
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
ILLUSIONIST писал(а):Ну на Шкоде Фабии/Румстере 16 клапанов, 8 тока на А5.
_Robert_ писал(а):ILLUSIONIST писал(а):Ну на Шкоде Фабии/Румстере 16 клапанов, 8 тока на А5.
И это есть гут. Лишние дырки в камере сгорания и лишние детальки в двигателе не нужны. 16 клапанов - это замануха для СТО-шников и шоб до ремонта меньше пробегу было, а подводят это всё под "эколохию". Так что MPI остался самым честным и живучим двиглом. А если он еще, как тут говорили, и капиталится на ура, то цены ему нет. У меня фордовский похожий был CVH - но он не гильзовался, а растачивался и ресурс у него 300тыс. до капиталки. А если MPI гильзуется, то это двойное преимущество. Хоть может быть и не будешь его столько юзать, но всегда приятно, что есть возможность решить проблему в случае форсмажорных обстоятельств.
Don_migel писал(а):
Да не совсем, если честно, это гут.
16-ти клапанник, тот что ФСИ, объективно лучше, мощнее, мягче и т.д. и т.п.
, а 8-ми клапанник менее оборотистый, максимальный крутящий на низах, вот и получается что шуму от движка меньше а тяги столько же. Но тут обратная сторона медали, про которую постоянно тут на форуме упоминаю: если начинаешь крутить этот движок, то толку ноль - ровно так же как если не крутить, а у нас народ думает что что бы быстро поехало - надо тапку в пол, так вот на 8-ми клапаннике с 6-ти ступенчатым АКПП, хрен,
NickSk писал(а):Что-то я не понял про крутящий момент на низах. Понятно ,что 16 в ещё хуже там едет, но МПИ едет исключительно с 3000 до 5000. В этом пределе и можно ехать. Что у вас там с автоматом я не знаю....
sypo писал(а):Я на TSI больше 3 не кручу при разгоне в ровень с окружающими. Больше кручу если надо от кого нибудь уехать. А так 60 км/ч на 6 передаче, в районе 1100 оборотов, не едет, но скорость поддерживает.
Don_migel писал(а):в двух словах,
МПИ едет с 3000 до 4000
а ФСИ с 4000 до 5000,
понятно что все они едут с 2500 до 5000, но максимальная отдача на разных оборотах - каждому свое.
NickSk писал(а):Чтобы мпи ехал,надо не опускать обороты ниже 4000! http://www.youtube.com/watch?v=FDbM3h-vZJw
Максимальный момент на 3800. Как он с 3000 то поедет ?) Поедет конечно,но не так на 4000...
Don_migel писал(а):NickSk писал(а):
Всем турбинистам в этом плане повезло, завидую, так сказать, белой завистью - у вас два максимальных крутящих момента, если смотреть по диаграмме, то "сиськи" получаются, первая примерно на 1500 оборотов как раз. Это и должно, в теории, сильно бензин экономить, а по отзывам - все равно 10 литров, прям мистическая цифра какая то, меньше 10 литров - ни ни.
Don_migel писал(а):После того как максимальный достигнут, ловить больше нечего, то есть после 4000 МПИ хоть обкрутить - ни чего уже не получишь, а ФСИ еще можно выкручивать.
sypo писал(а):Я на TSI больше 3 не кручу при разгоне в ровень с окружающими. Больше кручу если надо от кого нибудь уехать. А так 60 км/ч на 6 передаче, в районе 1100 оборотов, не едет, но скорость поддерживает.
Penoplast писал(а):ага, увидеть бы эти 10 хоть разок, за 3 месяца эксплуатации меньше 14 литров не видел, правда это центр- пробки
_Robert_ писал(а):60 км/ч на 6 передаче - это издевательство над двигателем. На малых оборотах - масляное голодание, я уже не говорю об его износе при движении внатяг.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 239