forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение SerzhM » Ср, 30 ноя 2011, 19:52

Я под горку спидометр до 0 довожу т.е он отсечку 240 пересекает и к нулю приходит :)). Да по фиг вообще сколько выжимается. Вопрос темы как вам моторчик 1.6 мпи. Я отвечу мне нормально(после 2112 1.6л 16 клапанной) поездки в основном трасса. А что разве мпи скодовский 8 клапанный?
A5Fl 1.6 mpi АКПП
Аватара пользователя
SerzhM
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Сб, 24 июл 2010, 19:50
Откуда: Саратов

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение ILLUSIONIST » Ср, 30 ноя 2011, 20:41

угу 8-ми, так же как и 1.2ТСИ на Етти. :)
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение SerzhM » Ср, 30 ноя 2011, 22:58

А я думал 16 бееее ездил ездил и даже не знал что 8 клапанник. 1.6л 16 клапанник ваза выдает 92 л.с а тут 8 и 102лс ( а 2 что бы налог был выше).
A5Fl 1.6 mpi АКПП
Аватара пользователя
SerzhM
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Сб, 24 июл 2010, 19:50
Откуда: Саратов

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение ILLUSIONIST » Ср, 30 ноя 2011, 23:11

Ну на Шкоде Фабии/Румстере 16 клапанов, 8 тока на А5.
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение _Robert_ » Ср, 30 ноя 2011, 23:29

ILLUSIONIST писал(а):Ну на Шкоде Фабии/Румстере 16 клапанов, 8 тока на А5.

И это есть гут. Лишние дырки в камере сгорания и лишние детальки в двигателе не нужны. 16 клапанов - это замануха для СТО-шников и шоб до ремонта меньше пробегу было, а подводят это всё под "эколохию". Так что MPI остался самым честным и живучим двиглом. А если он еще, как тут говорили, и капиталится на ура, то цены ему нет. У меня фордовский похожий был CVH - но он не гильзовался, а растачивался и ресурс у него 300тыс. до капиталки. А если MPI гильзуется, то это двойное преимущество. Хоть может быть и не будешь его столько юзать, но всегда приятно, что есть возможность решить проблему в случае форсмажорных обстоятельств.
Был Ford Escort 1983 беж металлик, 1.6 CVH 79 л.с., МКПП-5 (скучаю, до сих пор как свежий огурец)
Škoda Oktavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5
_Robert_
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Чт, 03 ноя 2011, 10:53

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение Don_migel » Чт, 01 дек 2011, 9:01

_Robert_ писал(а):
ILLUSIONIST писал(а):Ну на Шкоде Фабии/Румстере 16 клапанов, 8 тока на А5.

И это есть гут. Лишние дырки в камере сгорания и лишние детальки в двигателе не нужны. 16 клапанов - это замануха для СТО-шников и шоб до ремонта меньше пробегу было, а подводят это всё под "эколохию". Так что MPI остался самым честным и живучим двиглом. А если он еще, как тут говорили, и капиталится на ура, то цены ему нет. У меня фордовский похожий был CVH - но он не гильзовался, а растачивался и ресурс у него 300тыс. до капиталки. А если MPI гильзуется, то это двойное преимущество. Хоть может быть и не будешь его столько юзать, но всегда приятно, что есть возможность решить проблему в случае форсмажорных обстоятельств.


Да не совсем, если честно, это гут.
16-ти клапанник, тот что ФСИ, объективно лучше, мощнее, мягче и т.д. и т.п.
Как Лифтовик или Полковник сказал, извините, уже не упомню: лучше сейчас успеть купить МПИ и сожалеть что не успел купить ФСИ, чем потом купить ТСИ и сожалеть что не успел купить МПИ, далее должен стоять значок копирайта. :D
А 8-ми клапанник поставили, ИМХО, чтобы дуру такую здоровую таскал на автомате 6-ти ступенчатом, у коробки передач вагон, соответственно переключать можно чаще, а 8-ми клапанник менее оборотистый, максимальный крутящий на низах, вот и получается что шуму от движка меньше а тяги столько же. Но тут обратная сторона медали, про которую постоянно тут на форуме упоминаю: если начинаешь крутить этот движок, то толку ноль - ровно так же как если не крутить, а у нас народ думает что что бы быстро поехало - надо тапку в пол, так вот на 8-ми клапаннике с 6-ти ступенчатым АКПП, хрен, поедет ровно так же как если без тапки в пол, только шуму больше будет.

