forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Какой коробке Вы бы отдали предпочтение при покупке автомобиля с двигателем 1.8 TSI ?

7-и ступенчатая DSG
292
24%
АКПП (6-и ступенчатый типтроник)
646
53%
6-и ступенчатая МКПП
289
24%
 
Всего голосов : 1227

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Mr_Romanov » Вт, 04 ноя 2014, 12:27

Луку на газпром не когда не стал бы менять
Skoda Octavia A5 FL
Mr_Romanov
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2012, 14:12
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение thunderbeat » Вс, 09 ноя 2014, 18:41

Поездил недельку на другом бензине. Разница есть, но она небольшая. Стуки есть, но не так сильно выражены. В общем нужно комплексно разбираться. До ТО-4 с заменой свеч, масла в двигателе еще 8 тыс.км. На следующей неделе хочу поехать в автосервис Мичиган и попросить продиагностировать коробку, посмотреть какое там масло. Если плохое, то заменить сразу его. А также чтобы опоры посмотрели заодно. Ведь менять масло на 52 тыс.км пробега не преступление? )
Еще вариант - позвонили из фольксвагена и сказали чтобы я делал диагностику стуков у дилера, и если реально заводской брак, то будут рассматривать вопрос починки полностью или частично за счет конторы по куланцу этого косяка. Думаю сначала в Мичигане пксть посмотрят что там вообще такое, чтобы без лишней нужды не ездить к дилеру(гарантия то кончилась уже).
Вот такие пироги. Что скажете?

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.
Да, еще пока ездил и наблюдал за стуками, стал обращать внимание на рывки при переключении передач вниз при торможении. Раньше не замечал, а тут присмотрелся - дергается машина, когда накатом едешь и на тормоз жмешь, когда щелкает со второй на первую. Может поэтому и нужно поменять масло. И наврядли это связано со стуками. Хотя...
Octavia A5 FL, 1.8TSI, 6-ст. АКПП.
Аватара пользователя
thunderbeat
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2012, 10:20
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение k0lh0znik » Пн, 10 ноя 2014, 8:14

а меня тоже чуть иногда дёргает при переходе со 2-й на первую. После замены опор стало практически незаметно. Я думаю и раньше дёргало, просто не обращал внимания на такую мелочь. Параноя короче.
Читал пассат клуб. У них коробка такая же, та же тема со стуками давно обсуждалась. Решения и причины так никто и не нашёл. Вроде как кто-то когда-то поменял опоры и у него всё решилось. Что интересно, есть случай, когда человек добился замены АКПП, после замены проблема стуков осталась.
Вчера покатался весь день, и по пробкам и по пустым дорогам. В целом могу сказать, что результатом замены опор доволен. Таких стуков, как были в последнее время перед заменой опор сейчас нет. Заправился 98-м на лукойле - хорошоооо. Ну не может неисправная коробка, либо с убитым маслом валить с тапкой в пал и идеально щёлкать передачи без затупов. Думается мне, что больше проблема в системе питания двигателя. Может быть за такой пробег, что-то где-то подзасралось, и теперь переключения происходят не всехда в нужный крутящий момент, поэтому так реагирует на качество топлива - чуть снижается динамика и всё. Свечи поменяйте, вот после их замены просто чудо какое-то было, но эффект был временным.

Добавлено спустя 29 минут 51 секунду:
Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.
ещё хотелось бы внести ясность в классификацию проблемы. Есть стук, а есть пинок при накате. Вот стук - это следствие пинков. Решается заменой опор. А вот пинок с наката остаётся. После замены опор становится слабее, но он есть. Качественное топливо пинок уменьшает. Как убрать его совсем - вопрос открытый.
Octavia 1.8 АКПП 2012
k0lh0znik
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт, 02 окт 2012, 12:23
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП

Сообщение Tester100 » Пн, 10 ноя 2014, 21:30

RALF писал(а):я тоже читал что на новых машинах турбины не надо остужать,там всё продумано,забыл. не,больше 3500 не давал,машина чудо,если медленно на газ давать то она при 70 км в час уже на 6 едет,а если топить то на 3-4

Она и на 40 км/ч может шестую включить, и до 80 км/ч на 2-й передаче разгоняеться...... :good:
Аватара пользователя
Tester100
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт, 27 июн 2014, 20:43
Откуда: 31 RUS

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение spion30 » Вт, 11 ноя 2014, 12:25

На моторе 1.8 - 6 я работает только свыше 70 км в час :roll:
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение KakTuzZel » Сб, 15 ноя 2014, 12:29

Подскажите как лучше (менее вредно для машины) действовать на крутых горках: переходить на пониженную в ручном режиме (на спуске и на подъёме) или тормозить педалью (на спуске).
Аватара пользователя
KakTuzZel
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт, 13 авг 2013, 7:23
Откуда: Зеленоград

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Pringles » Вс, 16 ноя 2014, 11:12

KakTuzZel писал(а):Подскажите как лучше (менее вредно для машины) действовать на крутых горках: переходить на пониженную в ручном режиме (на спуске и на подъёме) или тормозить педалью (на спуске).

