forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Альтернатива Columbus-у: Китайские и другие 2DIN устройства

Альтернатива Columbus-у: Китайские и другие 2DIN устройства

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Альтернатива Columbus-у: Китайские и другие 2DIN устройства

Сообщение Alexej » Сб, 02 янв 2010, 11:35

Надеюсь, человек не обидится, что его пост исправлен. Зато благое дело -

МИНИFAQ по устройствам
В процессе наполнения!

 Что такое "альтернативное головное устройство", т.е. что обсуждается в данной теме
Чтобы устройство считалось таковым, оно должно удовлетворять ряду требований:
- внешний вид максимально приближенный к штатным Болеро и Коламбус
- функционал, не уступающий данным аппаратам
- интеграция с электроникой машины, аналогичная Болеро и Коламбус

Примечание: к альтернативным головным устройствам (АГУ) НЕ ПРИЧИСЛЯЮТСЯ автомобильные компьютеры CarPC, их обсуждение ведется в других темах данного форума, а также на соответствующем профильном форуме. Вопрос, который задается наиболее часто: "Зачем нужны АГУ, если есть карписи?" Ответ указан чуть выше - в требованиях. Если сможете обеспечить все это в карписи - тогда логично АГУ вам не надо...

 Какие бывают устройства
Основным поставщиком альтернативных устройств был и остается Китай. Страна эта велика и богата народом, потому производителей этих устройств там более тысячи.
Условно, все предлагаемые китайские устройства можно разбить на две группы:
1. Устройства, выглядящие вот так
Изображение
являются устаревшей версией, не поддерживающие электронику современных октавий. Функций интеграции с электроникой автомобиля в них НЕТ - это просто головные устройства, как и обычный "пионер" например... Из последних выпусков - есть поддержка подсветки и камеры (переключаются при включении заднего хода), но не более...
Их обсуждение велось в архивной теме здесь viewtopic.php?f=16&t=39025, а также в теме про магнитолы Фантом. Кстати, читая ветку про Фантом, имейте это в виду. Повторяю, новотехнологичных среди них нет - не нужно постить сообщения типа "а поддерживает ли вот это парктроник". Причем неважно где вы это нашли - на ебай, на алибабе или еще где, главное что выглядит именно так...
Покупать в принципе можно в любой конторе - глобальных глюков обычно не бывает.
2. Магнитолы выглядящие вот так
Изображение
На 100% являются клонами двух производителей, приведенных ниже. Обладают частью необходимых функций, однако приставать с вопросами к их продавцам, а тем более надеяться на техподдержку – бесполезно. Они их просто клепают. Как и что там внутри – их не очень заботит. В инете на сайтах таких производителей более 300…
Подобный вариант обычно означает "кота в мешке" (не факт что функции устройства совпадут с написанным на сайте) и бегание по всему интернету в поисках ответов на вопрос и прошивок (в случае чего). В ряде случаев вы вообще можете оказаться ЕДИНСТВЕННЫМ в Восточной Европе кто купил такую вещь и чтобы узнать ответ на вопрос вам придется срочно осваивать индийский, арабский и испанский язык (китайский - это по определению)...
В общем, если такая ситуация вас не пугает - можете попробовать купить...
3. И наконец – топлист. Два производителя, не просто клепающие поделки, а разрабатывающие новые модели. Техподдержка какая никакая но есть, регулярные обновления функционала в новых моделях.
Первый производитель – TID и его модель 7501. Обсуждение ее функционала – так сложилось – ведется на братско-дружественном форуме владельцев пассатов
В этой ветке – опять таки так сложилось – ведется в основном обсуждение второго производителя – компании Audiosources и ее моделей 7608 и 7609.
По сути, чтоб было понятно, центр разработки у этих двух компаний похоже один – поскольку функционал у устройств одинаковый. Отличие только в интерфейсе: у Тида он «веселенький», у Сорсов – строгий черный.

