forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение kefir » Вт, 03 янв 2012, 22:24

Здравствуйте)
Пишу независимо, т.к. Шкоды нет.
1.Этим летом опробовал октавию 1.6, по маршруту: Питер-Псков-Питер.
Для города-хватает
Для трассы откровенно слабовата.
2.Родственники задумали приобрести октавию, был на тест-драйве 1.6 и 1.8
Про 1.6 только укрепился во мнении, 1.8-резковат показался(видимо, сыграло роль, что у самого атмосферник.)
3.Предполагаю, что 1.4-золотая середина.
kefir
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 03 янв 2012, 22:11

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение _gelO_ » Вт, 03 янв 2012, 23:59

mr.DDR писал(а):Вещающая пифия на базе интернета.Читать,ессно,занятие нужное

Конечно нужное, а Вы как думаете. Интернет в значительной степени большая помойка, но при умении обрабатывать и анализировать большой объем информации (это требует время) все необходимые сведения почерпнуть можно. При этом заказные, проплаченные статейки сразу вылезают во всей красе, так же прекрасно видно общие тенденции и направления по исследуемому вопросу. Любые действия имеют причинно-следственные связи, просто так ничего не бывает, десятки разных источников врать не могут.
(а За Рублем особенно)
Запугал.

За рулем это конечно За рулем..., но в любом случае ему доверия больше, чем анонимам с форумов.
Пример.Читаем в журнале про 1,8 TSI:
"...далеко не единичные случаи растяжения цепи ГРМ при относительно малых пробегах – до 100 000 км"
Ищем в других источниках:
Печальные истории про 1.8 TSI (перескочила цепь): http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=47204
1.8 TSI появились сомнения в надежности: http://www.passat-club.ru/forum/threads/25993-1.8-TSI-%D0%BF%D0%BE%D1%8F%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%8C-%D1%81%D0%BE%D0%BC%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B2-%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8?s=dcf7d7119848399f71889175aa7c258c
У любого адекватного человека, умеющего анализировать информацию, как минимум возникнут сомнения по поводу данного двигла.
И так далее по каждой проблеме, сбор информации, сравнение, анализ, выводы.
Ты бы для начала промониторил бы лучше этот форум на предмет бензина и ТСИ.

Я не верю своим глазам. :good:
Т.е. Вы предлагаете по профессиональным узко специализированным вопросам мониторить обывательские форумы? Не читать нормативы и ГОСТы, рекомендации профессионалов с конкретными фамилиями и званиями, а изучать форумы? Нет конечно это тоже очень интересно, но... далее я воздержусь от комментариев. Это даже не смешно...
лично вообще ни разу не сталкивался с проблемами о коих ты понаписАл на тси(тфси)как по эксплуатациям подобных авто,так и по знакомым.

Ключевое слово "лично". Т.е. Вы продолжаете делать выводы исключительно на опыте "а у меня" и "у соседа", понятненько... :ROFL:
Я, кстати, задал Вам ранее вполне конкретные простые вопросы, ответов на них нет. А у меня есть еще. Вы сталкивались с отказами по гарантии у российских ОД, Вы знакомы со сроками гарантийных ремонтов? Вы судились с дилерами, да и вообще имели опыт общения с российской судебной системой?
был у меня этот двс на гольфе-печаль и тоска.

На вкус и цвет...
Некоторые и 1,8 считают овощем, им бы не менее 250 л.с.
Еще раз прихожу к выводу что мощность многим противопоказана,ибо понятия нет-для чего покупается такое авто и нет опыта по ее использованиюи.

Разъясните идиоту, что такого принципиального не под силу сделать владельцу атмосферника? Подчеркиваю, именно принципиального, только милисекунды и секунды просьба не считать - это мне не интересно.

В нете можно найти кучу материала по траблам с двс для любого производителя и сказать что это не авто а ахтунг.

