40 л - это жесть ))))
На весь срок службы автомобиля )))))
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
vlavr писал(а): Можно купить оригинальный фильтр и самому масло менять между ТО.
vlavr писал(а):Я бы поменял масло без замены фильтра. А на ТО-15 тыс. приехал бы со своим таким же маслом.
А вообще, сервисмены не будут проводить следствие, какой фильтр должен стоять - им пофиг. Можно купить оригинальный фильтр и самому масло менять между ТО.
spion30 писал(а):заказал все в экзисте - на первую замену решил прислушаться к Вентусу( уже где-то по форуму скользило что на заводе льют именно 0-40 ) и взял шелл полярный - 0-40 ...
Оранж писал(а):Взякость 0-w40 для наших машин далеко не лучший вариант.
интересно на каком заводе - в Чехии или в Калуге - еще раз пишу что была информация что моторы идут сухие и масло в них льют в Калуге и была скользящая инфа что льют 0-40 .Оранж писал(а):spion30 писал(а):заказал все в экзисте - на первую замену решил прислушаться к Вентусу( уже где-то по форуму скользило что на заводе льют именно 0-40 ) и взял шелл полярный - 0-40 ...
На заводе льют 5-w30 уже много раз об этом писали, была даже официальное письмо от ВАГа.
Взякость 0-w40 для наших машин далеко не лучший вариант.
spion30 писал(а):для автомобилей Skoda, которые эксплуатируются в России, установлена периодичность сервисного обслуживания - QG0.
spion30 писал(а):добавлю от себя что масло с 0 впереди более синтетическое чем 5- комплект присадок у него намного мощнее- да и замена у меня сейчас после обкатки - пусть шелл помоет - а там посмотрим - что через 7.500 км залить
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5