Разновидностью китайских устройств является мультимедийный комплекс Навипилот http://www.navipilot.ru , http://navishop.ru/index.php?productID=157) По сути на 100% китаец, просто вариант с приделанным интернетом и модемом. Учитывая, что после небольшой доработки модем встает и на 7608, это нельзя считать конкурентным преимуществом. Глобальный плюс один - официальный российский поставщик, т.е. гарантийная поддержка, глобальный минус тоже один - цена (31 тыс. руб.).
Также есть и другие китайские производители с ограниченной российской поддержкой, в т.ч. предлагающие устройства категории 1.

И наконец, четвертый достойный внимания представитель альтернативных головных устройств - Kenwood DNX520VBT. В особых представлениях не нуждается, в нем есть всё (только навигация одна - Гармин). Ну и Кенвуд есть Кенвуд - контора серьезная, все сделано по высшему классу. Был бы идеальным вариантом если бы стоил поменьше своих 36 тыс. руб.

 Какие плюсы и минусы альтернативных головных устройств
Изучаем конечно по сравнению с Коламбусом и сравниваем с его функциями.
Сначала базовые минусы Коламбуса, которые и заставляют задуматься об альтернативе:
- Цена (более 25 тыс. руб.)
- Нет нормально доработанных карт
- ТВ тюнер – отдельно и за отдельные большие деньги (более 15 тыс. руб.)
- Блютус - отдельно и за отдельные большие деньги (7-8 тыс. руб.)
Т.е. по сути платим как за навигатор, получаем двд проигрыватель с радио, по цене топового ноутбука.
Плюсы альтернативных устройств:
- Цена (13-15 тыс. руб.)
- Все в одном: навигация, двд, радио, блютус, ТВ и др.
- Читает любые фильмы - как ДВД, так и сжатого формата (AVI и др.)
- Любые навипрограммы и карты
Минусы:
- Нет голосового набора
- Нет записной книжки
- Нет вывода навигации на максидот
- Ну и главный конечно – хваленое китайское качество. В принципе, как с покупкой приоры – может повезти и все будет ок, а может и нет…
И вот еще к критериям выбора - штатный мафон или всё таки аналог: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?p=1470413#p1470413
Если после прочтенного вы решили что альтернативный вариант стоит принимать во внимание, читайте дальше

 Возможности моделей AS-7608 и AS-7609
В настоящее время актуальной версией 7608 является пятая. Функционал по сравнению с 4-й и 4.2 не изменился – исправляются пока мелкие глюки прошивки и комплектующих: В частности, сменился поставщик аудиопроцессоров (шило на мыло походу) и что-то улучшили в приеме радио (наверно…)
Что есть:
■ WVGA TFT экран 7" с разрешением 800х480 пикселей и форматом 16:9
■ Встроенный 64-ти канальный GPS модуль GPS Sirf Atlas IV
■ GPS навигация с возможностью выбора навигационной программы
■ Медиа приложения: чтение книг, просмотр фотографий, аудио и видео проигрыватель
■ Bluetooth - громкая связь
■ USB и SD вход для проигрывания медиафайлов, поддержка SD карт до 128 гб
■ DVD проигрыватель
■ CD проигрыватель
■ Поддержка айпод и «я-телефонко»
■ Dual Zone: возможность одновременного использования навигации и прослушивания музыки
■ Аналоговый (с поддержкой SECAM стандарта) или цифровой ТВ-тюнер (на заказ)
■ Радиоприемник FM
■ Аудио/ Видео вход для подключения внешних источников сигнала
■ Подключение камеры заднего вида
■ Выбор стартовой заставки с логотипом автомобиля
■ Пульт дистанционного управления
■ Изменяемая подсветка кнопок - зеленая (Шкода), красная (VW)
Самое главное что всех волнует – интеграция в электронику автомобиля (для фл и до фл):
- отображение на экране штатных парктроников автомобиля (интерфейс аналогичен болеро)
- отображение установок климат-контроля (для фл)
- поддержка мультируля (переключение очередности, регулировка громкости)
- поддержка максидота (тэгов и навигационных подсказок пока нет!) (для фл)
- управление питанием магнитолы (выключается при вынимании ключа. При выключенном зажигании и вставленном ключе работает!)
- переключение на камеру при включении заднего хода
- включение подсветки при включении габаритов

Версия 7609 по функционалу аналогична 7608, разница во внешнем виде: 7608 стилизован под Коламбус, 7609 – большой экран.