Да и еще, я тут как то упомянул про динамику ручки и АКПП на 1,6 МПИ, так вот вчера вечеров вытащил товарища на его 1,6 МКПП и мы устроили небольшой импровизированный заезд, кое что подтвердилось кое что дополнилось.
Итак отчет:
1. на Драйве: стартонули одинаково как раз примерно до 60 ехали нос в нос, далее он сильно начал вырываться в перед и на сотне уже корпуса на два, а то и больше был в переди.
2. на S: стартонули одинаково, но он сразу начал потихонечку отрываться, но совсем потихонечку и отрыв происходил равномерно, как до 60 так и после и на сотне в результате его задние фонари были несколько ближе, чем когда я ехал на драйве, но шуму от моего движка было больше.
ИМХО, на драйве на 60 я был уже на 4-ой передаче, а на S - еще на третьей, но разгона, как такового, после 4000 оборотов на этом движке уже нет.\, из за этого такой и результат.
Skoda Octavia 1,6 MPI АКПП
Был Lancer IX 1,6 AT
Don_migel
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Вс, 16 янв 2011, 17:49
Откуда: Калуга

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение NickSk » Чт, 01 дек 2011, 9:14

Don_migel писал(а):
Да не совсем, если честно, это гут.
16-ти клапанник, тот что ФСИ, объективно лучше, мощнее, мягче и т.д. и т.п.
, а 8-ми клапанник менее оборотистый, максимальный крутящий на низах, вот и получается что шуму от движка меньше а тяги столько же. Но тут обратная сторона медали, про которую постоянно тут на форуме упоминаю: если начинаешь крутить этот движок, то толку ноль - ровно так же как если не крутить, а у нас народ думает что что бы быстро поехало - надо тапку в пол, так вот на 8-ми клапаннике с 6-ти ступенчатым АКПП, хрен,

Что-то я не понял про крутящий момент на низах. Понятно ,что 16 в ещё хуже там едет, но МПИ едет исключительно с 3000 до 5000. В этом пределе и можно ехать. Что у вас там с автоматом я не знаю....
Octavia 3,black, 1.2 TSI МКПП,Elegance. Была Octavia 1.6,МКПП Candy white ,2010,Ambiete WR2
Drive2.ru
Аватара пользователя
NickSk
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 18:12
Откуда: Москва,Щелково

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение sypo » Чт, 01 дек 2011, 9:23

Я на TSI больше 3 не кручу при разгоне в ровень с окружающими. Больше кручу если надо от кого нибудь уехать. А так 60 км/ч на 6 передаче, в районе 1100 оборотов, не едет, но скорость поддерживает.
Октавия 1.4 TSI ручка элеганс белая на рамках
sypo
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс, 21 авг 2011, 9:09
Откуда: МО

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение Don_migel » Чт, 01 дек 2011, 9:24

NickSk писал(а):Что-то я не понял про крутящий момент на низах. Понятно ,что 16 в ещё хуже там едет, но МПИ едет исключительно с 3000 до 5000. В этом пределе и можно ехать. Что у вас там с автоматом я не знаю....


в двух словах,
МПИ едет с 3000 до 4000
а ФСИ с 4000 до 5000,
понятно что все они едут с 2500 до 5000, но максимальная отдача на разных оборотах - каждому свое.

Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
sypo писал(а):Я на TSI больше 3 не кручу при разгоне в ровень с окружающими. Больше кручу если надо от кого нибудь уехать. А так 60 км/ч на 6 передаче, в районе 1100 оборотов, не едет, но скорость поддерживает.

Всем турбинистам в этом плане повезло, завидую, так сказать, белой завистью - у вас два максимальных крутящих момента, если смотреть по диаграмме, то "сиськи" получаются, первая примерно на 1500 оборотов как раз. Это и должно, в теории, сильно бензин экономить, а по отзывам - все равно 10 литров, прям мистическая цифра какая то, меньше 10 литров - ни ни. :D
Skoda Octavia 1,6 MPI АКПП
Был Lancer IX 1,6 AT
Don_migel
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Вс, 16 янв 2011, 17:49
Откуда: Калуга

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение NickSk » Чт, 01 дек 2011, 9:47

Don_migel писал(а):в двух словах,
МПИ едет с 3000 до 4000
а ФСИ с 4000 до 5000,
понятно что все они едут с 2500 до 5000, но максимальная отдача на разных оборотах - каждому свое.