Милости просим, ссылки в студию. Обсудим с удовольствием кучу серьезных траблов по двиглу 1,6mpi, типа таких, как указано выше про 1,8 tsi.
это-"опыт",а не смелое утверждение на базе прочитанного,

Были у меня Жигули - отличная машина, ничего не ломалось по крупному, двигл. 1,3 литра отходил 170 т км без намека на близость капиталки. Делаю вывод - шестерка жигулей лучшая тачка всех времен и народов, мой опыт это подтверждает, а на статистику мне по-барабану. Смешно?

Честно говоря,ребят,завязывайте вы с интернетовскими-ну смешно же читать.

И при этом советовать "мониторить форум", согласен - смешно.

Ksifon писал(а):ну и следующая наверное всеже будет 1.8

Следущая, лет через -цать, возможно, я соглашусь, если к этому времени ГОСТ российский будет соответствовать европейским стандартам. А за бодяжничество будут нещадно карать.
_gelO_
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт, 29 дек 2011, 22:58

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение _Robert_ » Вт, 03 янв 2012, 23:28

Belayar писал(а): Купить октавию 100 л.с. и говорить о практичности - констатировать факт нехватки материальных средств.
не вижу никакой связи между богатством и покупкой любой октавии в любой комплектации

Вот верите, деньги были и есть но не захотел 1.8 TSI, потому как уже упоминалось: для наших реалий - это глупость, да и сама марка "Шкода" за такие деньги - это абсурд. Можно и Логан нашпиговать до 25 тыс. зеленых, а оно того стоит? Неготов я деньги вваливать в железяки, ну если Вы считаете это нехваткой материальных средств - пусть оно так и будет, нет у меня по этому поводу никаких комплексов и людей я оцениваю не по машине и не по количеству зеленых бумажек, а действительно состоятельные люди в сторону шкоды вообще смотреть не будут. А в Германии, например, очень не бедные люди ездят на обычных малолитражках без всяких комплексов, а поиметь авторитет за счет крутой тачки - это признак дикости и отсталости умственного развития. Очень неприятно и тоскливо, когда возвращаешься, смотреть на этих бабуинов в крутых тачках и, вообще, на всю эту блатату с растопыренными пальцами и на понтах постоянно. Зато окурки, не задумываясь, бросают в писуары, где едят, там и срут, словом, низшая раса людей и объем двигателя никак не связан с их умственным развитием, видимо, время сейчас такое, что свиньи поменялись местами с пастухами. Ну что ж и через это, видимо, надо пройти, но в итоге все вернется на свои места.
Higuain писал(а):Тех кто купил 1,6 тогда тоже развели есть же еще 1,4 80 лс, еще дешевле

Ну и что тут смешного, 1.4 тоже будет выполнять свои задачи очень прекрасно. Набирает скорость 120 км/ч - больше и не надо. Зато, приятно, спокойно и комфортно ехать. Вон у приоры скоростуха за 200 ну и что на ней приятно ехать? Дело не в скорости. И заметьте, что 1,4 хорош только в том случае, если он не TSI. Как уже выше упоминалось для каждой марки автомобиля есть свой ценовой предел, переходить который неразумно. Октавия с 1.4 и 1.6 входит в этот предел, а 1.8 TSI - не входит, а 1.4 TSI - ни то, ни сё. Так что тех, кто купил 1.4 и 1.6 не развели.
mr.DDR писал(а):А в последнее время там еще оч любят япов кстати.Причем даже наверное больше,чем родное производство.

Брехня... Сначала я хотел покупать тойоту-короллу. В октябре был в Германии. Не увидел там ни одной. Япов очень мало там.

Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:
Ksifon писал(а): нахожу только один способ - прошивка, чиповка...ну и следующая наверное всеже будет 1.8

прошивка, чиповка ... ну и в недалекой перспективе попадалово на ремонт двигла.

