forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 9#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 00#p374000
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p1560941
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Karly » Чт, 25 июл 2013, 10:37

Если мерить по-вашему, то, что с ппд, что без него, просвет будет одинаковый...
1,8 tsi + 6мех + Рево st.1
Karly
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб, 26 янв 2013, 9:59
Откуда: Екатеринбург

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение kostiavv » Чт, 25 июл 2013, 11:07

Karly писал(а): Если мерить по-вашему, то, что с ппд, что без него, просвет будет одинаковый...
И всё таки я настаиваю прочитать мой пост до конца... В котором я написал, что замерял и под защитой картера, все те же 14 см.
2.0 TDI DSG Laurin&Klement - ураганный сарай :Yahoo!: .
kostiavv
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт, 19 июл 2013, 11:33
Откуда: Новороссийск, Краснодарский край

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Karly » Чт, 25 июл 2013, 11:28

В подписи увидел что у вас лаурен и элемент...
Хз как с октавиями, на супербы лаурен и клемент ппд не ставят.
Гдето вас обманывают :)
1,8 tsi + 6мех + Рево st.1
Karly
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб, 26 янв 2013, 9:59
Откуда: Екатеринбург

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение crocodile » Чт, 25 июл 2013, 12:09

так часть рычага, которая ближе к колесу не поднимется, наличие или отсутствие ППД будет влиять только на ту часть рычага, которая крепится к кузову. Мне кажется имеет смысл мерить просвет под теми выступами, которые находятся на пластиковой защите днища (под задними сидениями) Когда мою заниженную машину спускали с эстакады сход-развала, то именно они цеплялись, а не рычаги и защита, которая в А5 вровень с днищем. ДА и какой смысл мерить расстояние между нижней точкой рычага подвески, если он поднимается вместе с колесом при наезде на препятствие. НИкто же н ездит по вымышленным дорогам где между колесами впритирку бордюры высотой от 140мм ))))
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение kostiavv » Чт, 25 июл 2013, 12:44

Karly писал(а):В подписи увидел что у вас лаурен и элемент...
Хз как с октавиями, на супербы лаурен и клемент ппд не ставят.
Гдето вас обманывают :)
Если так, то у меня те же проблемы... и переставляет на гребенке, и жесткая и т.д. :oops: Единственно что на 180ти как влитая по трассе...
Я думаю может быть поискать, где нибудь активные амортизаторы? Как на ауди ставят, которые меняют характеристики от комфорта до спорт... может тогда что то изменится?
ДА и какой смысл мерить расстояние между нижней точкой рычага подвески, если он поднимается вместе с колесом при наезде на препятствие. НИкто же н ездит по вымышленным дорогам где между колесами впритирку бордюры высотой от 140мм ))))
Как какой смысл? Это собственно и есть минимальный дорожный просвет :P
Кроме того имея опыт владения внедорожникам и кросовером именно этими частями чаще цепляешь всякую каку... Например на неразрезном мосту "Нывы" болт сливного отверстия моста, постоянно стесан почти на ноль, на других внедорожниках задний мост тоже постоянно камнями обтесан был... На форестере так же чаще цеплялся именно ими рычагами... Хотя под брюхом места хоть пляши :Search:
Последний раз редактировалось kostiavv Чт, 25 июл 2013, 12:58, всего редактировалось 2 раз(а).
2.0 TDI DSG Laurin&Klement - ураганный сарай :Yahoo!: .
kostiavv
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт, 19 июл 2013, 11:33
Откуда: Новороссийск, Краснодарский край

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Karly » Чт, 25 июл 2013, 12:51

Ценник вам явно не понравится за такие игрушки
1,8 tsi + 6мех + Рево st.1
Karly
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб, 26 янв 2013, 9:59
Откуда: Екатеринбург

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение kostiavv » Чт, 25 июл 2013, 12:57

