forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение Антон Флай » Пн, 16 июл 2007, 13:31

FAQ. Здесь собрана сводная информация из этого топика о всех возможных вариантах и проблемах при самостоятельной установке системы TPM (с кнопкой):

 Перечень необходимых деталей для А5 FL
    Для установки нужно:
    два провода 000979002 для разъема кнопки
    один провод 000979025 для разъема блока ABS
    разъем кнопки 4D0971636B
    кнопка 1Z0927127CREH

    Примечание :
    Для А5 дорестайл нужна кнопка 1Z0927127BREH. Распиновка новых кнопок и старых отличаются!
    При подключении по выложенным в этом топике распиновкам были проблемы со светом и глюками системы TPM и ее неработоспособностью, о чем некоторые писали в этой теме.


 Блоки НЕ поддерживающие функцию TPM
    3C0 614 095 M
    3C0 614 095 P
    3C0 614 109
    3C0 614 109 C
    3C0 614 109 J
    3C0 614 109 N


 Блоки ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ функцию TPM
    3C0 614 109 A
    3C0 614 095 Q
    3C0 614 095 S
    3C0 614 109 A
    3C0 614 109 D
    3C0 614 109 P
    3C0 614 109 T
    3C0 614 109 K


 Вариант подключения кнопки к блоку MK70 на А5 FL 2009 г.в.
    Кнопка TPM подсоединена к кнопке ASR. Распиновки новых кнопок и старых отличаются.
    Распиновка установленной кнопки ASR идентична распиновке купленной кнопке TPM с номером 1Z0927127СREH.

    Подключение следующее:
    от ASR
    3 пин "+" подсветки
    6 пин "-" подсветки
    4 пин "+" с блока предохранителей

    к TPM
    3 пин "+" подсветки
    6 пин "-" подсветки
    4 пин "+" вход от 4 пина ASR
    5 пин "+" выход к блоку ABS в моем случае к 7 пину блока МК70

    Еще один вариант подключения:
    контакт 3 (габариты) взял от подсветки пепельницы (серо-голубой)
    контакт 6 (масса) туже к пепельнице (коричневый)
    контакт 4 (напряжение +12) блока АБС, от контакта 2 (блока предохранителей)
    контакт 5 (выход) на блок АBS в пин 7блока


 Вариант подключения кнопки к блоку MK60 на А5 дорестайл с АКПП (не DSG)
    На кнопке использовались 6, 3, 4 и 2 контакты:
    6 - с блока АБС,
    Остальные (2, 3 и 4) - с кнопки ASR/ESP.

    На блоке МК60 использовался 27 контакт. Активация путем вычитания из текущей кодировки 16384.
    Все работает - горит подсветка при включении габаритов, запоминает состояние (при нажатии загорается соответствующий индикатор на панели и после длительного удержания раздается звуковой сигнал).
    (автор - Terminator)

    Вот наглядная схема подключения для А5 дорестайл:
    Изображение

    Подключить можно так:
    2 - минус подсветки,
    3 - плюс подсветки,
    4 - на блок ABS/ESP,
    6 - зажигание.
    Подсветку можно взять с кнопки ASR/ESP.
    (автор варианта - RICCI)


 Особенности подключения кнопки на примере Skoda Yeti 5L 2011 г.в.
    Кроме изменения 02 бита в 16 байте 03 блока (1K0 907 379 BH - Электроника тормозной системы) активировал 07-й бит в 08 байте 09 блока (1K0 937 086M - Электроника бортовой сети), а так же 00-й бит в 02 байте 17 блока (5L0 920 800J - Комбинация приборов). После этого при включении зажигания на приборной панели зажигается и гаснет соответствующий индикатор! Делалось все с помощью ВАСИ Диагноста 11.3R.

    При внимательном просмотре выяснилось, что 07-й бит в 08 байте 09 блока (1K0 937 086M - Электроника бортовой сети) активировать нет смысла - этот бит относится к системам TPMS PR-7K3/K4/7K5, которые работают с датчиками на колесах. А вот без 00-й бита в 02 байте 17 блока (5L0 920 800J - Комбинация приборов) не будет работать индикатор в приборной панели!
    (автор - LM-ku)


 Информация по вариантам подключения провода от кнопки к блокам ABS/ESP
    МК60 (МКПП/DSG) – 27/43 пин (разъём с 3-мя рядами контактов)
    МК60 (АКПП) - 41 пин (разъём с 3-мя рядами контактов)
    МК70 - 7 пин (разъём с 2-мя рядами контактов)
    Для блока ABS 1K0 907 379 AD – 35 пин (03 - Электроника тормозной системы /Кодирование-07 / Длинное кодирование / 2 бит - 16 байта переводим в 1)
    Для блока ABS 1K0 907 379 N – 7 контакт ABS
    Для блока ABS 1K0 614 117 AJ – 25 контакт (с ESP).
    (автор - Мидия)


 Активация косвенного измерения давления в шинах на системе ESP MK60EC1
    Активация косвенного измерения давления в шинах на системе ESP MK60EC1 с блоком 1K0 907 379 AD:

    Правим второй бит 16-го байта длинной кодировки блока управления АБС(3) – переводим в 1 (иначе говоря вместо 31 прописать 35), кнопку подключаем к 35-му контакту разъема ABS (для блока 1K0 907 379 AТ - к 41-му контакту).

