forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Сообщение Никита_161 » Чт, 14 фев 2013, 13:09

MiStar писал(а):
Никита_161 писал(а):подскажите, на наклейке в книжке написано QG-1 это значит какой допуск масла лить? дилеры дали на доливку 502 допуск...


На заводе, двигатели автомобилей с такой отметкой в сервисной книжке, залиты маслом с допуском VW 504.00/507.00. Согласно РЭ изготовитель допускает использование для долива масла с допуском VW 502.00/505.00 в количествах не превышающих 10..15% от общего объема масла.
Т.к. регламент OG1 с расчетным интервалом сервиса (long life), в РФ официально не действует (из-за "тяжелых условий эксплуатации"), то при предпродажной подготовке, автомобили должны быть перепрограммированы на регламент OG2, с внесением соответствующей записи в сервисную книжку (что, как правило дилеры не делают). Вне зависимости, от того, какой регламент запрограммирован в "мозгах" автомобиля, в картере двигателя с заводской заливкой масла будет плескаться масло с VW 504.00/507.00.

Спасибо большое! значит своим маслом не более 600-700 грамм долить могу...
1,8 TSI + 6-АКПП
Никита_161
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пт, 16 ноя 2012, 7:53

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Сообщение MiStar » Чт, 14 фев 2013, 13:33

Никита_161 писал(а):Спасибо большое! значит своим маслом не более 600-700 грамм долить могу...


Можете, даже чуть больше :)
Если бы мы были в ЕС, где действует регламент обслуживания OG1 - то не более 10..15% объема картера. При таком варианте долива, считатется, что масло в картере будет способно сохранить свойства допуска 504.00/507.00, и можно продолжать эксплуатацию с long life. Для нас - теоретически можно долить и всю литрушку, особенно в конце регламентного пробега/срока в 15ткм/370суток, т.к. "масляный сервис" все равно делается по фиксированным пробегам/срокам.
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
Аватара пользователя
MiStar
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
Откуда: Krasnogorsk [50]

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Сообщение Товарищ Дынин » Чт, 14 фев 2013, 13:50

Не забываем про новые обозначения интервалов (там буковки и цифирки уже другие, но смысл примерно тот же).
Была: А5 1.4 TSI DSG elegans cappuccino WR4
Щас: Йети 1.8 TSI DSG ambition platin grey WR3
Аватара пользователя
Товарищ Дынин
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2011, 21:34
Откуда: Дмитров

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Сообщение Никита_161 » Чт, 14 фев 2013, 13:53

А подскажите тогда еще, у дилеров на ТО заливют только кастрол (из бочек) и ориг. фольцвагеновское (из канистр по 5 л.), какое из них брать? пока гарантия планирую у них затариваться маслом
1,8 TSI + 6-АКПП
Никита_161
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пт, 16 ноя 2012, 7:53

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Сообщение MiStar » Чт, 14 фев 2013, 15:07

Товарищ Дынин писал(а):Не забываем про новые обозначения интервалов (там буковки и цифирки уже другие, но смысл примерно тот же).


Я в соседней теме - подробно попытался описать эту систему: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=20&t=97202&start=15#p1765663

Никита_161 писал(а):А подскажите тогда еще, у дилеров на ТО заливют только кастрол (из бочек) и ориг. фольцвагеновское (из канистр по 5 л.), какое из них брать? пока гарантия планирую у них затариваться маслом


В 90% случаев, это будет одно и то же масло, но по разной цене, и в разной упаковке. Как вариант, еще может оказаться изготовлено на разных заводах одного и того же производителя Castrol.
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
Аватара пользователя
MiStar
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
Откуда: Krasnogorsk [50]

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Сообщение Никита_161 » Чт, 14 фев 2013, 15:14

В нете встречал что фольцвагеновское масло дополняют еще какими-то присадками, так что вроде как это не одно и то же...
1,8 TSI + 6-АКПП
Никита_161
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пт, 16 ноя 2012, 7:53

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Сообщение MiStar » Чт, 14 фев 2013, 15:32

Никита_161 писал(а):В нете встречал что фольцвагеновское масло дополняют еще какими-то присадками, так что вроде как это не одно и то же...


