forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 9#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 00#p374000
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p1560941
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: ЧЕВОЙТО МОЗГ ЗАКИПАЕТ)))

Сообщение Helmer » Ср, 07 авг 2013, 8:52

kostiavv писал(а):

Да задумал я коней FSD поставить http://www.koni-rus.ru/07_fsd/index.html
Если кто катал на них, с уважением выслушаю отзыв.[/quote]

Я ставил себе на Цивик 5д - по началу шикарные ощущения - прям как в рекламе, но вот только вытекли они через 20 тыщ передние, а задние так и продал с машиной тыщ через 50)
Причем вытекли так, что шток под своим весом в корпус амморта уходил...
Если будешь ставить - особое внимание к пыльникам, возможно у меня так быстро умерли из-за них, лучше их на стяжки посадить сверху-снизу
Helmer
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт, 08 фев 2013, 8:47

Re: ЧЕВОЙТО МОЗГ ЗАКИПАЕТ)))

Сообщение kostiavv » Ср, 07 авг 2013, 11:17

Helmer писал(а):Я ставил себе на Цивик 5д - по началу шикарные ощущения - прям как в рекламе, но вот только вытекли они через 20 тыщ передние, а задние так и продал с машиной тыщ через 50)
Причем вытекли так, что шток под своим весом в корпус амморта уходил...
Если будешь ставить - особое внимание к пыльникам, возможно у меня так быстро умерли из-за них, лучше их на стяжки посадить сверху-снизу


Спасибо за отзыв... Форум цивиков прочел... Там я насколько понял катридж вставляется в корпус стойки... может из за этого проблема такого малого пробега?
Смотрю на то что предлагают на сайте для октавии, ни каких катриджей, готовая стойка... Может быть будут ходить по дольше...
немного видео из ютуба
phpBB [video]
2.0 TDI DSG Laurin&Klement - ураганный сарай :Yahoo!: .
kostiavv
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт, 19 июл 2013, 11:33
Откуда: Новороссийск, Краснодарский край

Re: ЧЕВОЙТО МОЗГ ЗАКИПАЕТ)))

Сообщение Helmer » Чт, 08 авг 2013, 12:31

kostiavv писал(а):Спасибо за отзыв... Форум цивиков прочел... Там я насколько понял катридж вставляется в корпус стойки... может из за этого проблема такого малого пробега?
Смотрю на то что предлагают на сайте для октавии, ни каких катриджей, готовая стойка... Может быть будут ходить по дольше...
немного видео из ютуба


Все возможно, вполне может быть мне их криво поставили
Helmer
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт, 08 фев 2013, 8:47

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Antonio726 » Чт, 08 авг 2013, 23:01

Скорее всего чудес не бывает и за супер пупер работу по сути обычных амортов идет в жертву их ресурс.
1.8 tsi 160 hp. http://www.drive2.ru/r/skoda/994508/ - моя на драве2
Аватара пользователя
Antonio726
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2013, 23:02

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение crocodile » Пт, 09 авг 2013, 9:40

 Скрытый текст
Изображение

осталось упасть на колени и молиться.
по заверениям оф. дилера KW в России (автоспорттюнинг), KW отказалась от картриджей KONI, которые ранее устанавливались в их амортизаторы variant 1.

смотрите лучше в сторону В6, если жаль больше денег.
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Пт, 09 авг 2013, 11:17

кто ходит в соцсети, почитайте официальные странички Koni там и то их грязью поливают.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение kostiavv » Пт, 09 авг 2013, 18:47

Carbon писал(а):кто ходит в соцсети, почитайте официальные странички Koni там и то их грязью поливают.

Ссылочкой не поделитесь?
2.0 TDI DSG Laurin&Klement - ураганный сарай :Yahoo!: .
kostiavv
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт, 19 июл 2013, 11:33
Откуда: Новороссийск, Краснодарский край

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Пт, 09 авг 2013, 18:52

fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Dronie » Чт, 15 авг 2013, 10:44

Итак, откатал около 2000 на пружинах от РС.