    Проверить в блоках измеряемых величин действительно ли приходит 12V на блок ABS. Может такое быть что контакт не до конца в разъёме вставлен.
    Потом надо разгонаться больше 30 км/ч на ровной дороге, нажать и отпустить кнопку. Как только услышите сигнал - всё система обучена.
    (автор - waskadagama)


 Как сбросить ошибку 02214, если ВАСЯ не помогает
    Вот тут написана вся процедура: http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/VW_Golf_(1K)_Brake_Electronics_(MK70)#Tire_Pressure_Monitoring_System_Reset

    Ошибка 02214, возможные причины:
    1. TPM не работает
    2. Необходим сброс TPM (Brake Electronics (MK70), perform System Reset)

    Сброс TPM:

    Включить зажигание

    [Select]
    [03 - Brake Electronics]
    [Basic Settings - 04]
    Group 042
    [Go!]
    Activate the Basic Setting.
    [ON/OFF/Next]
    [Done, Go Back]
    [Close Controller, Go Back - 06]

    Индикатор TMP (K220) должен мигнуть.
    Теперь проверьте давление в шинах.
    Нажать и держать TPM кнопку (E492) и ASR/ESP кнопку (E256) на 2 секунды.
    Коротки звуковой сигнал должен появится после нажатия и удержания кнопок и мигание индикатора должно смениться постоянной подсветкой TPM (K220).
    Сброс будет закончен как только вы отпустите кнопку TPM и индикатор TPM (K220) погаснет.
    (автор - alexfromdmitrov)


О возможности установки системы косвенного контроля давления в шинах TPMS версии II (блок 4C) можно почитать здесь
Антон Флай
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вс, 24 июн 2007, 16:04
Откуда: М.О. г.Жуковский

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение maydond » Пн, 13 дек 2010, 11:43

Думаю, надо опять заходить в Basic Settings, группу 042, и снова начнется "обучение". Плюс еще, скорее всего, в блок ABS прописалась ошибка - ее сбросить.
Аватара пользователя
maydond
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вс, 18 янв 2009, 20:07
Откуда: moscow

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение Robbin » Пн, 13 дек 2010, 12:54

andrik005-61 писал(а): так вот вчера пробил колесо этот гад ниче не показал
Мне месяц назад этот гад (правда с кнопкой) тоже не показал пробой заднего колеса. Итог - в колесо пришлось камеру вставлять и убирать его в запаску (читай в утиль). Почему так произошло, не пойму. До этого работал без проблем, и я его всё нахваливал :) , в том числе и в этой теме. Видимо перехвалил.....
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение Andrik-Rostov » Пн, 13 дек 2010, 19:55

В общем скинул ошибку васей из блока ABS и все. А не не все отключил эту фигню нафиг. Считаю бесполезная вещь. Сугубо мое мнение.
Andrik-Rostov
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн, 02 ноя 2009, 13:57

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение LAS79 » Ср, 13 апр 2011, 13:47

Robbin писал(а):Мне месяц назад этот гад (правда с кнопкой) тоже не показал пробой заднего колеса. Итог - в колесо пришлось камеру вставлять и убирать его в запаску (читай в утиль). Почему так произошло, не пойму. До этого работал без проблем, и я его всё нахваливал :) , в том числе и в этой теме. Видимо перехвалил.....
Если колесо спускает очень быстро(пробой) система тоже проигнорирует, подумает что вы буксуете, заехали в грязь и т.д.
У себя проверял так: отколибровал, покатался, чтоб блок АБС набрал статистику. Остановился ослабил золотник(имитируем прокол), чуть чуть, чтоб зашипело, поехал. Через 5 км сработал сигнализатор.
Аватара пользователя
LAS79
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн, 11 апр 2011, 10:09
Откуда: Магнитогорск

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение LAS79 » Чт, 14 апр 2011, 9:22

Еще ВАГ помоему прикалываеться, у пассатов управление идет по минусу, т.е. замыкание пина АБС через кнопку идет на массу, у шкоды как я понял на ПЛЮС, странно концерн то один.... Или я ошибаюсь???
Аватара пользователя
LAS79
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн, 11 апр 2011, 10:09
Откуда: Магнитогорск

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение SanchoPanso » Ср, 17 авг 2011, 11:41

