Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
andvitmat писал(а):не путайте ОЖ G 12+ и G 12++
в мануале написано что в 504 - только 504 - или при необходимости 502 - но тогда замена масла при первой возможностиandvitmat писал(а):Наверное можно, но человек спрашивал про то, что у него есть. Можно смело лить друг в друга!!!!
- не понимаю что дешевле в этом случае 
Robbin писал(а):Что-то не встречал еще. Напротив, подделок мало, поскольку распространение идет только через дистрибьюторскую сеть. Не нужно это масло на рынке покупать и будет полная гарантия качества.spion30 писал(а): На мотюль много жалоб на палево.
andvitmat писал(а):Страшного ничего не будет,просто масло менять(если убывание масла началось сразу после смены всего масла)не реже, чем через 10000 км-вот и все дела. Дешевле долить 502,потом понаблюдать за убыванием масла.Если все в норме- отъездить (доездить до) 10000,потом поменять на 504 целиком и ездить 15000-18000 км.Если происходит убывание масла и дальше-доливать 504,дальше (см. выше),потом менять масло как обычно.Надеюсь ,у Вас масло 502 допуска в 1 литровой банке? Если в 4 литровой-оставьте его на будущее(остатки).Если найдете около 500 руб.-купите литруху 504 сейчас,и доливайте(ездите до 15000, или год).В период обкатки наблюдайте часто за убыванием масла. Этот(если Вы обкатываете правильно,и нет проблем с двигателем)масложер прекратится к 15000-20000(может и раньше,бывает и к 7000-10000км).Проверяйте каждую 1000-1500 км пробега.Поддерживайте уровень масла на уровне-ниже максимума 2 мм.-всегда.
в какой стране эксплуатируется авто? Похоже что еще нет таких масел к сожалению - если делать такие пробеги без замены масла боюсь что к 60-80 000 км получите гуталиновую фабрику внутри мотора
похоже весь топик коту под х.... - все началось по- кругу

andvitmat писал(а):На 504 можно, по пробкам, ездить не более 18000 в год
именно по-этому и возникают Губительные и очень чреватые ремонтом мотора мысли о лонглайфе - которые очень губительны для мотора . ВЫВОД - заливать необходимо качественное масло в соответствии с допусками 504 или 502 но замена должны быть через каждые максимум 15000 ( это предлагают дилеры - которые абсолютно уверены что мотор проедет весь гарантийный срок , а потом - это ваше дело
) менять надо с учетом моточасов ( естественно без строго учета
) проведенных в пробке - 2 часа пробки - я думаю это минимум 100 км пробега = 20 рабочих дней : 2 часа на работу - 2 с работы = 80 часов теперь примерно множим но 100 км ( взято примерно из расчета 50 км/ч средней скорости) при полу свободной дороге и в итоге получаем примерно 8000 километров в плюс к показаниям одометра .
так что 10 000 км - это максимальный пробег на заливке . Дорожные условия , морозы , жару, тарахтение на холостом каждый может для себя примерно рассчитать и сам и конкретно для себя . Для кого то думаю будет приятно посчитать и понять что двигаясь в Москве по пробкам каждый день с месячным пробегом в 2500 км - нужно менять масло примерно раз в 2-3 месяца 
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19