Желающим избавиться от ППД хочу добавить толику собственного опыта:

НЕ ДУМАЙТЕ, ЧТО СМОЖЕТЕ ПРОСТО КУПИТЬ ДРУГИЕ ПРУЖИНЫ/АМОРТЫ, ПОСТАВИТЬ И КАТАТЬСЯ КОМФОРТНО.

Я так наивно думал, но столкнулся с проблемой уже после установки.

Сход-развал.
До сих пор не ясно, по какой программе делать с-р после замены пружин (2UA, 2UC, 2UB?) Уверенный ответ не смогли дать даже местные гуру подвески.
После смены пружин у меня, как и у многих других, руль не выставляется ровно в нулевое положение (пока регулировать пытался два раза).
Официалы толком помочь не могут, но деньги сосут исправно.
Сам я делал в часто тут рекомендуемой конторе, в итоге руль стоит кривовато, машина в поворотах плавает.
В профильной теме за 6.5 лет так и не нашли гарантированно верных решений.

Так что, тех, кто только раздумывает об избавлении от ППД, я не отговариваю (я считаю, что избавляться надо), но хочу предупредить, что на последующие регулировки может уйти довольно много времени и денег.
И наверно я скажу довольно банальную вещь, но не повторяйте моих ошибок, делайте любой тюнинг осознанно (а не как я, начитавшись восторженных отзывов на форуме и драйве)!
У меня всё, спасибо.
Dronie
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2012, 8:44

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Чт, 15 авг 2013, 12:55

Выставление ровного руля в ноль это элементарно для нормального развальщика.
Таскания авто по дороге, это уже электрика и колеса.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение crocodile » Чт, 15 авг 2013, 13:22

денег ушло наверное много - 70.000р
времени на все - 6 часов.
развал сделали идеально и так как нужно, а не по программе - 2500р.
за основу только взяли - спортивная подвеска 2UC.
углы - http://www.kms-tuning.org/forum/yabbfil ... orners.jpg
адрес стенда - ул. Автомоторная, 1/3. в ООО "Кристалл Авто".
тел. (495) 638 56 53, (495) 504 22 13
удовольствию нет предела - viewtopic.php?f=62&t=112270

ps есть комплекты, а есть колхоз. колхоз - дело добровольное )
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DDR » Пт, 16 авг 2013, 2:34

Dronie писал(а):Итак, откатал около 2000 на пружинах от РС.

Желающим избавиться от ППД хочу добавить толику собственного опыта:

НЕ ДУМАЙТЕ, ЧТО СМОЖЕТЕ ПРОСТО КУПИТЬ ДРУГИЕ ПРУЖИНЫ/АМОРТЫ, ПОСТАВИТЬ И КАТАТЬСЯ КОМФОРТНО.

Я так наивно думал, но столкнулся с проблемой уже после установки.

Как ты может не увидел-куча тут отзывов про это...положительных.
Сдругой стороны-лексуса из шкодо не получиться,как не хочется,и это надо принять как есть.
Вбухивать в нее на все ЭТО многие десятки килорублей-ну только это если блашь сильная очень покоя не дает,но если готовы работать на авто(как это часто бывает у влюбленных :lol:) то чего уж тогда...причины известные. :ROFL:
...По развалу-чего там сложного,2UC регулировка расположенная на одной из границ допусков,вот и все.ППД на протитвоположной стороне.Пружины РС-делайте 2UC.
А у ОД все косруко,обычно все довольны когда на стороне.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Dronie » Пт, 16 авг 2013, 7:33

Carbon писал(а):Выставление ровного руля в ноль это элементарно для нормального развальщика.

Полистайте соседнюю тему, люди в разных местах по 3-4 раза выставить не могут.

DDR писал(а): Вбухивать в нее на все ЭТО многие десятки килорублей-ну только это если блашь сильная очень покоя не дает,но если готовы работать на авто(как это часто бывает у влюбленных :lol:) то чего уж тогда...причины известные. :ROFL:

Как раз начитавшись темы в голове рисуется "потрать 10к на пружины и всё". Вроде как улучшить комфорт малой кровью (10тыр всё-таки деньги не смертельные).
Вот только это ни разу не так. Пружины-установка-регулировка. На всё время и деньги. При чём это бюджетный вариант, вон там выше по 70 тысяч тратят.

