forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 9#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 00#p374000
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p1560941
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Ср, 31 июл 2013, 15:05

InterPaul писал(а):Да, висели. Потому что г-н Carbon нас убедил что это мегапружины - самые лучшие из заменителей РС. Теперь соответственно из шапки я их убрал.

Самое удивительное в каталоге они уже добавлены.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение The » Сб, 03 авг 2013, 22:29

Я так понимаю проблема в основном в задней подвеске, как на счет того чтобы заменить только зание аморты на аморты с большим ходом как например:
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... al/926724/
The
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс, 22 янв 2012, 18:52

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение jingvar » Вс, 04 авг 2013, 23:39

Бедем считать, что пружины прикатались.
Наблюдаю следующий фифект.

Когда на морде были стоковые пружины, а на жопе Lesjofors. машина была почти параллельно земле, было мягко и ощущаласось в поворотах жопа приседала. Качалаись руками перед и зад достаточно ощутимо (со стоковыми пружинами не продавишь).
Амортизаторы у меня Монро.

После замены передних пружин и после обкатки, машина приняла естественное положение - задок выше передка.
Но, перед и зад стали качаться гораздо жестче. В поворотах жопа приседает, неожиданно, после некоторого времени вхождения в поворот.

В повороте ППД+Lesjofors сразу приседала, чисто Lesjofors в какойто момент проваливается.
Ребенок отмечает машина теперь качается.

Есть у меня впечатление, что Монро слишком жесткие на сжатие для пружин Lesjofors. (если сделать несколько циклов качания, то мягче) Но не понятно, почему при ППД+Lesjofors было мягче.

ПС с лежаков спрыгивает без отбоев как и описывали.

На комбинации пружин было ощущение - дал направление машине и там подвеска живет своей жизнью, обратная связь терялась, а на Lesjofors восстановилась свзяь с дорогой , но и козление на неровностях тоже, хоть и в меньшей степени.

Извините за такое сумбурное описание.
A5 1.6BSE 2008
jingvar
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 16:20
Откуда: Саратов

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение crocodile » Пн, 05 авг 2013, 1:18

все закономерно.
Но я так и не могу понять, что в этой теме обсуждается?
Доработки направленные на улучшения управляемости или так, чуть пониже, чуть помягче ? ))

Козление происходит от несоответствия жесткости пружин и гидравлики амортизатора.
Если козлит, значит пружины жестче, чем нужно, или амортизатор с недостаточным усилием на отбой.
Либо Вы описываете не козление, а так простое поведение стандартной подвески.
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Нейрохирург » Пн, 05 авг 2013, 8:07

Всем привет народ. Прочитал последние страниц 30 этой темы и в конец запутался. Машина Октавия лифтбек 1.6 МПИ пробег 135 т.км. стоит родная подвеска еще с завода. Но задние стойки начали подтекать. Решил что надо бы заменить. Вот думаю на оригинал с ППД или на европодвеску. Так понял что еще можно поставить Бильштайн Б6, он под евро подвеску правильно я понял? Скажите мне нужны ли какие еще замены и доработки при замене на евро подвеску или Бильштайн? А то тут чтолько всего у вас понаписано что аж мозг вскипел )) Заранее спасибо ;)
Пока мы едины, мы непобедимы!!!
Диагностика. Вася-Диагност. Открытие дополнительных функций.
Установка оригинальных парктроников, саундсистем и прочего оборудования. Помощь в ремонте и замене чего-либо. Всегда рад помочь и подсказать.
Аватара пользователя
Нейрохирург
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пт, 09 янв 2009, 11:24
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение crocodile » Пн, 05 авг 2013, 9:32

Нейрохирург писал(а):Вот думаю на оригинал с ППД или на европодвеску. Так понял что еще можно поставить Бильштайн Б6, он под евро подвеску правильно я понял? Скажите мне нужны ли какие еще замены и доработки при замене на евро подвеску или Бильштайн? А то тут чтолько всего у вас понаписано что аж мозг вскипел )) Заранее спасибо ;)

или оригинал евро, или комплект бильштайн с В6
еще после установки надо будет сделать сход-развал и во время установки заменить изношенные сайлент блоки. )
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Пн, 05 авг 2013, 10:44

jingvar писал(а):После замены передних пружин и после обкатки, машина приняла естественное положение - задок выше передка.
Но, перед и зад стали качаться гораздо жестче. В поворотах жопа приседает, неожиданно, после некоторого времени вхождения в поворот.

