forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение Belayar » Вт, 03 янв 2012, 11:30

_gelO_ писал(а):
mr.DDR писал(а):Чушь какая-то понаписана,и видно что со "знанием" вопроса.

Да несоменно..., именно эту чушь я как правило читаю в авто изданиях и слышу от сервисменов, которые TSI (FSI, TSFI) моторы считают своим хлебом.
Окружающие могут гоготать сколько угодно, но риски у таких моторов выйти из строя гораздо выше. Можно ли отремонтировать? Да несомненно, но стоимость ремонта однозначно выше, да и нормальных, грамотных сервисменов еще поискать надо, можете гоготать дальше...

технологии изготовления процессора, памяти, мат. платы, видеокарты и т.д. на высочайшем уровне если ломается на помойку без ремонта и в магазин за новой, так что купи себе Счеты...
з.ы. все твои рассуждения от БЕДНОСТИ ( как и мои при покупке 1.8 tsi), было бы больше денег купил бы Пассат СС 300 л.с. с 8-ю турбинами
2011, 1.8 tsi, механика
Belayar
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пт, 25 ноя 2011, 9:12

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение _Robert_ » Вт, 03 янв 2012, 12:35

Забрал свою машину 2 недели назад, накатал где-то под 400 км, так вот, за это время ни разу не удалось воткнуть 5 передачу. В городе, понятно, что она ни к чему, за городом снежный налет и колея на дорогах, весной будут все дороги в выбоинах, отремонтируют где-то к осени, потом первый снег и все по кругу. Ну нет у нас мест, где можно без риска применить мощь 1.8 TSI. Для наших реалий (качество бензина и дорог) двиг 1.6 это самое оно. Вот если бы я жил в Германии, то да, для автобана 1.8 - это самое то, что надо. Так вот, бедность здесь ни причем - это здравый смысл, а 1.8TSI - это просто понты и 2.5 штуки зелени выброшенные на ветер и плюс куча гемороя.
А тут кто-то спрашивал: чем 1.6 легче в обслуживании? Так всем, и заменой ремня и ремонтом. Есть же разница 2 распредвала или 1; 16 клапанов, седел, пружин, направляющих или 8, ну и цена всего этого и подготовленность обслуживающего персонала.
Технологии - это да, для цивилизованных людей, а в нашем свинарнике технологии не работают. Вот, например, технологично делать жесткую и короткоходную подвеску, для Германии это годиться, там на дорогах нет ни одной выбоины, а нам оно, вообще, надо? И еще, был я в Германии, не знаю ни одного человека, кто бы менял у себя шаровую в подвеске. Так вот, им технологично делать подвеску, вообще, неразборную одной деталью, а нам оно такое надо?
И еще раз тем, кто тут про бедность любит поговорить. Не богатые вы - просто вас развели на деньги. И, вообще, богатство это когда в душе много хорошего :)
Был Ford Escort 1983 беж металлик, 1.6 CVH 79 л.с., МКПП-5 (скучаю, до сих пор как свежий огурец)
Škoda Oktavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5
_Robert_
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Чт, 03 ноя 2011, 10:53

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение _gelO_ » Вт, 03 янв 2012, 13:18

Belayar писал(а):технологии изготовления процессора, памяти, мат. платы, видеокарты и т.д. на высочайшем уровне если ломается на помойку без ремонта и в магазин за новой, так что купи себе Счеты...

Сравнение неадекватное.
"Производительность" и возможности счет даже сравнивать не имеет смысла с современными ПК. Цена современных комплектующих вполне доступна, а чуть, на одну-две ступени, пониже, так просто копейки. Бомж может себе позволить вполне приличный комп.
было бы больше денег купил бы Пассат СС 300 л.с. с 8-ю турбинами

Если нет возможности вложить деньги с умом, если они сыпятся на голову, как снег зимой, то почему бы и нет...
Вот мой приятель тоже взял 1,8 элеганс, но он в отличии от многих, отдает себе отчет о возможных рисках и готов к ним и финансово и морально - понты дороже денег. Он и сам смеется - мои понты стоят 200 т.р. Он долго ездить не собирается, максимум до большого ТО, а там..., если что, то уже проблемы будет решать новый владелец .

