forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Skoda1.4 » Ср, 08 фев 2012, 21:52

Skodny писал(а):DSG не умеет скидывать сразу несколько передач. Она перебирает их последовательно, соответственно если с 7-ой надо перейти на 4-ую, то сначала идет 6-ая потом 5-ая и только потом 4-ая.
А откуда такая инфа? Там два сцепления, чётное и нечётное. Я до сих пор думал, что с 7 на 4 DSG может перейти за 1 шаг. Вот с 7 на 3 я полагал за 2 шага через чётную передачу, например 7-6-3. Хотя, с другой стороны, а что мешает DSG переключаться так: 7-(кик-даун)-N-(набор оборотов)-3 ?
Изображение
Skoda1.4
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пт, 08 июл 2011, 23:06

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Rolf » Ср, 08 фев 2012, 22:02

to Skoda1.4:
я лично пас...:) такое ощущение что народ на своей волне и объяснять далее что-то - бесполезно :)
Rolf
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Сб, 25 дек 2010, 17:46

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение kubinez » Ср, 08 фев 2012, 22:44

холода, что поделать.
Изображение 1.8tsi+dsg+допы!!
Аватара пользователя
kubinez
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пн, 30 ноя 2009, 20:29
Откуда: калуга

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение DDR » Чт, 09 фев 2012, 1:07

Rolf писал(а):to Skoda1.4:
я лично пас...:) такое ощущение что народ на своей волне и объяснять далее что-то - бесполезно :)

Народ как раз нормальный-просто до некоторых даже с третьего раза не доходит.

мне лично не понятно про что же здесь написано? по смыслу - работа ДСГ описанная мной ранее...
вобщем, надоело об одном и том же...
THE END...
Зы.Сы. никто ведь не говорил что двигатель должен "готовить", как написано, коробку 5 мин... при кик-дауне сначала повышаются обороты до нужных значений, а только потом уже отрабатывает сцепление для включения пониженной ("на глаз" по времени практически не заметно), но не одновременно...
вот теперь точно END

4 раз.
На моей коробке-при кик дауне коробка сначала переключается вниз(сцепление отрабатывает),потом обороты с разгоном или разгон с оборотами.
Так доходчиво,или опять все так же как ты писАл?
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Skoda1.4 » Чт, 09 фев 2012, 6:52

mr.DDR писал(а):На моей коробке-при кик дауне коробка сначала переключается вниз(сцепление отрабатывает),потом обороты с разгоном или разгон с оборотами.
Так доходчиво,или опять все так же как ты писАл?
Теперь и я ещё более доходчиво. Смотрим подробнее.
Едешь на скорости 90 км/ч, 7 передача 1300 об/мин.
Кик-даун, переход на 3 передачу.
По-твоему: включается 3 передача без изменения оборотов.
Но 3 передаче на скорости 90 км/ч соответствует 4200 об/мин! А у тебя - только 1300!
Двигатель так или иначе должен раскрутиться в 3 с лишним раза, отбирая (в данном случае) кинетическую энергию автомобиля, т.к. подключен жёстко. Произойдёт резкое торможение двигателем, твои пассажиры летят лбами вперёд, сцепление тем временем с дымом буксует. Установятся какие-то средние обороты (например, 3800 об/мин), после чего начинается разгон и пассажиры теперь летят уже назад.
Если у кого-то и вправду так работает DSG, то я не завидую и понимаю причины износа сцепления.
Изображение
Skoda1.4
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пт, 08 июл 2011, 23:06

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Лана » Чт, 09 фев 2012, 7:47

Skoda1.4 писал(а):
Skodny писал(а):DSG не умеет скидывать сразу несколько передач. Она перебирает их последовательно, соответственно если с 7-ой надо перейти на 4-ую, то сначала идет 6-ая потом 5-ая и только потом 4-ая.
А откуда такая инфа? Там два сцепления, чётное и нечётное. Я до сих пор думал, что с 7 на 4 DSG может перейти за 1 шаг. Вот с 7 на 3 я полагал за 2 шага через чётную передачу, например 7-6-3. Хотя, с другой стороны, а что мешает DSG переключаться так: 7-(кик-даун)-N-(набор оборотов)-3 ?

