forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Диски литые на А5

Диски литые на А5

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Диски литые на А5

Сообщение Оранж » Ср, 18 апр 2012, 17:38

Robbin писал(а):Вот одного не могу понять: зачем что-то рассчитывать и прикидывать, если есть установленные производителем штатные параметры дисков?


К примеру, я нигде не нашел какой должен быть вылет для диска 7Jx16, чтобы этот вылет был "штатным".

Есть только данные для:
6,5J х16 = ET50
7J х17 = ET54

Как на базе этих данных посчитать родной (!) вылет для 7J х16 ???
Оранж
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вт, 20 сен 2011, 23:41

Re: Диски литые на А5

Сообщение ytka » Ср, 18 апр 2012, 17:48

вероятно что диск шириной 7 дюймов в 16 радиусе, не является штатным и поэтому для него нет ШТАТНОГО вылета.
Octavia A7 Fl 1.8 TSI 6M... blue... в настоящем...
Octavia A5 FL 1.4 TSI 6М... black... в прошлом...
Octavia A4 FL 1.4 5M... red... в прошлом...
Аватара пользователя
ytka
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 23:10

Re: Диски литые на А5

Сообщение Carbon » Ср, 18 апр 2012, 19:16

Оранж писал(а):К примеру, я нигде не нашел какой должен быть вылет для диска 7Jx16, чтобы этот вылет был "штатным".
Есть только данные для:
6,5J х16 = ET50
7J х17 = ET54
Как на базе этих данных посчитать родной (!) вылет для 7J х16 ???

я бы взял 45 :crazy:
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Диски литые на А5

Сообщение Robbin » Ср, 18 апр 2012, 20:53

Carbon писал(а): Отклонение от штатного не всегда имеет только минусы.
Только минусы отклонение и имеет, иначе бы производитель применял другие параметры.
Оранж писал(а): К примеру, я нигде не нашел какой должен быть вылет для диска 7Jx16, чтобы этот вылет был "штатным".
Не мудрено - у нештатного диска никак не может быть штатного ЕТ. Ищите штатный диск 6,5Jх16, там все ОК.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Диски литые на А5

Сообщение Carbon » Чт, 19 апр 2012, 10:53

Robbin писал(а):Только минусы отклонение и имеет, иначе бы производитель применял другие параметры.
Производитель применяет в основном то что им выгоднее. Вот пример: ставим шины 195/60/16 вместо штатных 205/55/16, получаем: более мягкий ход, меньшее сопротивление качению, при этом можно найти диск 16 6J он будет легче штатного 6,5 при прочих равных. С таким же успехом можно взять большие широкие диски с широкими шинами, и получить лучшую управляемость и устойчивость, кому что больше нравится :)
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Диски литые на А5

Сообщение gunn » Чт, 19 апр 2012, 11:11

Robbin писал(а):.........Не мудрено - у нештатного диска никак не может быть штатного ЕТ. Ищите штатный диск 6,5Jх16, там все ОК.
почему это у нештатного не может быть штатного ЕТ, это зависит только от конструкции диска... :roll:
Carbon писал(а):Производитель применяет в основном то что им выгоднее. Вот пример: ставим шины 195/60/16 вместо штатных 205/55/16, получаем: более мягкий ход, меньшее сопротивление качению, при этом можно найти диск 16 6J он будет легче штатного 6,5 при прочих равных. С таким же успехом можно взять большие широкие диски с широкими шинами, и получить лучшую управляемость и устойчивость, кому что больше нравится :)
позвольте ремарку: от дисков конечно управляемость и выбег и мягкость увеличиваются, но процентов на 20, процентов на 80 это-резина! :) скажем первично все таки авто, что вы от него хотите, под это подбирается резина, в зависимости от того, что вы хотите от резины и с какими параметрами ее покупаете, к ней покупаете диски... :roll:

пы.сы.: "извращенную" покупку дисков только ради "красоты и крутости" не приемлю, сие имхо :o
Последний раз редактировалось gunn Чт, 19 апр 2012, 16:17, всего редактировалось 1 раз.
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Диски литые на А5

Сообщение Carbon » Чт, 19 апр 2012, 11:18

да, соответствие шин и дисков никто не отменял
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Диски литые на А5

Сообщение Robbin » Чт, 19 апр 2012, 13:23

gunn писал(а): почему это у нештатного не может быть штатного ЕТ
А если головой подумать? Есть штатные параметры диска и всё. Отклонение любого параметра - уже "нештатно". Если не предусмотрел производитель ширины 7J для диска R16, то как можно вести речь о том какой вылет для этого диска штатный? Такого понятия просто не существует в природе. Тут либо всё штатно, либо нет. Третьего не дано, и "золотой середины" быть не может, ибо штатные параметры и есть "золотая середина".
Carbon писал(а):Производитель применяет в основном то что им выгоднее.
Откуда инфа? Из своей головы? Штатные размеры - это результат многих испытаний и расчетов. Какая нафик выгода производителя? Безопасность и надежность - вот вся выгода.
А поставить самому можно всё что угодно, и потом себя успокоить: всё ОК - на шинном калькуляторе посчитал. А не задумывался, что все т.н. "допуски" в ту или иную сторону придумывают как раз те, кому надо продать свой товар и впарить покупателю, что это именно то, что тебе нужно? Еще и добавят: то, что производитель рекомендовал - туфта, "+" "-" тыды-сюды - это нормально. А покупатель и уши развесил.....
ЗЫ. Производитель не установил ни единого миллиметра для отклонения ни в одну сторону от "штата". Всё остальное - от лукавого.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Диски литые на А5

