forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Какое масло нам заливают в двигатель дилеры Шкоды?

Какое масло нам заливают в двигатель дилеры Шкоды?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение pridurok » Вт, 10 ноя 2009, 13:13

Romanchikov писал(а):Уважаемый господин pridurok мне искренне не понятно Ваше видение LLS только в отношении масла. Ключевое отличие между интервалами QG0 и QG1 это промежуточная смена масла между сервисными осмотрами.
Но уход за машиной это не только смена масла. Откройте сервисную книгу и Вы увидите что регламентом не предусмотрена замена топливного фильтра. Вы же сами кричите что в России бензин плохого качества. Или же вы считаете что забитый фильтр это не проблема?
Замена воздушного фильтра раз в 90000. Это тоже ерунда? Главное масло менять чаще?
Проблемы LLS не только в масле, если пересматривать нормы, то надо исходить их реалий действительности.
Одним маслом всех бед не решить.


Уважаемый господин Romanchikov!

Никогда не отрицал, что LLS -понятие более широкое, че масляный сервис. Но согласитесь, что индикатор износа колодок и необслуживаемая АКБ все-таки не имеют отношения к моторному маслу.

О плохом качесте бензина гусный придурок (ну, в смысле Вашего искреннего непонимания) кричал только в контексте того, что наличие серы в бензине приводит к образованию серной кислоты - водяные пары в картере двигателя смешиваются с серным ангидрида, образующимся при сгорании сернистого бензина. Серная кислота деструктурирует и базовое масло и присадки в нем. К сожалению топливный фильтр не задерживает смолы связывающие серу!!!

Однако есть и бензины с малым % серы - почти что Евро4. Кто понимает тот использует.

У Вас всегда поиск рулил? Писал о необходимости замены воздушного фильтра каждые 15 000 км, да еще с промежуточной очисткой шторок пылесосом на 10 000 км. Обосрали тотчас - мы не для того покупали современный авто. Конесно это были не Вы, но Ваши друзья.

Придурок предлагает лишь обсудить вопрос того, почему БК приглашает владельца на сервис уже после 8 000 -11 000 км. Московской (50%) и загородной езды (50%), при условии, что авто имеет QG1, БК с не неотключенным LLS и эксплуатируется на 504 масле.

Разве эксплуатация того же авто на 502 масле сразу повысит межсервисный интервал до 15000 км? И чье это непонимание реалий действительности?

Без благодарности
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Romanchikov » Вт, 10 ноя 2009, 13:25

pridurok писал(а):Придурок предлагает лишь обсудить вопрос того, почему БК приглашает владельца на сервис уже после 8 000 -11 000 км. Московской (50%) и загородной езды (50%), при условии, что авто имеет QG1, БК с не неотключенным LLS и эксплуатируется на 504 масле.

За неимением машины с прошитым БК на QG1, точно ответить на Ваш не смогу.
Но до первой смены масла на 8000 км, БК моей машины был именно так и прошит. И на момент проведения масленого сервиса, машина мне говорила, что до сервисного осмотра мне еще кататься 22000 км.
Поэтому ко всем процедурам связанным с LLS, я отношусь немного прохладно. А то получается как с зубной пастой и тем анекдотом, что каждый год зубная паста становиться лучше и лучше, а зубы все хуже и хуже.
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение pridurok » Вт, 10 ноя 2009, 14:54

Romanchikov писал(а):За неимением машины с прошитым БК на QG1, точно ответить на Ваш не смогу.
Но до первой смены масла на 8000 км, БК моей машины был именно так и прошит. И на момент проведения масленого сервиса, машина мне говорила, что до сервисного осмотра мне еще кататься 22000 км.
Поэтому ко всем процедурам связанным с LLS, я отношусь немного прохладно. А то получается как с зубной пастой и тем анекдотом, что каждый год зубная паста становиться лучше и лучше, а зубы все хуже и хуже.


Уважаемый господин Romanchikov!