На заборе, тоже много чего написано... Подтвердить или опровергнуть данное высказывание можно единственным способом - выяснив рецептурный номер "оригинального масла" и сличить его с номером аналогов от Castrol и Shell, являющихся официальными поставщиками VW.
Как правило, у крупных производителей, в производственной программе, существуют "специализированные" на какой-то марке масла (к примеру у Shell, это известный многим "сервисный" Shell Helix AV-L 5w-30 с единственным допуском VW 504.00/507.00). Именно это масло и разливается по заказу производителя автомобилей в фирменные канистры с эмблемой автомобиля и будет продаваться через сервисные центры автопроизводителя. А в обычную продажу, через магазины, оно будет поступать под названием производителя масла, хотя "разлито из одной бочки".
Насчет Castrol - если не ошибаюсь, 100% аналогом VW long-life III , было масло Castrol SLX 5w-30, сейчас переименованное в Castro EDGE 5w-30.
Мое личное мнение, по поводу масла в гарантийный период, будет таким: если очень хочется, и есть "лишние деньги" - имеет смысл покупать только "фирменное масло в канистре производителя", обязательно у оф.дилера. Если же подходить к вопросу с точки зрения "разумной экономии", то любое масло с допуском производителя, соответствующее данному двигателю, проданное и залитое оф. дилером - можно использовать.
Есть правда, еще третий вариант - привезти масло самому, и залить его на ТО у дилера, но в этом случае, Вы к сожалению, оставите дилеру шансы на "уход от вопроса", в случае возникновения проблем с двигателем. Риск в третьем варианте - целиком Ваш, поэтому подобное решение не может быть оптимальным для всех.
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
Аватара пользователя
MiStar
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
Откуда: Krasnogorsk [50]

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Сообщение Никита_161 » Чт, 14 фев 2013, 15:45

MiStar, спасибо! Теперь как наберу 7500 км. поменяю на кастрол с 502 допуском сам, а когда накатаю 15000 или год поеду на 1 ТО
1,8 TSI + 6-АКПП
Никита_161
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пт, 16 ноя 2012, 7:53

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Сообщение MegaSUB » Чт, 14 фев 2013, 17:10

Никита_161 писал(а):MiStar, спасибо! Теперь как наберу 7500 км. поменяю на кастрол с 502 допуском сам, а когда накатаю 15000 или год поеду на 1 ТО
А на ТО-1 зальют 504 00
Skoda Octavia A5 FL
MegaSUB
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вт, 19 июн 2012, 21:54
Откуда: Актюбинск

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Сообщение Никита_161 » Чт, 14 фев 2013, 20:17

на ТО дают на выбор какой допуск лить, по крайней мере месяц назад так было
1,8 TSI + 6-АКПП
Никита_161
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пт, 16 ноя 2012, 7:53

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Сообщение nikolas2k » Вс, 17 фев 2013, 20:10

Всем привет.
Ну вот и я в ваших рядах.
1.8 Elegance + WR4

есть небольшой вопросик.
CD-ченджер переодически царапает диски. Брак либо я не так езжу?
nikolas2k
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс, 17 фев 2013, 20:04

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Сообщение alexiv » Пн, 18 фев 2013, 7:43

nikolas2k писал(а): CD-ченджер переодически царапает диски

Да Вы вроде первый с такой жалобой.
Аватара пользователя
alexiv
 
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: Ср, 08 сен 2010, 12:49
Откуда: Москва САО Беговой

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Сообщение A105bb » Вт, 19 фев 2013, 15:16

Возможна ли установка через ОД след. вещиц?:
1) датчика давления шин (ТРМ)
2) датчика омывающей жидкости

Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:
Позвонил в ОД Богемия. Озвучили цену по 15 т.р. за каждую работу. И сказали что только в теории представляют как это делать.
Skoda Octavia A5 (2012г.)
1.8 TSI
Аватара пользователя
A105bb
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Вт, 11 дек 2012, 15:44
Откуда: Москва (Реутов-Алтуфьево)

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Сообщение supvalmin » Вт, 19 фев 2013, 15:26

датчика давления, как такового, не существует. выводится только кнопка TPM на панель. данные считываются с датчиков ABS
датчик омывающей жидкости идёт в комплекте с ксеноном в оригинале, насколько я помню. про отдельную установку - ничего не скажу, не хочу врать.
Volvo XC70 2.4 D5 2008
--------------------------------
Mercedes Benz B200 2008
supvalmin
 
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: Пн, 27 фев 2012, 12:55
Откуда: Москва

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Сообщение InterPaul » Вт, 19 фев 2013, 16:09

темы про установку и того и другого есть на форуме.
про 15 тыс. за установку ТРМ - это вообще класс. Один провод, одна кнопка и миллион процентов прибыли...
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 232