forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение _Robert_ » Чт, 01 дек 2011, 12:26

Лучше держать оптимальные 2500-3000.
Был Ford Escort 1983 беж металлик, 1.6 CVH 79 л.с., МКПП-5 (скучаю, до сих пор как свежий огурец)
Škoda Oktavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5
_Robert_
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Чт, 03 ноя 2011, 10:53

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение NickSk » Чт, 01 дек 2011, 12:28

sypo писал(а):Согласен, лучше конечно 5000 держать, что бы смазывать хорошо и ресурс экономить.

5000))))))) Конечно лучше) Со скольки красная зона начинается ? Вот на ней постоянно лучше не ехать.
Octavia 3,black, 1.2 TSI МКПП,Elegance. Была Octavia 1.6,МКПП Candy white ,2010,Ambiete WR2
Drive2.ru
Аватара пользователя
NickSk
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 18:12
Откуда: Москва,Щелково

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение sypo » Чт, 01 дек 2011, 12:33

_Robert_ писал(а):Лучше держать оптимальные 2500-3000.

TSI на 1500 выдаёт максимальный момент, зачем тогда 2500 крутить? В чём смысл? Тем более если не нужно разгоняться?
Октавия 1.4 TSI ручка элеганс белая на рамках
sypo
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс, 21 авг 2011, 9:09
Откуда: МО

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение NickSk » Чт, 01 дек 2011, 12:37

sypo писал(а): TSI на 1500 выдаёт максимальный момент, зачем тогда 2500 крутить? В чём смысл? Тем более если не нужно разгоняться?
вообще момент насколько помню там до 4500! вот до них и надо как минимум крутить!)
А иногда можно,и нужно больше.
Я ездил на 1,8 ТСИ. Едет четко с 2000 по тахометру. Не представляю что с ним делать на 1500?)
Octavia 3,black, 1.2 TSI МКПП,Elegance. Была Octavia 1.6,МКПП Candy white ,2010,Ambiete WR2
Drive2.ru
Аватара пользователя
NickSk
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 18:12
Откуда: Москва,Щелково

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение sypo » Чт, 01 дек 2011, 12:52

NickSk писал(а):Я ездил на 1,8 ТСИ. Едет четко с 2000 по тахометру. Не представляю что с ним делать на 1500?)
1.4 TSI
http://i077.radikal.ru/1001/29/3e87ce93db05.jpg
Всё наглядно.
А вот 1.6 MPI для сравнения.
http://s008.radikal.ru/i303/1012/54/89dfb7a78183.jpg
Октавия 1.4 TSI ручка элеганс белая на рамках
sypo
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс, 21 авг 2011, 9:09
Откуда: МО

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение SvMMK » Чт, 01 дек 2011, 14:21

sypo писал(а): Всё наглядно....
Красная линия на графике это что?
Octavia Scout 2014
Была-Octavia A5 FL 1,4 TSI 6МКПП 2011 г.в.
Аватара пользователя
SvMMK
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вс, 16 окт 2011, 16:00
Откуда: г. Мурманск

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение CHERN » Чт, 01 дек 2011, 14:26

SvMMK писал(а):Красная линия на графике это что?


Киловатты (лошадинные силы).
1 кВт = 1,3596 л.с.
Аватара пользователя
CHERN
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Чт, 29 янв 2009, 22:43
Откуда: Москва, Новокосино/Люблино

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение sypo » Чт, 01 дек 2011, 15:43

SvMMK писал(а):
sypo писал(а): Всё наглядно....
Красная линия на графике это что?

Мощность.
Синяя момент.
Октавия 1.4 TSI ручка элеганс белая на рамках
sypo
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс, 21 авг 2011, 9:09
Откуда: МО

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение _Robert_ » Чт, 01 дек 2011, 18:28

sypo писал(а):TSI на 1500 выдаёт максимальный момент, зачем тогда 2500 крутить? В чём смысл? Тем более если не нужно разгоняться?

