forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 9#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 00#p374000
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p1560941
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение crocodile » Пт, 16 авг 2013, 16:37

Dronie писал(а):В любом случае, я cделал по 2UC, результатом не доволен.
К сожалению, убедился, что и на стороне не всё так гладко. Буду пробовать другие конторы.

В чем заключается недовольство?
Попробуй обратиться по тому адресу, который я указывал - очень адекватные люди.
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Dronie » Пн, 19 авг 2013, 8:54

crocodile писал(а):В чем заключается недовольство?
Попробуй обратиться по тому адресу, который я указывал - очень адекватные люди.


1. Ноль руля

2. На скорости машину бросает, на трассе пошёл на обгон где-то на 130, чуть в кювет не улетел.
Правда справедливости ради, была небольшая колея.

3. На ровной дороге тоже машину частенько водит туда-сюда, правда не так ощутимо.

4. Не знаю, виноват ли сход-развал, но рулиться машина стала тяжелее (по усилию на руль).
Сначала радовался "информативности руля", потом стало слишком много её (информативности).
Особенно после чиповки, на разгоне надо постоянно удерживать руль усилием.


Обратиться попробую.
Dronie
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2012, 8:44

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение crocodile » Пн, 19 авг 2013, 9:22

Dronie писал(а):
crocodile писал(а):В чем заключается недовольство?
Попробуй обратиться по тому адресу, который я указывал - очень адекватные люди.


1. Ноль руля

2. На скорости машину бросает, на трассе пошёл на обгон где-то на 130, чуть в кювет не улетел.
Правда справедливости ради, была небольшая колея.

3. На ровной дороге тоже машину частенько водит туда-сюда, правда не так ощутимо.

4. Не знаю, виноват ли сход-развал, но рулиться машина стала тяжелее (по усилию на руль).
Сначала радовался "информативности руля", потом стало слишком много её (информативности).
Особенно после чиповки, на разгоне надо постоянно удерживать руль усилием.


Обратиться попробую.

1. Ноль руля мне вывели практически идеально по тому адресу, что я указывал.
Их не пугают заниженные машины и прочие переделки подвески, ко всему относятся с пониманием.
2. Это нормально для штатной (так и не понял какие у вас пружины и амортизаторы) подвески, сход развал здесь не причем.
3. Я думаю это последствия более острой настройки после чиповки, ели бы уводило в одну сторону постоянно, то тут либо давление в колесах, либо сход-развал. Иногда после попадания в ямы может измениться угол продольного наклона, либо развал передних колес, это не регулируется, но может очень даже влиять на увод.
4. Скорее всего уменьшили коэффициент усиления, вот Вы и стали чувствовать и угол продольного наклона в 8гр в поворотах и небольшой отрицательный развал передних колес после занижения.
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Dronie » Пн, 19 авг 2013, 9:49

crocodile писал(а): 2. Это нормально для штатной (так и не понял какие у вас пружины и амортизаторы) подвески, сход развал здесь не причем.

Пружины от РС (140мм), аморт штатный. До занижения машина держала острее (после перехода на 17ые колёса).

crocodile писал(а):3. Я думаю это последствия более острой настройки после чиповки

Более острой настройки чего? Чиповался только двигатель, остальные настройки не шились.

crocodile писал(а):4. Скорее всего уменьшили коэффициент усиления, вот Вы и стали чувствовать и угол продольного наклона в 8гр в поворотах и небольшой отрицательный развал передних колес после занижения.

Коэффициент усиления чего? Руля? Параметры ЭУР никто не трогал.
Dronie
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2012, 8:44

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение crocodile » Пн, 19 авг 2013, 12:40

ну за счет занижения отр. развал и продольный угол наклона все же увеличиваются.
из-за этого руль более тяжелый.
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Dronie » Пн, 19 авг 2013, 14:12

crocodile писал(а):ну за счет занижения отр. развал и продольный угол наклона все же увеличиваются.
из-за этого руль более тяжелый.

Ну согласен, жёсткость руля можно объяснить занижением.