_Robert_ писал(а):И еще раз тем, кто тут про бедность любит поговорить. Не богатые вы - просто вас развели на деньги

+1
_gelO_
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт, 29 дек 2011, 22:58

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение DDR » Вт, 03 янв 2012, 13:48

_gelO_ писал(а):Да несоменно..., именно эту чушь я как правило читаю в авто изданиях и слышу от сервисменов, которые TSI (FSI, TSFI) моторы считают своим хлебом.
Окружающие могут гоготать сколько угодно, но риски у таких моторов выйти из строя гораздо выше. Можно ли отремонтировать? Да несомненно, но стоимость ремонта однозначно выше, да и нормальных, грамотных сервисменов еще поискать надо, можете гоготать дальше...

Вещающая пифия на базе интернета.Читать,ессно,занятие нужное(а За Рублем особенно),однако вот некоторые поначитавшись считают необходимым глаза другим открывать,не имея помимо чтения страхов и теорий никакого хотябы скромного опыта владения подобной техникой.Запугал.
Ты бы для начала промониторил бы лучше этот форум на предмет бензина и ТСИ.Тема вообще не всплывает,а если мне память не изменяет,тут на форуме есть тсишники ездящие вообще на 92 и не из мск.Я вообще не припомню,что бы кто-то жаловался на сломы по причине бензов,по своему опыту(а не по галиматье авто неудачников из нета) скажу что лично вообще ни разу не сталкивался с проблемами о коих ты понаписАл на тси(тфси)как по эксплуатациям подобных авто,так и по знакомым.
И перед покупкой своего тси-уже имел уверенное представление,а покупать тяжелую машину с огромным багажником на дохлом и старом моторе-считаю просто глупостью,а все эти твои страшилки-единственное что может успокоить при покупке оной теоретиком из инета.
Причем,был у меня этот двс на гольфе-печаль и тоска.

Тем же кому просто достаточно уверенного перемещения из точки А в т. Б, кто практичен и не хочет быть в группе риска по излишним капиталовложениям в автомобиль, кто не хочет или не может ездить только вокруг хорошо известной заправки, кто самоутверждается несколько иными способами, тому вполне подойдет и 1,6 атмосферник+МКПП. Конечно, хорошо если б был бы атмосферник помощнее, но что есть, то есть...

....Ну что поделать,если ко всему прочему покупка мощного авто у некоторых индивидуумов до сих пор вызывает подобные ассоциации вот как у тебя?Девочки и самоутверждение.Сочувствую.Еще раз прихожу к выводу что мощность многим противопоказана,ибо понятия нет-для чего покупается такое авто и нет опыта по ее использованиюи.Вот тут я соглашусь с тобой-1.6 лучший выбор.

Добавлено спустя 58 минут 8 секунд:
_Robert_ писал(а):И еще раз тем, кто тут про бедность любит поговорить. Не богатые вы - просто вас развели на деньги. И, вообще, богатство это когда в душе много хорошего :)

Не обольщайтесь-ту древность под капотом,подобную вашей,уже никто из произв не предлагает,а вы за нее еще и деньги заплатили.
Так что тут кого еще развели,он бесплатно в нагрузку к багажнику должен прилагаться.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение NickSk » Вт, 03 янв 2012, 14:55

Оба не правы,имхо....мистыр ДДР : на 1,6 то ездил ?
Octavia 3,black, 1.2 TSI МКПП,Elegance. Была Octavia 1.6,МКПП Candy white ,2010,Ambiete WR2
Drive2.ru
Аватара пользователя
NickSk
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 18:12
Откуда: Москва,Щелково

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение _Robert_ » Вт, 03 янв 2012, 15:04

mr.DDR писал(а):
_Robert_ писал(а):И еще раз тем, кто тут про бедность любит поговорить. Не богатые вы - просто вас развели на деньги. И, вообще, богатство это когда в душе много хорошего :)

Не обольщайтесь-ту древность под капотом,подобную вашей,уже никто из произв не предлагает,а вы за нее еще и деньги заплатили.
Так что тут кого еще развели,он бесплатно в нагрузку к багажнику должен прилагаться.