Добавлено спустя 55 минут 52 секунды:
mr.DDR писал(а):3 ауди тфси(1.8/2.0) , 2 пассата с 1.8тси акп-под сотню пробеги,заправляются 95 с любой азс-никаких ни засоров ни дерганий ни провалов мощей за 4 года.Ну масло-да 2 едят,а так только ТО,расход бенза как и должон быть-вот по крайней мере это-"опыт",а не смелое утверждение на базе прочитанного,и форум наш тоже в принципе опровергает данные домыслы.

А что жор масла - это нормальное явление для нового двигла? Жор масла - это не просто масло испаряется - это отложение нагара на ЦПГ, это выбросы и умирающий катализатор. Не может это быть конструктивной особенностью двигла, никакой конструктор этого не допустит. Я могу только выдвинуть свое предположение, что двиг помирает сразу же от нашего бензина, если у Вас есть другие варианты давайте, но объяснение, что это является фичей не проходит исходя из вышескзанного.
Был Ford Escort 1983 беж металлик, 1.6 CVH 79 л.с., МКПП-5 (скучаю, до сих пор как свежий огурец)
Škoda Oktavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5
_Robert_
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Чт, 03 ноя 2011, 10:53

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение liftovik » Ср, 04 янв 2012, 9:08

_gelO_, _Robert_ - Согласен с ходом ваших мыслей! :good:
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение _gelO_ » Ср, 04 янв 2012, 9:39

mr.DDR писал(а):все эти твои страшилки-единственное что может успокоить при покупке оной теоретиком из инета.

У Вас очевидно, путаница в голове. С теорией, как раз, все отлично. TSI прекрасные аппараты, занимают первые места в Европе и за ними, несомненно, будущее. Проблемы именно в ПРАКТИКЕ, причем в практике с привязкой к КОНКРЕТНЫМ условиям эксплуатации и обслуживания. Принимая очередное ЕВРО с очередным номером, в Европе дорабатывают не только ДВС, но и корректируют качество топлива к ним - это очевидно, иначе ничего работать не будет. Никакими испытаниями нельзя учесть все разнообразие качества топлива и качества обслуживания на просторах России.
Видел фото с нагаром от нашего бензина и от "ихнего" у TSI.
Вот многолетняя практика эксплуатации MPI 1,6 показывает, что он гораздо более спокойно переваривает российский бензин, а если и "подавится", то ремонт несложен, вполне доступен финансово и его может осуществить любая СТО в России, вплоть до гаражного сервиса. С TSI все сложнее, если не до конца убьет бензин, то угробят кривые руки. Естественно MPI 1,6 несовершенен и устарел, но он оптимален в конкретных условиях эксплуатации, к сожалению.
Я уж молчу о вторичном рынке. Если покупать новую машину, еще можно подумать и решить в пользу современного TSI (понимая риски и стараясь их минимизировать), а покупать б/у TSI+турбина я бы, например, не стал бы никогда. Вывод 1,6 более оптимален, ликвиден для продажи на вторичке. Людям, покупающим авто б/у нужна в первую очередь беспроблемность, а не современность.
_gelO_
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт, 29 дек 2011, 22:58

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение DDR » Ср, 04 янв 2012, 12:19