А придурку и не нужен ВАШ ТОЧНЫЙ ОТВЕТ. Придурок обращается к ЛОГИКЕ ВАШЕГО МЫШЛЕНИЯ, ВОСПРИЯТИЮ ПРОБЛЕМЫ, ЕЕ ОЦЕНКИ С УЧЕТОМ ИНТЕРЕСА ВСЕХ ФОРУМЧАН.

То, что Вы относитесь ко всем процедурам, связанным с LLS немного прохладно - извините не подход. Для сравнения - нельзя быть немного беременной!!!

А уж вовсе нельзя быть человеком и жить подобно цирковому медведю, обученному езде на мотоцикле по кругу арены - с единственной целью - получить кусочек колотого сахара.

И упоминание про анекдот - не верный посыл. Зубная паста не становиться лучше (это реалия 1), а вот зубы становятся хуже и хуже - экология, питание, исскуственые стрессы (это реалия 2).

Снова, не благодарю

Добавлено спустя 11 минут 19 секунд:

Juttner писал(а):да ну перестаньте вы. никого я не отчитывал. к чему эти обиды? с технической точки зрения вы правы.только не будем забывать о том ,что частенько имеет место не только личностный,но и экономический фактор.да и не все готовы переплачивать за масло которое предположительно продлит жизнь движку когда ты эту машину уже продашь.

вам тоже ложки не пустой


Уважаемый господин Juttner!

В 2001 г. когда Шкода ввела обязательное применение 502 масла вместо 500 тоже всех колбасило от необходимости переплачивать за новую синтетику. Однако, не колбасило покупать Лаурин и Клемент.

Однако попривыкли - и личности, и экономика.

Ложки мне уже не светит. Коль большую часть жизни прожил хамом.

На том и порешим
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение vlavr » Вт, 10 ноя 2009, 15:47

pridurok писал(а):2 Robbin

Да, боятся комрады мои посты читать.

И, возможно, они правы. Если не отключать cистему LLS у машин с QG1, то у большинства комрадов БК позовет их на сервис после 8000-11000 км пробега. Это по только европейским требованиям, без учета плохого качества бензина. Представляете какая поправка может быть сделана БК с учетом плохого качества бензина. И это на современном 504 масле.

Почему же тогда 502 масло в слепую должно выхаживать все 15000 км.

Вот что надобно обсуждать.


Позволю себе вставить пару слов.
Насчет QG1, БК не может химически анализировать качество бензина, масла и т.п. Поэтому БК использует принцип вычисления остаточного пробега исходя из стиля вождения (обороты двиг.), мото-часов, температуры воздуха. В Европе и России эти показатели могут быть примерно одинаковы. У меня на момент ТО-15 стояло QG1 и был пробег 13 тыс., так БК показывал следующее ТО где-то в районе 30 тыс. и через год. Так что "8000-11000 км пробега" - это преувеличение.
Думаю, каждый выбрал для себя периодичность замены масла и какое лить, 502 или 504. Ну а кто не разбирается - слушает сервисменов. Я думаю менять через 10 тыс. и лить 502, т.к. его у меня большие запасы. А как запасы кончатся - буду 504 лить. :wink:
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Сообщение Robbin » Вт, 10 ноя 2009, 15:53

vlavr писал(а): Я думаю менять через 10 тыс. и лить 502, т.к. его у меня большие запасы. А как запасы кончатся - буду 504 лить. :wink:
Кмк, лучше использовать свежее, а не залежалое масло.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение vlavr » Вт, 10 ноя 2009, 16:18

Ну так пока 502 свежее - надо его использовать. Покупал бочковое недорого для предыдущей машины, жрала масло. Сейчас вообще не доливаю между заменами. Срок хранения масла в закрытой таре - 5 лет. А у меня лет на 6 хватит. Ну, раскидаю по родственникам лишнее.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Сообщение pridurok » Вт, 10 ноя 2009, 17:23

*SASHKA* писал(а):читал-читал, так и не понял ни хрена какое ж всетаки залить? :o


Уважаемый господин SASHKA*!

