forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы со шрусами и приводами

Проблемы со шрусами и приводами

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение vasger77 » Пн, 03 июн 2013, 11:10

CANEK197628 писал(а):мой при замене так же выглядел...

Тебе по гарантии поменяли? Мне усерались, что в Москву уже с таким дефектом пару раз отправляли и оба раза им сказали, что не гарантия.
1.8 DSG Style Elegance+ Pure white
Аватара пользователя
vasger77
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Ср, 31 авг 2011, 20:10
Откуда: Коммунарка-Кимовск

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение CANEK197628 » Пн, 03 июн 2013, 12:53

06 года, какая гарантия? Ручками, в гараже...
Skoda Octavia Combi А5 до FL, Ambient 1,6 MPI BSF, 2006гв, монопривод AKPP 09G
Аватара пользователя
CANEK197628
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011, 14:27
Откуда: Алтай

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение bawee » Сб, 08 июн 2013, 23:16

Ездил к ОД, они "протянули болты подрамника" )))

Звук в подвеске пропал, а заодно и пропала странная вибрация при включении турбины.. Вообщем решилось малой кровью.
Octavia A5 FL "Ambiente+WR2" White 1.8TSI РКПП 2012 г.в.
bawee
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2012, 18:27
Откуда: Москва (ЗАО)

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение Fox25 » Вс, 23 июн 2013, 16:59

Приехал сегодня на Т.О.в автопрагу на дорожном , в прошлый раз подтянули хомуты, пыльники не меняли проехал 4000 следов смазки нет . Толи действительно излишки вылетели , или правда хомуты г..но, наблюдаю дальше. :crazy:
Октавия А5 1.6 акпп элеганс - продано . Жду А7 1.6 акпп элеганс - не дождался . А7 1.4 DSG элеганс .
Fox25
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пт, 30 апр 2010, 15:34
Откуда: москва

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение msow » Чт, 04 июл 2013, 5:25

vasger77 писал(а): По моему мнению явно я не сам так его порвал. Тем более левый внутренний.
15.06 при замене АТФ в АКПП в Легион-Моторс (Челяба) во время осмотра машины перед выполнением работы слесарь увидел трещину в левом внутреннем пыльнике (я там сам торчал, сам всё видел :) ). через неделю заменили по гарантии.
Видок у пыльника был похож на картинку сверху. Только разрыв меньше - около 5 мм.
пробег на тот момент 42700 за полтора года.
Как-то так... Для статистики.
Škoda Octavia A7 FL CWVA SGN PURE WHITE
Škoda Octavia A5 FL BSE KGJ Elegance Candy White (Сдана в trade-in)
Škoda Fabia II Ambiente 1.4 16V 63kw, Dynamic Blue (продана :( ) накатал 97250 км А до неё - ВАЗ 2101(1974г.в.), а раньше ИЖ-2715(1986г.в.)
Аватара пользователя
msow
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Пн, 17 ноя 2008, 10:50
Откуда: Челябинск, Северок.

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение Vinny-Pyx » Пн, 29 июл 2013, 23:02

Слышен гул при повороте направо и теперь слышно на прямой, менял ступицу левую, гул практически не ушёл. Как я понимаю надо менять левый наружный шрус??? Какой бренд брать? HELP
Vinny-Pyx
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн, 30 мар 2009, 22:14
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение CANEK197628 » Вт, 30 июл 2013, 20:10

Стоп, а почему про заднюю ступицу не подумали? Я сам менял при таких же симптомах слева переднюю- гул на скорости от 75 и выше не ушел стал четко выраженным сзади, поддомкратил зад -лево заднюю крутишь от руки-гудит зараза,правая задняя-легкий стук, на днях буду менять задние. А шруз наружний -четко в поворотах, даже при троганьи щелчки дает чаще.На предыдущей машине 30 тык с такими симптомами ездил, и продал,скинув на замену шруза- через три месяца встретил покупателя-разговорились, а он и не менял еще его.
Skoda Octavia Combi А5 до FL, Ambient 1,6 MPI BSF, 2006гв, монопривод AKPP 09G
Аватара пользователя
CANEK197628
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011, 14:27
Откуда: Алтай

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение podzemka » Пт, 02 авг 2013, 5:45

Привет всем, прочитал всю ветку, но проблему решить не могу. Подскажите кто знает! Появилась вибрация руля сначала на больших скоростях потом и на меньших, причем явно проявляется на скорости выше 120 км/ч при правых по воротах, в лево нет. От балансировал колеса, не помогло. Поменял тормозные диски с колодками, шаровые опоры и стойки стабилизатора, не помогло. Почитал про шруз, поменял правый внутренний оригинал ( только шруз) так как там плечо привода большое. На пару дней все прекратилось на прямых, направых по воротах осталось но меньше, потом опять началось. Причем повторюсь вибрация при скорости выше 120 км/ч на прямых и усиливается при правых по воротах на скорости, при левых по воротах на скорости пропадает. На меньших скоростях все нормально, при поворотах руля на малых скоростях не хрустит. Присутствует гул, но не сильный. Не могу понять менять левый привод или правый наружной шруз. Ценник 24000 р и 15000 р соответственно. Пыльники проверял целые. Может ли такое выдавать ступечный подшибник ( вибрацию)? Пробег 108000 км 1.8тси коробас dsg. Помогите кто может советом.
podzemka
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2012, 16:45

