forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Причины большого расхода масла 1,8TSI

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Арчибальд » Пн, 01 фев 2010, 20:06

Добрый день товарищи!Подскажите пожайлуста у кого как ест масло?У меня пробег 5000,а на щупе уже почти лимит.Обкатка штатно,после нее крутил не более 3500.Нормально ли это?Какие причины и стоит ли пугаться последствий?

Краткое содержание размышлений коллективного разума. Итак почему же 1,8TSI жрет масло?
Во первых, не надо думать что именно Шкода так виновата. 1,8TSI ставился и на суперб, и на пассат и на кучу ауди. Проблемы есть У ВСЕХ. Просто это сам по себе проблемный двигатель - правда это касается ТОЛЬКО версии CDAB. Версии BZB и CDAA более гармоничные...
Во-вторых, надо разобраться что значит "жрет".
1. По мануалу (руководству по эксплуатации) допустимым считается расход до 0,5л/1000 км. Поэтому если у вас меньше - к дилеру с проблемой в принципе можно не обращаться.
2. Расход более 600 мл/1000 км - однозначная неисправность двигателя.
Наиболее проблемные машины - 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих.
В дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года - еще одни. Подробней тут. У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с масложором не наблюдается.
Что делать? К дилеру на опломбирование. В дальнейшем - замена поршневой группы согласно TPI VAGа.

3. Расход 100-300 мл/1000 км - АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ для данного двигателя. Будьте готовы (и лейте) в него столько. Неисправностью это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!
4. Расход 300-500 мл/1000 км. Наиболее проблемная вещь. И предъяву не сделаешь и мириться трудно...
Варианты почему может такое быть:
А) В период обкатки повышенный расход - вплоть до тех самых 0,5л/1000 км - НОРМАЛЕН!
Б) Режим движения с большим количеством пробок (по сути на холостом ходу) или длительное время по трассе на высоких оборотах. Турбомотор НЕ ЛЮБИТ эти два режима. Если вы в них ездите - готовьтесь к доливу. Турбомотору нужен смешанный режим.
В) Доведение до загорания значка "желтой масленки". НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛА - ПРОВЕРЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ!
Это было "почему". Теперь - "Что делать". Во первых, можно сменить масло - с Кастрола-Шелла на получше (типа Мотюля или Ликви Молли), либо сменить допуск масла (с 504 на 502). Смена вязкости (5В-30 на 5В-40) ничего не даст. Если жор не уменьшился - не повезло.
Во-вторых - сменить стиль езды (пункт Б).
Ну и в третьих - забить и доливать. Если у мотора есть плюсы (высокая мощность, небольшой расход топлива), должны быть и минусы. В конце концов при покупке вас предупреждали :)
Другие варианты - типа другого типа маслоотделителя (с маркировкой А) - не прокатывают.

В заключение еще раз: проблемные машины - с 2009 по июнь 2011 года выпуска. С июня по ноябрь 2011 - жрет-не жрет, как повезет :) С ноября 2011 года жора не отмечено.

Обстоятельное рассмотрение проблемы масложора так же дано нашим одноклубником вот тут

Разрешается дописывать только тем, у кого машины выпуска после ноября 2011 года, чтобы подтвержить факт отсутствия масложора. Все остальное будет стираться.
Арчибальд
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 20:02
Откуда: МУРМАНСК

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение murena » Вт, 20 сен 2016, 20:23

DDR писал(а):А помимо личных гарантий,они еще чем-то мотивировали необходимость гильзовки блока?Ну например,эллипсность цилиндров,задиры,хон?Просто если с этим все нормально,а как показывают отзывы,хон под сотню пробега практически как новый,что неудивительно ввиду тех технологий,которые применяются при изготовлении блоков-то решение по гильзовке ТСИ неординарное мягко говоря,на данном двигателе.

А у меня не жрёт. :D С учётом что я пуляю, тьфу тьфу, я и в обкадку не тошнил, бред это, сел и вжарил.
Аватара пользователя
murena
 
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: Пт, 11 фев 2011, 8:46
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Andres » Ср, 21 сен 2016, 18:41

Парни, может кому пригодится, делал раскоксовку very lube аэрозоль, глянул сначала все было в черном нагаре, но почему-то сыром, но не суть, залил на теплую на 20 мин, спустя время заглянул, в первом жижа осталась, в остальных пусто.из первого откачал шприцом, продул стартером,глянул еще раз поршня блестят как новые, завел погонял был дым но не прям как в видосах ютуба, с глушака летела копоть всю стену гаража уделал, через два дня повторил процедуру, при снятии свечей поршня были все равно грязноваты((( , во второй раз жижа ушла во всех цилиндрах, в итоге пока проехал 300 км,масло на уровне.валит чуть лучше. Ах да за одно прополаскал масло отделитель очистителем карбюратора, была грязной, но не критично, все дырочки были не забиты. Будем дальше наблюдать.планирую замену масла через 1000 чтоб жижа в масле чутка промыла

Добавлено спустя 12 минут 47 секунд:
Да забыл расход был 800-1000мл на 1000 км
Заказал еще gzox перед заменой масла еще раз забабахаю))
A5 fl 1.8 combi 6 мт
Andres
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Чт, 14 янв 2010, 19:58
Откуда: Москва, Вао, Ивановское

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение thunderbeat » Чт, 22 сен 2016, 7:52

Хотите сказать, что вы такой дикий масложор вылечили раскоксовкой? Разве это возможно?
У меня после нескольких сеансов ЛАВРа жрать стала только больше масла.
Octavia A5 FL, 1.8TSI, 6-ст. АКПП.
Аватара пользователя
thunderbeat
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2012, 10:20
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Andres » Чт, 22 сен 2016, 8:27

