forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Сообщение Никита_161 » Пн, 11 мар 2013, 8:18

Прошу прощения если не в тему, подскажите, если поменять лампочки подсветки номера на диоды, комп ругаться не будет?
1,8 TSI + 6-АКПП
Никита_161
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пт, 16 ноя 2012, 7:53

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Сообщение GooN » Пн, 11 мар 2013, 8:29

Еще как будет :)
Skoda Octavia A5 FL 1,8TSI+REVOst.1 МКПП Ambiente+WR2 2011 Candy White #759#190
Аватара пользователя
GooN
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: Чт, 01 сен 2011, 9:50
Откуда: Коломна, МО

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Сообщение taur83 » Пн, 11 мар 2013, 23:27

Олег_199 писал(а):всем привет. Прошёл обкатку. пробег 2300. Всё устраивает. Но Вчера заметил такую вещь. Мороз на улице минус 12. Сажусь утром в машину,минут 7 грею , потом выезжаю со двора и сразу в пробку. Температура о.ж. 60 градусов. Включаю печку на всю и на максимальну температуру. и в течении 10-15 минут стрелка о.ж так и на 60 стоит. Выключил печку. потом сразу температура 90 гр. потом опять на всю включаю печку и стрелка температуры опять идёт вниз. а потом как уже печку сделал на 21гр и 3 скорость всё стало в норму. и дальше по дороге стрелка температуры не опускалась вниз.
Сегодня опять такую же вещь заметил. Позвонил диллеру. говорит типа на турбовых двигателях такое возможно. Хотя на предыдущих двух шкодах такого не было. И сегодня прогретый авто постоял 50 минут при минус 6 температура уже опустилась до 60 градусов. Подскажите это нормально или это термостат неисправный?


1.8 TSI АКПП (климат)
Примерно при -20 сегодня.

1. Завожу, жду мгновенного расхода меньше 2 л/ч (около минуты)
2. Грею коробку до 1.8 л/ч (около двух минут)
3. Еду по городу (выезжаю из маленького своего городка в сторону Ярославки). Через 700 метров и 1 светофор стрелка ОЖ сдвигается с места - врубаю печку 22°С , "дует везде" и 4 скорость (уже дует тепленьким). После 15 км (выехал на Ярославку) стрелка на 90 - можно в майке оставаться. Приора была - грелась дольше.

Если при тех же начальных пунктах 1 и 2 сразу в столице в пробку упереться - почти то же самое - через 10-15 минут стрелка ОЖ ~ 70-80°С.

ИМХО теплая машина. Конечно, она для дальняка (и брал для того - по 75 км до работы и потом обратно в день). Если 5 км ехать - то смысла нет, не прогреется - тогда только фен мутить или вебасту.

Добавлено спустя 9 минут 2 секунды:
Roman178 писал(а):Всем привет! Спонтанно купил машинку октавия в базе 1.6 мкпп+кондер 12 года, черную (что осталось у дилера)). Очень много вариантов просматривал , набрел на автосалон шкода на энгельса. Не рассматривал октавию- не вписывался в цену как мне думалось. А до этого очень vw jetta понравилась, но купить ее никак не смог бы. Сел в шкоду... Ой, да тут все как в jetta ). В общем машина сразу понравилась.
Что нравится - дорогу отлично держит , в поворотах - замечательно. Подвеска - класс. Все удобно, мкпп просто здорово работает (переключать одно удовольствие).Эргономика- сиденья комфортные, все под рукой.
Что не нравится - больше не про машину а про того скрягу, кто ее себе изначально заказывал. Без подлокотника непривычно и неудобно, сразу в автосалоне спросил по чем удовольствие... Люто. А колхозить не хочется. А также пожалел поставить бортовой компьютер за 2 тыра. Обидно. Педаль газа странная, нажимаешь - первую секунду-полторы никакой реакции - перестраиваться неудобно, выезжать страшно, что делать - непонятно. Подскажите кто знает, что это за хрень такая.

