Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
sypo писал(а):Согласен, лучше конечно 5000 держать, что бы смазывать хорошо и ресурс экономить.
_Robert_ писал(а):Лучше держать оптимальные 2500-3000.
вообще момент насколько помню там до 4500! вот до них и надо как минимум крутить!)sypo писал(а): TSI на 1500 выдаёт максимальный момент, зачем тогда 2500 крутить? В чём смысл? Тем более если не нужно разгоняться?
1.4 TSINickSk писал(а):Я ездил на 1,8 ТСИ. Едет четко с 2000 по тахометру. Не представляю что с ним делать на 1500?)
Красная линия на графике это что?sypo писал(а): Всё наглядно....
SvMMK писал(а):Красная линия на графике это что?
SvMMK писал(а):Красная линия на графике это что?sypo писал(а): Всё наглядно....
sypo писал(а):TSI на 1500 выдаёт максимальный момент, зачем тогда 2500 крутить? В чём смысл? Тем более если не нужно разгоняться?
_Robert_ писал(а): Есть диапазон, допустим с 0 до 1500, при котором давления масла не достаточно для полноценной смазки двигателя под нагрузкой
Higuain писал(а):Извините, а чего вы взяли ?
sypo писал(а):1.4 TSINickSk писал(а):Я ездил на 1,8 ТСИ. Едет четко с 2000 по тахометру. Не представляю что с ним делать на 1500?)
http://i077.radikal.ru/1001/29/3e87ce93db05.jpg
Всё наглядно.
А вот 1.6 MPI для сравнения.
http://s008.radikal.ru/i303/1012/54/89dfb7a78183.jpg
NickSk писал(а):Don_migel писал(а):
Да не совсем, если честно, это гут.
16-ти клапанник, тот что ФСИ, объективно лучше, мощнее, мягче и т.д. и т.п.
, а 8-ми клапанник менее оборотистый, максимальный крутящий на низах, вот и получается что шуму от движка меньше а тяги столько же. Но тут обратная сторона медали, про которую постоянно тут на форуме упоминаю: если начинаешь крутить этот движок, то толку ноль - ровно так же как если не крутить, а у нас народ думает что что бы быстро поехало - надо тапку в пол, так вот на 8-ми клапаннике с 6-ти ступенчатым АКПП, хрен,
Что-то я не понял про крутящий момент на низах. Понятно ,что 16 в ещё хуже там едет, но МПИ едет исключительно с 3000 до 5000. В этом пределе и можно ехать. Что у вас там с автоматом я не знаю....
NickSk писал(а):Don_migel писал(а):в двух словах,
МПИ едет с 3000 до 4000
а ФСИ с 4000 до 5000,
понятно что все они едут с 2500 до 5000, но максимальная отдача на разных оборотах - каждому свое.
Чтобы мпи ехал,надо не опускать обороты ниже 4000! http://www.youtube.com/watch?v=FDbM3h-vZJw
Максимальный момент на 3800. Как он с 3000 то поедет ?) Поедет конечно,но не так на 4000...
_Robert_ писал(а):Меня так учили. И еще иногда полезно не очень надолго и поддать высоких оборотов, чтобы прочистить все от нагара. А если будете постоянно на 1500 ездить то вскоре придется делать раскоксовку, но она вам не поможет.
_Robert_ писал(а):sypo писал(а):TSI на 1500 выдаёт максимальный момент, зачем тогда 2500 крутить? В чём смысл? Тем более если не нужно разгоняться?
Не надо смотреть ни на какие графики. Есть диапазон, допустим с 0 до 1500, при котором давления масла не достаточно для полноценной смазки двигателя под нагрузкой, а есть диапазон, допустим с 3000 и до ...., при котором уже идет повышенный износ по трению (независимо от того как классно тянет при этих оборотах). Так вот, оптимальным будет в этом случае диапазон с 1500 до 3000 (для каждой машины свой). Но мне слабо вериться, что для TSI двигаться на 1500 будет оптимально. Уж лучше (для движка, а не для эколохии), чтобы при 60 км/ч не 6 была воткнута с 1100, а 4 или 3 с оборотами 2500.
NickSk писал(а):Я эти графики видел миллион раз) . И уже писал про полку момента от 1500 до 4500. Но я говорю про реальные условия, при которых "пинок" происходит с 2000 примерно. По-крайней мере так было на той машине,на которой я ездил ( 1,8 BZB-160 сил) . А вот как можно поддерживая 1500 оборотов уверенно передвигаться - не представляю даже на V12 bi-turbo)
oss1234 писал(а):Незнай,как у кого,но у меня 1.6 мкп едет хорошо на второй с 1500,а на третьей с 2500 оборотов.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 244