forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение vlavr » Чт, 26 апр 2012, 15:23

40 л - это жесть ))))
На весь срок службы автомобиля )))))
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение caster_engineer » Чт, 26 апр 2012, 16:05

)) по цене кстати прикольно, экономия хорошая
Skoda Octavia 2012г. 1,8 TSI 112 кВт 6-МКПП Deep Black Pearl Elegance
Simply Clever
Аватара пользователя
caster_engineer
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Чт, 14 янв 2010, 10:40

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Sbor » Пт, 27 апр 2012, 5:40

Толковая статья по теме:
http://bmwservice.livejournal.com/19592.html
Sbor
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт, 25 мар 2011, 14:06

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Оранж » Пт, 18 май 2012, 12:12

Машина выпуска осени 2011 года, с завода залит Castrol 5w-30 кажется SLX Pro 504-ой "пробы".
Сейчас пробег 7 500 - обнаружил что уровень масла упал немного ниже рифленой зоны.

В раздумиях, то ли купить литр Castrol-а 5w-30 и просто долить.
Но думаю, что неплохо бы поменять масло целиком.

В 504-допуске смысла не вижу - буду лить 502-ой с заменой 7000-10 000 км.
При полной замене масла масляный фильтр также менять?
Обязательна ли замена масла у официалов или эта операция типа шиномонтажа делай где хочешь?

P.S.
Кстати, если дополнительно менять масло между ТО посередине 7500 км., то замена масляного фильтра требуется (при условии сохранения марки и есно выбраного допуска)
Оранж
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вт, 20 сен 2011, 23:41

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение vlavr » Пт, 18 май 2012, 14:20

Я бы поменял масло без замены фильтра. А на ТО-15 тыс. приехал бы со своим таким же маслом.
А вообще, сервисмены не будут проводить следствие, какой фильтр должен стоять - им пофиг. Можно купить оригинальный фильтр и самому масло менять между ТО.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение шансонье » Пт, 18 май 2012, 14:23

ИМХО! фильтр менять всегда!первый раз вижу,что человек спрашивает про смену фильтра при полной замене)))
и быстрее долей или поменяй полностью!

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
vlavr писал(а): Можно купить оригинальный фильтр и самому масло менять между ТО.

или Hengst он тож оригинал)
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Пт, 18 май 2012, 14:28

vlavr писал(а):Я бы поменял масло без замены фильтра. А на ТО-15 тыс. приехал бы со своим таким же маслом.
А вообще, сервисмены не будут проводить следствие, какой фильтр должен стоять - им пофиг. Можно купить оригинальный фильтр и самому масло менять между ТО.

Вот сейчас посмотрел номер на фильтре - а нет такого фильтра в экзисте :shock: - похоже только конвейерная серия - поставишь другой - могут спросить - какова хрена лазил и помет очку и хрен потом а не куланц и все такое :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение vlavr » Пт, 18 май 2012, 16:50

А какой у Оранж двигатель? :)
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Сб, 19 май 2012, 9:04

заказал все в экзисте - на первую замену решил прислушаться к Вентусу( уже где-то по форуму скользило что на заводе льют именно 0-40 ) и взял шелл полярный - 0-40 - у него 502 и 229.5 - набор не плохой - фильтр заказал с буквой С на конце - почему то он самый дорогой :( - по любому на 7500 км хватить - далее смотрю в сторону Аддинола или Фукса - главное что так и не смог определить для себя так это что все-таки лучше для турбы в плане вязкости - 30 или 40 - все молчат как партизаны :evil: выбор на шелл выпал не случайно - юзал 1.6 fsi на АV-L в течении 3-х лет без проблем - да и если ехать к дилеру- а это Вентус- то либо они тоже нальют шелл 0-40 - либо ехать туда со своим Адди - но тогда нужно сразу купить литров 20 к примеру - обеспечить постоянность масла для мотора :) - чередуя 504 и 502 допуск - на лето и зиму ( лето на 5 - зиму на 0) - или лить 0 круглый год - у кого какие мысли?
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Оранж » Сб, 19 май 2012, 9:47

spion30 писал(а):заказал все в экзисте - на первую замену решил прислушаться к Вентусу( уже где-то по форуму скользило что на заводе льют именно 0-40 ) и взял шелл полярный - 0-40 ...


