Тепленький писал(а):интересно, тут есть хоть один владелец 1,6, который сказал, что двигатель так себе и купил ее потому, что денег не было или были но жалко.
А то одни отмазы: то масло жрет, мне хватает и так мощности (потом все порываются на дороге догнать почему то), ресурс мал (суждение вообще ни о чем) вон у человека в одной из веток турбина 180тыс отходила. Покупать 1,6 это все ровно что сейчас ламповый телевизор купить вместо жк. 1,4т лучшая альтернатива высокотехнологичный двигатель, экономичный, динамичный (и греется отлично (сосед по гаражу сказал).
1. Сосед-то может и сказал, да только Ваши же одноклубники жалуются на "прохладцу" зимой - к ним прислушайтесь.
2. Сейчас АКПП идет и с 1,6 и с 1,8, а в 2009-2010 гг. выбор был небогатый - 1,6 с АКПП и точка. Многие из купивших 1,6 "играть в рулетку" с ДСГ в постгарантийный период не захотели (я один из них - хотя 1,8Т с АКПП взял бы с удовольствием).
3. Динамика до 60 км/ч у двигателей одинаковая, а вот после 1,6 начинает сдаваться.
4. 1,6 выпускается не первое десятилетие и вопросов к его надежности и долговечности нет, а вот на первых 1,4Т были проблемы с прогоранием поршней. Сейчас проблему вроде бы решили.
5. Денег всегда жалко - их всегда не хватает, да и всегда есть другие семейные и личные нужды, на которые тоже нужны деньги и машина далеко не всегда приоритет, особенно если у вас семья. Здесь приоритет как правило недвижимость! "Покупайте дорогие дома и дешевые автомобили" (Д.Трамп, первая пятерка списка "Форбс").

6. Движочек - "так себе", здесь Вы правы - "Тойота" и то больше лошадок с этого объема снимает, хотя и турбина - не панацея, у 10-го Лансера 1,8 (атм) - 140 л.с., у Вашего 1,8Т - 152 л.с., разница в 12 лошадок и проблемы с масложором и заменой турбины как правило на 120-150 т.км (редкий первый владелец авто доезжает до этого периода).