я думаю, алгоритм переключения на пониженную передачу кроется в самом строении коробки и работы вторичных валов, на которых расположены шестерни передач.(може коряво говорю, но всё же...) если, допустим, включена 7-я передача, то при кик-дауне включается 5-я(по идее), потому что она на ходится на том же валу, что и 7-я и крутящий момент у них один. Так? по-другому, мне кажется коробка не будет работать. ну, в смысле у неё так заложено. Она не будет отключать нечетное в данном случае сцепление и подключать чётное. Или отключать оба сцепления. Я заметила, что при резком разгоне коробка сбрасывает на 2 передачи вниз: с 7 на 5, с 6 на 4... Вопрос собсно.. Правильно ли я понимаю это всё и у кого-нибудь коробка сбрасывала с 7 на 4 передачу? Возможно ли это? Мне кажется, для нечеловека это сложная операция и мехатроник не способен на такое :D
Полюбят тебя или нет - вопрос везения. А вот чтобы тебя ненавидели - нужна индивидуальность.

Octavia A5 FL tuned by APR
Аватара пользователя
Лана
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Вс, 05 июн 2011, 0:37
Откуда: Москва-Балашиха

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение NEO_197 » Чт, 09 фев 2012, 12:31

Если на D то скинет на 5,если на 7 включить спорт режим то скинет до 4.
Octavia A5FL 1.8TSI DSG7 Elegance+WR4 2T2T.
Аватара пользователя
NEO_197
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2011, 20:11
Откуда: Москва ВАО

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Romich85 » Чт, 09 фев 2012, 20:24

Ага, если на седьмой едешь 190 скинет она тебе на 4..........))) и лови коробку где-нибудь.... Я не понимаю логики, по моему все зависит от скорости, нагрузки и оборотов, а не от валов и мехатроника, какая ему разница сколько перекключений сделать.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Skoda1.4 писал(а):Едешь на скорости 90 км/ч, 7 передача 1300 об/мин.


Да у вас не семиступенчатая коробка похоже, а 10-ти!!!
Изображение
Аватара пользователя
Romich85
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2011, 20:18
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение S0NIC » Чт, 09 фев 2012, 20:39

Ну это образно было написано, наверное. При 90 км/ч будет где-то 1900-2000 об/мин
S0NIC
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 19 июн 2011, 15:45
Откуда: Курск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение NEO_197 » Чт, 09 фев 2012, 22:42

Romich85 писал(а):Ага, если на седьмой едешь 190 скинет она тебе на 4..........))) и лови коробку где-нибудь....
Не умничай остряк,речь шла про скорость 90-100км а не про 190.Ты же можеш хоть на 200км включать.
Octavia A5FL 1.8TSI DSG7 Elegance+WR4 2T2T.
Аватара пользователя
NEO_197
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2011, 20:11
Откуда: Москва ВАО

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение DDR » Пт, 10 фев 2012, 2:05

Skoda1.4 писал(а):Теперь и я ещё более доходчиво. Смотрим подробнее...
Сомневаюсь,что вообще есть какое-либо понимание предмета обсуждения.Для вас видимо основным руководством являются воспоминания от двухвальной пятиступенчатой ручки,которые проецируются на сложный робот с 2мя сцеплениями о семи скоростях,запараллеленный единым мозгом с двигателем.
Напоминаю:кик-даун происходит при полностью утопленной в пол педали газа т.е.при максимальной и непрерывной топливоподаче в момент подключения пониженной передачи коробкой.Что само по себе уже является предупреждением описанного вами выше "утыкания" тк двигатель уже на подхвате при подключении пониженной ,тем более что за включение/выключение сцепления ответственнен мехатроник,который учитывает жестко или нет его бросать в текущих условиях езды.Как впрочем и какую передачу подключать тоже-на что влияют те же условия движения,считываемые датчиками и обрабатываемые общим ЭБУ.Поэтому-никто лбами вперед не летет,и поймите наконец-ДСГ хоть и сродни механике,но трос(гидропривод) сцепления,его педаль и собственное чувство когда,какую и как включать передачу там не предусмотрены.

