forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение Belayar » Чт, 05 янв 2012, 3:46

[quote="_Robert_"]
1.8 TSI для наших реалий - это глупость :ROFL: :ROFL: :ROFL:

Добавлено спустя 40 минут 49 секунд:
если бы сейчас перенести этот форум в 90-е, то владельцы 1.6 мпи были бы владельцами карбюраторных движков и кричали бы что покупать инжекторный это глупо и непрактично так и было в то время сплошь и рядом :)
з.ы. касается не всех у кого 1.6 мпи, а тех кто несет чушь о непрактичности и глупости покупки TSI
2011, 1.8 tsi, механика
Belayar
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пт, 25 ноя 2011, 9:12

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение trc » Чт, 05 янв 2012, 7:23

Вот эта темка и показательна, для турбинистов(тси), свирбит у них в одном месте, вот и несут всякую ахинею про мпи.....а мотор красавец, в плане неприхотливости ему равных нет.
1.6 АКПП, пакетов 0 начинаю проэкт PCcar: мой ответ"Columbus-у"
H77M-ITX /i7-3770T /DDR3 4096MBx2 KHX1866C9D3K2/8GX/ OCZ Vertex3 -60ГБ+HDD seagate 500ГБ, 2.5" /БП m2-atx 160W/ Звук ASUS Xonar DX / http://www.youtube.com/watch?v=KXfubok5tQM&feature=plcpИзображение голос. упр. http://youtu.be/mcKLX0W_z88
Аватара пользователя
trc
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пн, 01 ноя 2010, 18:54
Откуда: москва-воронеж

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение Belayar » Чт, 05 янв 2012, 8:21

полностью согласен - показательная тема про свист атмосферников насчет непрактичности и глупости покупки TSI :)
2011, 1.8 tsi, механика
Belayar
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пт, 25 ноя 2011, 9:12

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение Penoplast » Чт, 05 янв 2012, 8:34

Belayar писал(а):полностью согласен - показательная тема про свист атмосферников насчет непрактичности и глупости покупки TSI :)


прям в точку, не вижу связи между практичностью и MPI-TSI
если к примеру на следующий день после окончания гарантии полетит турбина - куплю новую, поставлю и опять катаца :good:
а вот РСку не взял, так как осталось бы совсем мало денег, так что вся ПРАКТИЧНОСТЬ связана с остатком запаса прочности после покупки авто
1.8 tsi, мкпп, амбиент + 2-й пакет, 2011
Penoplast
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Ср, 24 авг 2011, 13:19

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение NickSk » Чт, 05 янв 2012, 8:47

mr.DDR писал(а):Тут вот правильно отписали-проигрывают япам,по крайней мере с 1.6 моторами абсолютно точно,тойотовские 1.5 уже в 99году были о 100сил,хонда цивик,HR-V 99года-1.6/105сил и на ней я тоже ездил,правда недолго-но машина жжет...

И что? :) Все мы знаем что такое японские силы))) Те же 201 силы аккорда о многом уже говорят, или 130 с чем то сил у хиундаев)..Везет то машину момент и его диапазон. Ну и как ты правильно сказал передаточные числа КПП. А на 1,6 они не плохо подобраны, передачи короткие .
Octavia 3,black, 1.2 TSI МКПП,Elegance. Была Octavia 1.6,МКПП Candy white ,2010,Ambiete WR2
Drive2.ru
Аватара пользователя
NickSk
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 18:12
Откуда: Москва,Щелково

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение _Robert_ » Чт, 05 янв 2012, 9:40

Belayar писал(а): если бы сейчас перенести этот форум в 90-е, то владельцы 1.6 мпи были бы владельцами карбюраторных движков и кричали бы что покупать инжекторный это глупо и непрактично так и было в то время сплошь и рядом :)
з.ы. касается не всех у кого 1.6 мпи, а тех кто несет чушь о непрактичности и глупости покупки TSI

Не надо про "если бы". Про "если бы" есть анекдот, где если бы у бабушки был ..., то она была бы дедушкой. В начале 90-х я бы точно уж не купил инжектор, хотя бы потому, что не кому и негде его было бы обслуживать, а форсунка тогда стоила столько, сколько у меня была годовая зарплата. И до сих пор я считаю, что карбюраторы намного надежней и практичней инжекторов и тем более наддувов всяких. Посмотрите сколько живут карбы, моему на прошлой машине было около 30 лет. Так его снял, помыл раз в полтора, два года, ремкомплект поменял и вперед. Так стала где машина в поле или в лесу, дунул, плюнул, запасной трамблер поставил, запасной коммутатор воткнул и всё. Было, практически, двойное дублирование всех систем, некоторые на дальняк и карбы запасные возили. Я свою машину от и до сам обслуживал, там распред за 20 мин. снимался и все можно было на коленке починить. А сейчас что? В случае чего ехать к этим мамаебам в сервис?
Так что не надо говорить "если бы". Может и турбины будут через 10 лет нормально хавать наш бензин и научаться с ними в сервисах обращаться. Но скорее всего, мне так кажется, что просто запретят атмосферники или, вообще, бензинки запретят, а ездить будут только те у кого ну очень много денег.
Был Ford Escort 1983 беж металлик, 1.6 CVH 79 л.с., МКПП-5 (скучаю, до сих пор как свежий огурец)
Škoda Oktavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5
_Robert_
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Чт, 03 ноя 2011, 10:53