Запутался ты уже сам и если придерживаться изначально твоего высказывания про слом ТСИ от бенза,которое базируется на виртуальных источниках,то повторяю специально еще раз,основываясь на личных и реальных наблюдениях-5 ТСИ машин с пробегами под 100 на коих приходиться ездить до сих пор,все работает штатно,никаких намеков.Считаю это более весомым аргументом,нежели запускать подобную шляпу.
Тут вот liftovik появился,у него спроси-как там дела?Причем у него FSI с послойкой,TSI ее не имеют,гомогенное.
КОНКРЕТНЫЕ условия.Я вот про то же,но вы про какие?Если одна колонка с 80м на область-то тут уже надо УАЗ.
Другое условие,что авто с большим багажником покупается под КОНКРЕТНЫЕ цели,и если вы не понимаете необходимые пропорции связанные с выбором двс к нему,причем это имеет прямое отношение к КОНКРЕТНЫМ и нашим условиям жизни в плане безопасности при передвижении,то остается только писать очерки про сверхнадежный и востребованный 1.6 и тешить себя последующей удачей на вторичке...
Кстати,а с чего вы это вообще взяли?Шкода-специфичный авто,а с 1.6 о 102 конях еще более.С таким объемом фокусы нарасхват,тот же сарай,так у него еще и 115 сил и едет он интереснее гораздо чем шкода и это один из вариантов только.Козырей-то никаких.
И как показывает та же практика,а не новые виртуальные домыслы-отлично уходили на вторичке предыдущие Октавии с 1.8Т,а не с 1.6.
Шкода всегда этим и брала,что можно было купить за вменяемую цену мощную ВАГовскую машину с большим багажником,но без брендовой нагрузки,так что удачи.
Вы предлагаете по профессиональным узко специализированным вопросам мониторить обывательские форумы?

?А ты интересно чем вообще до этого занимался?Или единичный( и причем давно известный) случай с пассат-клуба это называется "профессионально помониторил"? :ROFL:
Молодец.А форум это типа как болото,ничего никогда не всплывает,хотя все твое-с них.
У любого адекватного человека, умеющего анализировать информацию, как минимум возникнут сомнения по поводу данного двигла

У адекватного навряд-ли,скорее наоборот.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение NickSk » Ср, 04 янв 2012, 17:19

mr.DDR писал(а):так у него еще и 115 сил и едет он интереснее гораздо чем шкода и это один из вариантов только.Козырей-то никаких.

А это как померил ? :) Силами лошадиными ?)
Octavia 3,black, 1.2 TSI МКПП,Elegance. Была Octavia 1.6,МКПП Candy white ,2010,Ambiete WR2
Drive2.ru
Аватара пользователя
NickSk
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 18:12
Откуда: Москва,Щелково

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение DDR » Ср, 04 янв 2012, 17:21

Очень просто-у меня есть еще и фокус 1.6/115 сил.
Так что сравнение-адекватнее не придумать,так еще и с учетом былого 1.6 от ваг,находящегося в одновременном владении совместно с ФФ.

п.с.До этого Гольфа,был еще один,тоже 1.6,но 105 сильный-ощущения от езды одинаковые и практически ничем не отличающиеся.
Так что вывод по двс 1.6 от ВАГа для меня очевиден.Не исключаю,что с 1.6ФСИ ситуация лучше,на нем не имел чести ездить,но это уже незачем и кануло.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение Игорь-Т » Ср, 04 янв 2012, 17:53

Владею Octavia 1,6 АКПП почти год. Нареканий нет. Автомобилем очень доволен. Кому интересны мои впечатления, читайте тут - http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/54587/

Что касается двигателя, то, к сожалению, европейцы тут проигрывают япона-корейцам. Говорю потому, что сам до Шкоды владел Альмерой. Так вот, через 5 лет, при пробеге 106 т.к. во время пред-продажного осмотра я открыл капот, а мастер попросил завести двигатель, но я его и не глушил!
Сейчас назрел вопрос покупки второго автомобиля в семью: рассматривал Туарег, Ауди Q5 и Prado. Остановились на Prado с 3,0 л дизелем. Технологии-технологиями, но разум подсказывает, что так практичнее.
Skoda Octavia Черный Deep 1,8 tsi АКПП Ambiente + WR2
--------------------------------------------------------------------------
Да здравствует то, благодаря чему, мы не смотря ни на что!
Игорь-Т
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт, 04 мар 2011, 22:42
Откуда: г.Санкт-Петербург

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение NickSk » Ср, 04 янв 2012, 18:22

mr.DDR писал(а):Очень просто-у меня есть еще и фокус 1.6/115 сил.
Так что сравнение-адекватнее не придумать,так еще и с учетом былого 1.6 от ваг,находящегося в одновременном владении совместно с ФФ.

