И так запряг умельцев на той неделе изучать этот "стрекот". У меня щас на задем сиденье без музыки находиться не зя, аж стремно кого то возить. Стрекот постоянный. Прошлись стобоскопом. Звук издает топливный фильтр или из за крепления,чем он крепится к баку.
Выход один для умельцев:
1. Искать шумо-вибро-материал и оборачивать им топливный фильтр.При этом все еще закрывать фольгой.
2. Приподняв заднее сиденье,делать чем то шумо изоляцию.Закрывать гнездо топливного насоса.
Как это и чем делать пока ума не приложу.Что бы это все держалось и не получилось грязным комком под машиной у топливного фильтра.
А ВООБЩЕ НАДО ЧЕРЕЗ СУД ЭТО ДЕЛАТЬ. ПУСТЬ ИСПРАВЛЯЮТ КОСЯК ЗАВОДСКОЙ ШКОДЫ И ОТЗЫВАЮТ МОДЕЛИ.
Мало того что сборка жуть,зазоры и т.д., так еще всем лапшу на уши вешают что конструктивная особенность работы топливного фильтра и насоса.

122 л.с. элеганса на dsg.(
DSG - враг номер один. Врага надо побороть или приучить!!!