Сообщение Carbon » Чт, 19 апр 2012, 14:09

В таком случае производитель вообще идиот, сделав ППД для России и при этом шины остались европейские, хотя 205/60/16 пролетают со свистом, и это было бы ближе к золотой середине.
А все почему? Этот размер тупо дороже. Для суперба вообще надо ставить 225 шины, по аналогии с машинами того же класса. Испытания расчеты??? 205 шины смогут быстрее остановить эту баржу, чем 225?
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Диски литые на А5

Сообщение Robbin » Чт, 19 апр 2012, 14:46

Для любого механизма важна сбалансированность параметров. Если отдать предпочтение одному, то в другом месте будет узко.
Также и в авто, поэтому золотую середину и определил производитель не просто так. По одному параметру не судят о продукте.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Диски литые на А5

Сообщение Оранж » Чт, 19 апр 2012, 15:13

Robbin писал(а): Если не предусмотрел производитель ширины 7J для диска R16, то как можно вести речь о том какой вылет для этого диска штатный? Такого понятия просто не существует в природе.
Вы не правы.
Производитель допускает ширину диски 7J и более.
Радиус 16 и более также допустим.

Следовательно на 100% есть значение вылета ET при котором диски 7Jx16 будут действовать на подвеску A5 точно также как и штатные диски 6.5Jx16 ET50 и т.д.
Это инженерная задача и ее решение на 100% существует ...просто формулу надо где-то достать :)
Оранж
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вт, 20 сен 2011, 23:41

Re: Диски литые на А5

Сообщение NickSk » Чт, 19 апр 2012, 15:29

Оранж писал(а):Следовательно на 100% есть значение вылета ET при котором диски 7Jx16 будут действовать на подвеску A5 точно также как и штатные диски 6.5Jx16 ET50 и т.д.
Это инженерная задача и ее решение на 100% существует ...просто формулу надо где-то достать :)
Я подозреваю: http://avtoshyna.info/diski/index.php
Формула вычисления вылета диска крайне проста:
ET=a-b/2, где
a – расстояние между внутренней плоскостью диска, и плоскостью приложения диска к ступице
b – общая ширина диска
из формулы вычисления, можно сделать вывод о том, что на вылет диска не влияют ни ширина диска (и соответственно шины), ни диаметр диска. Для определения расчетных нагрузок на подвеску важно исключительно плечо приложения силы, т.е. расстояния от центра шины (по ширине) до ступицы. Таким образом, независимо от размерности шин и дисков, расчетный вылет, требуемый автопроизводителем для одной модели автомобиля будет всегда один.Смещение центральной оси диска неизбежно смещает рулевую ось, изменяя при этом предусмотренные конструктором параметры выворота руля (это влияет и на управляемость автомобиля в целом и на износ резины в поворотах), и изменяет сами моменты сил, действующие на подвеску, а также векторы их приложения

Так что, ЕТ 54 наверное) или ЕТ50 ?)
Octavia 3,black, 1.2 TSI МКПП,Elegance. Была Octavia 1.6,МКПП Candy white ,2010,Ambiete WR2
Drive2.ru
Аватара пользователя
NickSk
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 18:12
Откуда: Москва,Щелково

Re: Диски литые на А5

Сообщение gunn » Чт, 19 апр 2012, 15:37

Robbin писал(а): Есть штатные параметры диска и всё. Отклонение любого параметра - уже "нештатно". Если не предусмотрел производитель ширины 7J для диска R16, то как можно вести речь о том какой вылет для этого диска штатный? Такого понятия просто не существует в природе. Тут либо всё штатно, либо нет. Третьего не дано, и "золотой середины" быть не может, ибо штатные параметры и есть "золотая середина".
Имеем Шкоду Октавию, на 15-16-17-18 дисках, производитель не меняет ЕТ, он остается при всех прочих равных стандартным, меняется лишь ширина диска, и ширина эта, условно, ограничено геометрической проходимостью диска в арку (чтоб тупо не упирался в тормозные механизмы/подвеску внутри либо в арку крыла "снаружи") И общей концепцией, выбранной производителем (в том числе и по ходовым качествам и по клиренсу), например на 15 дисках идет 195 резина, на 16- 205-ая и так далее... отсюда параметры ширины диска, и всЁ!!! и если например я хочу остаться на 15 радиусе но с резиной 215, я беру диск 15, с вылетом ЕТ50, с шириной 7 или 6,5, и если он влез в арку с колесом и нигде не задевает, то все ок!