DDR писал(а):...По развалу-чего там сложного,2UC регулировка расположенная на одной из границ допусков,вот и все.ППД на протитвоположной стороне.Пружины РС-делайте 2UC.

А с чего такая уверенность? 2UC относится к европейской подвеске с клиренсом 127мм. А тут большинство ставит пружины от РС, которые гонят в Россию, клиренс 140мм. А аморты вообще остаются от 2UB.
По прежнему считаете, что 2UC?

В любом случае, я cделал по 2UC, результатом не доволен.

DDR писал(а):А у ОД все косруко,обычно все довольны когда на стороне.

К сожалению, убедился, что и на стороне не всё так гладко. Буду пробовать другие конторы.
Dronie
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2012, 8:44

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение podzemka » Пт, 16 авг 2013, 7:36

поставил на свою пружины H&R, бильштайны Б6 и саленты S3. Ну и диски R17 с соответствующей резиной. С развалом проблем нет, славо богу мастер друг хороший. Управляемость как на F1 :Yahoo!: Первое время была эйфория когда на М4 на 200 км/ч шахматишь, а машина как на рельсах идет. Нет и намека на снос или крен. Но возникла проблема после 20000 км пробега. Начали выходить из строя шруза. Я думаю из-за опускания авто на 6 см, шруза успели за 70000 км набить канавки. Привода начали крутится под другим углом. Детали очень дорогие. Вывод если следующую машину буду опускать , то делать это как только куплю авто с нуля. ППД нужно убирать однозначно хотя бы на евро или RS подвеску. Всем удачи!!!
podzemka
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2012, 16:45

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DDR » Пт, 16 авг 2013, 13:41

Dronie писал(а):А с чего такая уверенность? 2UC относится к европейской подвеске с клиренсом 127мм. А тут большинство ставит пружины от РС, которые гонят в Россию, клиренс 140мм. А аморты вообще остаются от 2UB.
По прежнему считаете, что 2UC?

В любом случае, я cделал по 2UC, результатом не доволен.

Ну тогда значит имеют место врожденные негативные силы,например из разряда увода вправо или еще что другое :D -но не шутка это.
Жидкие передние рычаги например вызывают большие подозрения,а зная немецкую жажду наживы-я вообще боюсь предположить на чем там в подвесе они могли бы сэкономить,толщины,сплавы и т.д.-такая их тенденция уже давно известна,то же отсутствие уводов на авто старых годов выпуска в отличие от случаев со свежими взять например.
..По развалам-там,разница между всеми этими UA,UC,UB не заслуживает особого внимания вообще,амортизаторы эти что стоят на клиренс тоже не влияют.
У меня были пружи РС+амо от ППД-делали по 2UC,затем я поставил Б6 под эти же пружи-авто на них поднялось на 1см-тот же 2UC делали.
Все как было так и осталось,и даже еще лучше.

Dronie писал(а):Как раз начитавшись темы в голове рисуется "потрать 10к на пружины и всё". Вроде как улучшить комфорт малой кровью (10тыр всё-таки деньги не смертельные).
Вот только это ни разу не так. Пружины-установка-регулировка. На всё время и деньги. При чём это бюджетный вариант.

Пнимаю... :cry: а что делать?
Я когда машину из салона вез домой-после первых нескольких км пути начал испытывать двоякое чувство-с одной стороны возникли мысли:что с новой машиной "почти за лям"(R) не может быть что-то не так,и это наоборот я себя что-то не особо сейчас чувствую :lol: ,а с другой гложить начало разочарование и обида -что это меня ОД как водиться- наколол и впарил разрегулированную некондицию,баржу. :lol: :ROFL: :ROFL:Про немецкую диверсию даже не догадывался. :D
Однако "малой кровью" ситуацию получилось исправить-пружины от РС поставлены были в срочном порядке,а про трату 20тыс.за все на доводку нового авто я постарался как можно быстрее забыть,что бы лишний раз не травмировать себе психику :D и не вспоминать добрым словом производителя.
вон там выше по 70 тысяч тратят

Тут знаете несколько иной случай наблюдается-как бы это...любовь. :Rose: :ROFL:
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 243