Добавлено спустя 13 часов 14 минут 31 секунду:
.....Чтобы до конца убедиться в наличии или отсутствии некой разницы в работе коробки при кикдауне на авто 2011года и 2009(моя),сегодня специально был протестен на этот предмет пассат СС товарища,авто 2011 июнь 1.8тси(152) ДСГ7,все как у нас...
....Действительно,все как тут выше и писали.Обороты,переключения,разгон-разница с моей налицо.
Обратил внимание так же на то,что педаль газа ощутимо задемпфирована,опять же в сравнении со своей машиной-у меня отклик при нажатии сразу же,пассат при езде как бы подтупливает.
Одним словом-изменения есть.
Это еще не все-вечером буду пробовать Б6 январь 2010 для закрепления. :crazy:
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Skoda1.4 » Пт, 10 фев 2012, 18:40

S0NIC писал(а):Ну это образно было написано, наверное. При 90 км/ч будет где-то 1900-2000 об/мин
Конечно.
mr.DDR писал(а):
Skoda1.4 писал(а):Теперь и я ещё более доходчиво. Смотрим подробнее...
Сомневаюсь,что вообще есть какое-либо понимание предмета обсуждения.
Взаимно.
mr.DDR писал(а):Напоминаю:кик-даун происходит при полностью утопленной в пол педали газа т.е.при максимальной и непрерывной топливоподаче в момент подключения пониженной передачи коробкой.Что само по себе уже является предупреждением описанного вами выше "утыкания" тк двигатель уже на подхвате при подключении пониженной
Например, D7 при равномерной езде включается на оборотах около 1200, какой нафиг подхват при таких оборотах?
mr.DDR писал(а): ,тем более что за включение/выключение сцепления ответственнен мехатроник,который учитывает жестко или нет его бросать в текущих условиях езды.
ОК, мехатроник нежёстко бросает сцепление, в результате чего оно "мягко буксует", пока двигатель раскручивается, например, от 1500 до 4000 об/мин. Возникает вопрос: зачем это сделано? Чтобы "мягко" пожечь сцепление, вместо того, чтобы раскрутить двигло без износа сцепы?
mr.DDR писал(а):Как впрочем и какую передачу подключать тоже-на что влияют те же условия движения,считываемые датчиками и обрабатываемые общим ЭБУ.
Чего? При кик-дауне весь алгоритм сводится к выдаче максимальной мощности, т.е. включается самая нижняя для данной скорости передача и крутится до красной зоны. Вот вкратце и все "условия движения", обрабатываемые "общим ЭБУ" при кик-дауне.

P.S. Подозреваю, что "старый" алгоритм на самом деле отличается от "нового" только индикацией: если сейчас в момент раскрутки двигла на нейтрали приборка показывает предыдущую (якобы ещё не выключенную) передачу, то раньше показывала следующую (якобы уже включенную).
Изображение
Skoda1.4
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пт, 08 июл 2011, 23:06

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение kubinez » Пт, 10 фев 2012, 19:12

Обратил внимание так же на то,что педаль газа ощутимо задемпфирована,опять же в сравнении со своей машиной-у меня отклик при нажатии сразу же,пассат при езде как бы подтупливает.

ну на пример электроная педаль как раз подтупливает, у меня такаясекунду задержка и пуляет
Изображение 1.8tsi+dsg+допы!!
Аватара пользователя
kubinez
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пн, 30 ноя 2009, 20:29
Откуда: калуга

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Mora73 » Пт, 10 фев 2012, 20:25

Skoda1.4 писал(а):P.S. Подозреваю, что "старый" алгоритм на самом деле отличается от "нового" только индикацией: если сейчас в момент раскрутки двигла на нейтрали приборка показывает предыдущую (якобы ещё не выключенную) передачу, то раньше показывала следующую (якобы уже включенную).

Ну буквально перед вашим постом mr.DDR писал, что сравнивал на практике работу 2009 и 2011 год ДСГ.
И отличие не только в индикации, "новая" версия проигрывает "старой" в быстродействии и динамике соответственно.
Octavia A5 FL Elegance 1.8 TSI DSG
Mora73
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Чт, 02 июн 2011, 17:16
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Skoda1.4 » Пт, 10 фев 2012, 21:53

Mora73 писал(а):Ну буквально перед вашим постом mr.DDR писал, что сравнивал на практике работу 2009 и 2011 год ДСГ.
И отличие не только в индикации, "новая" версия проигрывает "старой" в быстродействии и динамике соответственно.
Да не DSG он сравнивал, а старую Октавию с DSG и новый Passat с DSG. И внезапно сделал очевидный вывод: более лёгкая Октавия с тем же двиглом едет веселее. Кто б сомневался, ведь Октавия на базе старого Гольфа сделана, а Пассат классом выше, больше и тяжелее.
Не говоря уж о том, что на более новом Пассате двигло вполне может быть настроено под более свежее Евро - вот и педаль более задемпфирована.
Изображение
Skoda1.4
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пт, 08 июл 2011, 23:06

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 253