forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 9#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 00#p374000
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p1560941
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение gunn » Вт, 23 июл 2013, 0:19

Antonio726 писал(а):За 4500км на лесжофорс ниодного намека на скрип. Ставил на новые стойки, а не старые. Бюджет 13рэ пружыны плюс стойки.
2 Крокодил, озвучте цену Аст 6100 пожалуйста в студии, чтобы было всем понятно о чем речь и что такое НЕкроилово.


рублей 70 проскакивало, но там тапки ер300, что удивляет :)
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Antonio726 » Вт, 23 июл 2013, 0:29

2 карбон- Аналог РС, фото выкладывал в теме с коробками с надписями 'фор Октавия РС' станиц 10 назад.
2 gunn, да я в курсе, и про ер300 и самоочищение их от песка поржал в свое время немного.
1.8 tsi 160 hp. http://www.drive2.ru/r/skoda/994508/ - моя на драве2
Аватара пользователя
Antonio726
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2013, 23:02

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение crocodile » Вт, 23 июл 2013, 0:30

gunn писал(а): рублей 70 проскакивало, но там тапки ер300, что удивляет :)
не.. .70 это 4100, 6100 подороже будут ))))))
тапки меня пока устраивают, сейчас нет денег на хорошие колеса, а всякую реплику и прочую чугунину я не собираюсь покупать.
меня ждет ковка СМК и потенза ))

Раздули тему о том как поставить какой-то помоечный лесжофорс ))))
есть нормальные комплекты и у бильштайна и у ХР (если уж нет или жалко на норм. подвеску), в конце концов есть хорошие пружины Merwede ... так нет же над углами они ржут, но продолжают ездить на помоечных пружинах и скакать как мячик на штатной подвеске )))))))

gunn, ты на чем там ездишь на своем валком резвом мячике ? на данлопе? на сколько я знаю скауты на нем самом. :D
хотя здесь и мишлен энерджи хвалят, а некоторые и каму евро :lol:
Последний раз редактировалось crocodile Вт, 23 июл 2013, 1:08, всего редактировалось 1 раз.
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Antonio726 » Вт, 23 июл 2013, 0:38

Лозунг- 'даешь более 70 тысяч рублей во благо удаления стуков подвески и кренов кузова' тут поддержит максимум 1-2 человека.
Последний раз редактировалось Antonio726 Вт, 23 июл 2013, 11:44, всего редактировалось 2 раз(а).
1.8 tsi 160 hp. http://www.drive2.ru/r/skoda/994508/ - моя на драве2
Аватара пользователя
Antonio726
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2013, 23:02

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение crocodile » Вт, 23 июл 2013, 1:11

Antonio726 писал(а):Лозунг- 'даешь более 70 тысяч рублей во благо удаления стуков подвески' тут поддержит максимум 1-2 человека.

езди аккуратно по лежачим полицейским, этих стуков почти нигде больше и не слышно.
не стоит из-за этого стука и 10-ку вкладывать, если тебе только он и не нравится
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DDR » Вт, 23 июл 2013, 3:58

crocodile писал(а):не.. .70 это 4100, 6100 подороже будут ))))))
Эка Вы нос задрали,не зацепитесь,хотя,когда так вложишься в любимую авту,что денег не осталось-то пожалуй можно и собою погордиться. :lol:Мало кто на такие подвиги тут действительно способен...у нас во дворе тоже событие свершилось недавно:парень не совсем сам купил первую в своей жизни новую иномарку-кию...бедолагу покой покинул напрочь,все разговоры про диски,вылеты,резину,сопротивление качению,колеи,каябы,повороты и прочее,аж в айфоне вместо номеров и фото девок....теперь одни фотографии литых дисков и шин :lol: :lol:
Кстати,не забывайте-благодаря данной ветке и отзывам в ней-в том числе и неудачным,всеж можно замутить и рациональную вполне доработку,так и в ресторан еще скажем получиться сходить с женщиной к примеру...но последнее только в случае если всеж место осталось для нее в .....в телефоне конечно же! :lol:
....
Всегда озадачивало отсутствие заглушек на стаканах передних стоек-вода попадает,гайка штока у меня вот ржавая была уже через месяц...хотя заглушки-то есть в природе на ВАГовских соподельниках.Может,мне их не поставили на заводе-не знаю,по этке они есть для А5,номер 1J0412359.
Изображение
Но,нюанс в том,что и их придется дорабатывать для этой машины :lol: ножовкой ,тк их "правильное" применение на несколько иной конструкции опорника с тарелкой-на Фабии например они же,там как раз длина черенка по высоте совпадает,а шляпа ложиться на резиновую окантовку тарелки.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Karly » Вт, 23 июл 2013, 7:56

Поставил вчера lesjoforce евро. Правда пока только назад, передние пружины есть, но пришёл только один новый амортизатор, ждемс второй.
В итоге жопа упала где-то на полтора-два сантиметра, при том, со слов мастера, пружина была длинее ППДшной на пол витка. Видимо мягче... заодно менял все сайлент блоки, машину словно подменили... жопа теперь мягче проходит все колдоёбины на дороге, гонять пока боюсь, сначала морду тоже опущу...

