forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Сб, 19 май 2012, 23:09

понял :D - классно обсуждать в такой компании преимущества одного допуска масла над другим . :crazy:
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Вс, 20 май 2012, 3:49

Robbin писал(а):
mr.DDR писал(а): Если не изменяет память-Роббин ездит на 504 (шелл экстра 5-30) уже несколько лет и причем не в МСК...
Да, ездил 4 года. Сейчас первый раз залил мотюль. Проехал на нем ок. 2 с небольшим тык. и могу с уверенностью сказать, что расход масла стал явно меньше. Держу уровень всегда на max, за это время долил ок. 50 гр. На шелле 50 гр за 1000 км угорало. Топливо исключительно на одной заправке ТНК, 98 евро4, замена масла через 10 тык. В последний раз менял масло сам, так мужики в гаражах удивились, зачем я еще хорошее масло сливаю. Оно действительно еще нормальное было.

Так ведь у вас-все не как у нас.И мотюль практически даже не горит..
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Robbin » Вс, 20 май 2012, 7:28

liftovik писал(а): А как вы определили, что топливо на ТНК непременно класса евро 4?
Очень просто - класс топлива написан на самой колонке :D . Заправка ТНК с оранжевыми шарами. Сейчас по-моему на всех заправках пишут класс бензина.
mr.DDR писал(а): И мотюль практически даже не горит..
Стоит оговориться, что дело было на трассе - ездили на майские к деду в Улн, а за городом расход масла ниже. Понаблюдаю теперь в городском цикле.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Вс, 20 май 2012, 9:11

gunn писал(а): вы неугомонный, такое ощущение, что здесь форум кишит спецами по маслам... :roll: и это даже не тема эксплуатации авто... либо если вы знаете , что лить и пытаетесь показать несостоятельность коллег, то это глупо...
блин я только сейчас прочитал подпись с кем вел переписку - ждун скаута - у Вас что уже проблема со сменой масла - если вы ждун ? Задан конкретный вопрос - и на него отвечает ждун без авто - круто :evil:
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Novый » Вс, 20 май 2012, 14:18

spion30 писал(а): блин я только сейчас прочитал подпись с кем вел переписку - ждун скаута - у Вас что уже проблема со сменой масла - если вы ждун ? Задан конкретный вопрос - и на него отвечает ждун без авто - круто :evil:
Вы хотите, чтобы за Вас кто-то принял решение? Ну тогда доверьтесь дилеру 8) Ну или включайте голову. Аргументов за и против 502 и 504 допусков (и вполне конкретых видов масла) уже приведено немало в этой теме.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение gunn » Вс, 20 май 2012, 21:01

spion30 писал(а):
gunn писал(а): вы неугомонный, такое ощущение, что здесь форум кишит спецами по маслам... :roll: и это даже не тема эксплуатации авто... либо если вы знаете , что лить и пытаетесь показать несостоятельность коллег, то это глупо...
блин я только сейчас прочитал подпись с кем вел переписку - ждун скаута - у Вас что уже проблема со сменой масла - если вы ждун ? Задан конкретный вопрос - и на него отвечает ждун без авто - круто :evil:


ага... :D крайне интеллектуальное заявление... наличие Шкоды автоматом возводит собеседника в ранг достойных советовать??? :ROFL: большей глупости я не слышал... :oops:

з.ы. можно я хотя бы читать форум буду, глубокоуважаемый всезнайка? :shock:
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Вс, 20 май 2012, 21:34

сидите читайте и молите бога чтобы вам мотор попался после ноября 11 хотя бы - скауты в чехии собирают я думаю - они для России напоследок могут любой моторчик подсунуть - и вы сразу будете на лукойле ездить - подливая по 600 грамм на 1000 км - если вы авто еще и не купили зачем вообще лезите с советами по шкоде :o собственно понял - ответов толковых не будет всем спасибо и пока :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение gunn » Вс, 20 май 2012, 22:29

spion30 писал(а):........ :o собственно понял - ответов толковых не будет всем спасибо и пока :)


и удалился с гордо поднятой головой и непререкаемым авторитетом в потертом чемоданчике :Yahoo!:

вам тоже не хворать.... :wink:
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Пн, 21 май 2012, 4:48

spion30 писал(а):ок .- дайте совет тогда -1. шелл 0-40 полар http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/C5B07DCF 2.валволайн 5-30 http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/2440849B 3. аддинол http://www.addinol.de/oilfinder/oil_details.php?id=660 :) круглогодично ?