И то, и другое на спуске. На подъёме на ручной можно не переходить. Дави на газ - коробка нужную передачу сама включит.
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RandomXP » Вс, 16 ноя 2014, 13:13

Вчера получил интересную инфу по жидкостям, которые в АКПП сейчас льют с завода.
Много сказать не смогу, меня за это :evil: , но если коробка начала вести себя не очень адекватно, надо масло в ней менять срочно, не затягивать.

thunderbeat если масло будешь сливать - отлей мне пол литра отработки из коробки в чистую пластиковую бутылку, сдам на анализы.

Если в целом - сейчас пошла очень не приятная тенденция, когда ATF для АКПП последнего поколения делают из очень маловязкой базы - 1-2 сСт (при 100 градусах С), а до рабочей вязкости догоняют 6-7 сСт загустителем, причем довольно не стойким.
Пакет присадок относительно бедный кладут. Это масло не удерживает в себе "пыль" от работы фрикционов, загрязнение оседает на фильтре и деталях. В принципе это позволяет коробке доехать до конца гарантии в 99.9% случаев даже без замены масла, а гарантийный случай решить именно заменой жижи. А вот дальше накопление загрязнений не пройдет даром.

Выход простой: при покупке новой машины сразу менять ATF на хорошую дорогую синтетику подходящей вязкости. Вот только не спрашивайте - какую именно, это надо делать лаб тест свежей оригинальной жижи и смотреть аналоги по лаб тестам (причем еще и отработки, что бы убедиться в стойкости загустителя). Замену лучше делать полную.
А вот что делать покупателям б/у машин - это вопрос спорный. Видимо придется промывать несколько раз.
A5 FL 1.8 TSI МКПП 2011
Помогу победить масложер CDAB, без разбора двигателя. Пишите в личку.
Мой блог на Drive2
RandomXP
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 21:12
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение inform » Пн, 17 ноя 2014, 9:08

RandomXP писал(а):Выход простой: при покупке новой машины сразу менять ATF на хорошую дорогую синтетику подходящей вязкости.
Вера в секту и лохотронные масла это ладно, больше интересует уточнение способа этой полной замены для обсуждаемой коробки,
RandomXP писал(а):Замену лучше делать полную.
?
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение spion30 » Пн, 17 ноя 2014, 10:39

Отличная инфа ! Осталось только найти синтетику в автомат !!!!!! Их в природе нет ! Все анализы показывают что масла имеют мин основу . Остается только верить в секретные рецепты производителей и именно не коробок - а именно производителей авто которые ставят условия работы для масел .
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RandomXP » Пн, 17 ноя 2014, 19:07

inform писал(а):Вера в секту и лохотронные масла это ладно, больше интересует уточнение способа этой полной замены для обсуждаемой коробки,


Дешевые оскорбления? Как то не задело, ожидаемо , что ли )))

По делу:
Полная замена путем замещения - максимально эффективный способ.
Часто для подключения к АКПП используются специальные переходники. Однако охлаждение нашей АКПП осуществляется всего лишь одним теплообменником, установленным прямо на корпус коробки. К такой трансмиссиям тоже можно подключить аппарат для замены масла. Но эта операция будет достаточно трудоёмкой из-за большого объёма работ по подключению аппарата. Поэтому на таких АКПП большинство меняет масло несколькими частичными заменами. Это, конечно, не даёт такого же хорошего результата как аппаратный метод, но значительно лучше обычной однократной частичной замены.
Вопрос трудоемкости - да, невозможно - нет.
Я бы еще совместил с установкой радиатора охлаждения вместо теплообменника.

spion30 писал(а):Отличная инфа ! Осталось только найти синтетику в автомат !!!!!! Их в природе нет ! Все анализы показывают что масла имеют мин основу . Остается только верить в секретные рецепты производителей и именно не коробок - а именно производителей авто которые ставят условия работы для масел .

Ок, предположим ты прав, скажи тогда, как получить минералку с температурой застывания -50 ?
И, плииз, ссылкина анализы, можно не все, ну хоть пяток,ну и критерии по которым в этих анализах видно состав базовых масел.