В повороте ППД+Lesjofors сразу приседала, чисто Lesjofors в какойто момент проваливается.
Ребенок отмечает машина теперь качается.
.

Кстати в каталоге у Lesjofors есть пружины для задка heavy duty.
Из достоверного источника узнал, что эти пружины короче, чем сток, но толще и жестче на сжатие. Отличный вариант для любителей возить кирпичи.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение jingvar » Пн, 05 авг 2013, 12:49

Carbon писал(а):Кстати в каталоге у Lesjofors есть пружины для задка heavy duty.
Из достоверного источника узнал, что эти пружины короче, чем сток, но толще и жестче на сжатие. Отличный вариант для любителей возить кирпичи.

Нет, это похоже тупо на вариант занижения. или аналог задних РС.

crocodile писал(а):все закономерно.
Но я так и не могу понять, что в этой теме обсуждается?
Доработки направленные на улучшения управляемости или так, чуть пониже, чуть помягче ? ))

Козление происходит от несоответствия жесткости пружин и гидравлики амортизатора.
Если козлит, значит пружины жестче, чем нужно, или амортизатор с недостаточным усилием на отбой.
Либо Вы описываете не козление, а так простое поведение стандартной подвески.

Возможно проблема в терминологии.
П1.Было - при наезде на бугорок поднимался кузов, а не отрабатывала подвеска. Родные амики не помню как было, т.к. было давно и с пробегом 75тк. Почти сразу поставил монро.

П2. перед ППД+зад Лесфорсы - глотало бугорки, сильно приседало в поворотах

П3. полностью Лесфорсы - бугорки принимает мягче чем П1, жестче чем П2, в поворотах приседает не сразу, а в определенных момент.

Я конечно понимаю, похоже на бред, но связка пружин и амов получилась странная, самое забавное наблюдается некая адаптивность, т.е. в стационарном положении однократное качание очень тугое, если несколько качков сделать то мягче. По гребенке проходит хорошо, а вот на одиночных шлепках подбрасывает. С усилем отбоя все хорошо, не стучит.
В реге есть датчик ударов, надо попробвать выковырять данные.
A5 1.6BSE 2008
jingvar
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 16:20
Откуда: Саратов

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Пн, 05 авг 2013, 14:16

jingvar писал(а):Нет, это похоже тупо на вариант занижения. или аналог задних РС.

для РС есть отдельный номер :pardon:
По сути такие пружины оставляют машину на той же высоте(видимо, как европодвеска), но будет жестче и меньше будет проседать.
Смотрите через пдф каталог http://www.lesjofors-automotive.com/ru- ... _id527.pdf
4285727 и 4285720 Идут на дизеля, на 1,4 и 1,6. На 1,8 и RS такого заменителя нет. То же самое на спорт-киты http://www.lesjofors-automotive.com/spr ... _id474.pdf
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

ЧЕВОЙТО МОЗГ ЗАКИПАЕТ)))

Сообщение kostiavv » Вт, 06 авг 2013, 12:36

Погуглил тут на досуге... стал задумываться о доработке своей подвески, ну чтобы и мягче на мелкой гребенке и в поворотах не кренилась... в общем не сопоставимые вроде на первый взгляд параметры... Ан нет... некоторые производители обещают прямотаки совмещение данных параметров... Секрет прост заменить стоковые на суперпупер саморегулирующиеся амортизаторы, типа они сами в процессе работы выбирают жесткость работы на отбой, как мерине... Рекламу проводить не буду...

