amiko » Чт, 05 сен 2013, 19:33
Стал искать эксперта для установления заводского косяка в наших моторах, объяснил проблему, кинул ссылки на форумы шкоды и vw там где фотки при разборе, вот часть его коментов))))):
"Как и отмечалось, причин расхода масла отмечается несколько. Снимки цилиндров я посмотрел. Причина образования кольцевой выработки скорее всего неправильная балансировка поршня
У класического поршневого двигателя ось поршня не совпадает с осью шатунного пальца. Или промахнулись с размерами несоосности, или двигатель выдал нестандартную работу при стандартных параметрах.
Поршень бьет в момент перекладки с одного бока на другой в ВМТ. Замена поршней при таком состоянии гильз я называю , пропущу как я это называю. Дилерам ауди я уже говорил, что такой ремонт в самом глухом колхозе никто не делал, даже при ремонте старого трактора. У меня есть книга "Ремонтное дело" 1957 года издания. Хочется дать почитать нашим фирмачам, только не могу, очень ценная книга.
Покупая современный дорогой автомобиль человек получает кучу проблем. А все мы хаем родной автоваз. Ни один Вазовский мотор не кончался на 40-50 т. Очень Вам сочуствую. Продайте это г. или меняйте блок, если все как на картинке.
Кольцевая выработка - заводской дефект, причем конструкционный."
Т.Е. человек даже денег не захотел за экспертизу, сказал бы, да косяк, что-нить напишем для суда, а тут "Продайте это г.")))
Еще говорит, что этот износ можно увидеть дефектоскопом через свечи, попробую найти.
Если кому понадобятся контакты для экспертизы пишите в личку.
A5 FL 1.8TSI МКПП черный 2010
Tiguan 2.0TSI АКПП черный 2009 upsolute
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=35336&start=315#p2016534 Голосуем сколько прожил ваш 1.8TSI! https://www.facebook.com/groups/1431750237049018/ Лечим VAG делать нормальные 7DSG Присоединяйтесь!