- классно обсуждать в такой компании преимущества одного допуска масла над другим . 
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
- классно обсуждать в такой компании преимущества одного допуска масла над другим . 
Robbin писал(а):Да, ездил 4 года. Сейчас первый раз залил мотюль. Проехал на нем ок. 2 с небольшим тык. и могу с уверенностью сказать, что расход масла стал явно меньше. Держу уровень всегда на max, за это время долил ок. 50 гр. На шелле 50 гр за 1000 км угорало. Топливо исключительно на одной заправке ТНК, 98 евро4, замена масла через 10 тык. В последний раз менял масло сам, так мужики в гаражах удивились, зачем я еще хорошее масло сливаю. Оно действительно еще нормальное было.mr.DDR писал(а): Если не изменяет память-Роббин ездит на 504 (шелл экстра 5-30) уже несколько лет и причем не в МСК...
Очень просто - класс топлива написан на самой колонкеliftovik писал(а): А как вы определили, что топливо на ТНК непременно класса евро 4?
. Заправка ТНК с оранжевыми шарами. Сейчас по-моему на всех заправках пишут класс бензина.Стоит оговориться, что дело было на трассе - ездили на майские к деду в Улн, а за городом расход масла ниже. Понаблюдаю теперь в городском цикле.mr.DDR писал(а): И мотюль практически даже не горит..
блин я только сейчас прочитал подпись с кем вел переписку - ждун скаута - у Вас что уже проблема со сменой масла - если вы ждун ? Задан конкретный вопрос - и на него отвечает ждун без авто - крутоgunn писал(а): вы неугомонный, такое ощущение, что здесь форум кишит спецами по маслам...и это даже не тема эксплуатации авто... либо если вы знаете , что лить и пытаетесь показать несостоятельность коллег, то это глупо...

Вы хотите, чтобы за Вас кто-то принял решение? Ну тогда доверьтесь дилеруspion30 писал(а): блин я только сейчас прочитал подпись с кем вел переписку - ждун скаута - у Вас что уже проблема со сменой масла - если вы ждун ? Задан конкретный вопрос - и на него отвечает ждун без авто - круто
Ну или включайте голову. Аргументов за и против 502 и 504 допусков (и вполне конкретых видов масла) уже приведено немало в этой теме.spion30 писал(а):блин я только сейчас прочитал подпись с кем вел переписку - ждун скаута - у Вас что уже проблема со сменой масла - если вы ждун ? Задан конкретный вопрос - и на него отвечает ждун без авто - крутоgunn писал(а): вы неугомонный, такое ощущение, что здесь форум кишит спецами по маслам...и это даже не тема эксплуатации авто... либо если вы знаете , что лить и пытаетесь показать несостоятельность коллег, то это глупо...
крайне интеллектуальное заявление... наличие Шкоды автоматом возводит собеседника в ранг достойных советовать???
большей глупости я не слышал...

собственно понял - ответов толковых не будет всем спасибо и пока 
spion30 писал(а):........собственно понял - ответов толковых не будет всем спасибо и пока

spion30 писал(а):ок .- дайте совет тогда -1. шелл 0-40 полар http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/C5B07DCF 2.валволайн 5-30 http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/2440849B 3. аддинол http://www.addinol.de/oilfinder/oil_details.php?id=660круглогодично ?

кстати масло шелл НХ8 - на канистре допуска 503.1 - не имеет - в отличии от инфы на оф сайте шелла

Оно и не могло официально иметь этот допуск, как и вообще масла 5-40, но что об этом - официальный 503.01 в прошлом.spion30 писал(а):... кстати масло шелл НХ8 - на канистре допуска 503.1 - не имеет - в отличии от инфы на оф сайте шелла
а вот от официалов http://www.shell.com.ru/home/content/ru ... helix_hx8/ - а про допуск лучше не начинайте - круче допусков для России чем 503.01 и 229.5 - нет - это самые жесткие допуски производителей на данный момент и лишь единицы масел им соответствуют - а допуска из новомодного 504 и 229.51 - это масла которые подогнаны под нормы евро 4и 5 - и в ушерб выносливости масла являются просто экологически более чистыми что дает более чистый выхлоп автомобиля и не более - 504 допуск с TBA в 6% - сдохнет от бензина который на Роснефти (евро 3) за 5000 км пробега - 503.01 - точняк выдержит 10000 - ну как то такinform писал(а):Оно и не могло официально иметь этот допуск, как и вообще масла 5-40, но что об этом - официальный 503.01 в прошлом.spion30 писал(а):... кстати масло шелл НХ8 - на канистре допуска 503.1 - не имеет - в отличии от инфы на оф сайте шелла
а залил я себе не НХ8 - а шелл 5-40 ультра вот это Shell Helix Ultra 5W-40
VW 504 00/ 507 00Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22