ездил на Приоре с "мгновенным" газом - старый добрый тросик до дросселя, механика - отклик реально мгновенный. Боялся, что "еврогаз" взбесит. За 2 месяца привык вносить упреждение в работу газом. Соль в том, что педаль "долго запрягает но быстро едет" Если надо ускориться с места - коробку в спорт или ручной режим, газ за 0.5 сек раньше и порезче. Если "с ходу" - врубаем спорт или ручку - чтобы обороты были около 3000 об/мин - тогда отклик почти моментальный. Уверен, на мехе та же история. Я нахожу полезность в такой "двуличности" - лишний раз не тянет подрезать и играть в шашки по пробкам. Т.е. едешь душишь такой - "окошко" в соседнем ряду - а пока переключишь коробку в спорт, пока прикинешь - поздно. Оно и к лучшему, нечего дергаться. А если торопишься и едешь собранно и внимательно - то обороты повыше - и все успеешь.
Octavia A5 2012 1.8TSI 6AT
Аватара пользователя
taur83
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Пн, 15 окт 2012, 9:29
Откуда: Московская область

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Сообщение Dronie » Вт, 12 мар 2013, 8:24

Товарищи!
Вчера заметил следующее:
Вставляю ключ, включаю зажигание. Перевожу освещение в режим "выключено" (положение левее auto).
Ближний свет гаснет, подсветка приборной панели гаснет (только контрольные лампы горят). Задние фонари не горят.
Ходовые огни (в противотуманках) горят.

У всех так?

Мне казалось, что положение "выключено" отключает ВСЁ освещение, хотя мог просто не замечать свет от дневных ходовых.
Да, дело было ночью в темноте.
Dronie
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2012, 8:44

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Сообщение alexiv » Вт, 12 мар 2013, 8:31

Так и обязано. Ходовые отключаются програмно. Через максидот или васю.
Аватара пользователя
alexiv
 
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: Ср, 08 сен 2010, 12:49
Откуда: Москва САО Беговой

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Сообщение Dronie » Вт, 12 мар 2013, 9:00

alexiv писал(а):Так и обязано. Ходовые отключаются програмно. Через максидот или васю.

Понятно, значит это функция day light "виновата". Спасибо, не замечал их просто раньше.

Отключить их можно и без максидота\Васи.

Отключение функции дневного режима освещения
› В течение 3 секунд после включения зажигания сдвиньте рычаг указателей
поворота к рулю, одновременно нажмите его вниз и удерживайте в этом
положении не менее 3 секунд.
Dronie
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2012, 8:44

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Сообщение XFXF » Вт, 12 мар 2013, 16:07

Dronie писал(а):Товарищи!
Вчера заметил следующее:
Вставляю ключ, включаю зажигание. Перевожу освещение в режим "выключено" (положение левее auto).
Ближний свет гаснет, подсветка приборной панели гаснет (только контрольные лампы горят). Задние фонари не горят.
Ходовые огни (в противотуманках) горят.

У всех так?

Мне казалось, что положение "выключено" отключает ВСЁ освещение, хотя мог просто не замечать свет от дневных ходовых.
Да, дело было ночью в темноте.

"0" только у тех работает у кого дхо нету! в мануалу это вроде все написано...никакие функции не виноваты.
1.8TSI + 6АКПП Амбиент+2пакет Изображение APR St.1
XFXF
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2012, 23:27
Откуда: МСК ВАО

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Сообщение spetr » Ср, 13 мар 2013, 13:58

"Batya_serg" писал:
У меня он (Джеттер) отключаемый - по умолчанию он-выключен, а вот при необходимости - АЛГА!


День добрый!
Не дадите ли ссылочку - где и почем ставили джиттер?
Octavia Combi 1.8 DSG L&K Бордовый Rosso Brunello, апрель 2013; Rapid-2 1.4 DSG, апрель 2021
spetr
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср, 24 окт 2012, 9:54
Откуда: Москва, СЗАО

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Сообщение Batya_serg » Ср, 13 мар 2013, 18:37

spetr писал(а):Не дадите ли ссылочку - где и почем ставили джиттер?


Я забрал у одноклубника с проданной машинки, а вообще в теме "Продажа" встречал объяву о продаже и помоему даже не одну! А ставится он элементарно - снимается клемма с педали газа - ставится сам джеттер - ставится клемма - а кнопка (если с отключением) в любое удобное для вас место :Yahoo!:

Вот ссылка viewtopic.php?f=47&t=108535 , кстати в Москве - и цена - :oops: очень даже!
серебристая турка обменена на беленькую А5ФЛ 1,6 [396] на клубных рамках
Аватара пользователя
Batya_serg
 
Сообщения: 485
Зарегистрирован: Пн, 22 фев 2010, 0:05
Откуда: Самара

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Сообщение pavlinnik » Ср, 13 мар 2013, 20:04