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение Novый » Чт, 05 янв 2012, 10:11

trc писал(а):Вот эта темка и показательна, для турбинистов(тси), свирбит у них в одном месте, вот и несут всякую ахинею про мпи.....а мотор красавец, в плане неприхотливости ему равных нет.


Совет: дай почитать тему не владельцу Шкоды. Много интересного узнаешь про ахинею которые несут тут некоторые MPIшники.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение maks1955 » Чт, 05 янв 2012, 11:28

Читаю эту тему ужу около месяца.
Начал читать когда сам выбирал между 1,6 АКПП или 1,8Т МКПП, или ждать до марта 1,8Т АКПП. (на япов практически не смотрел, хотелось именно Шкоду)
Выбрал 1,6 с автоматом. Машина полностью соответствует моим требованиям к авто, раньше ездил на Хенде Элантра 1.6 Мкпп 122 л.с.
Немного переживал за динамику в городе, но зря, уже после 1000 км пробега приемистость добавляется и к машине привыкаю все больше. Короче доволен всем: динамикой, комфортом и проходимостью.
"Техническая сложность" двигателя 1,8Т не смущает ни сколько. Много знакомых и друзей пользует и турбированные движки. все в восторге.)))
Почему не 1,8Т - быстро ездить негде стало (только до дачи или за грибами, на охоту по трассе около 20 км) так ради чего гонять? раби тоого что приехал на 1-2 минуты пораньше??!!, по городу светофоров наставили... в шашки играть??!! так нарвешься на такого же шашечника на 1,8Т))), в "Чапаева " сыграешь...
- при моем стиле езды на 1,6 и так периодически то на честный штраф то на кормушку попадешь за превышение.... что же будет на 1,8Т???
- расход как я понял примерно одинаковый по городу 1,6 = 1,8Т = 1,4Т на трассе только турбированные экономичнее
Ради чего иметь "запас под тапкой" когда и на 1,6 топнуть можно и не плохо.(на 1,8 Т спорить не буду даже и топать не надо )

Я думаю что "динозавр" 1,6 по мощностным характеристикам устроит многих, даже с АКПП (алгоритмы работы и скорость переключения порадовали, раньше пробовал АКПП на Лексусе 300 - только за счет мощности двигла провалы вытягивает, на Ниссане Икс-Трэйл - там вообще 4 передачи, и четвертую принудительно включать надо. Сравнивая коробки имею в виду задержку перелючения при ускорении)
За турбированными движками, гибридами конечно будущее, только подожду пока пусть понадежней станут и подешевле и бензин хороший будет или в европу перееду (вероятность 2 последних тезисов = 0,00000001)
А про масложор скажу так: я считаю кощунством производителей выпускать двигатель под Евро5 и давать такие огромные допуски на "урар" масла. Если движок жрет масло или стал внезапно его есть то, что то там не так.

Тема потихоньку переросла из "Как Вам октавия А5 с 1,6?" в "Кто купил Октавию А5 с 1.6, тот лох"

А ведь изначально это обсуждение должно помочь людям определиться с выбором силового агрегата на авто и услышать отзывы владельцев в данной комплектации.

Отвечая на оригинальный вопрос темы скажу что из "одноклассников" с двигателями 1,6 АКПП Октавия А5 Выше уровнем по всем параметрам.
Хотите еще быстрее ехать, гробить подвеску по кочкам, платить штрафы, откупы, за бензин и обслугу авто, налог и т.д. то 1,8Т ВАШ выбор.

P.S. Для любителей поспорить предлагаю создать тему: "На кой Вам в Октавии А5 двигатель 1,8Т?"
maks1955
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс, 27 ноя 2011, 13:26

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение _gelO_ » Чт, 05 янв 2012, 11:35

mr.DDR писал(а): работающую розетку развинтить-не отойдет ли назавтра фаза....

А вот за этот пример Вам отдельное большое спасибо!
Да, именно так, неподтянутые контакты сегодня - это их обугливание завтра, а в худшем случае пожар. Поинтересуютесь у электриков.
завязывай писать всяческую ахинею

Мнение специализированных изданий, владеющей статистикой поболее чем 5 автомобилей, для Вас ничто, неоднократные упоминания на разных форумах - это единичный случай. Совпадение этих источников для Вас ахинея. Мда-а, у нас разные понятия адекватности...
на единственный и вменяемый твой вопрос

т.е. вопросы про стандарты на бензин, наличие примесей, отличия в стандартах в России и Европе это невменяемые вопросы?

