gunn писал(а):менять масло через 7,5 тык- это ... как бы помягче.... лишнеесовременные масла на оптимальные характеристики выходят ближе к 5 тыкам.... и я не могу сказать, что у нас условия сильно хуже Европы... сервис хуже, а все остальное от лукавого
вы на ойл клубе случайно не смотрели анализы масел после 10000 км пробега - если нет советую- в лабораторных условиях установлено что ни одно масло - включая лонги - не проходило еще более 10000 км - без ущерба для мотора - вопрос состоит в пакете присадок масел которые к сожалению на нашем бензине и при наших пробках срабатываются к 5000-10000 км
- отсюда и вывод лить 502 допуск с полнозольным комплектом и большим щелочным числом - чтобы нейтрализовать действия сернистых бензинов - масло разлагаясь или точнее истощаясь теряет свои защитные и смазывающие свойства - пару баков у дяди Ашота суперевротоплива и привет -от масла с щелочным числом до 6 ( допуск 504) ничего не осталось и пошло окисление и разъедание кислотой и масло перестает быть маслом превращаясь в дисперсию - у 502 допуска щелочное число (9-13) поэтому его стойкость к топливу от Ашота намного выше - вот именно этим и объясняется снижение допусков в России - ( потому как Шкода не пишет - так --в Москве лейте 504 и заливайтесь на Лукойле только 98 (экто 5) и меняйте тогда масло как в европе через 30 000 км )) - ограничение Шкода вынесло на всю Россию и Украину тоже . По- этому покупать масло 504 допуска нет наверное смысла из-за переплаты за экологичность так как менять масло и 504 и 502 менять надо раз в 15000 км - так Шкода определила - но есть одно огромное НО - это то что лабораторные иссследования на ойл кл- показали что масла вырабатываются ( теряют свои свойства по защите мотора) - уже к 7000 - максимум 10000 км . Остается только найти честного производителя масел который пишет и естественно производит автомасла согласно рецепта - сейчас почти все производители указывают о полносинтечиском составе масла а на самом деле - это гидрокряк в лучшем случае ( в германии крекинг тоже называю синтетикой) - и самое главное не нарваться вообще на регенирированные( тоесть востанновленные масла - берут отработку потом фильтруют потом добавляют присадки и льют опять в банки продавая под видом свежего масла в третьи страны - Россия стоит в мировом рейтинге в районе Уганды
) - в маслах 5-30 и 5-40 есть немногие представители которые делаются на синтетике - ПАО + эстеры ... в основном это кряки с пакетом присадок - а вот 0-ки имеют в большинстве своем синтетическую основу - причем 0 в переди совсем не говорит что масло жидкое - для летних характеристик есть вторая цифра ( масла специально обогащаются Пао загустителями - для того чтобы текучесть при высоких температурах оставалась на нужном уровне) ...... ну вот как-то так . В конце пример - например так сильно раскрученный бренд Ликви Моли к сожалению не производитель масел а всего лишь большой миксер
- масла которые являются базой для Ликви = это компания и завод Мегуин - вот теперь заходим в экзист и смотрим сколько переплата за громкую марку - Мегуин 5-40 - 1300 рублей по максимуму = Ликви - топ теч 4100 = около 2000 рублей - масла близнецы . И так во всем
красивая этикетка и огромные плакаты о том что Ликви Моли масло №1 в Германии + коробочки с промывкой в комплекте 

современные масла на оптимальные характеристики выходят ближе к 5 тыкам.... и я не могу сказать, что у нас условия сильно хуже Европы... сервис хуже, а все остальное от лукавого 