 Что там внутри и как это работает
AS7608 работает по такому алгоритму:
- Видео на базе процессора Zoran V966, который обрабатывает ДВД, ТВ, радио, видео, медиа СД-карту, меню и вывод лого.
- NAVI карта - это WINCE6.0 устройство, выполнено на базе Sinoembed карты и чипа Sirf Star IV 533 мгц.
- Контроллер который коммутирует видеоканалы, аудиоканалы, встроенный монитор и УНЧ для работы между этими двумя устройствами.
Таким образом, 7608 по сути - устройство два-в-одном, включающее медийную часть (с сд-картой, блютусом и usb-входом) и gps-часть (только с gps входом) с едиными органами управления. В этом кстати кроется и основная проблема устройства - usb вход не виден из под wince, поэтому без доработки модем и 3G для пробок подключить нельзя.
Кому интересен вид "внутренностей" устройства - они тут

Наиболее интересен вариант исполнения интеграции с электроникой машины. Для этого используется специализированный CAN-адаптер (фото тут, который и обеспечивает декодирование синалов кан-шины автомобиля и распределение их по проводам устройства.

 Оплата и доставка
1. Пишете на адрес sales@audiosources.net письмо-запрос по типу "Заинтересовался вашим устройством AS-7608. Пришлите инфу по ценам и функциям. Машина ... (комплектация)". Пишем естественно по английски. Или по китайски - если знаете...
Отвечают они не то чтобы охотно (может пройти день..два - не пугаемся), плюс учтите 8-9 часовую разницу во времени в плюс.
Кто из операторов ответит - Ева, Лили, Джеки Чен или еще кто - без разницы, переговоры можно вести с любым. Правда говорят у Лили особый дар к коверканию английского языка...
2. Вам придет инфа, включающая стоимость устройства (в районе 400 долл.), доставки (100-120 долл.), комиссии Paypal за перевод (20 долл.). Что с ней делать - ниже. Если по цене все устраивает - переходим к заказу.
3. Оператор просит выслать ваши данные ему в письме, для заполнения бумаги (адрес, телефон, город и т.д.). Присылаем (естественно на английском). Выбор компании-доставщика - лучше EMS, с DHL у некоторых были проблемы.
4. После оператор присылает вам бумагу, в которой указаны реквизиты о вашем заказе, а так же указана цена.
5А. Если вы знаете как заплатить с помощью Paypal - молодцы, рассказывать здесь не буду.
5Б. Если для вас PayPal это набор букв, распечатываете присланную бумагу и идете в банк, в котором осуществляются переводы по Вестерн Юнион. Платите цену+доставку, PayPal платить не надо, WU возьмет с вас свою комиссию (10-20 долл.). Оплата на физическое лицо WeiBing Cheng, обратите внимание операциониста в банке First name: WeiBing Last name: Cheng, а то частенько фамилию с именем местами переставляют.
6. Садитесь за компьютер, набираете очередное письмо оператору, в котором указываете код протекции ,который вам сообщили в Вестерн Юнион при переводе.
7. Получаете письмо от оператора, в котором сказано, что Ваша посылка будет в ближайшее время укомплектована и передана.
8. Получаете (после неоднократного напоминания) письмо с трекинг-номером, что означает что посылка ушла.
9. Ждете извещения от EMS, попутно периодически проверяя статус посылки по трекинг-номеру на сайте EMS (сначала китайском, потом российском).