Опп... http://www.skoda.de/index.php?e=348-9-9-13-1. Это немецкий сайт. Кто тут из нас интернет-теоретик?
Был Ford Escort 1983 беж металлик, 1.6 CVH 79 л.с., МКПП-5 (скучаю, до сих пор как свежий огурец)
Škoda Oktavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5
_Robert_
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Чт, 03 ноя 2011, 10:53

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение InterPaul » Вт, 03 янв 2012, 15:15

mr.DDR писал(а):Не обольщайтесь-ту древность под капотом,подобную вашей,уже никто из произв не предлагает,а вы за нее еще и деньги заплатили.
Так что тут кого еще развели,он бесплатно в нагрузку к багажнику должен прилагаться.

Уважаемый мистер DDR! Насчет "древности под капотом, которую никто из производителей не предлагает" - посмотрите сюда. Так что не за чем настолько уж принижать двигатели MPI - как правильно отмечено, они и в Германии до сих пор отлично продаются - пример хотя бы новый 6-й Гольф, для которого MPI несмотря ни на что остается базовым двигателем.

To All: держимся в рамках корректного общения
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение Bomba » Вт, 03 янв 2012, 15:48

mr.DDR писал(а):Ты бы для начала промониторил бы лучше этот форум на предмет бензина и ТСИ.Тема вообще не всплывает,а если мне память не изменяет,тут на форуме есть тсишники ездящие вообще на 92 и не из мск.

Вот пишет человек занимающийся гарантийным ремонтом двигателей VAG (про 1.4TSI):
У двигателя две основные проблемы:
1 Конструктивная недоработка механизмов привода ГРМ
2 Детонационное смесеобразование связанное с
а) маленьким объемом
б) прямым впрыском
в) наддувом (одинарным-двойным не важно)
г) и, как бы то не было прискорбно, нашим топливом
Да! немцы молодцы! Подумали, сконструировали, получили пару премий, хорошую рекламу сделали своему "народному" авто. А люди приезжают на первое ТО чуть раньше 15 тыс с проблемой "что то у меня троит там". В нагрузку к первой замене масла получают новые поршни, новое программное обеспечение блока управления двигателем и блок цилиндров весь в задирах такой же, как на тазиках после 80тыс км пробега, со всеми вытекающими последствиями. Сняли или не сняли с производства уже не важно. Наклепали этих моторов очень много.
Что касается двигателей с одинарным наддувом. По мне это одно и то же.
Старый проверенный 8ми клапанный BSE снят с производства! Вот это действительно проблема! За место него теперь предлагают 1.2 турбо. И честно говоря у меня уже готов отчет по замене прогоревших поршней на этом новом двигателе (пробег 18 тыс). Не выкладываю его, чтобы не сеять панику среди счастливых обладателей. Надеюсь, что это был единичный случай.
В любом случае немцы "ПиП" не потому, что я так считаю, а потому, что это слово курсирует по ремзоне каждые 5 минут.
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=158165&st=80
Там же выложены фотоотчеты по ремонту двигателей. Это конечно ничто по сравнению с "собственным опытом эксплуатации и отзывам знакомых" :D
Skoda Octavia A5 FL 2011 1.6 MPi
Bomba
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 0:02

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение Belayar » Вт, 03 янв 2012, 17:56

_Robert_ писал(а):И еще раз тем, кто тут про бедность любит поговорить. Не богатые вы - просто вас развели на деньги


И еще раз тем, кто тут про практичность любит поговорить. Купить октавию 100 л.с. и говорить о практичности - констатировать факт нехватки материальных средств.
не вижу никакой связи между богатством и покупкой любой октавии в любой комплектации
2011, 1.8 tsi, механика
Belayar
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пт, 25 ноя 2011, 9:12

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение Higuain » Вт, 03 янв 2012, 18:01

Тех кто купил 1,6 тогда тоже развели :ROFL: есть же еще 1,4 80 лс, еще дешевле
Passat b6 2008 1,8TSI (BZB) мкпп APR Stage1
Higuain
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пн, 05 окт 2009, 18:03
Откуда: Уфа

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение DDR » Вт, 03 янв 2012, 18:47

InterPaul писал(а):Уважаемый мистер DDR! Насчет "древности под капотом, которую никто из производителей не предлагает" - посмотрите сюда. Так что не за чем настолько уж принижать двигатели MPI - как правильно отмечено, они и в Германии до сих пор отлично продаются - пример хотя бы новый 6-й Гольф, для которого MPI несмотря ни на что остается базовым двигателем.