На заводе льют 5-w30 уже много раз об этом писали, была даже официальное письмо от ВАГа.
Взякость 0-w40 для наших машин далеко не лучший вариант.
Оранж
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вт, 20 сен 2011, 23:41

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Bomba » Сб, 19 май 2012, 9:52

Оранж писал(а):Взякость 0-w40 для наших машин далеко не лучший вариант.

Чем это он хуже тех же 5w40? :) Летом, имхо, w40 будет получше, чем w30. Хотя хз.
Skoda Octavia A5 FL 2011 1.6 MPi
Bomba
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 0:02

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Сб, 19 май 2012, 10:04

я спросил и вот ответ
Re: ОД ВЕНТУС (Москва)
СТО Вентус » Пт, 18 май 2012, 14:50

asg писал(а):
Добрый вечер!
Скажите, пожалуйста, почему в 1.8 TSI у Вас заливают масло 0w40, а другие дилеры льют только 5w30?

Уважаемый asg, добрый день!
Производителем автомобилей SKODA принято, что условия эксплуатации в России являются тяжелыми, соответственно, для автомобилей Skoda, которые эксплуатируются в России, установлена периодичность сервисного обслуживания - QG0.
На основании инструкции производителя Skoda при периодичности сервисного обслуживания QG0, нормы масла для Вашего автомобиля соответствуют показателям допуска VW 502 00. Т.е., масло SHELL 0W40 с допусками VW 502.00/505.00 точно соответствует вышеуказанным требованиям производителя, которое мы заливаем в данные моторы (1.8 TSI)по умолчанию. Вы можете эксплуатировать автомобиль с использованием моторного масла, если оно соответствует регламентируемой спецификации из руководства по эксплуатации или сервисной книжки. Поэтому, при оформлении заказа на ТО, Вы вправе применить сорт моторного масла в соответствии со своими предпочтениями, но в рамках указанных ограничений. Ничто не мешает при ТО сделать заказ на заправку маслом с индексом вязкости 5W30, имеющим указанный допуск.
добавлю от себя что масло с 0 впереди более синтетическое чем 5 :) - комплект присадок у него намного мощнее- да и замена у меня сейчас после обкатки - пусть шелл помоет - а там посмотрим - что через 7.500 км залить

Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:
Оранж писал(а):
spion30 писал(а):заказал все в экзисте - на первую замену решил прислушаться к Вентусу( уже где-то по форуму скользило что на заводе льют именно 0-40 ) и взял шелл полярный - 0-40 ...


На заводе льют 5-w30 уже много раз об этом писали, была даже официальное письмо от ВАГа.
Взякость 0-w40 для наших машин далеко не лучший вариант.
интересно на каком заводе - в Чехии или в Калуге - еще раз пишу что была информация что моторы идут сухие и масло в них льют в Калуге и была скользящая инфа что льют 0-40 . :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение gunn » Сб, 19 май 2012, 10:37

менять масло через 7,5 тык- это ... как бы помягче.... лишнее ;) современные масла на оптимальные характеристики выходят ближе к 5 тыкам.... и я не могу сказать, что у нас условия сильно хуже Европы... сервис хуже, а все остальное от лукавого :o
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение piton-22 » Сб, 19 май 2012, 10:39

spion30 писал(а):для автомобилей Skoda, которые эксплуатируются в России, установлена периодичность сервисного обслуживания - QG0.

Почему же тогда это не прописано в руководстве, там же только QG1 и QG2. Зачем им было придумывать какой то ноль когда есть QG2, непонятно...
Был Шевролёт Lacetti 1.6 2008г,
с 04.2012 Octavia 1,8TSI МКПП Elegance+wr6+РТС блонди Revo st.2 - 232Hp Тачко на Драйве
piton-22
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс, 27 ноя 2011, 18:26
Откуда: регион 22 Алтай

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Сб, 19 май 2012, 11:28

spion30 писал(а):добавлю от себя что масло с 0 впереди более синтетическое чем 5 :) - комплект присадок у него намного мощнее- да и замена у меня сейчас после обкатки - пусть шелл помоет - а там посмотрим - что через 7.500 км залить

Здесь все упирается в очередной раз в низкотемпературность с ПАО у нулевки и высокий ТБН.Если это кому-то так необходимо.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5