Примечание. Отдельного упоминания требует вопрос о таможенном оформлении.
Обычно EMS растаможивает посылку на московской таможне и передает вам "очищенную" посылку, годную для вскрытия. В то же время, возможен вариант когда вам передадут нерастаможенную посылку и вам придется бежать в местную таможню для ее оформления. Такой вариант был у нескольких людей на форуме и в 100% случаев приносил ОЧЕНЬ большие проблемы из-за отказа в растаможивании. Причина - с 1 июля 2010 года в Россию официально запрещен ввоз несертифицированных GPS и Bluetooth устройств. В любом случае, хороший контакт в вашей местной таможне необходим.

 Комплектация, фото
Итак, вы получили коробку. Открываем и вынимаем устройство.
Изображение
Переворачиваем, вид сзади
Изображение
Куча проводов
Изображение
Список того что видим (начиная слева сверху, по часовой стрелке):
- разъем радиоантенны с двумя разъемами под антенны автомобиля и резистором (серебристый)
- сине-желто-зеленый разъем: usb-хвост (черный), подключение айпод (белый), коричневый кабель
- разъем с кучей "тюльпанов": подключение aux, саба, камеры (про нее ниже)
- главный жгут: сверху 2 iso-разъема, фильтр (черный посередине), синий и коричневый кабели, ответвление на кан-модуль (белый разъем), внизу VAG-разъем
- коробочка каг-модуля (коричневая)
- переходник usb-миниusb (нужен для прошивания)
- GPS антенна
- два удлинителя: для usb и айпода (белый)

 Установка, подключение
Подготовительная работа перед установкой.
1. Вставляем главный жгут в устройство двумя разъемами ISO в два нижних правых разъема на задней панели, подлючаем кан-модуль, обматываем его черной ВАГ-овской изолентой чтобы не гремел внутри торпедо
2. Вставляем разъем антенны в устройство (гнездо Radio на задней панели), аналогично обматываем серебристый фильтр изолентой
3. Соединяем синий провод антенного разъема с аналогичным синим на главном жгуте
4. Вставляем GPS антенну
5. Вставляем сине-желто-зеленый разъем в разъем внизу справа на магнитоле, соединяем его коричневый кабель с аналогичным коричневым кабелем главного жгута (иначе не будет видео в движении)
6. Удлинители, антенну ТВ и "тюльпанный" разъем - по желанию, для основной работы устройства они не критичны.

Установка:
Обозначения: магнитола - стрим-свинг-болеро, устройство - китай
1. вынимаем рамку магнитолы. Обучающее видео тут. Тема для обсуждения
2. откручиваем четыре болта "торкс" по бокам стрима-свинга-болеро
3. вынимаем из пазов вперед
4. вынимаем из магнитолы VAG-разъем: аккуратно отжимаем вверх ручку внизу разъема (похожа на ручку от корзины) и вынимаем разъем назад
5. вынимаем из магнитолы разъем магнитолы
6. убираем магнитолу
7. закрепляем GPS антенну внутри торпедо. Для этого хорошо подходит двусторонний скотч, место - сверху на короб магнитолы. Не ставить на само устройство!!!
8. соединяем VAG разъемы машины и устройства
9. подлючаем разъемы антенны из машины в зеленые переходники антенного разъема устройства
10. размещаем провода внутри короба магнитолы. Да, не лезет, но делаем!
11. ставим устройство в панель, заворачиваем винты.
12. поставить ту же самую рамку назад не получится - см. ниже.
13. включаем зажигание, включаем устройство, проверяем основные функции, особенно функции "интеграции" - климат, парктроники, подсветка и т.п. Если не работают, значит устройство не определило кан-шину. Для этого входим в пункт "AUX" и находясь в нем, последовательно нажимаем на пульте ДУ "123457" (без шестерки). Попадаем в техническое меню, идем в пункт "каншина" и выбираем нужную. Какая нужная - ХЗ, у кого то работает под супербом, у когото под тигуаном. Проверяем опытным путем.
Кроме того, если до этого не стояло вообще никакой магнитолы (комплектация Классик например) необходимо кодирование VAG-COM: 19-й блок, 5-й байт, 1-й бит - "аналоговое радио". Это для ОктыФЛ.
14. Пишем на SD карты музыку и навипрограммы, вставляем в слоты, проверяем работу.
15. Для проверки блютус заходим в пункт и соединяем телефон с устройством. Поиск вести с телефона. Код подключения стандартный - четыре ноля.
16. Если подключали камеру заднего вида - проверяем, еслм подключали ТВ-антенну - также проверяем.