Не надо смотреть ни на какие графики. Есть диапазон, допустим с 0 до 1500, при котором давления масла не достаточно для полноценной смазки двигателя под нагрузкой, а есть диапазон, допустим с 3000 и до ...., при котором уже идет повышенный износ по трению (независимо от того как классно тянет при этих оборотах). Так вот, оптимальным будет в этом случае диапазон с 1500 до 3000 (для каждой машины свой). Но мне слабо вериться, что для TSI двигаться на 1500 будет оптимально. Уж лучше (для движка, а не для эколохии), чтобы при 60 км/ч не 6 была воткнута с 1100, а 4 или 3 с оборотами 2500.
Был Ford Escort 1983 беж металлик, 1.6 CVH 79 л.с., МКПП-5 (скучаю, до сих пор как свежий огурец)
Škoda Oktavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5
_Robert_
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Чт, 03 ноя 2011, 10:53

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение Higuain » Чт, 01 дек 2011, 18:39

_Robert_ писал(а): Есть диапазон, допустим с 0 до 1500, при котором давления масла не достаточно для полноценной смазки двигателя под нагрузкой

Извините, а чего вы взяли ? Да и какая это нагрузка если едешь по равной местности, без груза и не ускоряясь
Passat b6 2008 1,8TSI (BZB) мкпп APR Stage1
Higuain
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пн, 05 окт 2009, 18:03
Откуда: Уфа

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение _Robert_ » Чт, 01 дек 2011, 18:50

Higuain писал(а):Извините, а чего вы взяли ?

Меня так учили :wink: . И еще иногда полезно не очень надолго и поддать высоких оборотов, чтобы прочистить все от нагара. А если будете постоянно на 1500 ездить то вскоре придется делать раскоксовку, но она вам не поможет.
Был Ford Escort 1983 беж металлик, 1.6 CVH 79 л.с., МКПП-5 (скучаю, до сих пор как свежий огурец)
Škoda Oktavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5
_Robert_
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Чт, 03 ноя 2011, 10:53

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение NickSk » Чт, 01 дек 2011, 19:22

sypo писал(а):
NickSk писал(а):Я ездил на 1,8 ТСИ. Едет четко с 2000 по тахометру. Не представляю что с ним делать на 1500?)
1.4 TSI
http://i077.radikal.ru/1001/29/3e87ce93db05.jpg
Всё наглядно.
А вот 1.6 MPI для сравнения.
http://s008.radikal.ru/i303/1012/54/89dfb7a78183.jpg

Я эти графики видел миллион раз) . И уже писал про полку момента от 1500 до 4500. Но я говорю про реальные условия, при которых "пинок" происходит с 2000 примерно. По-крайней мере так было на той машине,на которой я ездил ( 1,8 BZB-160 сил) . А вот как можно поддерживая 1500 оборотов уверенно передвигаться - не представляю даже на V12 bi-turbo)
Octavia 3,black, 1.2 TSI МКПП,Elegance. Была Octavia 1.6,МКПП Candy white ,2010,Ambiete WR2
Drive2.ru
Аватара пользователя
NickSk
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 18:12
Откуда: Москва,Щелково

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение oss1234 » Чт, 01 дек 2011, 23:41

NickSk писал(а):
Don_migel писал(а):
Да не совсем, если честно, это гут.
16-ти клапанник, тот что ФСИ, объективно лучше, мощнее, мягче и т.д. и т.п.
, а 8-ми клапанник менее оборотистый, максимальный крутящий на низах, вот и получается что шуму от движка меньше а тяги столько же. Но тут обратная сторона медали, про которую постоянно тут на форуме упоминаю: если начинаешь крутить этот движок, то толку ноль - ровно так же как если не крутить, а у нас народ думает что что бы быстро поехало - надо тапку в пол, так вот на 8-ми клапаннике с 6-ти ступенчатым АКПП, хрен,

Что-то я не понял про крутящий момент на низах. Понятно ,что 16 в ещё хуже там едет, но МПИ едет исключительно с 3000 до 5000. В этом пределе и можно ехать. Что у вас там с автоматом я не знаю....

[/quote]Незнай,как у кого,но у меня 1.6 мкп едет хорошо на второй с 1500,а на третьей с 2500 оборотов.

Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:
NickSk писал(а):
Don_migel писал(а):в двух словах,
МПИ едет с 3000 до 4000
а ФСИ с 4000 до 5000,
понятно что все они едут с 2500 до 5000, но максимальная отдача на разных оборотах - каждому свое.

Чтобы мпи ехал,надо не опускать обороты ниже 4000! http://www.youtube.com/watch?v=FDbM3h-vZJw
Максимальный момент на 3800. Как он с 3000 то поедет ?) Поедет конечно,но не так на 4000...

[/quote]Фигню какую то пишете,народ только путаете.Ниже 4000 не едет...
Аватара пользователя
oss1234
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пн, 04 июл 2011, 21:23

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение Novый » Пт, 02 дек 2011, 5:42

Раз тут обсуждают TSI двигатели вместо MPI - вставлю свои 2 шиллинга.

