forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение andvitmat » Вт, 10 апр 2012, 22:38

Наверное можно, но человек спрашивал про то, что у него есть. Можно смело лить друг в друга!!!!
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение шансонье » Вт, 10 апр 2012, 22:39

andvitmat писал(а):не путайте ОЖ G 12+ и G 12++

тож можно,просто супер свойств 12++ теряются и с бесконечно становятся обреченными 5 леткой)
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение andvitmat » Вт, 10 апр 2012, 22:40

Согласен!!! ОЖ в любом случае менять.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.
G 12++ не рекомендовано использовать весь срок автомобиля. Хотя в рекламе-на весь срок машины...Все равно надо менять,отложения все равно будут,чуть позже.При ремонтах машин ,разбирая радиаторы видно грязь...
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение шансонье » Вт, 10 апр 2012, 23:17

и ещё надо промывать пр исмене дистилировкой,но это уже другая история...)))
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение хитрый чен » Ср, 11 апр 2012, 0:14

Всем привет.Прочитать все 120 страниц не хватило ни сил ни желания.Были пару умных топиков с терминологией и прочим г. но не один не ответил что лить в мотор.502 или 504?,5в30 или 5в40? и пр.И так ИМХО:как человек проехавший по европе не мало,хочу спросить с чего вы взяли что "там нет пробок"?,да может меньше чем в Москве,но никак не меньше чем в Питере,Хороший бензин-ага из нашей нефти,а самый лучший с содержанием спирта 10%,на котором машины на много хуже едут и расход выше,скоростной режим в городах 30-50 км/ч лёгкие условия?не ограниченная скорость на немецких автобанах?Воздух чище?-да,но причём здесь масло?Да у нас морозы,бензин не везде хороший,но мы и не на дизелях ездим,где количество не сгоревшего топлива попадает в масло куда больше чем на бензиновых моторах.Вот для России и сделали межсервисный интервал 15 т.к. или один год.А допуск 502 рекомендовали потому как нет смысла переплачивать за допуск 504 т.к. ТО фиксируемое.Немцы народ очень практичный и считают не только евро но евроценты.Из всего выше сказанного делаю вывод-502=504(не смешивать конечно) в России,т.к. повторюсь фиксированный интервал.А вообще зря ВАГ забил всем мозги со своими допусками и интервалами.Ездил на последней мазде 6 с новья до 120 т.к. и лил одно масло Dexelia 5w30 и горя не знал,ни грамма на угар,запуски от -35 и прочие прелести,а главное не было муки выбора.Всем удачи.ИМХО(как просили)
Аватара пользователя
хитрый чен
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Ср, 25 янв 2012, 3:26
Откуда: СПб

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Ср, 11 апр 2012, 5:45

andvitmat писал(а):Наверное можно, но человек спрашивал про то, что у него есть. Можно смело лить друг в друга!!!!
в мануале написано что в 504 - только 504 - или при необходимости 502 - но тогда замена масла при первой возможности :( - не понимаю что дешевле в этом случае :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение andvitmat » Ср, 11 апр 2012, 8:01

Страшного ничего не будет,просто масло менять(если убывание масла началось сразу после смены всего масла)не реже, чем через 10000 км-вот и все дела. Дешевле долить 502,потом понаблюдать за убыванием масла.Если все в норме- отъездить (доездить до) 10000,потом поменять на 504 целиком и ездить 15000-18000 км.Если происходит убывание масла и дальше-доливать 504,дальше (см. выше),потом менять масло как обычно.Надеюсь ,у Вас масло 502 допуска в 1 литровой банке? Если в 4 литровой-оставьте его на будущее(остатки).Если найдете около 500 руб.-купите литруху 504 сейчас,и доливайте(ездите до 15000, или год).В период обкатки наблюдайте часто за убыванием масла. Этот(если Вы обкатываете правильно,и нет проблем с двигателем)масложер прекратится к 15000-20000(может и раньше,бывает и к 7000-10000км).Проверяйте каждую 1000-1500 км пробега.Поддерживайте уровень масла на уровне-ниже максимума 2 мм.-всегда.
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Matthew » Ср, 11 апр 2012, 8:31

Robbin писал(а):
spion30 писал(а): На мотюль много жалоб на палево.
Что-то не встречал еще. Напротив, подделок мало, поскольку распространение идет только через дистрибьюторскую сеть. Не нужно это масло на рынке покупать и будет полная гарантия качества.

