forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 9#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 00#p374000
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p1560941
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение PlayWind » Вс, 24 апр 2011, 21:32

Подскажите, есть ли смысл менять только штатные пружины с ПДД на айбах? Требуется просто избавиться от задранности машины с ПДД.
Изображение
PlayWind
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Ср, 16 июн 2010, 22:12
Откуда: Ставрополь

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Chert 64 » Вс, 24 апр 2011, 21:45

да можешь смело менять. хотя я бы били В4 поставил. В6 все таки жестко. по хорошей дороге или трассе после 150 кайф. а по хреновой дороге всю душу вытрясывает.
Passat CC
Изображение
Аватара пользователя
Chert 64
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: Чт, 03 июн 2010, 19:15
Откуда: Засратов

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение старичок » Ср, 04 май 2011, 16:23

Сделал свой вариант доработки подвески с ППД: поменял штатные аммортизаторы на KONI SPORT.
Результат: машина мерседесом не стала, клиренс уменьшился на 0,5 см (полсантиметра), жесткость подвески осталась практически на прежнем уровне, ездить стало НАМНОГО приятнее, бабахи подвески на ходе отбоя исчезли, по ямкам и кочкам не трясет так, как раньше, машина идет ровнее, ушла постоянная трясучка вверх-вниз при езде по трассе.
Аммортизаторы KONI работают не так, как штатные, KONI сильнее тормозят подвеску при ходе отбоя (вниз), поэтому и нет ударов. Цена комплекта на А5 1,8 TSI 18000 рублей. Плюс замена и регулировка схода-развала. Сход-развал делать надо, так как углы уходят. Желательно при замене аммо поставить новые пыльники (они стоят по 350 р. за штуку у официалов. Отбойники остаются старые. Никаких проставок в подвеске нет.
Вариантов изменения подвески можно сделать несколько, можно поменять пружины, можно выбрать другие аммортизаторы, например у KONI есть серии FSD и STRIT, возможно с ними будет больше комфорта. Мой вариант хорош тем, что сохраняется большой дорожный просвет и грузоподъемность. Кому надо сделать машину ниже, надо ставить другие, более короткие или мягкие пружины. Более короткие существуют (например европейские), более мягких я не нашел.
Описывать словами поведение машины сложно, надо пробовать на ходу. Кому интересно, звоните, можно прокатиться. Я живу в г. Жуковский Московской области. тел. 903-199-90-89, Алексей
Аватара пользователя
старичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс, 28 мар 2010, 17:45
Откуда: Жуковский

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение borat » Чт, 19 май 2011, 18:36

а кто-нибудь проходил путь - пружины РС, аморты сток -> пружины РС, аморты РС. Есть ли различия в поведении машины? Приходится довольно часто мотаться по трассе, по опыту знаю жестко настроенная подвеска утомляет, от родной с ППД тоже не в восторге. Есть комплект подвески РС вот и думаю что заменить, пружины или сразу комплект.
Аватара пользователя
borat
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Ср, 10 мар 2010, 22:43
Откуда: Рязань

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение A l е х » Чт, 19 май 2011, 23:34

borat писал(а):а кто-нибудь проходил путь - пружины РС, аморты сток -> пружины РС, аморты РС. Есть ли различия в поведении машины? Приходится довольно часто мотаться по трассе, по опыту знаю жестко настроенная подвеска утомляет, от родной с ППД тоже не в восторге. Есть комплект подвески РС вот и думаю что заменить, пружины или сразу комплект.

Меняйте аморты с пружинами от РС-ки, если только пружины, то подвеску пробивать может и не забудьте передние отбойники от РС-ки поставить! :good:
Škoda football team
Rapid 1.4 DSG7; Octavia A5 1.6 AT 2013; Activia A7 1.8 DSG7 2015; Yeti 1.8 DSG-6 2012; Octavia A5 2.0 AT 2008.
A l е х
 
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 20:11
Откуда: Москва, СЗАО

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение A l е х » Сб, 21 май 2011, 15:33

Chert 64 писал(а):так в том то все и дело, что рысь вроде как спорт, а на самом деле просто более низкая и к тому же валкая. а когда кит стоит то машина становится болвато, ее собранной. РС компромис

В том то и дело, что это компромисс и не плохой, а если заменить пружины на Эйбах - 30 мм., то поведение меняется в лучшую сторону, но низко,хотя...
Škoda football team
Rapid 1.4 DSG7; Octavia A5 1.6 AT 2013; Activia A7 1.8 DSG7 2015; Yeti 1.8 DSG-6 2012; Octavia A5 2.0 AT 2008.
A l е х
 
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 20:11
Откуда: Москва, СЗАО

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Chert 64 » Сб, 21 май 2011, 15:45

зато как едет :) и pулится ;) и выглядет. да и не особо низко. зато не застрянешь- потому что не сунешься
Passat CC
Изображение
Аватара пользователя
Chert 64
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: Чт, 03 июн 2010, 19:15
Откуда: Засратов

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Bosss777 » Пн, 23 май 2011, 11:14

Matthew писал(а):А если Кони?


если Koni то отбойники от РС, я себе так поставил недавно по совету Сереги Polovina, правда вот с пружинами прогадал, надо было ставить H&R, Eibach слишком мягкие оказались, но все равно лучше чем ППД...
Octavia A5 combi 2.0 TDI продал
VW PASSAT 1.8 TSI DSG Highline коричневый металлик + бежевая кожа NAPPA
"Царь прикажет - дураки найдутся"
Аватара пользователя
Bosss777
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Вт, 24 окт 2006, 14:01
Откуда: Москва, СВАО "Отрадное"

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение A l е х » Вт, 24 май 2011, 10:43

CHERN писал(а):
A l е х писал(а):Можно не менять, или лучше всё-таки заменить?