Спасибо людям, кто держит эту тему на плаву и наполняет шапку!
1,8 tsi + 6мех + Рево st.1
Karly
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб, 26 янв 2013, 9:59
Откуда: Екатеринбург

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение crocodile » Вт, 23 июл 2013, 11:55

вот человек установил B6 c пружинами Merwede с занижением -20мм на RS-ку
Изображение
По-моему это просто идеальная бюджетная доработка штатной подвески.

ps для справки, Merwede делает пружины для Reiger :)
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Karly » Вт, 23 июл 2013, 11:59

На такой пузотерке к даче не проехать :)
1,8 tsi + 6мех + Рево st.1
Karly
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб, 26 янв 2013, 9:59
Откуда: Екатеринбург

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Вт, 23 июл 2013, 12:51

Antonio726 писал(а):2 карбон- Аналог РС, фото выкладывал в теме с коробками с надписями 'фор Октавия РС' станиц 10 назад.
2 gunn, да я в курсе, и про ер300 и самоочищение их от песка поржал в свое время немного.

Есть возможность заглянуть снизу на опорники, я даже фотку так сделал, там видно будет как пружина встала?
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение gunn » Вт, 23 июл 2013, 17:09

crocodile писал(а):....не.. .70 это 4100, 6100 подороже будут ))))))
тапки меня пока устраивают, сейчас нет денег на хорошие колеса,
75? :ROFL: шутк
так чЁж ты рогом упирался, что лучше ер300 ничего не бывает? :wink:
а всякую реплику и прочую чугунину я не собираюсь покупать.
меня ждет ковка СМК и потенза ))
смк хороший выбор, бриджи не нравятся...
gunn, ты на чем там ездишь на своем валком резвом мячике ? на данлопе? на сколько я знаю скауты на нем самом. :D
хотя здесь и мишлен энерджи хвалят, а некоторые и каму евро :lol:
смк д-57 16х7 ет45 Мишлен Примаси3 225\55 15 кило в сборе :P так что бухает потише, один из вариантов улучшайзинга подвеса, и недорогой кстати, но на скаутах чуть другая история, у нас 200 кило форы... :roll:
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение crocodile » Ср, 24 июл 2013, 8:54

gunn писал(а):75? :ROFL: шутк
так чЁж ты рогом упирался, что лучше ер300 ничего не бывает? :wink:

покажи мне где я написал, что лучше ER300 ничего нет. :)
Я в сотый раз говорю, что с новой подвеской и углами ER300 стали намного лучше цепляться.
смк д-57 16х7 ет45 Мишлен Примаси3 225\55 15 кило в сборе :P так что бухает потише, один из вариантов улучшайзинга подвеса, и недорогой кстати, но на скаутах чуть другая история, у нас 200 кило форы... :roll:

да видел, видел уже в другой теме :)
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение kostiavv » Ср, 24 июл 2013, 9:03

Может отступление от темы... Прямо таки разрывает задать вопрос.
Вы как и где меряете дорожный просвет? :Search:
Я вот у своей промерял... самая нижняя часть это рычаг задней подвески и как ни мерял больше 14 см не получается :pardon: ... Правда на зимней резине 215\55\17 - 16 см было, но она и повыше стоковой на 2 см...
Машина куплена в России у официального дилера...
2.0 TDI DSG Laurin&Klement - ураганный сарай :Yahoo!: .
kostiavv
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт, 19 июл 2013, 11:33
Откуда: Новороссийск, Краснодарский край

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Ср, 24 июл 2013, 12:23

Логично зимерять от защиты картера, когда машина плюхается вниз, как раз защитой цепляет в первую очередь, потому что перед тяжелее.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение kostiavv » Чт, 25 июл 2013, 10:31

Carbon писал(а):Логично зимерять от защиты картера, когда машина плюхается вниз, как раз защитой цепляет в первую очередь, потому что перед тяжелее.

Странная логика... 8)
Вообще то минимальный дорожный просвет указывают от самой нижней точки под брюхом а/м, коей в шкоде и является рычаг задней подвески :Search:
Собственно ради любопытства и перспективы установки металлической защиты картера, замерял и под двигателем... всё те же 14 см...
Где можно намерять 16 см даже не представляю :crazy:
Машина куплена у официала, ППД тоже указан в комплектации...
2.0 TDI DSG Laurin&Klement - ураганный сарай :Yahoo!: .
kostiavv
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт, 19 июл 2013, 11:33
Откуда: Новороссийск, Краснодарский край

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 225