forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Сб, 19 май 2012, 12:04

gunn писал(а):менять масло через 7,5 тык- это ... как бы помягче.... лишнее ;) современные масла на оптимальные характеристики выходят ближе к 5 тыкам.... и я не могу сказать, что у нас условия сильно хуже Европы... сервис хуже, а все остальное от лукавого :o

вы на ойл клубе случайно не смотрели анализы масел после 10000 км пробега - если нет советую- в лабораторных условиях установлено что ни одно масло - включая лонги - не проходило еще более 10000 км - без ущерба для мотора - вопрос состоит в пакете присадок масел которые к сожалению на нашем бензине и при наших пробках срабатываются к 5000-10000 км :( - отсюда и вывод лить 502 допуск с полнозольным комплектом и большим щелочным числом - чтобы нейтрализовать действия сернистых бензинов - масло разлагаясь или точнее истощаясь теряет свои защитные и смазывающие свойства - пару баков у дяди Ашота суперевротоплива и привет -от масла с щелочным числом до 6 ( допуск 504) ничего не осталось и пошло окисление и разъедание кислотой и масло перестает быть маслом превращаясь в дисперсию - у 502 допуска щелочное число (9-13) поэтому его стойкость к топливу от Ашота намного выше - вот именно этим и объясняется снижение допусков в России - ( потому как Шкода не пишет - так --в Москве лейте 504 и заливайтесь на Лукойле только 98 (экто 5) и меняйте тогда масло как в европе через 30 000 км )) - ограничение Шкода вынесло на всю Россию и Украину тоже . По- этому покупать масло 504 допуска нет наверное смысла из-за переплаты за экологичность так как менять масло и 504 и 502 менять надо раз в 15000 км - так Шкода определила - но есть одно огромное НО - это то что лабораторные иссследования на ойл кл- показали что масла вырабатываются ( теряют свои свойства по защите мотора) - уже к 7000 - максимум 10000 км . Остается только найти честного производителя масел который пишет и естественно производит автомасла согласно рецепта - сейчас почти все производители указывают о полносинтечиском составе масла а на самом деле - это гидрокряк в лучшем случае ( в германии крекинг тоже называю синтетикой) - и самое главное не нарваться вообще на регенирированные( тоесть востанновленные масла - берут отработку потом фильтруют потом добавляют присадки и льют опять в банки продавая под видом свежего масла в третьи страны - Россия стоит в мировом рейтинге в районе Уганды :oops: ) - в маслах 5-30 и 5-40 есть немногие представители которые делаются на синтетике - ПАО + эстеры ... в основном это кряки с пакетом присадок - а вот 0-ки имеют в большинстве своем синтетическую основу - причем 0 в переди совсем не говорит что масло жидкое - для летних характеристик есть вторая цифра ( масла специально обогащаются Пао загустителями - для того чтобы текучесть при высоких температурах оставалась на нужном уровне) ...... ну вот как-то так . В конце пример - например так сильно раскрученный бренд Ликви Моли к сожалению не производитель масел а всего лишь большой миксер :crazy: - масла которые являются базой для Ликви = это компания и завод Мегуин - вот теперь заходим в экзист и смотрим сколько переплата за громкую марку - Мегуин 5-40 - 1300 рублей по максимуму = Ликви - топ теч 4100 = около 2000 рублей - масла близнецы . И так во всем :evil: красивая этикетка и огромные плакаты о том что Ликви Моли масло №1 в Германии + коробочки с промывкой в комплекте :twisted:
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Robbin » Сб, 19 май 2012, 12:08

spion30 писал(а): от масла с щелочным числом до 6 ( допуск 504) ничего не осталось
7.2, а не до 6.
Лью 98-й ТНК евро 4 и всё ОК. При возможности - лукойл 98 евро5.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Сб, 19 май 2012, 12:27

это у вас какое масло ? вот кому интересно две таблички - http://www.oil-club.ru/forum/topic/3490 ... otiv-dize/
обратите внимание в верхней таблице - маслу пипец за 8000 км - а вы говорите....- я доверяю лабораториям - по- этому 503.1 со сменой каждые 10000 км = золотая середина я думаю :oops:
Добавлено спустя 12 минут 20 секунд:
Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.
сам думаю может быть все-таки это - от шелла в экзисте пока снял заказ :) http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/2440849B и ценник нормальный и нобар допусков в виде 503.1 и 229.5 присутствует - а это самые требовательные допуска и на зиму есть с 0 если что :)