Karly писал(а):Ценник вам явно не понравится за такие игрушки
Принципиально с Вами согласен... на форик например пара задних активных амортизатора мне обошлись в 40 тыр. :o
2.0 TDI DSG Laurin&Klement - ураганный сарай :Yahoo!: .
kostiavv
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт, 19 июл 2013, 11:33
Откуда: Новороссийск, Краснодарский край

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Чт, 25 июл 2013, 13:19

crocodile писал(а):так часть рычага, которая ближе к колесу не поднимется, наличие или отсутствие ППД будет влиять только на ту часть рычага, которая крепится к кузову. Мне кажется имеет смысл мерить просвет под теми выступами, которые находятся на пластиковой защите днища (под задними сидениями) Когда мою заниженную машину спускали с эстакады сход-развала, то именно они цеплялись, а не рычаги и защита, которая в А5 вровень с днищем. ДА и какой смысл мерить расстояние между нижней точкой рычага подвески, если он поднимается вместе с колесом при наезде на препятствие. НИкто же н ездит по вымышленным дорогам где между колесами впритирку бордюры высотой от 140мм ))))

Зато когда на скорости попадаешь на неровности, то чирканешь в первую очередь защитой картера, последствия зависят от скорости и от глубины ям. А брюхом чиркать по стенду на черепашей скорости, можно хоть весь день. И ничего криминального не случится, кроме царапин на пластике.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение crocodile » Чт, 25 июл 2013, 15:10

Carbon писал(а):Зато когда на скорости попадаешь на неровности, то чирканешь в первую очередь защитой картера, последствия зависят от скорости и от глубины ям. А брюхом чиркать по стенду на черепашей скорости, можно хоть весь день. И ничего криминального не случится, кроме царапин на пластике.

согласен.
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Пт, 26 июл 2013, 13:30

"Фирма" поднасрала мне конкретно. А немецкие били сертифицированные Tuv-ом встали идеально. У остальных тоже.
Последний раз редактировалось Carbon Ср, 31 июл 2013, 15:02, всего редактировалось 1 раз.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Antonio726 » Пт, 26 июл 2013, 23:23

Карбон, чет у меня, когда ставил, такой нестыковки пружин и чашек опорников как у вас не наблюдалось.
Может опорники разные у нас?
Пружина точно ни как ни вверх ногами стояла?
1.8 tsi 160 hp. http://www.drive2.ru/r/skoda/994508/ - моя на драве2
Аватара пользователя
Antonio726
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2013, 23:02

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Karly » Сб, 27 июл 2013, 6:47

Опорники на всех машинах одинаковые.
Я тут тоже меняю пружины завтра, заметил, что пружина подходит к аморту и верхом и низом, а к опорнику только одной стороной.
Пружины 4085711
1,8 tsi + 6мех + Рево st.1
Karly
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб, 26 янв 2013, 9:59
Откуда: Екатеринбург

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Antonio726 » Сб, 27 июл 2013, 14:21

У меня получатся пружины стоят так, что цифры и буквы выбитые на витке нормально читаются, не вверх ногами.
1.8 tsi 160 hp. http://www.drive2.ru/r/skoda/994508/ - моя на драве2
Аватара пользователя
Antonio726
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2013, 23:02

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Karly » Вс, 28 июл 2013, 12:29

Вот закончил работы с авто.
Аморты Бильштайн Б4, пружины евро лежефорс.
Упала на 1,5 перед и зад, вроде снаружи принципиально ничего не изменилось, а едет совсем иначе. Стало намного комфортнее.
Фото ниже
Изображение
Изображение
1,8 tsi + 6мех + Рево st.1
Karly
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб, 26 янв 2013, 9:59
Откуда: Екатеринбург

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Вс, 28 июл 2013, 15:41

Добавлено спустя 45 секунд:
Antonio726 писал(а):У меня получатся пружины стоят так, что цифры и буквы выбитые на витке нормально читаются, не вверх ногами.

все верно.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Karly поздравляю, еще просядет на сантиметр.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 221