forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Машину тянет (уводит) вправо

Машину тянет (уводит) вправо

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Наблюдается ли у вас такое явление при выставленном как положено развале-схождении?

Да, дилер решил проблему
27
10%
Да, дилер не решил проблему
126
48%
Нет
108
41%
 
Всего голосов : 261

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Юрибор » Чт, 09 окт 2014, 20:43

Lens, не отвечайте пожалуйста за всех. Это точно не правильно. Я выражаю свою точку зрения, предоставляя конкретный живой материал. Вы этого не делаете. А просто предъявляете мне свои, понятные только Вам, претензии. И делаете замечания не по делу.
Octavia 1.8т, АКПП, Elegance (6 пакет), 2012 г.
Юрибор
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2012, 12:50

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Jenylanc » Пт, 10 окт 2014, 8:25

На моей машине было 3 варианта пружин - ППД, RS оригинал и HR с амортизаторами В6, увод вправо был на всех вариантах, несколько сход/развалов в разных местах не помогли. После установки самых низких я заметил разницу по высоте на задней оси - справа расстояние между аркой и колесом было примерно на 1 см больше, чем слева. После срезания фиксатора нижней резиновой опоры правой пружины и проворота пружины на 180 увод вправо исчез и разница по высоте стала 2-3 мм.
A5 FL 1.8 MT 2012 Revo st.1
Jenylanc
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 07 окт 2014, 8:27

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Юрибор » Сб, 11 окт 2014, 20:54

Последнее сообщение в подтверждение темы.
Гипотенуза прямоугольного треугольника, как известно, длиннее катета. В МОЕМ СЛУЧАЕ, слева расстояние между опорными частями под пружину меньше, чем справа. Пружина слева заранее в более нагруженном состоянии. При опускании автомобиля пружина слева, получается так, берет на себя большую нагрузку от задней оси авто (почему и оказывается сжата на большую величину). Пружина справа оказывается прослабленной. Отсюда и ощущаемая МНОЙ разница при езде по неровной дороге по характеру отработки левой и правой частей задней подвески. Я об этом писал ранее. Пружина слева работает четко по нормали (правильно воспринимая нагрузку), пружина справа как бы изгибается (работает неправильно). Отсюда и изогнутость впоследствие ее "бананом", что также писалось ранее (в том числе и не мной).
В довесок ко всему, при таком положении вещей, углы между элементами подвески справа и слева заранее различны.
Все это точно отрицательно влияет на качество хода автомобиля и соответственно на его управляемость.
Что самое интересное, (вернемся к последним постам уважаемого Todo на 124-й странице) геометрия расположения колес в плане не вызывает нареканий. Автомобиль поддается регулировке углов установки колес. Все вроде внешние приличия заводом изготовителем соблюдены. Но только автомобиль ездит как то странно неуклюже. Так неуклюже, что тема данного форума (и не только этого форума) продолжается уже больше двух лет.
Реактивные тяги в задней подвески по продольности регулируются, с помощью этой тяги можно чуть повлиять на соосность опор правой пружины, но неизбежно нарушается геометрия задних колес в плане.
Я лично уверен, что как минимум задний правый "стакан" под пружину не на месте.

Добавлено спустя 1 час 26 минут 35 секунд:
Да и еще.
Лично у меня автомобиль накатом уводит вправо только на Каме (летняя). На зимней Yokohama накатом едет прямо.
А вот при разгоне сильно уводит вправо, как на летней, так и на зимней. Причем, чем резче разгоняешься, тем сильнее уводит.
И этому явлению причиной является все та же ситуация с задними пружинами. Почему? По своему объясню.
При торможении, как известно, вес автомобиля переносится вперед, а при разгоне назад. Чем сильнее торможение или разгон, тем больше переносимый вес. Кто увлекается, например, горными лыжами, тот меня сразу поймет. Чтобы повернуть вправо нагружается левая нога, чтобы влево - правая.
В случае с авто происходит нечто похожее. В МОЕМ СЛУЧАЕ (специально для Lensов) сильнее нагружена левая пружина, вес при разгоне переносится на заднюю ось и из-за начальной разницы в нагрузке на колеса происходит эффект "поворота на горных лыжах" (назову так). Руль при этом, отметьте стоит прямо!!! А автомобиль уходит вправо. Его не уводит колейно по дуге, а он смещается вправо всем корпусом.