Вопрос собственно в чем: решил я пробить какие амортизаторы и кто произвел, установлены на моем а/м... Посмотрел на бирке номера - перед 1TO 412 022 BN, зад - 1KO 512 011 DK... Так вот зараза ни по одному каталогу не пробиваются номера! :shock:
Что за производитель то такой? :pardon: Ни ЗФ и экзист ни другие каталоги не могут найти :Search:
Может кто подскажет?
2.0 TDI DSG Laurin&Klement - ураганный сарай :Yahoo!: .
kostiavv
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт, 19 июл 2013, 11:33
Откуда: Новороссийск, Краснодарский край

Re: ЧЕВОЙТО МОЗГ ЗАКИПАЕТ)))

Сообщение Sharkyn » Вт, 06 авг 2013, 12:49

kostiavv писал(а):Посмотрел на бирке номера - перед 1TO 412 022 BN, зад - 1KO 512 011 DK... Так вот зараза ни по одному каталогу не пробиваются номера! :shock:
Что за производитель то такой? :pardon: Ни ЗФ и экзист ни другие каталоги не могут найти :Search:
Может кто подскажет?

вот тут почитай
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... nal/568544
VW Touareg Fl 3,6 R-Line 2017 white
Skoda Octavia Combi A5 FL 2.0TDI BMM 4x4 6МКПП 2009 Elegance Satin-Gray Чешский REVO 185Hp 390Nм
o0==\*/==0o - Alfa Romeo Alfasud Sprint Veloce Plus 520 1981г.в. Запчасти, диагностика, кодирование и прошивка VAG(Вася+VAS PS). Пермь.
Аватара пользователя
Sharkyn
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 8:25
Откуда: Пермь

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение kostiavv » Вт, 06 авг 2013, 13:28

Спасибо :beer: разобрался...
Кстати не подскажешь какой производитель поставляет амортизаторы на шкоду?
Реально достала работа подвески на мелкой гребенке (у нас ее много)... Очень хочется комфорта мерина... :oops:
2.0 TDI DSG Laurin&Klement - ураганный сарай :Yahoo!: .
kostiavv
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт, 19 июл 2013, 11:33
Откуда: Новороссийск, Краснодарский край

Re: ЧЕВОЙТО МОЗГ ЗАКИПАЕТ)))

Сообщение crocodile » Вт, 06 авг 2013, 14:34

kostiavv писал(а):Погуглил тут на досуге... стал задумываться о доработке своей подвески, ну чтобы и мягче на мелкой гребенке и в поворотах не кренилась... в общем не сопоставимые вроде на первый взгляд параметры... Ан нет... некоторые производители обещают прямотаки совмещение данных параметров... Секрет прост заменить стоковые на суперпупер саморегулирующиеся амортизаторы, типа они сами в процессе работы выбирают жесткость работы на отбой, как мерине... Рекламу проводить не буду...

да уж прорекламируйте )))
что тут космического? достаточно разнести регулировки быстрого и медленного сжатия, и все.
Быстрое сжатие распускаем, медленное зажимаем, машина не кренится, мелкие неровности съедает.
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Karly » Вт, 06 авг 2013, 14:44

Проехал чуть более тысячи после замены пружины на европодвес. Ощущения шикарные, на трассе от сквозняков теперь авто не рыскает, в арках меньше ветродуй видимо. как следствие упал расход на 0,2-0,3 литра на трассе (езжу от 130 до 180 на обгонах).
Под Пермью попал на ремонт дороги, в колее чирканул защитой пару раз. Надо бы клиренс померить, вроде и не пузотерка, но цепляет.
Но я не жалею. Ппд-говно.
1,8 tsi + 6мех + Рево st.1
Karly
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб, 26 янв 2013, 9:59
Откуда: Екатеринбург

Re: ЧЕВОЙТО МОЗГ ЗАКИПАЕТ)))

Сообщение kostiavv » Вт, 06 авг 2013, 17:46

crocodile писал(а):да уж прорекламируйте )))
что тут космического? достаточно разнести регулировки быстрого и медленного сжатия, и все.
Быстрое сжатие распускаем, медленное зажимаем, машина не кренится, мелкие неровности съедает.

Да задумал я коней FSD поставить http://www.koni-rus.ru/07_fsd/index.html
Если кто катал на них, с уважением выслушаю отзыв.
2.0 TDI DSG Laurin&Klement - ураганный сарай :Yahoo!: .
kostiavv
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт, 19 июл 2013, 11:33
Откуда: Новороссийск, Краснодарский край

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 221