 Фото интерфейса
- Фотки отображения климата и парктроника на AS-7608

 Основные фишки по использованию

 Прошивки
- Прошивка медийной части под логотип Skoda, с аналоговым ТВ, для AS-7608 ver 3
- Прошивка медийной части под лого Skoda для AS-7608 ver 4 (не совместима с ver 3, но подходит для ver 4.2 - нужно только media.img переименовать в build.img)

 Подключение ТВ-антенны и камеры заднего вида
- Антенна TV + AM/FM Calearo ANT 77 47 001: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?p=1133007#p1133007 и http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?p=1134063#p1134063
- Установка антенны Calearo и камеры ЗХ
- Вариант дешёвой камера ЗХ в подсветку номера (сдохла через пол-года + проблема с ошибкой опроса ламп подсветки номера) и покупка
- Подключение питания на камеру ЗХ, напрямую подключать к фонарям нельзя, иначе будет как тут

 Доработки и усовершенствования
- Распайка юсб-хоста. Уточнение по работа юсб-хоста (с подключением Инета) для AS-7608 - возможна только на AS-7608 ver 3, AS-7608 ver 4, AS-7608 ver 5 и AS-7609, на AS-7608 ver 4.2(!) - юсб-хост залочен и не работает!
- Поворотные парковочные линии от руля - IPAS
- Доп преобразователь 12V->5V, для питания 3Г-модема - Hobbywing 5V/6V 3A Switch-Mode Ultimate BEC (UBEC)

 Дополнительные аксессуары


Кто хочет помочь с написанием ФАКа - буду весьма благодарен. Просьба писать мне в личку свои предложения. С уважением, Павел InterPaul
Alexej
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб, 02 янв 2010, 11:08

Re: Альтернатива Columbus-у: Witson и другие 2DIN устройства

Сообщение Африка » Пт, 04 фев 2011, 21:41

Да ничего, я в теме и шнурок пользую, свинг стоял. Я грешу на прошивку системы, у меня такая SM86U1_101117V5.Can.
ŠKODA Octavia А7 1.8 TSI DSG 2013 9 пакет
ŠKODA Octavia А5 1.4 TSI DSG 2010
ŠKODA Octavia А4 1.6 MPI палка 2002
Африка
 
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Вс, 07 янв 2007, 13:44
Откуда: Владимир, Клин

Re: Альтернатива Columbus-у: Witson и другие 2DIN устройства

Сообщение kontra » Пт, 04 фев 2011, 22:06

По версиям попробую посмореть-покопать на рабочей неделе. На выходных буду без инета.

Еще подумалось мне, что ранее был не прав и к лампе багажника нехорошо без реле подключаться. Надо проверить не подается ли на нее напряжение даже с выключенным зажигание и не будет ли камера сажать аккум или мешать уходить шине в спящий режим.
kontra
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пн, 28 июн 2010, 16:35
Откуда: Москва

Re: Альтернатива Columbus-у: Witson и другие 2DIN устройства

Сообщение Африка » Пт, 04 фев 2011, 22:11

Я по ЭЛЬЗЕ посмотрел, там плюс запитан на постоянку, а разрывается минус, поэтому лучше через реле.
ŠKODA Octavia А7 1.8 TSI DSG 2013 9 пакет
ŠKODA Octavia А5 1.4 TSI DSG 2010
ŠKODA Octavia А4 1.6 MPI палка 2002
Африка
 