Читать - одно, думать о себе и своем авто - другое, мыслить о проблемах других комрадов и технике - третье.

Вот , наверное, почему Вам так трудно определиться.

С завода у Вас 504 масло. При замене масла ОД предложит Вам 502. Согласитесь воля Ваша. Не согласитесь - ОД поддержит - ведь 504 на 30 % подороже будет.

И кум королю.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение pridurok » Ср, 11 ноя 2009, 13:20

Romanchikov писал(а):
pridurok писал(а): То, что Вы относитесь ко всем процедурам, связанным с LLS немного прохладно - извините не подход.

А как мне надо относиться к системе, которая якобы выгодна покупателям. На мой взгляд LLS это чисто маркетинг, призванный увеличить лишь объем продаж.
Обкатавший три года на одном автомобиле, заплатив копейки за обслуживание его на протяжении 90 т.к., с удовольствием обменяет свой авто на новый. Зачем ему заморачиваться сколько еще отходит мотор автомобиля? Сервис производителю денег не приносит.
Выгодно всем, кроме покупателей на вторичке. А кому они нужны?
:wink:


Уважаемый господин Romanchikov
Вы, к глубокому сожалению придурка, мыслите как обыватель.
Вот у вас в подписи - Skoda Octavia FL elegance AT. Это круто! А, что в комплектации «elegance» действительно элегантного по сравнению с более низшими уровнями «ambientе» и «classic», кроме возможности заплатить при покупке дешевле за установленные на заводе оборудовании и устройства или получить доступ к опциям, невозможным к установке на другие базовые модели. Это тот же маркетинг. И такой маркетинг (хоть он унизителен и несправедлив для потребителя) Вам люб. Вы об этом всем сообщаете.

В «чистом» маркетинге нет ничего гнусного. Что гнусного в том, что компания функционирует в режиме маркетинга (имеет должное организационное построение, осуществляет стратегическое, тактическое и текущее планирование, исследует и прогнозирует рынки, изучает потребности потенциальных потребителей и их платежеспособность, превращает потребности потребителей в спрос, получает прибавочный продукт и вкладывает его в развитие технологий, производства и сервис и т.д. и т.п.)? Что плохого в том, что маркетинг способствует увеличению объема продаж?
Может быть, выскажитесь профессионально?

Вот Вы сообщаете придурку «заплатив копейки за обслуживание его», а означает ли это, что ОД получил за свои услуги, наварил на продаже масла, расходников и запчастей то же копейки? Ручеек впадает в реку, а река в море или океан.

Очередная информация от Вас для умалишенного придурка – «Сервис производителю денег не приносит». Извините, тут вы опять не правы. Не буду упоминать оригинальные запчасти, масла и жидкости. А, вот про технологии ремонта вспомню – они, что используются сервисменами бесплатно? Франшиза (программа, которая включает помощь в создании и работе, рекламу, марку, производственную и маркетинговую технологии и обучение персонала) чего-нибудь стоит.

Что же касается системы LLS, то и в ней ничего плохого, ни в инженерном, ни в потребительском аспекте, нет. Вы за эту систему заплатили при покупке авто, так же, как за предпродажную подготовку, за гарантийное обслуживание авто, за дорогую опцию.

То, что нам:
- навязали отключение системы LLS, лишив возможности хотя бы виртуально проследить и понять принцип ее работы применительно к персональным условиям эксплуатации;
- не провели в полном объеме предпродажную подготовку, умыкнув предназначенные для этого производителем расходники (масло, ОЖ, смазки);
- не в полном объеме предоставили гарантийные услуги, лишив возможности в полной мере воспользоваться потребительными свойствами авто;
- навязали при прохождении ТО инспекционный сервис (для того, что бы не слететь с гарантии), заключающийся преимущественно в осмотре авто и повторном изъятии неиспользованных расходников;
- самим не удалось по полной воспользоваться опцией (не до нее во время езды),
в этом виноваты только мы сами и наше отношение, не понимание, безразличие.