А как вы думаете,какие машины будут отлично продаваться в Германии или-что лучше купит немец?Вы знаете ответ-отсюда и база такая,и политика ВАГа и все остальное связанное с немецким менталитетом.Есть там даже и пассат б6 с 1.6 на борту-чему удивляться.Причины приведенные в посте про "страхи ТСИ" ессно в Германии отсутствуют и немцами при покупке авто тем более что не рассматриваются.
NickSk писал(а):Оба не правы,имхо....мистыр ДДР : на 1,6 то ездил ?

НаписАл же-он у меня был на Гольфе.
.................
Это конечно ничто по сравнению с "собственным опытом эксплуатации и отзывам знакомых"

В нете можно найти кучу материала по траблам с двс для любого производителя и сказать что это не авто а ахтунг.
3 ауди тфси(1.8/2.0) , 2 пассата с 1.8тси акп-под сотню пробеги,заправляются 95 с любой азс-никаких ни засоров ни дерганий ни провалов мощей за 4 года.Ну масло-да 2 едят,а так только ТО,расход бенза как и должон быть-вот по крайней мере это-"опыт",а не смелое утверждение на базе прочитанного,и форум наш тоже в принципе опровергает данные домыслы.

п.с. Bomba почитал твою ссылку,особенно интересно было как этот человек объясняет такое явление как торможение двигателем и перескок цепи по этой причине.
Честно говоря,ребят,завязывайте вы с интернетовскими-ну смешно же читать.
Последний раз редактировалось DDR Вт, 03 янв 2012, 19:39, всего редактировалось 1 раз.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение NickSk » Вт, 03 янв 2012, 19:37

modered
Octavia 3,black, 1.2 TSI МКПП,Elegance. Была Octavia 1.6,МКПП Candy white ,2010,Ambiete WR2
Drive2.ru
Аватара пользователя
NickSk
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 18:12
Откуда: Москва,Щелково

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение InterPaul » Вт, 03 янв 2012, 19:50

mr.DDR писал(а):А как вы думаете,какие машины будут отлично продаваться в Германии или-что лучше купит немец?Вы знаете ответ-отсюда и база такая,и политика ВАГа и все остальное связанное с немецким менталитетом

В том то и дело что исходя из того что выбирают немцы и появляются разные интересные комбинации относительно малолитражных двигателей, над которыми потом весь мир недоумевает... ВАГ реагирует на пожелания своих "соседей по стране" и разрабатывает (а затем выпускает) такие двигатели.
И несмотря на всем известную жмотливость немцев 1,6 у них все равно пользуется спросом...

И кстати всем - последнее китайское предупреждение: завязывайте с переходом на личности. Иначе будут меры.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение DDR » Вт, 03 янв 2012, 20:05

....Он не выполняет никаких подобных пожеланий и все просто-зачем вкладываться в разработку,когда то что есть-хорошо продается.
А все новое-для всех на свете.В малолитражном случае-сплошной даунсайзинг.
....Пользуется спросом конечно же-там такое оч любят.А в последнее время там еще оч любят япов кстати.Причем даже наверное больше,чем родное производство.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение Ksifon » Вт, 03 янв 2012, 22:01

Лично мое мнение что 1.6 mpi слабоват. Имеется а5 с таким движком, до этого был турик тоже 1.6...также имеется хендай акцент 1.5, на которой езжу чаще..так вот после акцента ваще шкода тугая кажется. конечно если постоянно крутить возле отметки 3000, то уже лучше. Не нравится вялое трогание с места. нахожу только один способ - прошивка, чиповка...ну и следующая наверное всеже будет 1.8
Octavia A5 FL 1,6 мкпп ambition,
У супруги Fabia 1,2 актив+кондер
Были раньше - Octavia A5 FL, 2011, BSE, 1,6 мкпп \ Octavia Tour 2008, BFQ, 1,6 мкпп
Аватара пользователя
Ksifon
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср, 30 дек 2009, 19:43
Откуда: Уфа

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 217