Lens писал(а):
Полностью согласен с Meser. А проблема с разным смещением пружин надумана и уже вызвала у многих эффект "Плацебо". У себя последний раз когда снимал колёса, как не всматривался, так и не нашёл различий. Но должен признать, что некоторый завал кузова на левый бок присутствует у многих автомобилей, и не только шкоды. Скорее всего это зависит от неравномерной развесовки переднеприводных автомобилей (КПП, АКБ расположены на левой стороне кузова).
я думаю с таким настолько перекошенным центром всем было бы очень весело,особенно зимой.
то что коробка как бы сбоку двигателя прикручена вас смущает?Сам двигатель гораздо тяжелее коробки,даже если аккумулятор завесить с ней вместе,вдобавок весь силовой агрегат смещен несколько влево в подкапотном,так что как минимум с развесовкой там все по-середине.к тому же,у одних и тех же моделей машин с одинаковой развесовкой он есть и нет,так что дело тут не в этом.
кстати говоря-есть еще стабилизатор поперечной устойчивости,который и выполняет в определеннрй степени выравнивающую функцию по нагрузке между бортами,то есть,если справа например кто-то садиться,то машина проседает практически так же и слева,понаблюдайте как нибудь об этом.