Блин! А я сегодня расстроился... Сменил кодировку, код принялся, а индикация не загорелась :(((. Очень жаль...
Skoda Octavia 1,4 TSI 6МКПП Elegans + 1 пакет + РТС + ДУОЖ + Front OPS + ФО + ППН + Bilstein B6 Sport + LowMirrorRetGear + ПР + GSM II Bluetooth + RDKS + ESP + XDS + BAS + DSR + HHC + BDW + "Чашка кофе" + REVO = "Серебряная молния"
Аватара пользователя
SanchoPanso
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: Пт, 11 июн 2010, 11:10
Откуда: Планета Земля

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение pritvorshik » Ср, 17 авг 2011, 21:01

Robbin писал(а):
andrik005-61 писал(а): так вот вчера пробил колесо этот гад ниче не показал
Мне месяц назад этот гад (правда с кнопкой) тоже не показал пробой заднего колеса. Итог - в колесо пришлось камеру вставлять и убирать его в запаску (читай в утиль). Почему так произошло, не пойму. До этого работал без проблем, и я его всё нахваливал :) , в том числе и в этой теме. Видимо перехвалил.....

Сегодня и я попал в подобную ситуацию. Заднее левое колесо спустило мгновенно. В поведении авто ничего не изменилось и только жуткий гул в салоне говорил, что что-то не так. Сигнализатор промолчал, а я так привык думать, что давление в колесах всегда под контролем. К счастью все целы, включая пробитое колесо ( починил жгутиком за 10 минут )
Octavia FL 1.8TSI DSG. Elegance+4 пакет. 2010. - продана
Octavia A7 1.4TSI DSG. Elegance+9 пакет( WE4) + 1 дизайн пакет ( WD1). 2013.
Аватара пользователя
pritvorshik
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Сб, 22 май 2010, 22:05
Откуда: МО г Королев - ВО г Вологда

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение Robbin » Чт, 18 авг 2011, 10:33

У меня неделю назад уже не подвел - просигнализировал как надо: при падении давления в переднем колесе на 0,5 атм :) . Тоже жгутиком за 10 мин починил. Всё же этот TPM рулит :D
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение LM-ku » Пт, 19 авг 2011, 20:26

SanchoPanso писал(а):Блин! А я сегодня расстроился... Сменил кодировку, код принялся, а индикация не загорелась :(((. Очень жаль...

Этого мало. Сегодня активировал эту функцию на Yeti 5L 2011 г. К сожалению электричества в гараже нет, а АКБ насиловать не хотелось, поэтому делал быстро и скринов нет. Кроме изменения 02 бита в 16 байте 03 блока (1K0 907 379 BH - Электроника тормозной системы) активировал 07-й бит в 08 байте 09 блока (1K0 937 086M - Электроника бортовой сети), а так же 00-й бит в 02 байте 17 блока (5L0 920 800J - Комбинация приборов). После этого при включении зажигания на приборной панели зажигается и гаснет соответствующий индикатор! Делал все с помощью ВАСИ Диагноста 11.3R. Теперь можно заморачиваться установкой кнопки

Причина редактирования - Исправлена ошибка
Последний раз редактировалось LM-ku Ср, 14 сен 2011, 14:13, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
LM-ku
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Чт, 14 июл 2011, 13:31
Откуда: Свердловская обл., г.Каменск-Уральский

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение Maraconin » Вт, 23 авг 2011, 11:44

Интересует вопрос, а на автомобиле 1.6 MPI (BSE) комплектация Амбиент+2-й пакет, МКПП,выпуск 18.04.2011,блок ABS 1K0 907 375 AK возможно ли активировать эту функцию?
Maraconin
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Чт, 23 июн 2011, 10:21

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение InterPaul » Вт, 23 авг 2011, 19:12

у меня такая, все работает. но с кнопкой правда.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение maydond » Вт, 23 авг 2011, 22:40

Для статистики.. Активировал год-полтора назад без кнопки. Срабатывала 4 раза - один раз забыл/поленился проверить давление после переобувки, один раз долго ехал по снегу - возможно из-за постоянных пробуксовок разных колес ошиблась. Еще два раза - шуруп и гвоздь (с гвоздем два раза срабатывала - сначала подкачал и сбросил - думал просто колесо спустило немного, а потом снова зажглось)
Аватара пользователя
maydond
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вс, 18 янв 2009, 20:07
Откуда: moscow

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение Maraconin » Ср, 24 авг 2011, 8:45

InterPaul писал(а):у меня такая, все работает. но с кнопкой правда.

А можно поподробнее, где и какими кодировками там это активировать и к какой ножке на нашем блоке провод цеплять?
Maraconin
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Чт, 23 июн 2011, 10:21

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение Tiffus » Ср, 24 авг 2011, 11:33

Поделитесь ссылкой пожалуйста по установке трм без кнопки... Что то не нашел... :Search:
Скаут 1 - продан..., Скаут 2 - продан..., LR Freelander 2 - продан...
LR-D4
Suzuki sky way 400 Honda Gold Wing 1800
Аватара пользователя
Tiffus
 
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009, 20:45
Откуда: Москва

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение Novый » Ср, 24 авг 2011, 11:44

Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 223