Добавлено спустя 10 минут 36 секунд:
Бред про разницу в длине приводов на переднеприводном автомобиле, который пытаются втереть некоторые представители дилеров, считаю, что слушать не надо. Там изначально все так рассчитано и сделано, чтобы никаких уводов не происходило. Не просто так один привод толще, а другой тоньше.
Octavia 1.8т, АКПП, Elegance (6 пакет), 2012 г.
Юрибор
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2012, 12:50

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение vs1980 » Пн, 13 окт 2014, 10:21

Юрибор, состояние сайлентблоков и резиновой подкладки под пружину какое? точно там всё в порядке? Тупо правую и левую пружины пробовал местами поменять? если да и картина не меняется - то скорее всего дело в резинках или сайлентах.
объясню почему. Если от центра наружного сайлентблока к центру внутреннего провести прямую, то площадка под пружину окажется ниже этой прямой. сделано это как раз для того, чтобы рычаг не выкручивало вокруг своей оси, чтобы система была устойчивой. если это происходит, то искать проблему надо в точках опоры.
Octavia 1.8 TSI 6AT
Аватара пользователя
vs1980
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вс, 28 окт 2012, 18:17

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Юрибор » Пн, 13 окт 2014, 10:35

vs1980, проверял и смотрел все, что мог проверить и посмотреть. Повторяю, фото просто так бы не выложил. Может, конечно, что и проглядел, но не думаю.
Этот момент не единственный по автомобилю, говорящий о проблеме с кузовом.
Octavia 1.8т, АКПП, Elegance (6 пакет), 2012 г.
Юрибор
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2012, 12:50

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение vs1980 » Пн, 13 окт 2014, 11:34

из-за кузова так пружину не вывернет. конечно погрешность установки направляющей для пружины на лонжероне есть какая-то, но чтобы выкрутить её так, надо на несколько см промазать при установке. маловероятно.
я бы сделал такой тест, если бы сомневался именно в задней подвеске: найти крутой подъём дороги, остановить машину носом вверх на этом подъёме, поставить в паркинг(придётся), на ручник не ставить. Задняя ось оказывается под нагрузкой, так же, как и при разгоне. Тут можно и померить высоты от колес до арок, и положение рычагов сфотать, а самое главное, если есть подозрение на кузов, что он дышит, посмотреть зазоры между панелями, двери пооткрывать закрывать. И положение передних колёс глянуть, может есть разница в податливости сайлентблоков передних рычагов, из-за этого тоже может вести в сторону.
По поводу кривизны кузова - сильно сомневаюсь, я было дело промерял и сравнивал левую и правую стороны, смотрел спереди и сзади, даже на мм разницу у себя не нашёл, качество сборки на уровне. даже если и найдётся какая то разница в 2-3 мм где нибудь, то почувствовать её за рулём будет сложно.
Octavia 1.8 TSI 6AT
Аватара пользователя
vs1980
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вс, 28 окт 2012, 18:17

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Юрибор » Пн, 13 окт 2014, 12:00

vs1980, не принимайте так глобально момент по кривизне кузова. Речь идет о локальных искажениях несущей платформы кузова.
Судя по второму абзацу Вашего сообщения, Вы не поняли изложенного мной. Проблема происходит при движении авто. На бегу фотать что ли?
Octavia 1.8т, АКПП, Elegance (6 пакет), 2012 г.
Юрибор
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2012, 12:50

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение vs1980 » Пн, 13 окт 2014, 12:17

я просто тоже искал где может быть криво - не нашёл. при движении, конечно, не померить никак.
При разгоне - можно сымитировать в статике с помощью подъёма дороги.
При торможении - тоже, только носом вниз. Хотя тут никто не жаловался по моему...
Формулировка "о локальных искажениях несущей платформы кузова" мне не очень ясна. То что я могу из этого понять - где-то что-то приварили криво. То есть, это может быть криво приваренный стакан передней стойки, подрамник поставленный криво, даже предположить можно, что лонжероны криво друг относительно друга стоят. только всё это можно найти при замерах в статике. дальше не знаю что предположить.
Octavia 1.8 TSI 6AT
Аватара пользователя
vs1980
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вс, 28 окт 2012, 18:17

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Юрибор » Пн, 13 окт 2014, 15:25

vs1980, правильно. Точные замеры могут все показать.
Octavia 1.8т, АКПП, Elegance (6 пакет), 2012 г.
Юрибор
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2012, 12:50

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Sharkyn » Пн, 13 окт 2014, 16:06

Ждемс уже давно хоть какие то внятные замеры :)
VW Touareg Fl 3,6 R-Line 2017 white
Skoda Octavia Combi A5 FL 2.0TDI BMM 4x4 6МКПП 2009 Elegance Satin-Gray Чешский REVO 185Hp 390Nм
o0==\*/==0o - Alfa Romeo Alfasud Sprint Veloce Plus 520 1981г.в. Запчасти, диагностика, кодирование и прошивка VAG(Вася+VAS PS). Пермь.
Аватара пользователя
Sharkyn
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 8:25
Откуда: Пермь

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение tardim » Пн, 13 окт 2014, 20:17

Если только на стапель к официалам для проверки геометрии кузова по контрольным точкам...
Octavia 1.8TSI DSG elegance, 6 пакет, чёрный перламутр, сентябрь 2011г,европодвеска,спойлер VRS.Живём в Собянинске.
Аватара пользователя
tardim
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт, 13 фев 2014, 22:30
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Юрибор » Пн, 13 окт 2014, 20:36

Понимаю, что покажется не приемлимым мое мнение.
Ошибка, я думаю, допущена не во время изготовления автомобиля, а при отработке матрицы.

Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:
Я уверен, что начальный изготовитель знает о проблеме. Исправить ее, мягко сказать, немного дорого получится.
Octavia 1.8т, АКПП, Elegance (6 пакет), 2012 г.
Юрибор
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2012, 12:50

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение vs1980 » Вт, 14 окт 2014, 16:50

не знаю, не знаю...
у меня вышло вообще всё просто: при покупке автомобиля, ОД Богемия Моторс ненавязчиво предложил мне оплатить допы, которые уже установил на машину. Среди полезных вещей, таких как защита картера и пародий на брызговики, стоял замок на рулевую колонку (который если так задуматься на хрен сто лет не нужен в этой машине, я им и не пользуюсь), для установки которого снимали руль и разбирали колонку. Вот в этом месте и была засада, но этого я тогда не знал. История.

Когда я обратился к этим дебилам за помощью, в надежде, что на пока что совсем новой машине они мне этот косяк устранят, потерял целый день ожидая результата и ничего они не сделали вообще. Типа стенд сломался. Приезжать ещё раз было не удобно, да и работа почти без выходных отложила визит на СТОА ещё очень нескоро..
прошло полгода.
По рекомендации друзей обратился в Пеликан Авто - там посмотрели, выровняли схождение спереди и сзади. Разумеется, с нулевым результатом. При попытке объяснить, что суммарное схождение тут вообще погоды не делает, мне упрямо твердили - это колесо смотрит сюда, а это туда.. и резину надо поменять! Выставлял схождение потом сам, по ниточке, спичечным коробкам и линейке.
Третий визит, уже для проверки значений, туда же, в Пеликан (просто рядом) выровняли разницу в развале задних колёс. Тут правда, стало чуть лучше. Но всё равно, ехать по нормальному машина не хотела.
Оговорюсь, всегда была одна и та же проблема: вне зависимости от скорости, при отпускании руля проходило 3 секунды и руль поворачивался вправо. не сразу. три секунды всегда. все уши ОДам прожужжал. Сам прекрасно понимаю, что косяк не в ходовой, не в геометрии, а в электронике.
Перекопав этот форум, нашёл ссылки на одного вольного программиста, который перепрошивал рейки, подключал разные опции в машине и т.д. Кто в курсе, думаю, уже догадались о ком идёт речь. В общем позвонил я ему, обрисовал проблему, договорились, приехал. Прогу для рейки он мне залил от Ауди, потому что она модная, адаптировал датчик положения руля для корректной работы. ВСЁ! как бабка отшептала, теперь машина едет прямо.
Всем, кто дочитал до этого места, мой респект за терпение!
К чему я это всё написал: этот автомобиль находится на довольно высоком технологическом уровне, достаточно одного вмешательства дебила работающего на СТОА для того, чтобы что-то заработало неправильно. Исправить косяк - надо искать специалиста, а таких у нас в стране почти не водится, а жаль.
Octavia 1.8 TSI 6AT
Аватара пользователя
vs1980
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вс, 28 окт 2012, 18:17

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Юрибор » Вт, 14 окт 2014, 20:46

Космос!!! Надо же, какие глупые у нас люди по вашему мнению!
А ведь концентрация талантов на Руси всегда была, есть и будет наивысшей.

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
А на заводе тоже все дебилы работают?
Octavia 1.8т, АКПП, Elegance (6 пакет), 2012 г.
Юрибор
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2012, 12:50

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Sharkyn » Ср, 15 окт 2014, 8:25

Проблема в России не в том, что все дураки, а в том, что умных modered :D
VW Touareg Fl 3,6 R-Line 2017 white
Skoda Octavia Combi A5 FL 2.0TDI BMM 4x4 6МКПП 2009 Elegance Satin-Gray Чешский REVO 185Hp 390Nм
o0==\*/==0o - Alfa Romeo Alfasud Sprint Veloce Plus 520 1981г.в. Запчасти, диагностика, кодирование и прошивка VAG(Вася+VAS PS). Пермь.
Аватара пользователя
Sharkyn
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 8:25
Откуда: Пермь

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: NNB73, Yandex [Bot] и гости: 239