п.с.До этого Гольфа,был еще один,тоже 1.6,но 105 сильный-ощущения от езды одинаковые и практически ничем не отличающиеся.
Так что вывод по двс 1.6 от ВАГа для меня очевиден.Не исключаю,что с 1.6ФСИ ситуация лучше,на нем не имел чести ездить,но это уже незачем и кануло.

И что , прям гораздо интересней едет ?:) А может самообман все-таки? Почти те же 155 Нм...что там может быть интересней ? Давно доказано, все более-менее одинаково весящие 1,6 от 98 и аж до 126 сил едут одинаково...
Octavia 3,black, 1.2 TSI МКПП,Elegance. Была Octavia 1.6,МКПП Candy white ,2010,Ambiete WR2
Drive2.ru
Аватара пользователя
NickSk
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 18:12
Откуда: Москва,Щелково

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение DDR » Ср, 04 янв 2012, 22:35

Да о каком самообмане ты говоришь-была возможность сравнить постоянно (гольф был у меня 2 года)Фокус едет реально интересней,благодаря тому,что и там тоже технология присутствует,как бы это не нравилось тут некоторым-в виде изменяемых фаз ГРМ и подобранных передаточных чисел коробаса.То же присутствует и на тойотах и на хондах,точнее оттуда это взято скорее.ИНТЕРЕСНЕЕ ГОРАЗДО.Отвечаю.
Я не знаю кто там тебе что доказывал,но ты сам то понимаешь,что одинаково ехать машины одного объема (и тем более со схожей комплектацией) с разной мощностью-ну не могут никак.
Тут вот правильно отписали-проигрывают япам,по крайней мере с 1.6 моторами абсолютно точно,тойотовские 1.5 уже в 99году были о 100сил,хонда цивик,HR-V 99года-1.6/105сил и на ней я тоже ездил,правда недолго-но машина жжет...
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение Ksifon » Ср, 04 янв 2012, 23:25

_Robert_ писал(а):
Ksifon писал(а): нахожу только один способ - прошивка, чиповка...ну и следующая наверное всеже будет 1.8

прошивка, чиповка ... ну и в недалекой перспективе попадалово на ремонт двигла.

ой ли! :crazy: и чем же чиповка, которая просто немного поправит алгоритм открывания дросселя и изменит крутящий момент, ведет к ремонту двигла? ну это я уже не по теме ТС начал, не отвечайте. Если бы изначально были убраны заводские баги с задержкой педали газа, динамика тупизна на низах, короче все то, что мешает удобному управлением двигателю, то да, 1.6 MPI крутяк...а так :pardon: ... я стараюсь почаще ездить на акценте.
PS маленько жалею, что не заказал тогда 1.8...но машины больше 2 лет не держу, так что к следующей зиме уже созрею...но уже поглядываю в сторону Тойоты ( фик с ним, с багажником, пусть теща "газель" для своей рассады заказывает :) )
Octavia A5 FL 1,6 мкпп ambition,
У супруги Fabia 1,2 актив+кондер
Были раньше - Octavia A5 FL, 2011, BSE, 1,6 мкпп \ Octavia Tour 2008, BFQ, 1,6 мкпп
Аватара пользователя
Ksifon
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср, 30 дек 2009, 19:43
Откуда: Уфа

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение _gelO_ » Чт, 05 янв 2012, 1:09

mr.DDR писал(а):Запутался ты уже сам.

Нет, я то не запутался, это Вы до конца не поняли, что есть проблемы никак не связанные с какими-либо дефектами ДВС, например повышенный нагар, выход из строя форсунок, насоса высокого давления и пр. – чисто проблемы отечественного топлива, а есть недолеченные дефекты «молодых» двигателей, как например конкретная проблема с цепью.