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Вс, 07 янв 2007, 13:44
Откуда: Владимир, Клин

Re: Альтернатива Columbus-у: Witson и другие 2DIN устройства

Сообщение kontra » Пт, 04 фев 2011, 22:34

Кстати к вопросу подсветки, может попробовать как писали раньше: "...при работающей магнитоле зажать на пульте кнопку со стрелкой более 5 секунд"
kontra
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пн, 28 июн 2010, 16:35
Откуда: Москва

Re: Альтернатива Columbus-у: Witson и другие 2DIN устройства

Сообщение Африка » Пт, 04 фев 2011, 22:38

Завтра еще покапаю, а потом буду ждать может кто прошивку даст, я же маг не у Евы брал, поэтому и просить у нее бесполезно. Завтра на каждую нажму и подержу более 5 секунд, но ведь волнует еще парктроник
ŠKODA Octavia А7 1.8 TSI DSG 2013 9 пакет
ŠKODA Octavia А5 1.4 TSI DSG 2010
ŠKODA Octavia А4 1.6 MPI палка 2002
Африка
 
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Вс, 07 янв 2007, 13:44
Откуда: Владимир, Клин

Re: Альтернатива Columbus-у: Witson и другие 2DIN устройства

Сообщение kontra » Пт, 04 фев 2011, 23:07

Африка писал(а):Завтра еще покапаю, а потом буду ждать может кто прошивку даст, я же маг не у Евы брал, поэтому и просить у нее бесполезно. Завтра на каждую нажму и подержу более 5 секунд, но ведь волнует еще парктроник


А почему бесполезно? Ева не сохраняет переписку, и работает в службе продажи=поддержки, так что если ей написать и попросить новую прошивку, то уверен, она пришлет. вполне возможно, что решится проблема с подсветкой и отображением парктроников. Тем более что раз были такие проблемы и у тигуанов.
kontra
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пн, 28 июн 2010, 16:35
Откуда: Москва

Re: Альтернатива Columbus-у: Witson и другие 2DIN устройства

Сообщение MaoSan » Сб, 05 фев 2011, 3:54

Африка писал(а):Совешенно верно и при этом не будет задержки вывода изображения на экран
...

Не совсем так!
Камера подключена на синий провод мафона, т.е. питание на камере присутствует всегда при включении мафона. С синего, с мафона идёт питание на антенну крыши под потолком и в районе задней левой стоки к этому проводу прицеплена камера.
Задержка, в 1...2 сек при включении задней передачи или принудительном включении камера заднего вида через меню всё равно есть!
http://www.drive2.ru/users/maosan/
Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Альтернатива Columbus-у: Witson и другие 2DIN устройства

Сообщение Африка » Сб, 05 фев 2011, 15:41

Второй день настройки мафона так ничего и не дал. Прошил по новой. Было так
Media: SM86U1.101130.V0.03(UI:XP.7.1)
Drvier:3B2ADL30.1200VV.8910
System:SM86U1_101117V5.Can
Chip Type: STM8+V966U
Стало так:
Media: SM86U1.101130.V0.03(UI:XP.7.1)
Drvier:3B2ADL30.1200VV.8910
System:SM86U1_101220V1.can
Chip Type: STM8+V966U
CAN выбрал Суперб, единственное, что есть из Шкод.
как только прошивается, то горит зеленым, при первом включении переключается на красный. При включении задней передачи звуковой сигнал есть и больше ничего. Климат все показывает, вот только окошечко с температурой горит только левое, а правое просто отсутствует. Ну и после всех этих установок вылезли ошибки в 09, 19, 56 блоках. После установки родного Свинга и стирания ошибок одна так и осталась
Адрес 09: Блок управления бортовой сети
Номер Блока Управления: 1K0 937 087 D
Компонент и/или версия: BCM PQ35 H 103 0573
Кодировка: 46180AB8B00508C04008008011008164477000AE42208D605C0440000000
Код мастерской: WSC 66893
Коды неисправностей были удалены