Но вот то, что в левый поворот машина уходит охотнее, чем в правый (больше усилия чтобы направо повернуть руль) - явно ведь сход-развал.
Dronie
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2012, 8:44

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение axis » Ср, 21 авг 2013, 10:45

а что будет если на 1.8 поставить ппд от 1.6 или 1.4 ? лично мне хочется занизить(внешний вид) и добавить мягкости а то как ехать в сергеев пасад я аж перекрещиваюсь))))))))),
axis
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс, 07 апр 2013, 23:54

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Ср, 21 авг 2013, 12:07

надо просто поставить пружины от Европодвески.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение jingvar » Ср, 21 авг 2013, 20:51

Есть опыт установки более мягких амортизаторов на сжатие? или аналог на сжатие ФЛ амортизаторов.
Старые амортизаторы родные ДОФЛ качал, они тоже дубовые на сжатие как и монро.
A5 1.6BSE 2008
jingvar
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 16:20
Откуда: Саратов

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Серж-Сараевод » Чт, 22 авг 2013, 6:55

jingvar писал(а):Есть опыт установки более мягких амортизаторов на сжатие? или аналог на сжатие ФЛ амортизаторов.
Старые амортизаторы родные ДОФЛ качал, они тоже дубовые на сжатие как и монро.

Поставил на свою доФЛ при переходе на европодвеску аммо Boge серии "Automatic" (перед - 36-D94-A, зад - 30-D73-A), они достаточно мягкие. Посмотрим сколько пройдут, пока пробег 30ткм.
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение RandomXP » Сб, 24 авг 2013, 10:30

Dronie писал(а):Ну согласен, жёсткость руля можно объяснить занижением.

Но вот то, что в левый поворот машина уходит охотнее, чем в правый (больше усилия чтобы направо повернуть руль) - явно ведь сход-развал.


У меня после занижения руль жестче не стал, вообще разницы в этом аспекте не почувствовал, а с учетом прочего - это 100% накосячили со сход-развалом.

После занижения, при правильной настройке подвески стабильность должна только увеличиться, опять же из личного опыта.

Есть еще один аспект - 17" диски: если взять оригинальное литье и бриджи, то увеличение неподрессоренных масс тоже негативно скажется на стабильности при разгоне на неровной дороге, аммортизаторы просто не будут полностью гасить колебание, от чего контакт с дорогой будет хуже. У меня замена только одной резины на 16" на более легкую (разница 2 кг на покрышку) очень не плохо прибавила стабильности при обгоне (разгон с 90 до 130 на третей передаче в пол).
A5 FL 1.8 TSI МКПП 2011
Помогу победить масложер CDAB, без разбора двигателя. Пишите в личку.
Мой блог на Drive2
RandomXP
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 21:12
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение gunn » Сб, 24 авг 2013, 21:47

RandomXP писал(а):....

Есть еще один аспект - 17" диски: если взять оригинальное литье и бриджи, то увеличение неподрессоренных масс тоже негативно скажется на стабильности при разгоне на неровной дороге, аммортизаторы просто не будут полностью гасить колебание, от чего контакт с дорогой будет хуже. У меня замена только одной резины на 16" на более легкую (разница 2 кг на покрышку) очень не плохо прибавила стабильности при обгоне (разгон с 90 до 130 на третей передаче в пол).


к сожалению или счастью не было возможности оценить родные 17-ые с данлопом 225\50\17 весом под 22 кило, на лето взял 16-ые с резиной 225\55\16 общим весом 15 кило +-... на плохой дороге скачет дай боже даже на них, по динамике однозначно в плюс, легче разгон с любых скоростей...
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение axis » Вт, 27 авг 2013, 11:22

по поводу мягкости европодвески - это большой вопрос , друг ездил на евро и сказал что она не разу не мягче ,да и люди кто ставил говорят тоже самое , что мягче не становиться .
axis
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс, 07 апр 2013, 23:54

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Karly » Чт, 29 авг 2013, 15:23

Попадают крены, жёсткость такая же.
Вчера после занижения наконец поставили ровно руль. Два раза делал на стороне, руль в разные стороны в нуле кривило. В итоге ОД смог отрегулировать. Вообще, с учётом скидок, ненамного дороже у ОД, зато с гарантией. Больше на сторону не поеду....
1,8 tsi + 6мех + Рево st.1
Karly
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб, 26 янв 2013, 9:59
Откуда: Екатеринбург

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Чт, 29 авг 2013, 16:29

axis писал(а):по поводу мягкости европодвески - это большой вопрос , друг ездил на евро и сказал что она не разу не мягче ,да и люди кто ставил говорят тоже самое , что мягче не становиться .

Это не американская машина откуда там будет мягкость?
Небольшой отчет напишу.
Сейчас катаюсь на Бильштайне
Коды деталей:
24172936
35108177
36199648
36199600
Абсолютно доволен, клиренс 140-150 мм, очень хорошо глотает ямы на скорости, жесткая в меру. Жесткость проявляется в основном на малой скорости. Для любителей треков конечно лучше брать пружины с занижением. В моем конфиге все таки золотая середина, машина на каждый день, и немного спорта.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 242