
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Zustus писал(а):1.6 с полным приводом?
bboorryyss писал(а):Zustus писал(а):1.6 с полным приводом?
+1
Откуда???
mars73 писал(а):По существу вопроса :Я бы взял 1.8TSI.
Просто убрав компрессор с 1.4TSI,первые секунды,это обычный 1.4 атмосферник.
Именно сочный разгон на первых секундах даёт кучу положительных эмоций,чувство драйва и т.п.
Согласитесь,положительные эмоции ни когда ни кому не помешали бы
mars73 писал(а): Второе 1.4TSi надо расматривать как замену устаревшим 1.6MPI -2.0FSI.т.е в смысл заложенный производителем- как экономичный(!) современный двигатель!!! А не двигатель для гонок( для этого есть RS и GTI ,R20 у ВАГа).
Так, что для России 1,4 TSI - то, что доктор прописал.
Alexzzy писал(а):Нестандартная ситуация.Имеется A4 1.4MPI. Машина на двоих. Жене достаточно, мне нет. Дальше будет A5 на РУЧКЕ. О двигателе идет спор. Она хочет "мало", я "много". Почти уговорил на 1.4TSI, в основном из-за момента. Диапазон рассматриваемых вариантов от 1.6MPI до 1.8TSI. Плюсы/минусы движков примерно изучил. Основной режим - "городской". От 1.8TSI отталкивает "жесткое/тугое" сцепление, как говорят, если так то жене не пойдет. Хотелось бы получить по крайней мере доводы в пользу 1.4TSI в сравнении с менее мощнымы. На реплики "чем больше в запасе мощи, тем безопаснее" (с примерами) она не реагирует.
P.S. Мы не гонщики, главное удобство. У жены стаж более 20 лет...
BDW писал(а):У меня 1,4 TSI рвет с места с пробуксовкой и визгом резины. Чего еще надо?
Alexzzy писал(а):P.S. Мы не гонщики, главное удобство. У жены стаж более 20 лет...
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 229