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение andvitmat » Пт, 02 авг 2013, 11:15

После быстрой езды,но умеренного торможения(чтобы не спутать нагрев от тормозов), потрогать рукой ступицы...,если очень горячие-то подшипник, а так же он может(и должен) звук(при неисправности) издавать....Проверьте!Думается,что подшипник вибрацию не даст...-он развалится, или заклинит...с последствиями...Так же можно проверить подшипник при вывешивании колеса и покачиванием его, покручиванием-короче к спецу...ИМХО!
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение minikot » Вт, 27 авг 2013, 8:04

Коллеги подтвердите мои опасения, пожалуйста. Появился хруст при интенсивном разгоне на прямой, сильнее слышно на холодной машине (похолодало, утром +10), почти исчезает после 15 минут двжиения. Частота хруста увеличивается со скоростью. Шрус? КПП? Пробег 51 000, машина в подписи. На счёт усиления шума при вывернутых колёсах сказать не могу, может чуть-чуть громче становится.
Octavia II fl 1.8TSI DSG 05.2011
minikot
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вт, 22 мар 2011, 13:51
Откуда: Уфа

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение Lossless » Вт, 27 авг 2013, 9:40

podzemka писал(а): Появилась вибрация руля сначала на больших скоростях потом и на меньших, причем явно проявляется на скорости выше 120 км/ч при правых по воротах, в лево нет...
Привет!Точно такая-же проблема.Был в сервисе(Не оф)У знакомых,сказали что шрусы и мол надо поменять!Согласился с условием,что меняют и дают гарантию что вибрация пропадёт!Гарантию не дали и я отказался.
Менять пол машины желания нету..если найдёте решение расскажите пожалуйста)
Lossless
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс, 08 апр 2012, 12:49
Откуда: Moscow SVAO

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение minikot » Вт, 27 авг 2013, 15:50

minikot писал(а):Коллеги подтвердите мои опасения, пожалуйста. Появился хруст при интенсивном разгоне на прямой, сильнее слышно на холодной машине (похолодало, утром +10), почти исчезает после 15 минут двжиения. Частота хруста увеличивается со скоростью. Шрус? КПП? Пробег 51 000, машина в подписи. На счёт усиления шума при вывернутых колёсах сказать не могу, может чуть-чуть громче становится.

Проверил ещё раз, "вывернутость" колёс не влияет на шум. Поднимал машину, все пыльники шрусов целые, смазка не подтекает. Крутил колёса (коробка в положении N), люфтов в ступицах не заметил, но при вращении колёс КПП довольно сильно шумит. Похоже дорога к официалам, грешу на коробку/дифференциал?
Octavia II fl 1.8TSI DSG 05.2011
minikot
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вт, 22 мар 2011, 13:51
Откуда: Уфа

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение Серж-Сараевод » Вт, 27 авг 2013, 18:51

minikot писал(а):Проверил ещё раз, "вывернутость" колёс не влияет на шум. Поднимал машину, все пыльники шрусов целые, смазка не подтекает. Крутил колёса (коробка в положении N), люфтов в ступицах не заметил, но при вращении колёс КПП довольно сильно шумит. Похоже дорога к официалам, грешу на коробку/дифференциал?

Как ни странно у меня так шумел ступичный. Щупали коробку и ШРУСы, потом на всякий случай протянули гайку ступичного. Звук исчез. Заменил сам подшипник на следующей неделе после этого.
PS: При том на подъемнике с вывешенными колесами естественно никакого шума.
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение realsnad » Вс, 13 окт 2013, 11:46

Могу подтвердить, что наружный шрус может хрустеть и когда едешь по прямой. У меня появился хруст слева при активном разгоне после чипа. В районе 4-5 тысяч оборотов похрустывал. Со временем становился все больше и появлялся чаще. Потом появился и в поворотах. Вчера поменял левый наружный шрус на оригинальный. Все отлично. Не хрустит.
realsnad
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн, 29 ноя 2010, 14:48

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение ATAMAN » Пт, 25 окт 2013, 12:38

Интересно мнение одноклубников по поводу пыльников для шрусов. Кто какие ставит и как они ходят. Пластик или резина. Пластик вроде ходит дольше, но требует правильной установки (соблюдения некоторых нюансов). И вроде как критичны они к морозам. Резина ставится проще, но вроде как ходит не так долго. У кого какие мнения и опыт по данному вопросу?
Octavia II до FL 1.6 mpi 2005 МКПП
Аватара пользователя
ATAMAN
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пн, 04 янв 2010, 18:13
Откуда: Калининград

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 19