_Robert_ писал(а):Меня так учили :wink: . И еще иногда полезно не очень надолго и поддать высоких оборотов, чтобы прочистить все от нагара. А если будете постоянно на 1500 ездить то вскоре придется делать раскоксовку, но она вам не поможет.


_Robert_ писал(а):
sypo писал(а):TSI на 1500 выдаёт максимальный момент, зачем тогда 2500 крутить? В чём смысл? Тем более если не нужно разгоняться?

Не надо смотреть ни на какие графики. Есть диапазон, допустим с 0 до 1500, при котором давления масла не достаточно для полноценной смазки двигателя под нагрузкой, а есть диапазон, допустим с 3000 и до ...., при котором уже идет повышенный износ по трению (независимо от того как классно тянет при этих оборотах). Так вот, оптимальным будет в этом случае диапазон с 1500 до 3000 (для каждой машины свой). Но мне слабо вериться, что для TSI двигаться на 1500 будет оптимально. Уж лучше (для движка, а не для эколохии), чтобы при 60 км/ч не 6 была воткнута с 1100, а 4 или 3 с оборотами 2500.


NickSk писал(а):Я эти графики видел миллион раз) . И уже писал про полку момента от 1500 до 4500. Но я говорю про реальные условия, при которых "пинок" происходит с 2000 примерно. По-крайней мере так было на той машине,на которой я ездил ( 1,8 BZB-160 сил) . А вот как можно поддерживая 1500 оборотов уверенно передвигаться - не представляю даже на V12 bi-turbo)


Уважаемые "теоретики-любители" если Вы "не ели или не распробовали устриц" не стОит утверждать что "они не съедобны".

Попробую развеять "миф" о том, что ехать на 1500об/мин невозможно и крайне вредно для TSI.
1. Ничего не скажу про 1.4TSI, но 1.8TSI вполне позволяет вполне комфортно двигаться при 1400 - 1600 об/мин. Я регулярно пользуюсь таким режимом при ограничении 60 км/ч, ровной дороге и равномерно движущемся потоке. У меня 1500 об/мин + 6-я передача = 70км/ч по спидометру и 65 - 66км/ч по CAN шине. Нагрузка на двигатель при этом от 25 до 40% в зависимости от уклона- подъема ("Вася-диагност" рапортует нагрузку). При таком движении мгновенный расход от 5.5 до 6.5 л/100 зимой по Maxidot. В итоге - авто едет без напрягов, ГИБДД не пристает, топливо экономится.
1.8 TSI действительно "пинается" при достижении 1800 - 2000 об/мин и быстром нажатии на педаль акселератора. Но у него достаточно тяги и на 1500 чтобы спокойно двигаться когда это позволяет дорожная ситуация.

2. _Robert_Вы утверждаете TSI засирается/закоксовывается, давление масла не достаточное для смазки двигателя при движении от 0-1500 об/мин. Но я не думаю, что многие из нас ездят при на таких оборотах и нажатой педали акселератора более чем на 1/3. К тому же двигатели CDA имеют масляный насос переменного давления, позволяющий менять давление в масляной системы в зависимости от нагрузки на двигатель и рабочих оборотов. Так что давление в масляной системе в рабочих режимах (исключая обороты ниже нормальных XX).
При малой ДВС в прямым впрыском (TSI в том числе) работают на куда более бедной смеси чем тот же MPI и другие ДВС с впрыском во впускном тракте. Так что процесс накопления нагара идет куда медленнее...

Ваш совет иногда полезно не очень надолго и поддать высоких оборотов, чтобы прочистить все от нагарав жизни не очень эффективен.
Двигателю полезно работать с нагрузкой во всем диапазоне рабочих оборотов каждый день. Тогда процессs "самоочистки" будут эффективны. (Для всех типов ДВС). А иногда полезно не очень надолго - это только для самоуспокоения.

P.S.
Не нужно "выдумывать" страшилок, которых нет :)

P.P.S.
Тему пора чистить видимо и раскидывать посты по более профильным темам.
Последний раз редактировалось Novый Пт, 02 дек 2011, 6:49, всего редактировалось 1 раз.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение zeugene » Пт, 02 дек 2011, 6:41

oss1234 писал(а):Незнай,как у кого,но у меня 1.6 мкп едет хорошо на второй с 1500,а на третьей с 2500 оборотов.

У меня просто хорошо едет. Мне нра :)
Индивид обладает властью настолько, насколько он перестал быть индивидом. Дж.Оруэлл, 1984
FL 1.6 МT, Elegance
Аватара пользователя
zeugene
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Пн, 28 мар 2011, 18:15
Откуда: Тает в дымке...

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 244