Через 1000 км отпишусь, вот тогда точно будет видно. Кмк решить эту и не только проблему,можно только заменив авто. Ну и судя по тестам лавр не моет)
A5 fl 1.8 combi 6 мт
Andres
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Чт, 14 янв 2010, 19:58
Откуда: Москва, Вао, Ивановское

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Meser » Чт, 22 сен 2016, 10:11

Andres писал(а): сначала все было в черном нагаре, но почему-то сыром,
Потому что это свежее масло которое поршень наскребает на себя со стенок цилиндра, ещё не успело запечься. Всегда так при сильном жоре через кольца.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Andres » Чт, 22 сен 2016, 11:44

Гляну еще разок при следующей раскоксовке, но судя по тому что, при резком старте дымок еще есть,хотя и раза в 2 меньше поршня бутут так же черные. Кто делал шумой или гзоксом на сколько ее оставлять? Very lube за 20 мин ушол весь, есть ли смысл ждать дольше?
A5 fl 1.8 combi 6 мт
Andres
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Чт, 14 янв 2010, 19:58
Откуда: Москва, Вао, Ивановское

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение thunderbeat » Чт, 22 сен 2016, 19:03

Сегодня уже масленка желтая загорается. Блин, за еще одну тысячу около 600 грамм сожрала, сцобако!
Так как мне еще кататься до декабря до ремонта движка, а масло Liqui Moly Synthoil High Tech 5w40 стоит 3 тысячи за четыре литра, при моих пробегах получается две тысячи км за месяц. Значит я наезжу еще почти три литра масла. Вопрос - а может мне заливать другое масло до ремонта раз уж оно в трубу вылетает? Какое-нибудь гораздо дешевле, например. Или засрется движок в других местах кроме поршней и цепи которые мне заменят? Что посоветуете?
Octavia A5 FL, 1.8TSI, 6-ст. АКПП.
Аватара пользователя
thunderbeat
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2012, 10:20
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Andres » Чт, 22 сен 2016, 19:13

Сеня проехал еще 200 км,масло стоит, возможно стиль езды спокойный, погода не позволяет.масло Мобил есп 5.30. планирую переход на heck 5.30
A5 fl 1.8 combi 6 мт
Andres
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Чт, 14 янв 2010, 19:58
Откуда: Москва, Вао, Ивановское

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Meser » Чт, 22 сен 2016, 23:24

thunderbeat писал(а):Вопрос - а может мне заливать другое масло до ремонта раз уж оно в трубу вылетает? Какое-нибудь гораздо дешевле, например.
Или засрется движок
Да конечно. Татнефть какую ни будь.
Загадилось между прочим на крутой импортной синтетике.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение thunderbeat » Пт, 23 сен 2016, 8:02

Вот да, кстати! Последние 60 тысяч км я ездил только на LM 5w40 100%-эстеровое, ни капли другого масла. Замена каждые 7500 км, через раз раскоксовку делал. Спасибо за мысль! Не буду больше лить это LM. После замены поршней перейду на Mobil 1 0w40 или Motul Speciefic 5w40.
modered
Вот когда мне поршни от BZB поставят, ведь тоже нужно будет избирательно к маслу подходить? Или можно будет опять тупо лить Шелл, просто менять его почаще?
Octavia A5 FL, 1.8TSI, 6-ст. АКПП.
Аватара пользователя
thunderbeat
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2012, 10:20
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Meser » Пт, 23 сен 2016, 9:48

Лили бы Вы сразу мобил 0в40 с нормальными интервалами, может и в поршневую не пришлось бы лезть.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение thunderbeat » Пт, 23 сен 2016, 10:54

Meser писал(а):Лили бы Вы сразу мобил 0в40 с нормальными интервалами, может и в поршневую не пришлось бы лезть.

Да, надо было. Но мое ликви моли у Сергея Смирнова из BMWService тоже не прожаривается по тестам, как и Mobil 1. И стоит дороже. Купился просто на то, что там пишут, что оно ПАО эстеры 100%.
А потом Mobil 1надо еще найти не поддельное. Это тоже головная боль та еще, я на ойл клубе читал про это.
Но в целом, да, согласен с вами! На новой поршневой буду лить его, или мотюль.
Octavia A5 FL, 1.8TSI, 6-ст. АКПП.
Аватара пользователя
thunderbeat
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2012, 10:20
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение DDR » Пт, 23 сен 2016, 12:44

thunderbeat писал(а):Да, надо было.
В этом случае пофигу что лить,результат один всегда.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение thunderbeat » Пт, 23 сен 2016, 14:25

DDR писал(а):В этом случае пофигу что лить,результат один всегда.
Хотите сказать, что неважно как и что лить(в разумных пределах), все равно к 100 тысячам км пробега кольца залягут на поршнях?

Не надо мультицитировать, загружая форум оверквотингом
Octavia A5 FL, 1.8TSI, 6-ст. АКПП.
Аватара пользователя
thunderbeat
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2012, 10:20
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Andres » Пт, 23 сен 2016, 16:55

100%. это бракованный двигатель, вы только можете чутка продлить ему жизнь без особого Жора, посмотрите есть люди и на мобиле с масложором и с lm и с мотылем.
A5 fl 1.8 combi 6 мт
Andres
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Чт, 14 янв 2010, 19:58
Откуда: Москва, Вао, Ивановское

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 236