40 л - это жесть ))))
На весь срок службы автомобиля )))))
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
vlavr писал(а): Можно купить оригинальный фильтр и самому масло менять между ТО.
vlavr писал(а):Я бы поменял масло без замены фильтра. А на ТО-15 тыс. приехал бы со своим таким же маслом.
А вообще, сервисмены не будут проводить следствие, какой фильтр должен стоять - им пофиг. Можно купить оригинальный фильтр и самому масло менять между ТО.
- похоже только конвейерная серия - поставишь другой - могут спросить - какова хрена лазил и помет очку и хрен потом а не куланц и все такое 

- по любому на 7500 км хватить - далее смотрю в сторону Аддинола или Фукса - главное что так и не смог определить для себя так это что все-таки лучше для турбы в плане вязкости - 30 или 40 - все молчат как партизаны
выбор на шелл выпал не случайно - юзал 1.6 fsi на АV-L в течении 3-х лет без проблем - да и если ехать к дилеру- а это Вентус- то либо они тоже нальют шелл 0-40 - либо ехать туда со своим Адди - но тогда нужно сразу купить литров 20 к примеру - обеспечить постоянность масла для мотора
- чередуя 504 и 502 допуск - на лето и зиму ( лето на 5 - зиму на 0) - или лить 0 круглый год - у кого какие мысли?spion30 писал(а):заказал все в экзисте - на первую замену решил прислушаться к Вентусу( уже где-то по форуму скользило что на заводе льют именно 0-40 ) и взял шелл полярный - 0-40 ...
Оранж писал(а):Взякость 0-w40 для наших машин далеко не лучший вариант.
Летом, имхо, w40 будет получше, чем w30. Хотя хз.
- комплект присадок у него намного мощнее- да и замена у меня сейчас после обкатки - пусть шелл помоет - а там посмотрим - что через 7.500 км залитьинтересно на каком заводе - в Чехии или в Калуге - еще раз пишу что была информация что моторы идут сухие и масло в них льют в Калуге и была скользящая инфа что льют 0-40 .Оранж писал(а):spion30 писал(а):заказал все в экзисте - на первую замену решил прислушаться к Вентусу( уже где-то по форуму скользило что на заводе льют именно 0-40 ) и взял шелл полярный - 0-40 ...
На заводе льют 5-w30 уже много раз об этом писали, была даже официальное письмо от ВАГа.
Взякость 0-w40 для наших машин далеко не лучший вариант.

современные масла на оптимальные характеристики выходят ближе к 5 тыкам.... и я не могу сказать, что у нас условия сильно хуже Европы... сервис хуже, а все остальное от лукавого 
spion30 писал(а):для автомобилей Skoda, которые эксплуатируются в России, установлена периодичность сервисного обслуживания - QG0.
spion30 писал(а):добавлю от себя что масло с 0 впереди более синтетическое чем 5- комплект присадок у него намного мощнее- да и замена у меня сейчас после обкатки - пусть шелл помоет - а там посмотрим - что через 7.500 км залить
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27