Ну так где же покупать то? Конкретно!!!
пароли, адреса, явки - в личку
ЧЕРНЫЙ ТУРБОЛЁТ (SuperB Combi) 1.8TSI 6АКПП (ТурбоЛайнер, борт 315)
Вишневый шмель (Rapid) 1.6атмо 6АКПП (IRiskA, борт 615)
Ford Focus Taxi Edition 1.6атмо 5МКПП (борт 898) Изображение :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
Аватара пользователя
Matthew
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Ср, 19 май 2010, 14:53
Откуда: Столица РФ

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Ср, 11 апр 2012, 10:02

andvitmat писал(а):Страшного ничего не будет,просто масло менять(если убывание масла началось сразу после смены всего масла)не реже, чем через 10000 км-вот и все дела. Дешевле долить 502,потом понаблюдать за убыванием масла.Если все в норме- отъездить (доездить до) 10000,потом поменять на 504 целиком и ездить 15000-18000 км.Если происходит убывание масла и дальше-доливать 504,дальше (см. выше),потом менять масло как обычно.Надеюсь ,у Вас масло 502 допуска в 1 литровой банке? Если в 4 литровой-оставьте его на будущее(остатки).Если найдете около 500 руб.-купите литруху 504 сейчас,и доливайте(ездите до 15000, или год).В период обкатки наблюдайте часто за убыванием масла. Этот(если Вы обкатываете правильно,и нет проблем с двигателем)масложер прекратится к 15000-20000(может и раньше,бывает и к 7000-10000км).Проверяйте каждую 1000-1500 км пробега.Поддерживайте уровень масла на уровне-ниже максимума 2 мм.-всегда.

Извините но что значит ездить на 504 15000-18000 км :crazy: в какой стране эксплуатируется авто? Похоже что еще нет таких масел к сожалению - если делать такие пробеги без замены масла боюсь что к 60-80 000 км получите гуталиновую фабрику внутри мотора :) похоже весь топик коту под х.... - все началось по- кругу :( :D
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение andvitmat » Ср, 11 апр 2012, 10:21

На 504 можно, по пробкам, ездить не более 18000 в год, а лучше 15000.(18000,если преиодически-не часто-трассы)Потом менять. На 502 не более 10000,а лучше 8500, соответственно.
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Carbon » Ср, 11 апр 2012, 10:27

andvitmat писал(а):На 504 можно, по пробкам, ездить не более 18000 в год

В Европе? Или в Нижнем Новгороде так можно ездить?)))
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение andvitmat » Ср, 11 апр 2012, 10:31

Если не издеваетесь, то в Европе можно и 25000 на 504, а на 502 аж все 15000.!!!!!!!!
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение шансонье » Ср, 11 апр 2012, 10:36

18000 в год!!!!под сталом!хахахахаххахахаха)
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Carbon » Ср, 11 апр 2012, 10:55

5000км для 504 масла предел в Московских пробках, когда БК показывает расход топлива в 15-20 литров
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Ср, 11 апр 2012, 12:22

Данный раздел и заводился с той целью чтобы обсудить все плюсы и минусы допусков 502 и 504 - я лично понял все 120 страниц так - масло 504 допуска очень хорошее и ...... Дорогое - его залив в мотор это чисто самоутешение так как пробки и условия эксплуатации на нашем не постоянном качестве бензина + морозы и жара - сводят все плюсы 504 на нет а иногда даже сводят пробеги на нем не по 15000 хотя бы - а к жалким 7500 - и вывод данного топика - НЕТ СМЫСЛА ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ЗА МАСЛО 504 ДОПУСКА так как по своим полезным свойствам ( именно для нас) оно иногда даже хуже 502 :) именно по-этому и возникают Губительные и очень чреватые ремонтом мотора мысли о лонглайфе - которые очень губительны для мотора . ВЫВОД - заливать необходимо качественное масло в соответствии с допусками 504 или 502 но замена должны быть через каждые максимум 15000 ( это предлагают дилеры - которые абсолютно уверены что мотор проедет весь гарантийный срок , а потом - это ваше дело 8) ) менять надо с учетом моточасов ( естественно без строго учета :) ) проведенных в пробке - 2 часа пробки - я думаю это минимум 100 км пробега = 20 рабочих дней : 2 часа на работу - 2 с работы = 80 часов теперь примерно множим но 100 км ( взято примерно из расчета 50 км/ч средней скорости) при полу свободной дороге и в итоге получаем примерно 8000 километров в плюс к показаниям одометра . :) так что 10 000 км - это максимальный пробег на заливке . Дорожные условия , морозы , жару, тарахтение на холостом каждый может для себя примерно рассчитать и сам и конкретно для себя . Для кого то думаю будет приятно посчитать и понять что двигаясь в Москве по пробкам каждый день с месячным пробегом в 2500 км - нужно менять масло примерно раз в 2-3 месяца :P
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10