Вот и все. А вы про покупателей на вторичке озаботились. Это мы им подарок сделаем – от чистого сердца.

Каюсь. Вам много читать придется.

Посему, без благодарности.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Romanchikov » Ср, 11 ноя 2009, 17:12

pridurok писал(а):То, что нам:
- навязали отключение системы LLS, лишив возможности хотя бы виртуально проследить и понять принцип ее работы применительно к персональным условиям эксплуатации;


Никто не навязывал. Это право завода. А покупатель голосует рублем.
При продаже нам говорили, как и по каким условиям будет происходить сервисное обслуживание.
pridurok писал(а):- не провели в полном объеме предпродажную подготовку, умыкнув предназначенные для этого производителем расходники (масло, ОЖ, смазки);


Не провел кто? Масла и прочие жидкости заливает производитель.

pridurok писал(а):- не в полном объеме предоставили гарантийные услуги, лишив возможности в полной мере воспользоваться потребительными свойствами авто;

Разве в России другая гарантия?
pridurok писал(а): - навязали при прохождении ТО инспекционный сервис (для того, что бы не слететь с гарантии), заключающийся преимущественно в осмотре авто и повторном изъятии неиспользованных расходников;

Что навязали? Отличия в сервисном обслуживании только в промежуточной замене масла. И все.

Господин pridurok а Вы сами за использование LLS в России?
А то я никак не могу уловить Вашу мысль.
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение pridurok » Ср, 11 ноя 2009, 22:06

Уважаемый господин Romanchikov!
Если у владельца авто код комплектации QG1 или QG2 возможно использование системы LLS.

Владельцы авто эксплуатируют их по-разному и в разных условиях:
Вариант 1
Первый, проезжает за год 30000 км. и более, ездит в основном загородом с высокими средними скоростями, постоянно контролирует уровень масла и производит долив до максимально допустимого уровня, не допуская загорания желтой масленки, заправляется исключительно бензином (соляркой), соответствующим Евро нормам по содержании серы. Почему он не имеет права использовать систему LLS и менять 504/507 масло на основе указаний БК по пробегу.

Второй, напротив, проезжает за год 2500 км, а в остальном полностью подобен первому. Почему он не имеет права использовать систему LLS и менять 504/507 масло на основе указаний БК по времени 1 раз в 2 года.
Зачем этим владельцам навязывать 502 масло и смену каждые 15 000 км или 1 раз в год.

Вариант 2.

Первый, проезжает за год 15000 км. и более, ездит в городе с очень низкими средними скоростями, постоянно контролирует уровень масла и производит долив до максимально допустимого уровня, не допуская загорания желтой масленки, заправляется исключительно бензином (соляркой), соответствующим Евро нормам по содержании серы. Почему он не имеет права использовать систему LLS и менять 504/507 масло на основе указаний БК по пробегу.
БК будет приглашать его на замену масла каждые 7500 км - 8000 км. Но это лучше, чем дотягивать заявленных ОД 15 000 км. Что поделать - значит условия действительно очень тяжелые.

Второй, проезжает за год 15000 км. и более, ездит поровну город с очень низкими средними скоростями и трасса с высокой средней скоростью, постоянно контролирует уровень масла и производит долив до максимально допустимого уровня, не допуская загорания желтой масленки, заправляется исключительно бензином (соляркой), соответствующим Евро нормам по содержании серы. Почему он не имеет права использовать систему LLS и менять 504/507 масло на основе указаний БК по пробегу.
БК будет приглашать его на замену масла каждые 12000 км - 15000 км. То есть практически в районе заявленных ОД 15 000 км.
Имеется еще много вариантов с ограничениями и допусками. Ну, не ужели владелец Шкоды с 10-ти леткой или с «вышкой» не в состоянии разобраться в 3 –х соснах:
1. Показания БК по системе LLS
2. Ограничения 15 000 км или 1 год.
3. Фактические условия эксплуатации авто, приемы контроля уровня и долива масла.