Есть правда одно но, если ты гидрокрэкинговые масла называешь минералкой - тогда да, практически все ATF - минералки.

Примеры синтетической ATF
http://www.raceoil.ru/catalogue/atf/synthetic-atf/
http://exist.ru/cat/UCat/7/303/D3209798
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=775
http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lub ... F_SHC.aspx
A5 FL 1.8 TSI МКПП 2011
Помогу победить масложер CDAB, без разбора двигателя. Пишите в личку.
Мой блог на Drive2
RandomXP
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 21:12
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение vlavr » Пн, 17 ноя 2014, 21:23


Ни одна ATF из списка не имеет допуска (JWS3309, Toyota Type IV или какой-то там аналог от VAG) для коробки 6АКПП, которая здесь обсуждается.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение spion30 » Пн, 17 ноя 2014, 22:09

Они все на мин основе - из синтетики вроде идет амали 8) - далее аппарат подключать к нашей коробке просто некуда - ну я имею ввиду готовые фитинги - у нас стоит теплообменник и в нем циркулирует масло но те трубки что идут в стоке - это подводка антифриза а не масла - так что через них аппаратно можно сменить только антифриз . Не обижайся - но мы тут уже с 2008 года лоб морщим с vlavrом - на коробках до 2007 года - былА даже предусмотренна проверка щупом или по крайней мере стояла пломба на заливной пластиковой трубке . Теперь его нет - но наверняка есть там пробка которая не бросается в глаза - но опять же полностью масло хотябы с бублика не слить - отсюда и замены через поддон путем замещения - так масло более экономно рассходуется - если бы меняли через аппарат то нужно было бы 14 литров масла - как обычно берут двойной полный объем . Я на втором авто с такой коробкой - даже поддон снимать не вижу смысла - если при первичном сливе масла и проверке его на наличие взвеси будут только "золотые" искры и не будет крупных мет. вкраплений - магниты мыть считаю не особо нужной процедурой - они довольно мощные и даже через налипшую взвесь притянут крошки металла - вот уже 96 т в не особо легком режиме и плюю три раза. - без снятия получаем экономию на прокладке и маслозаборнике которые не требуют особо ухода при незапущенном в конец конечно пациенте . Если коробас начинает умирать то замена масла - это только временная отсрочка конца - но при профилактическом обслуживании думаю что 250-300 т км - вполне реально .
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RandomXP » Пн, 17 ноя 2014, 23:08

Понял, речь видимо велась, что нет синтетики среди масел с допуском к этой коробке. Вот в это верю охотно.
Мое мнение: автоконцерны дают допуски на масла которые правильно и незаметно убивают агрегаты. Не приводя к поломке в гарантийный период. Они не стремятся к тому, что бы делали такие масла, что бы двигатель и коробка бегали до 1 млн км. Как это было 20-30 лет назад. Не настаиваю, но отсутствие щупа уже говорит, о том, что атопроизводитель не хочет давать автовладельцу возможность даже простейшей диагностики - уровня масла и его состояния.
На счет промывки вытеснением - да, наверно это экономически не целесообразно на наших коробках.
A5 FL 1.8 TSI МКПП 2011
Помогу победить масложер CDAB, без разбора двигателя. Пишите в личку.
Мой блог на Drive2
RandomXP
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 21:12
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение spion30 » Вт, 18 ноя 2014, 0:27

Масло должно в коробке не только передавать момент от двигла - но еще быть и полезным для повышения фрикционных свойств напыления на дисках ( а оно у нас не толше листа офисной бумаги ) так еще и иметь хорошую теплопроводность . Ивот здесь конечно любое ноухау которое скрывает производитель может сыграть либо плюсом либо минусом . Масла с допуском 3309 - это не моторка с 504 которую невозможно сварить иначе - так как рецептура и состав не позволят из- за зажатости норм - тут производителей хоть пруд пруди и каждый утверждает что он лучший . Но я свою позицию объясню на примере моторного масла для бензинки и дизеля - вот берем дизель и льем универсалку - но тут же возникает вопрос - а на хрена ? Ведь есть же масла спецом для дизеля и их то в бензинку не стоит лить ...... Всё остальное каждый додумает сам . Даже с учетом того что держать авто у себя в одних руках ну скажем лет 5 - примерно 200 т км пробега - то это 4-5 замен масла - если с промывкой и аккуратно то 5 литров хватит - тоесть за все 5 лет трата на масло для автомата составит примерно 20 т р . И это оригинал .
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: alex4head и гости: 237