"ведь на высоких оборотах двигатель изнашивается-не берите".

Сами придумали вопрос, сами ответили. :) Здорово. Я лишний на этом празднике жизни.

_Robert_ писал(а):Так что не надо говорить "если бы". Может и турбины будут через 10 лет нормально хавать наш бензин и научаться с ними в сервисах обращаться. Но скорее всего, мне так кажется, что просто запретят атмосферники или, вообще, бензинки запретят, а ездить будут только те у кого ну очень много денег.

Повторюсь, что дело не столько в турбине, сколько в прямом впрыске. Турбины появились достаточно давно и сейчас более-менее надежны. Новую машину с турбиной и распределенным впрыском я бы наверно взял... А так полностью согласен.
Европу за горло взяли экологи, да и цены на нефтепродукты у них бешеные. У нас ситуация совершенно иная. И этого нельзя не учитывать. До TSI еще расти и расти. А ВАГу по барабану особенности России, специально выделять мощности под производство наиболее подходящих двигателей для России никто не будет. Оставили 1,4 и 1,6 MPI, типа достаточно.
_gelO_
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт, 29 дек 2011, 22:58

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение InterPaul » Чт, 05 янв 2012, 11:39

Novый писал(а):Совет: дай почитать тему не владельцу Шкоды. Много интересного узнаешь про ахинею которые несут тут некоторые MPIшники.

Это ИХ тема, что хотят то и несут. Или вы сюда пришли по принципу
maks1955 писал(а):"Кто купил Октавию А5 с 1.6, тот лох"
?
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение DDR » Чт, 05 янв 2012, 13:16

_gelO_ писал(а):
"ведь на высоких оборотах двигатель изнашивается-не берите".

Сами придумали вопрос, сами ответили. :) Здорово. Я лишний на этом празднике жизни.

Любой двигатель необходимо крутить-из камер сгорания удаляется нагар,на высоких оборотах самоочищаются свечи,клапана,масло под высоким давлением лучше промывает каналы,и в кратце,все это способствует здоровью и долголетию мотора-о чем,как я понимаю,ты даже и не алле,как и в остальном другом тоже.

т.е. вопросы про стандарты на бензин, наличие примесей, отличия в стандартах в России и Европе это невменяемые вопросы?

Ты забыл еще про воздух-он тоже у нас далеко не чистый,с пылью,кривые дороги-колеса с подвеской отваливаются,пробки-повышенное нагарообразование(см.выше).
В таких условиях лучше ходить.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение Higuain » Чт, 05 янв 2012, 13:35

Бензин Евро 4 и Евро 6 например для двигателя без разницы практически, разница в токсичности выхлопа всего то
Passat b6 2008 1,8TSI (BZB) мкпп APR Stage1
Higuain
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пн, 05 окт 2009, 18:03
Откуда: Уфа

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение Belayar » Чт, 05 янв 2012, 13:43

mr.DDR писал(а):
_gelO_ писал(а):
"ведь на высоких оборотах двигатель изнашивается-не берите".

Сами придумали вопрос, сами ответили. :) Здорово. Я лишний на этом празднике жизни.

Любой двигатель необходимо крутить-из камер сгорания удаляется нагар,на высоких оборотах самоочищаются свечи,клапана,масло под высоким давлением лучше промывает каналы,и в кратце,все это способствует здоровью и долголетию мотора-о чем,как я понимаю,ты даже и не алле,как и в остальном другом тоже.
100% НЕ АЛЛЕ он !! как раз 1.6 и нада крутить до умопомрачения чтоб поехать
2011, 1.8 tsi, механика
Belayar
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пт, 25 ноя 2011, 9:12

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение Novый » Чт, 05 янв 2012, 14:28

InterPaul писал(а):
Novый писал(а):Совет: дай почитать тему не владельцу Шкоды. Много интересного узнаешь про ахинею которые несут тут некоторые MPIшники.

Это ИХ тема, что хотят то и несут. Или вы сюда пришли по принципу


Это общая тема, или я не прав?
Тему я читаю с большим интересом, для разгрузки мозга от повседневных забот.
Но иногда очевидно притянутые за уши, высосанные из пальца факты а иногда и откровенные выдумки заставляют задуматься о психическом состоянии авторов некоторых постов 8).
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение Higuain » Чт, 05 янв 2012, 14:58

У меня на Туре 1,6 с тросиком ( Евро-2), вообще немогу сказать что в городе не хватает. Я раскрутить то немогу его, если машин нет то ямы помешают :lol: .
Если только на дорогах с 3 полосами и более в шашки поииграть то да, нехватка чувствуется
А на трассе напряжно перед обгоном выжидать окно большое :no: еще бы лошадей 150 добавить :lol:
Passat b6 2008 1,8TSI (BZB) мкпп APR Stage1
Higuain
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пн, 05 окт 2009, 18:03
Откуда: Уфа

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 215