1 неисправность:
00907 - Вмешательство регулятора нагрузки
000 - -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 6
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 37
Пробег: 16605 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.14.01
Время: 13:24:32

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.30 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл
Короче полное попадалово. готов смириться со всем, но от парктроника отказаться не могу. Если у кого есть прошивки последние на V4 для Шкоды, киньте пожалуйста ссылочку!!!
ŠKODA Octavia А7 1.8 TSI DSG 2013 9 пакет
ŠKODA Octavia А5 1.4 TSI DSG 2010
ŠKODA Octavia А4 1.6 MPI палка 2002
Африка
 
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Вс, 07 янв 2007, 13:44
Откуда: Владимир, Клин

Re: Альтернатива Columbus-у: Witson и другие 2DIN устройства

Сообщение InterPaul » Сб, 05 фев 2011, 18:31

Может стоит зарядить аккумулятор? 11,3 В - это маловато... регулятор же НАГРУЗКИ все таки, возможно что с таким вольтажом дает проблему в запуске...
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Альтернатива Columbus-у: Witson и другие 2DIN устройства

Сообщение Африка » Сб, 05 фев 2011, 18:52

Обэтом думал, завтра попробую зарядить, но заводит отлично. Диагностика то проходит при включенном зажигании, а у меня еще радио и климат включены были, вот я и подумал, что 11.3 это нормально
ŠKODA Octavia А7 1.8 TSI DSG 2013 9 пакет
ŠKODA Octavia А5 1.4 TSI DSG 2010
ŠKODA Octavia А4 1.6 MPI палка 2002
Африка
 
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Вс, 07 янв 2007, 13:44
Откуда: Владимир, Клин

Re: Альтернатива Columbus-у: Witson и другие 2DIN устройства

Сообщение InterPaul » Сб, 05 фев 2011, 20:32

На исправной машине при включенном зажигании и (даже) при работающих потребителях выдает 13,95 В. Так что 11,3 - это абсолютно НЕнормально.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Альтернатива Columbus-у: Witson и другие 2DIN устройства

Сообщение Африка » Сб, 05 фев 2011, 21:51

Ув.kontra, а прошивку системы и CANa типа такой SM86u1_101220V1.can тебе не присылали?
ŠKODA Octavia А7 1.8 TSI DSG 2013 9 пакет
ŠKODA Octavia А5 1.4 TSI DSG 2010
ŠKODA Octavia А4 1.6 MPI палка 2002
Африка
 
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Вс, 07 янв 2007, 13:44
Откуда: Владимир, Клин

Re: Альтернатива Columbus-у: Witson и другие 2DIN устройства

Сообщение MaoSan » Вс, 06 фев 2011, 9:48

Ув. Африка!
Попробуйте промерить мультиметром силовую кишку в гофре от разъёмов мафона до квадратного разъёма, если мультиметр покажет значение больше чем 0,1 Ом, то лучше попробовать пропаять все пины (в месте обжатия самих жил, а не обжатия изоляции) во всех разъёмах на кишке с обоих сторон, вынимая каждый пин из разъёма.
Когда удлинял свою кишку по всем проводам примерно на 20 см, то разрезая провода видел откровенное "гнильё"..., удлинял потому, что достало каждый раз при снятии/установке притягивать за уши квадратные разъёмы - слишком короткие провода для нормального соединения без натяга и излома...
http://www.drive2.ru/users/maosan/
Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Альтернатива Columbus-у: Witson и другие 2DIN устройства

Сообщение kontra » Вс, 06 фев 2011, 19:59

Африка писал(а):Ув.kontra, а прошивку системы и CANa типа такой SM86u1_101220V1.can тебе не присылали?