еще раз,основываясь на личных и реальных наблюдениях-5 ТСИ машин с пробегами под 100 на коих приходиться ездить до сих пор,все работает штатно,никаких намеков.

Машинам делали “вскрытие”? Как там с нагаром? И износом насоса? Каков остаточный ресурс? Каким бензином заправляли? Только ответ, типа 92 или 98-ой не принимаются. ГОСТовский ли бензин или сделанный по ТУ? Известны ли результаты его лаб. анализа? Как там с примесями и добавками? Я понимаю, что ответов от Вас не будет, Вы и на простые вопросы принципиально не отвечаете. Но без этих данных обсуждение беспредметное.

Другое условие,что авто с большим багажником покупается под КОНКРЕТНЫЕ цели,и если вы не понимаете необходимые пропорции связанные с выбором двс к нему

Т.е. вы под пропорции кузова выбираете ДВС, забавно…, впрочем имеете полное право.
Лично мне большой багажник нужен для перевозки больших, объемных, но НЕ тяжелых вещей. Я цемент и картошку возить не собираюсь. Будет нужен грузовик куплю Газель.
причем это имеет прямое отношение к КОНКРЕТНЫМ и нашим условиям жизни в плане безопасности при передвижении

Т.е. Вы напрямую привязываете мощный двигатель к проблемам безопасности? Притянуто за уши. На безопасность в большей степени влияют совершенно иные характеристики авто: конструкция кузова, ремни, подушки, тормоза наконец, но в первую очередь за это отвечают мозги водителя. А вот здесь как раз проблема. Неоднократно владельцы мощных аппаратов отмечают, что наличие доп. мощи под тапкой стимулирует у них опасное чувство самоуверенности, типа с таким уж двиглом всегда успею…, да успевают, но все равно не все и не всегда.
остается только писать очерки про сверхнадежный и востребованный 1.6 и тешить себя последующей удачей на вторичке.

А что он не надежный? А что он совсем не востребованный (обсуждалось выше)? А что, разумный расчет на возможности рано или поздно предстоящей продаже автомобиля это несусветная глупость?
Кстати,а с чего вы это вообще взяли?Шкода-специфичный авто,а с 1.6 о 102 конях еще более.С таким объемом фокусы нарасхват,тот же сарай,так у него еще и 115 сил и едет он интереснее гораздо чем шкода и это один из вариантов только. Козырей-то никаких.

Шкода – это сбалансированное авто и это козырь для многих.
И как показывает та же практика, а не новые виртуальные домыслы-отлично уходили на вторичке предыдущие Октавии с 1.8Т,а не с 1.6.

Статистику продаж в студию! Иначе все это пустой треп.
Потом 1.8Т – это, насколько я помню, 20 клапанный турбированный двигатель с распределенным (!) впрыском, а значит проблемой для б/у мотора может стать только турбина, а не еще куча других деталей.
так что удачи.

Удачи и Вам, что двигл не подох преждевременно (без всякой иронии).
Вы предлагаете по профессиональным узко специализированным вопросам мониторить обывательские форумы?

?А ты интересно чем вообще до этого занимался?Или единичный( и причем давно известный) случай с пассат-клуба это называется "профессионально помониторил"? :ROFL:

все твое-с них

Не надо передергивать, говорилось не о профессиональном мониторинге, а о профессиональных вопросах.
Потом, это вы совершенно “случайно” не заметили остальных ссылок и цитат по этому конкретному вопросу?
Во-первых, первым был источник – не форумский. Во-вторых случай не единичный, почитайте хоть тему. В-третьих, если такие “единичные” случаи всплывают на разных форумах и иных источниках, совершенно очевидно, что реальных сбоев значительно больше. Далеко не каждый пострадавший начинает судорожно стучать по клаве, информируя общественность о своих проблемах. Конечно, речь не идет о проблеме, требующей отзыва автомобилей, но тем не менее случаев достаточно, что бы их принимать во внимание при принятии решений.
Еще “единичный” случай:
Накрылся 1.8 TSI (:
http://www.superb-club.com/forum/showthread.php?t=1621
Больше “мониторить” не буду – не интересно. Проблема есть, прятать голову в песок бессмысленно.
Я привел примитивный пример сбора и анализа информации по конкретному вопросу. И Источники там не только приведенные, не только форумские, а в первую инфа от специалистов, жаль статью от специалиста НАМИ не сохранил, сейчас найти не могу.
У любого адекватного человека, умеющего анализировать информацию, как минимум возникнут сомнения по поводу данного двигла

У адекватного навряд-ли,скорее наоборот

Т.е захочется проверить на себе? Достойно! Но я лучше подожду в сторонке :)
Когда не замечается очевидное, мне лично такая позиция непонятна. На мой взгляд, ситуация когда двигатель, выпускающийся много-много лет (1,6 MPI) имеет репутацию надежного, но при этом, естественно, устаревшего и технически, и морально, кажется совершенно нормальной. Так же нормальной мне представляется ситуация, когда относительно новый современный двигатель, имеет некоторые проблемы. Проблемы будут рано или поздно решены, но на это и требуется время. Ничего в этом ужасного нет, смешно лишь этого не замечать.
_gelO_
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт, 29 дек 2011, 22:58

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение bortnikyn » Чт, 05 янв 2012, 2:20

Владею - 1.8TSI DSG, 65000км. пробег. У соседа - 1.6 MPI АКП, 15000 км.. Задача у обоих одна - доставить свое тело из подмосковья в москву и обратно. Так вот, при увелечении интенсивности движения на данном маршруте - возникла мысль пересесть на электричку. За свои 65000, докладываю:
1. ТО:
- 1- 3500(Масло свое)
- 2- 3500(Масло свое)
- 3- 3500(Масло свое)+ замена дисков сцепления (гарантия)
-4- 3500(Масло свое) + 2500 замена свечей(необезательная процедура) + + 7000 все колодки.
2. Расход бензина 8.6 ( ср. скорость 25 км/ч)
3. Расход масла - примерно 200-300гр на 1000км.
У соседа:
- ТО - еще не было(будет думаю не дороже)
- расход бензина - около 11,00
- масло не впитывает
Вывод - для каждого, он свой!
bortnikyn
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пт, 14 авг 2009, 15:47
Откуда: МО

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение DDR » Чт, 05 янв 2012, 2:25

Машинам делали “вскрытие”? Как там с нагаром? И износом насоса? Каков остаточный ресурс? Каким бензином заправляли? Только ответ, типа 92 или 98-ой не принимаются. ГОСТовский ли бензин или сделанный по ТУ? Известны ли результаты его лаб. анализа? Как там с примесями и добавками? Я понимаю, что ответов от Вас не будет, Вы и на простые вопросы принципиально не отвечаете. Но без этих данных обсуждение беспредметное...


Это тоже самое,как вскрыть диван на котором все врямя удобно сиделось и посмотреть что там у него с каркасом-вдруг сядешь и провалишься.
Или не вызывающий подозрений кран разобрать-а вдруг там что потечет,работающую розетку развинтить-не отойдет ли назавтра фаза....
Тяжело тебе наверное,но мой тебе ответ-завязывай писать всяческую ахинею а на единственный и вменяемый твой вопрос,который скорее и не вопрос даже-а предрекание,и который был единственно-а не во множественном числе в виде собственно неких вопросов,как ты тут выдумал-я тебе уже 2 раза ответил.

Чтобы облегчить тебе выдумывание и все прочее,добавлю от себя пункт,по которому также не стоит покупать турбинные ТСИ ибо:
"ведь на высоких оборотах двигатель изнашивается-не берите".
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 226