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Robbin писал(а):
spion30 писал(а): от масла с щелочным числом до 6 ( допуск 504) ничего не осталось
7.2, а не до 6.
Лью 98-й ТНК евро 4 и всё ОК. При возможности - лукойл 98 евро5.
блин ценник на луке за 98 - уже 33.87- мы стремительно лети м в ВТО - в Италии лукойл соляру продает по 1.24 евро - похоже мы их догоняем :twisted: - сам пока то же лью на риге 98 и 95 через день - кстати на 98 - расход - особенно в пробке меньше ( лично у меня )
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Сб, 19 май 2012, 13:40

spion 30
Не начинай новый виток этой масляной каши-графики,бензины,присадки-сколько уже можно это тут мусолить-нужны практические конкретные отзывы за долгий период.
Если не изменяет память-Роббин ездит на 504 (шелл экстра 5-30) уже несколько лет и причем не в МСК...
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Сб, 19 май 2012, 13:46

ок .- дайте совет тогда -1. шелл 0-40 полар http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/C5B07DCF 2.валволайн 5-30 http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/2440849B 3. аддинол http://www.addinol.de/oilfinder/oil_details.php?id=660 :) круглогодично ?
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение gunn » Сб, 19 май 2012, 14:01

spion30

Зачем подводить одни аргументы под свое мнение, игнорируя другие? Это мягко говоря нехорошо... :no:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3485 ... -8-000-km/

вот другая ссылочка, причем я глубоко сомневаюсь, что присадки лука лучше маселных монстров?

по приведенной ссылке по Тигам, во первых это Питер? я помню отзывы фокусоводов по качеству бенза там, сейчсас может лучше, а может и нет... да и дизель у нас не лучший, но интересная тенденция... дизель по которым официалы изначально ставят меньший пробег между ТО, работает лучше даже в вашей ссылке... и по отзывам отходит положенные 15 тык... и намотал он свой пробег за полгода, значит авто активно эксплуатировалось... что тоже немаловажно, и ежедн. пробеги скорее немаленькие...

а вот вторая Тига поинтересней, бензин, с пробегом 8 тык за год, смею предположить, что очень маленькие дневные пробеги, скорее в пробках, и водила скорее девушка, аккуратно и внатяг, что очень очень плохо для движка, так как всякая бяка не в трубу уходит, а оседает внутри, а потом успешно попадает в масло, что не может не ухудшить его качественных показателей...

не могу доказать, что менять через 7500 км плохо... но ТО ЧТО ЭТО ДОРОГО, никто спорить не будет? и не факт, что дает уж прям такую пользу....

как то ехал с пенсионером на Калине, так вот он колодки менял одновременно с ТО (раз в 10 тык), потому что ему говорили, что до следующего ТО не доездит... и отдавал каждый раз по 9 тыр... меня так и порывало сказать, что я за ТО Фуфика плачу 5 у официалов раз в 20 тык, и колодки у меня ходят, чуть ли не полтинник, с учетом гонок и тд и тп... не стал расстраивать беднягу...
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Сб, 19 май 2012, 17:57

gunn писал(а):spion30
Зачем подводить одни аргументы под свое мнение, игнорируя другие? Это мягко говоря нехорошо... :no: ...
я же отказался от полемики - и просто спрашиваю про масла :) и причем здесь лук и масельные монстры?
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Robbin » Сб, 19 май 2012, 18:07

mr.DDR писал(а): Если не изменяет память-Роббин ездит на 504 (шелл экстра 5-30) уже несколько лет и причем не в МСК...
Да, ездил 4 года. Сейчас первый раз залил мотюль. Проехал на нем ок. 2 с небольшим тык. и могу с уверенностью сказать, что расход масла стал явно меньше. Держу уровень всегда на max, за это время долил ок. 50 гр. На шелле 50 гр за 1000 км угорало. Топливо исключительно на одной заправке ТНК, 98 евро4, замена масла через 10 тык. В последний раз менял масло сам, так мужики в гаражах удивились, зачем я еще хорошее масло сливаю. Оно действительно еще нормальное было.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение gunn » Сб, 19 май 2012, 18:43