Чтобы мпи ехал,надо не опускать обороты ниже 4000! http://www.youtube.com/watch?v=FDbM3h-vZJw
Максимальный момент на 3800. Как он с 3000 то поедет ?) Поедет конечно,но не так на 4000...
Octavia 3,black, 1.2 TSI МКПП,Elegance. Была Octavia 1.6,МКПП Candy white ,2010,Ambiete WR2
Drive2.ru
Аватара пользователя
NickSk
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 18:12
Откуда: Москва,Щелково

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение SvMMK » Чт, 01 дек 2011, 9:54

Это в ваших пробках меньше 10 л/100 км ни-ни, у меня сейчас, за пробег 2300 км, расход 7,8 л/100км, город/трасса 70/30%, и это с учетом прогревов 3-5мин и 2 минуты после остановки. Так что с расходом у 1,4 TSI всё ОК. А в пробках расход топлива у 1.6, 1.4, 1.4TSI и 1.8TSI примерно одинаковый. Здесь преимущество у дизелей.
Octavia Scout 2014
Была-Octavia A5 FL 1,4 TSI 6МКПП 2011 г.в.
Аватара пользователя
SvMMK
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вс, 16 окт 2011, 16:00
Откуда: г. Мурманск

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение Don_migel » Чт, 01 дек 2011, 10:10

NickSk писал(а):Чтобы мпи ехал,надо не опускать обороты ниже 4000! http://www.youtube.com/watch?v=FDbM3h-vZJw
Максимальный момент на 3800. Как он с 3000 то поедет ?) Поедет конечно,но не так на 4000...

Ну так о том и говорю, только цифры сильно округлил для понятности.
После того как максимальный достигнут, ловить больше нечего, то есть после 4000 МПИ хоть обкрутить - ни чего уже не получишь, а ФСИ еще можно выкручивать.
От того и говорю, что когда передач до фига, а у АКПП их шесть, то и переключать она их может чаще не перекрючивая движок выше 4 тысяч, а соответственно и стартонуть машине легче и при разгоне проще. То есть для 8-ми клапанника хорошо 6 передач, а для 16-ти клапанника 4 передачи, ну если про автоматы и в очень грубом приближении.
Skoda Octavia 1,6 MPI АКПП
Был Lancer IX 1,6 AT
Don_migel
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Вс, 16 янв 2011, 17:49
Откуда: Калуга

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение Penoplast » Чт, 01 дек 2011, 10:15

Don_migel писал(а):
NickSk писал(а):
Всем турбинистам в этом плане повезло, завидую, так сказать, белой завистью - у вас два максимальных крутящих момента, если смотреть по диаграмме, то "сиськи" получаются, первая примерно на 1500 оборотов как раз. Это и должно, в теории, сильно бензин экономить, а по отзывам - все равно 10 литров, прям мистическая цифра какая то, меньше 10 литров - ни ни. :D


ага, увидеть бы эти 10 хоть разок, за 3 месяца эксплуатации меньше 14 литров не видел, правда это центр- пробки
1.8 tsi, мкпп, амбиент + 2-й пакет, 2011
Penoplast
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Ср, 24 авг 2011, 13:19

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение _Robert_ » Чт, 01 дек 2011, 10:56

Don_migel писал(а):После того как максимальный достигнут, ловить больше нечего, то есть после 4000 МПИ хоть обкрутить - ни чего уже не получишь, а ФСИ еще можно выкручивать.

А почему уже не получишь? Кривая мощности продолжает расти до 5600. Так что разгоняться то все равно будет, хотя не с таким большим ускорением, как до 3800.

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
sypo писал(а):Я на TSI больше 3 не кручу при разгоне в ровень с окружающими. Больше кручу если надо от кого нибудь уехать. А так 60 км/ч на 6 передаче, в районе 1100 оборотов, не едет, но скорость поддерживает.

60 км/ч на 6 передаче - это издевательство над двигателем. На малых оборотах - масляное голодание, я уже не говорю об его износе при движении внатяг.
Был Ford Escort 1983 беж металлик, 1.6 CVH 79 л.с., МКПП-5 (скучаю, до сих пор как свежий огурец)
Škoda Oktavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5
_Robert_
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Чт, 03 ноя 2011, 10:53

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение sypo » Чт, 01 дек 2011, 12:14

Penoplast писал(а):ага, увидеть бы эти 10 хоть разок, за 3 месяца эксплуатации меньше 14 литров не видел, правда это центр- пробки

Тут уже вопрос не в машине, а в целесообразности иметь личный транспорт.
У меня расход средний 8. Москва/область. Область тоже пробки ибо Балашиха стоит всегда.

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
_Robert_ писал(а):60 км/ч на 6 передаче - это издевательство над двигателем. На малых оборотах - масляное голодание, я уже не говорю об его износе при движении внатяг.

Согласен, лучше конечно 5000 держать, что бы смазывать хорошо и ресурс экономить.
Октавия 1.4 TSI ручка элеганс белая на рамках
sypo
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс, 21 авг 2011, 9:09
Откуда: МО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 239