Так, за что придурок выступает?

А в отношении улавливания чьих-то мыслей, придурок уже сообщал : свои мысли иметь надо и выстраивать их так, что бы собеседник становился либо соратником, либо оппонентом, которому надобно свои доводы приводить.

Даже все проще - читаешь форум. У многих на новяке то масла мало, то ОЖ. У многих с гарантиейй проблемы. Имеются массовые случаи отказов и навязываний. Прочитал и забыл - это не моя рубаха, вот и не уловил в итоге.

Без благодарности.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение SKIF1986 » Пт, 13 ноя 2009, 8:17

Господа форумчане, а как вы относитесь к маслу Mobil 1?
SKIF1986
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб, 31 окт 2009, 6:45
Откуда: Уфа

Сообщение RomS » Пт, 13 ноя 2009, 12:24

SKIF1986 писал(а):Господа форумчане, а как вы относитесь к маслу Mobil 1?


Очень хорошо отношусь!
В Ауди 0Х40 лью уже 3 года. Главное чтобы допуск соответствовал двигателю. Литр обходится ~ 470р.

А в Шкоде будет Оригинальное масло Long Life III 5W-30 VW 504 00/507 00 5л. Литр обходится ~ 500р.

На предыдущих машинах всегда лил только Mobil и Castrol, нареканий никогда не было.
Масло всегда меняю через 7500 км.

зы. :crazy: Моя бывшая 99, до сих пор катается у нового хозяина. У ней с рождения Castrol 5х40, пробег уже 190 000 км. двиг. в отличном состоянии. :P
VAG Direktschaltgetriebe TSi
Аватара пользователя
RomS
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Сб, 22 ноя 2008, 21:16
Откуда: Москва

Сообщение klaid » Пт, 13 ноя 2009, 17:56

RomS писал(а):
SKIF1986 писал(а):

зы. :crazy: Моя бывшая 99, до сих пор катается у нового хозяина. У ней с рождения Castrol 5х40, пробег уже 190 000 км. двиг. в отличном состоянии. :P


Москвич 2141 уфимский движок,пробег 370000 масло Лукоил п\синтетика бочковое "до сих пор катается у нового хозяина" :oops:
Аватара пользователя
klaid
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 19:29
Откуда: Москва

Сообщение Rendi » Ср, 18 ноя 2009, 15:04

Оригинальное это что ШЕЛЛ ультра экстра 5В-30 доп.503 504???

Добавлено спустя 10 минут 10 секунд:

Друзья! Я вообще впервые сталкиваюсь с продукцией ШЕЛЛ ХЕЛЛИКС. До приобретения Шкоды пользовался Ликви Моли. Но теперь обратил внимание, что по допускам на мою машину от Ликви Моли проходят только не полностью синтетические масла(ХС-синтетика). Продавцы в автомагах все опускают ШЕЛЛ по полной. Если не трудно напишите Ваше мнение о ШЕЛЛ и если кто знает-напишите где можно приобретать ШЕЛЛ 5В-30 д.503 504 не паленое
Rendi
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт, 20 авг 2009, 16:01
Откуда: Москва метро Отрадное

Сообщение vlavr » Чт, 19 ноя 2009, 14:35

Rendi писал(а): Т.е. все-таки ШЕЛЛ купленный в МЕТРО или у официалов - хороший продукт и бредни продавцов о некачественности ШЕЛЛ-х...ня????

Качество масла одного класса основных производителей скорее всего примерно на одном уровне. VAG требует соблюдения его спецификаций - именно это определяет качество и требуемые свойства в понимании VAG. А какое это масло, в общем пофиг (кому что нравится). Если бы какой-нибудь Лукойл честно получил сертификацию VW 504, то я возможно брал бы его (при хорошей цене). Основное отличие Shell от всякого Мобила и Кастрола в высоких моющих свойствах масел Shell. Хорошо это или плохо - каждый решает сам. ИМХО для новой машины это скорее хорошо.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 234