spion30 писал(а): ]я же отказался от полемики - и просто спрашиваю про масла :) и причем здесь лук и масельные монстры?
так это не полемика, я просто высказал свое мнение и указал на двойственность подачи вами аргументации с одного и того же источника :D :wink:
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Сб, 19 май 2012, 20:16

gunn писал(а): так это не полемика, я просто высказал свое мнение и указал на двойственность подачи вами аргументации с одного и того же источника :D :wink:
данный аргумент я приводил по поводу того что шелочное число на 504 допуске не бывает ниже 7 - на шеле ультре оно 5.5 например - у данного масла нет никакого запаса от сернистых бензинов - вот что я хотел сказать тем постом - вы просто вырвали кусок инфы и не прочитали посты выше. Но все равно спасибо - в споре рождается истина - тем более что сейчас у нашего соклубника который писал что у него не заводится авто - выяснилась причина - перескок цепи - и масла в моторе нет !!!!!.правда там РС-но у этого мотора есть одна особенность - турба сосет масло из головы а не из поддона - по-этому если на щупе масло есть - это еще не значит что оно есть в голове - сигнализатор просто так не загорится !! :oops: - это я уже прошел на служебном пассате в 2006 году - обошлось заменой головы за 4000 евро :twisted: - вот как тут не связать все с качеством масла - или засрало канал или турба подносилась и осушила голову .Этот мотор требователен к маслу как 1.6 fsi к топливу :) кто нибудь даст совет по моему вопросу о трех маслах?
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение drivehard » Сб, 19 май 2012, 21:20

Величина щёлочного не показывает насколько сильны у масла моющие свойства.
Последний раз редактировалось drivehard Чт, 09 май 2013, 5:06, всего редактировалось 2 раз(а).
Scout 2012 1.8TSI MT6 4x4
Аватара пользователя
drivehard
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб, 07 янв 2012, 1:20

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение gunn » Сб, 19 май 2012, 21:21

spion30

вы на ойл клубе случайно не смотрели анализы масел после 10000 км пробега - если нет советую- в лабораторных условиях установлено что ни одно масло - включая лонги - не проходило еще более 10000 км - без ущерба для мотора


там же про тигу, которая пройдет, и Алмера на котором за 10 тык масло не потеряло свойств... :roll:

касаемо вопроса: при планируемойвами плановой замене через 7,5 тык- можно лить, что угодно :Yahoo!:

прошу прощения за каламбур :D
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение liftovik » Сб, 19 май 2012, 21:32

Robbin писал(а): Лью 98-й ТНК евро 4 и всё ОК. При возможности - лукойл 98 евро5.
А как вы определили, что топливо на ТНК непременно класса евро 4? Унас вот, например в москве 98 у ТНК - это класс евро 3, даже в чеке написано. У них ТНК есть топливо класса евро 4, но это вовсе не 98, а 95 пульсар.
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Сб, 19 май 2012, 21:43

spion30 писал(а):ок .- дайте совет тогда -1. шелл 0-40 полар http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/C5B07DCF 2.валволайн 5-30 http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/2440849B 3. аддинол http://www.addinol.de/oilfinder/oil_details.php?id=660 :) круглогодично ?
я задал простой вопрос что из трех или все же шелл 5-40 нх8 или ультру?
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение gunn » Сб, 19 май 2012, 21:55

spion30 писал(а): я задал простой вопрос что из трех или все же шелл 5-40 нх8 или ультру?
вы неугомонный, такое ощущение, что здесь форум кишит спецами по маслам... :roll: и это даже не тема эксплуатации авто... либо если вы знаете , что лить и пытаетесь показать несостоятельность коллег, то
это глупо... я могу четко сказать, в маслах не разбираюсь, только по декларируемым буковкам -классам, чем дальше буковка, типа тем круче масло... по их мнению.... а у движка может быть совершенно другое мнение....

:P
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10