Всем привет! Принимайте) В первых числах февраля 2013 забрали свою ласточку и салона 1,8 6акпп WR8+ спойлер рс, насадки на глушитель, накладки на пороги! Машиной очень довольны! До этого была в семья и РС и фабия ФЛ, обе покупались в 2011 году. Рс продали через год, а вот фабию в январе этого года и купили 1,8. Блин ну что тут говорить после фабии мега круть)) Спасибо за внимание!
pavlinnik
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 13 мар 2013, 19:54
Откуда: Москва

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Сообщение Доктор ОктавиУс » Чт, 14 мар 2013, 11:00

Всем доброго дня! Хочу поделиться радостью. В нашей семье появилось первое авто. Забирали из салона 23 февраля, типа подарок мне) Октавиа 1.8 tsi МКПП амбишн + второй пакет, беленькая. Ездил до этого на всяком хламе отечественом, так что впечатления только положительные, доволен как слон.))
Аватара пользователя
Доктор ОктавиУс
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср, 13 мар 2013, 12:31

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Сообщение taur83 » Пт, 15 мар 2013, 9:22

Доктор ОктавиУс писал(а):Всем доброго дня! Хочу поделиться радостью. В нашей семье появилось первое авто. Забирали из салона 23 февраля, типа подарок мне) Октавиа 1.8 tsi МКПП амбишн + второй пакет, беленькая. Ездил до этого на всяком хламе отечественом, так что впечатления только положительные, доволен как слон.))

Поздравляю! Правда, у меня об отечественной Приоре осталось много хороших воспоминаний...
Octavia A5 2012 1.8TSI 6AT
Аватара пользователя
taur83
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Пн, 15 окт 2012, 9:29
Откуда: Московская область

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Сообщение Dronie » Пт, 15 мар 2013, 10:16

XFXF писал(а):"0" только у тех работает у кого дхо нету! в мануалу это вроде все написано...никакие функции не виноваты.


Вы не правы, отлично всё работает.

Мануал:
Выключение освещения (кроме дневного режима освещения)
› Установите переключатель освещения в положение 0.


Дневной режим освещения и есть функция Day Light.
Выключается через Максидот или вышеописанным способом с рычагом указателей поворота.
Dronie
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2012, 8:44

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Сообщение Доктор ОктавиУс » Пт, 15 мар 2013, 10:33

taur83 писал(а):
Доктор ОктавиУс писал(а):Всем доброго дня! Хочу поделиться радостью. В нашей семье появилось первое авто. Забирали из салона 23 февраля, типа подарок мне) Октавиа 1.8 tsi МКПП амбишн + второй пакет, беленькая. Ездил до этого на всяком хламе отечественом, так что впечатления только положительные, доволен как слон.))

Поздравляю! Правда, у меня об отечественной Приоре осталось много хороших воспоминаний...


К сожалению на приоре не ездил, слышал только для отечественного автопрома авто очень даже неплохое. Ездил на классике отца, а это небо и земля)
Skoda Octavia A5 FL 1,8TSI МКПП
Ambiente+WR2 2012
Candy White
Аватара пользователя
Доктор ОктавиУс
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср, 13 мар 2013, 12:31

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Сообщение Racer » Пт, 15 мар 2013, 12:35

Добрый день! Тоже принимайте. Купил таки Окташу 1.6 MT Ambition WR1 2012 года беленькую. Заполучил её 11.03. До этого тоже на Приоре ездил. 100 км пробега еще нет. Тяговитость на уровне, а это значит что BSE 1.6 8-клапанный ничуть не уступает 1.6 16 клапанному 21126 движку. Разница лишь в массе автомобилей. После приоры впечатления не плохие остались, кроме дубового пластика, ощущения небезопасного автомобиля и дороговизны. Выбор стоял между Новой Джеттой 1.6 MT и Новой Октавой 1.6 MT.
Из плюсов Джетты: 6 подушек в базе (4 из которых боковые шторки) и броский внешний вид.
Минусы Джетты: деревянный пластик, балка, 1DIN магнитола и без доп пакетов ничего нет, плоские сидения - болит задница.
То есть если брать Джетту с пакетами, то Октавия с пакетами будет примерно на 50 тысяч дешевле. У Октавии безоговорочные плюсы: борзо выглядит передок, огроменный багажник, мягкий пластик, многорычажная подвеска, 2DIN swing магнитола и 8 динамиков, комфортные сидения.
Тест-драйв определил выбор в бользу Окташки. Доволен всем! Если кому-то будет интересны подробные впечатления - с удовольствием расскажу.
Тем, кто еще в раздумьях брать или нет - однозначно брать Октавию!
Спасибо.
Аватара пользователя
Racer
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2013, 9:50
Откуда: Йошкар-Ола

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 236