если нет и "я упертый" и колесо в сборе уперлось в подвеску например, я - на свой страх и риск играю с вылетом уменьшая численное значение, напр ЕТ 35, т.е. выдвигаю колесо наружу, предполагая ,что в арку в таких размерах не упрусь...
з.ы. подумал головой, по вашему совету, поправьте, если где не прав... :o
Оранж писал(а): Производитель допускает ширину диски 7J и более.
Радиус 16 и более также допустим.
Следовательно на 100% есть значение вылета ET при котором диски 7Jx16 будут действовать на подвеску A5 точно также как и штатные диски 6.5Jx16 ET50 и т.д.
Это инженерная задача и ее решение на 100% существует ...просто формулу надо где-то достать :)
да не нужна формула!!! что такое ЕТ? это расстояние от оси диска до привалочной плоскости, если диск расширяется, то он расширяется в обе стороны, т.е. ось диска остается неизменной относительно привалочной плоскости ступицы, так что мудрить?
судя по всему сам производитель допускает и ЕТ54, и ЕТ51, если верить коллегам, которые давали такой вылет по оригинальным дискам... мое имхо, плюс минус 3-4 мм в одну и другую сторону, не особо критичны... хотя про 47 вылет я например в оригинале не слышал
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Диски литые на А5

Сообщение SvMMK » Чт, 19 апр 2012, 22:54

Блин, вот даже не задумывался о такой засаде. Поехал просто приглядеть диски, думал, потом почитаю на форуме,что и как.В итоге на "Вианоре" у нас в Мурманске,со скидками купил диски ENZO H +Michelin Premacy HP 205/55/16. В магазине сказали,что диски подходят.Теперь читаю эту тему и понимаю, что меня на... обманули.Все параметры совпадают,за исключением вылета, он 45 вместо 50. Перекопал весь инет,мнения расходятся, кто считает,что 5мм ничего не дадут,кто наоборот. Вопрос к знатокам:настолько ли это критично, стоит ли сдавать диски и возьмут ли их обратно,ведь на них уже одета резина?
Сорри за многабукаф.
Octavia Scout 2014
Была-Octavia A5 FL 1,4 TSI 6МКПП 2011 г.в.
Аватара пользователя
SvMMK
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вс, 16 окт 2011, 16:00
Откуда: г. Мурманск

Re: Диски литые на А5

Сообщение ForwardLooking » Чт, 19 апр 2012, 23:39

SvMMK писал(а):Блин, вот даже не задумывался о такой засаде. Поехал просто приглядеть диски, думал, потом почитаю на форуме,что и как.В итоге на "Вианоре" у нас в Мурманске,со скидками купил диски ENZO H +Michelin Premacy HP 205/55/16. В магазине сказали,что диски подходят.Теперь читаю эту тему и понимаю, что меня на... обманули.Все параметры совпадают,за исключением вылета, он 45 вместо 50. Перекопал весь инет,мнения расходятся, кто считает,что 5мм ничего не дадут,кто наоборот. Вопрос к знатокам:настолько ли это критично, стоит ли сдавать диски и возьмут ли их обратно,ведь на них уже одета резина?
Сорри за многабукаф.


х.з. я вот тоже давно смотрю на этот же ENZO H и дизайн, и цена нравится, но смущает млин вылет ET45 вместо штатного ET50.
Вышла новая симпатичная модель ENZO B с полностью штатными параметрами, но ее еще для в продаже для A5 :(

Если диски на машину не ставили и нет следов шиномонтажа, то обязаны взять при наличии чека.

P.S.
Кстати, у ENZO H вроде сверловка под штатную сферу и конические болты покупать не надо?
У ваших дисков так ?

Добавлено спустя 15 минут 4 секунды:
Кстати, можно посмотреть подбор дисков на Octavia A5 FL на официальном сайт KиК.

Так вот, что интересно КиК наряду с дисками с полностью штатными параметрами предлагает диски 6.5J x 16 и вылетом ET45 (вместо ET50) под заголовком "Диски, гарантировано подходящие на автомобиль SKODA OCTAVIA (1Z/FL - 5 x 112)". В комментариях к таким дискам написано "Размеры рекомендуемого колесного диска отличаются от размеров оригинального колесного диска. Установка такого диска не изменит паспортных характеристик управляемости автомобиля и не окажет негативного влияния на состояние подшипников ступицы автомобиля."

Так что у всех мнения разные :)
КиК компания серьезная, вряд ли они какую-нить лажу допустили в подборе дисков.

Хотя сообщение о том, что вылет ... не подвредит авто снабжаются у диск и с ET32 ...
Не знаю уже что и думать...
Octavia A5 FL 2011, 1.8 TSI, DSG-7
ForwardLooking
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср, 16 июн 2010, 11:49
Откуда: Мск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 218