Ув. Африка, кроме той, что я выкладывал я больше не получал. Так как, машину я еще не получил, то подключал на столе и задача стояла только о смене цвета меню. Честно говоря, то что не меняется цвет кнопок для меня сюрприз. Но думаю, что стоит дождаться окончания каникул в Китае (15 кажись) и запросить Еву о новой прошивке для Шкоды.
kontra
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пн, 28 июн 2010, 16:35
Откуда: Москва

Re: Альтернатива Columbus-у: Witson и другие 2DIN устройства

Сообщение Африка » Пн, 07 фев 2011, 10:50

Ув. kontra, спасибо за поддержку. Выкладываю небольшой отчет о моей инсталляции AS7608 V4 в машину. Оказалось не все очень просто. Начал в пятницу, решил снять рамку. Изучил видео, от Ув.Romanchikova и минут через 15 рамка оказалась в руках целая и невредимая. Решил приклеить спутниковую антенну, засунул на пластиковый кожух ниши магнитолы. Не вижу как приклеилась, решил снять верхний бардачек с воздуховодами. Цеплять переднюю часть и тащить вверх с большим усилием, после того как защелки вышли, потянуть на себя и все в руках. Выщелкнул включалку аварийки из бардачка иотложил в сторону, не снимая штеккера.
Второй день уже описан выше. День третий, тобишь воскресенье. В субботу сидел до часу ночи на форуме тигуана и после прочтения более ста страниц в одном из постов Ув. Shpunta вижу фразу закинутую им на английском. Англ. не учил, поэтому понял только OPS и V4. Закинул в переводчик и вот он мой косяк по парктронику. Оказалось, что именно на V4 для того, чтобы экран отображал парктроник при включении задней передачи надо коричневый провод (идет от CAN адаптера) основного жгута соединить с коричневым проводом жгута с USB и видео, который втыкается в мафон выше основного. Но я то его совсем не собирался втыкать за ненадобностью пока. Короче парктроник заработал. По поводу выскачившей ошибке Ув.InterPaul был абсолютно прав, так, как утром пришел в гараж, открываю дверь машины, загорается экран родного Свинга и пишет разряжена батарея. Недооцениваем мы штатную машинку, умная всетаки она. Продолжу. Установить китайца в штатное место Шкоды не представляется возможным, так как мешает вся эта мошонка с фильтрами питания, разъемами и CAN декодерами, даже при снятом верхнем бардачке. Пошел домой удлиннять два жгута, которые питание и колонки. Давно я столько не паял. Удленнил см. на 25-30, пошел втыкать. Длинна оказалась вполне подходящей. Все коробочки закинул за пластиковый кожух мафона к приборке, а антенные адаптеры в правый дальний угол. Задний USB вывел в бардачек через левую петлю, все закрывается, ничего не мешает. Хотел в пепельницу, разъем usb в щель не пролез. Все подключил, мафон встал на место как родной. Включаю-не работает. Бегу за ноутбуком и шнурком домой (ночь, метель , поле, один). Проверяю машинку, стираю все ошибки. Включаю- не включается. Плююсь, курю, матерюсь минут 40. Вытаскиваю китайца несу на стол, подключаю на прямую к заряднику (при этом матерюсь), а он ссука включается как ни в чем не бывало. Сел, закурил, смотрю на эту машонку с проводами и вижу, что минусовой провод висит в воздухе. Уже не до пайки, делаю скрутку и в машину. И вот оно чудо, все работает(радио не ловит, по ходу оторвал я антенный штекер при всех этих манипуляциях) и магнитофон встал как родной. Сегодня предстоит , боюсь этого слова, заключительный день инсталяции, отбортовка проводов, осмотр антенного штеккера и установка рамки с бардачком.
Остались недостатки: красный подсвет так и не сменился на зеленый
так и не показывает температуру правого пилота на изображении климата
ŠKODA Octavia А7 1.8 TSI DSG 2013 9 пакет
ŠKODA Octavia А5 1.4 TSI DSG 2010
ŠKODA Octavia А4 1.6 MPI палка 2002
Африка
 
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Вс, 07 янв 2007, 13:44
Откуда: Владимир, Клин

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 243