Скажу так, что 90% форумчан, скинувших ППД, их не меняло (включая и меня).

Да, но большинство меняло просто пружины, а я хочу поменять ещё и амортизаторы с передними отбойниками, так как задних нет, вот и думаю докупать задние, или оставить старые!

Добавлено спустя 11 минут 4 секунды:
У меня тем летом стояли аморты от РС-ки с пружинами Эйбах и к ним я докупал отбойники зад и перед от РС-ки, но жене было низковато и , поэтому опять поставили ППД! А теперь заморочился менять задние, или не менять? Прочитал я очень много и не по одному разу, и ещё больше запутался, так как у всех есть своё мнение на одни и те же вещи! Ладно, думаю оставлю задние, если что, то переделаю, всем спасибо! :good:
Škoda football team
Rapid 1.4 DSG7; Octavia A5 1.6 AT 2013; Activia A7 1.8 DSG7 2015; Yeti 1.8 DSG-6 2012; Octavia A5 2.0 AT 2008.
A l е х
 
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 20:11
Откуда: Москва, СЗАО

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Acyp777 » Вт, 24 май 2011, 14:05

Тоже хочу скинуть ПДД.
Хочется максимум комфорта.
Сейчас рассматриваю несколько вариантов
1. это замена пружин на европейские
2. это замена пружин на европейские +амортизаторы koni fsd или special
Вот хочу поинтересоватся у форумчан по амортизаторам. Стоит ли овчинка выделки, т.е. сильно ли заметна разница, если поменять еще амортизаторы.
И еще по амортизаторам...
Читал отзывы по кони фсд, кто-то хвалит, кто-то говорит что они не так хорошы как пишут в рекламе
может для комфорта другие амортизаторы посоветуете?
Acyp777
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 20:16

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Bosss777 » Ср, 25 май 2011, 8:18

Acyp777 писал(а):Тоже хочу скинуть ПДД.
Читал отзывы по кони фсд, кто-то хвалит, кто-то говорит что они не так хорошы как пишут в рекламе
может для комфорта другие амортизаторы посоветуете?



поставь KONI Sport, у них можно жесткость регулировать, выставишь так как тебе будет комфортнее...
Octavia A5 combi 2.0 TDI продал
VW PASSAT 1.8 TSI DSG Highline коричневый металлик + бежевая кожа NAPPA
"Царь прикажет - дураки найдутся"
Аватара пользователя
Bosss777
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Вт, 24 окт 2006, 14:01
Откуда: Москва, СВАО "Отрадное"

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение AlexD » Чт, 26 май 2011, 0:38

Вливаюсь в ряды поставивших пружины от РС(аммортизаторы и задние отбойники не менял). Как уже писали, пропали отбои подвески на лежачих полицейских. Уменьшились крены в поворотах, клевки при разгонах и торможениях (даже в пробках приятнее стало ездить). В целом автомобиль стал более собранный. Стало комфортнее на мелких и средних неровностях, ямах. На крупных подвеска показалась немного жестче ППД. В принципе результатом доволен, но покатавшись пару недель уже хочется большего. Мое мнение, если хочется комфорта то ставить евросток пружины или аналоги, если хочется хорошей управляемости лучше потратиться на нормальные пружины + аммортизаторы ( Эйбах + Бильштайн и т.п.). Плюс подвески от РС в том, что её можно занедорого взять на форуме.
ИМХО менять ППД нужно в обязательном порядке.
Несколько фотографий:
ППД:
Изображение
РС пружины:
Изображение
Изображение

Очное полусравнение с ППД :D :
Изображение

ПС: Ну и конечно же внешний вид авто стал гораздо лучше)
Skoda Octavia FL 1.4TSI
AlexD
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 1:18
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Matthew » Чт, 26 май 2011, 8:40

Какие мысли насчет КониСпорт и Бильштайн В6-В8? Аналогичный вопрос по подводу пружин H&R и Эйбах?
ЧЕРНЫЙ ТУРБОЛЁТ (SuperB Combi) 1.8TSI 6АКПП (ТурбоЛайнер, борт 315)
Вишневый шмель (Rapid) 1.6атмо 6АКПП (IRiskA, борт 615)
Ford Focus Taxi Edition 1.6атмо 5МКПП (борт 898) Изображение :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
Аватара пользователя
Matthew
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Ср, 19 май 2010, 14:53
Откуда: Столица РФ

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Chert 64 » Чт, 26 май 2011, 10:04

не В8 тока под занижение 45-50. так В6. В8 чуть жестче.
Passat CC
Изображение
Аватара пользователя
Chert 64
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: Чт, 03 июн 2010, 19:15
Откуда: Засратов

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Matthew » Чт, 26 май 2011, 10:37

А вот еще вопрос: занижение 30-40-50, не важно, это относительно чего? ППД или Европейского клиренса?
А то я рассматриваю Эйбаховский комплект - они идут только с занижением 30-40 мм. Но если это занижение относительно Европы, то это низковато получится.
ЧЕРНЫЙ ТУРБОЛЁТ (SuperB Combi) 1.8TSI 6АКПП (ТурбоЛайнер, борт 315)
Вишневый шмель (Rapid) 1.6атмо 6АКПП (IRiskA, борт 615)
Ford Focus Taxi Edition 1.6атмо 5МКПП (борт 898) Изображение :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
Аватара пользователя
Matthew
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Ср, 19 май 2010, 14:53
Откуда: Столица РФ

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 221