Судя по всем твоим постам на форуме-ты вроде как разбирающийся в авто индустрии.Но вот только вопрос этот как-то смотриться несколько странно.
Совет-не забивай себе мозг.Хочешь полнозольную композицию-лей ее.504 норму?Ну так она вся по ходу одинаковая с минимальными изысками.МИГ-31 выкладывал таблицу-и это единственное что есть из "доков" на нее,так же как и продолжительный опыт некоторых соклубников,что более важно.
Если бенз продают дерьмовый-то возможно что действительно и стоит перейти на щелочную норму для самоуспокоения-главное что двиг не брак,и был бы БЗБ то вероятнее всего этих обсуждений не было бы вообще.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение шансонье » Пн, 21 май 2012, 8:27

+1 к spion 30
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Вт, 22 май 2012, 21:22

залил после 7000 км прбега шелл ультру 5-40 с допусками 503.1 и 229.5 - на 15000 - поеду к дилеру буду решать по результатам следующих 8000 км пробега по маслу - кстати масло шелл НХ8 - на канистре допуска 503.1 - не имеет - в отличии от инфы на оф сайте шелла :(
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение gunn » Ср, 23 май 2012, 0:32

кстати масло шелл НХ8 - на канистре допуска 503.1 - не имеет - в отличии от инфы на оф сайте шелла


может об этом надо было подумать до заливки? 8)
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Ср, 23 май 2012, 4:57

spion30 писал(а):... кстати масло шелл НХ8 - на канистре допуска 503.1 - не имеет - в отличии от инфы на оф сайте шелла :(
Оно и не могло официально иметь этот допуск, как и вообще масла 5-40, но что об этом - официальный 503.01 в прошлом.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Ср, 23 май 2012, 9:02

inform писал(а):
spion30 писал(а):... кстати масло шелл НХ8 - на канистре допуска 503.1 - не имеет - в отличии от инфы на оф сайте шелла :(
Оно и не могло официально иметь этот допуск, как и вообще масла 5-40, но что об этом - официальный 503.01 в прошлом.
а вот от официалов http://www.shell.com.ru/home/content/ru ... helix_hx8/ - а про допуск лучше не начинайте - круче допусков для России чем 503.01 и 229.5 - нет - это самые жесткие допуски производителей на данный момент и лишь единицы масел им соответствуют - а допуска из новомодного 504 и 229.51 - это масла которые подогнаны под нормы евро 4и 5 - и в ушерб выносливости масла являются просто экологически более чистыми что дает более чистый выхлоп автомобиля и не более - 504 допуск с TBA в 6% - сдохнет от бензина который на Роснефти (евро 3) за 5000 км пробега - 503.01 - точняк выдержит 10000 - ну как то так :) а залил я себе не НХ8 - а шелл 5-40 ультра вот это Shell Helix Ultra 5W-40


Полностью синтетическое масло экстра-класса с максимальным уровнем моющих характеристик для современных двигателей легковых автомобилей. Обеспечивает высшую защиту при активной езде. Единственное масло, рекомендованное Ferrari.

Спецификации и допуски: API SM/CF, ACEA A3/B4, BMW LL-01, одобрено Ferrari, MB 229.5, Porsche A40, VW 502.00/505.00/503.01, Renault RN 0700; RN 0710, одобрено АвтоВАЗ, отвечает требованиям FIAT 9.55535 Z2

Упаковка: 1 л, 4 л, 20 л, 209 л после скорее всего перейду вот на это http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/2440849B на лето и вот зимний вариант http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/2410849B вот про допуска которые в прошлом и не прошлом :) VW 504 00/ 507 00

Двигатели отвечающие требованиям нормы Euro IV оснащены очень чувствительной системой доочистки выхлопных газов:
Сера и фосфор задерживают функционирование катализатора и могут повредить соты катализатора: неэффективная доочистка выхлопных газов.
Сульфатированная зола забивает сажеулавливающий фильтр, что в свою очередь приводит к увеличенному расходу топлива, и потере мощности двигателя.

VW разработал норму 504 00 / 507 00 для масел с низким содержанием сульфатированной золы фосфора и серы, совместимых с системой доочистки выхлопных газов.
Эти масла позволяют снизить потребление горючего, снизить объем выхлопа очищенного газа, а также достичь увеличения сроков замены масла, определяемых бортовым компьютером.
VW 503.01 - для бензиновых двигателей с турбонаддувом, предусмотрен продленный интервал замены;
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение шансонье » Ср, 23 май 2012, 10:14

503.01 Нормальный лонг лайф, а 504 лонг лайф недоделанный. не делайте ошибок ,не лейте 504
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6