Skoda1.4 писал(а):Теперь и я ещё более доходчиво. Смотрим подробнее...
Сомневаюсь,что вообще есть какое-либо понимание предмета обсуждения.Для вас видимо основным руководством являются воспоминания от двухвальной пятиступенчатой ручки,которые проецируются на сложный робот с 2мя сцеплениями о семи скоростях,запараллеленный единым мозгом с двигателем.
Напоминаю:кик-даун происходит при полностью утопленной в пол педали газа т.е.при максимальной и непрерывной топливоподаче в момент подключения пониженной передачи коробкой.Что само по себе уже является предупреждением описанного вами выше "утыкания" тк двигатель уже на подхвате при подключении пониженной ,тем более что за включение/выключение сцепления ответственнен мехатроник,который учитывает жестко или нет его бросать в текущих условиях езды.Как впрочем и какую передачу подключать тоже-на что влияют те же условия движения,считываемые датчиками и обрабатываемые общим ЭБУ.Поэтому-никто лбами вперед не летет,и поймите наконец-ДСГ хоть и сродни механике,но трос(гидропривод) сцепления,его педаль и собственное чувство когда,какую и как включать передачу там не предусмотрены.
Добавлено спустя 13 часов 14 минут 31 секунду:.....Чтобы до конца убедиться в наличии или отсутствии некой разницы в работе коробки при кикдауне на авто 2011года и 2009(моя),сегодня специально был протестен на этот предмет пассат СС товарища,авто 2011 июнь 1.8тси(152) ДСГ7,все как у нас...
....Действительно,все как тут выше и писали.Обороты,переключения,разгон-разница с моей налицо.
Обратил внимание так же на то,что педаль газа ощутимо задемпфирована,опять же в сравнении со своей машиной-у меня отклик при нажатии сразу же,пассат при езде как бы подтупливает.
Одним словом-изменения есть.
Это еще не все-вечером буду пробовать Б6 январь 2010 для закрепления.
