forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Опция ESP: возможность доустановки и прочее...

Опция ESP: возможность доустановки и прочее...

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Опция ESP: возможность доустановки и прочее...

Сообщение dvit » Пн, 18 мар 2013, 22:56

Если менять блок ABS МК70 на ESP МК60ЕС1, диаметры трубок от колес и ГТЦ, совпадают?
Octavia A5 FL 1.8TSI 6МКПП 2010 г.в. + Webasto Thermo Top V (устанавливал сам)
Fabia 5J 1.4 2008 г.в.
dvit
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб, 06 ноя 2010, 18:02

Re: Опция ESP: возможность доустановки и прочее...

Сообщение MaoSan » Вт, 19 мар 2013, 5:26

Подбил остальные нужные комплектующие по электрике на замену/доработку:
- кнопка ESP OFF - на замену кнопки ASR. Варианты:
а) Код заказа кнопки с надписью "OFF": 1Z0 927 134 D REH - цвет черный/белый - примерно 957,79 руб.
б) Код заказа кнопки с надписью "ESP OFF": 1Z0 927 134 C REH - цвет черный/белый - примерно 1 315,62 руб.
- пин под красный провод сечением 2,5 мм на T40a/27 на SB4 20A (в Э-бокс). Код пина: 000 979 243 E - Разъем - пин под провод 2,5мм, ширина пина 4,8мм - примерно 221,13 руб. Картинка с ЕТКА:
 Скрытый текст
Изображение

- предохранитель на SB4 20A - цвет жёлтый, в Э-боксе - не установлен - ширина ноги предохранителя - 5мм. Код заказа: N 017 131 13 - Предохранитель, ножевой 19/2х5 - 20А-желтый - примерно 17 руб., или - покупаем не оригинальный любой а/м-й предохранитель на 20А (желтый).

Прошу проверить... - всё правильно?

Ув. dvit!
Если на Окту II ФЛ - то никакие трубки менять не нужно.
Последний раз редактировалось MaoSan Ср, 20 мар 2013, 5:53, всего редактировалось 2 раз(а).
http://www.drive2.ru/users/maosan/
Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Опция ESP: возможность доустановки и прочее...

Сообщение dvit » Вт, 19 мар 2013, 7:03

MaoSan, спасибо!

Кнопку ESP OFF менять обязательно, на работоспособность повлияет, если оставить кнопку ASR?
Octavia A5 FL 1.8TSI 6МКПП 2010 г.в. + Webasto Thermo Top V (устанавливал сам)
Fabia 5J 1.4 2008 г.в.
dvit
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб, 06 ноя 2010, 18:02

Re: Опция ESP: возможность доустановки и прочее...

Сообщение MaoSan » Вт, 19 мар 2013, 7:08

Ув. dvit!
Нет конечно, необязательно - кнопка ASR полностью совместима по распиновке и подключению с кнопкой ESP, разница лишь в обозначении - надписи. Просто, если делать - то уж полностью и до конца, и при продаже потом а/м с доустановленной ESP и замененной кнопкой ASR на ESP ни чего объяснять не надо... Но это - уже лирика! Хотим - меняем, не хотим - оставляем как есть кнопку ASR.
Последний раз редактировалось MaoSan Вт, 19 мар 2013, 16:42, всего редактировалось 1 раз.
http://www.drive2.ru/users/maosan/
Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Опция ESP: возможность доустановки и прочее...

Сообщение pup » Вт, 19 мар 2013, 10:30

MaoSan
000 979 243 E можно будет взять из "старого" разъёма на 26 пин.
Так он ещё и с заглушкой резиновой сразу будет :)
A5FL
pup
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2012, 23:32

Re: Опция ESP: возможность доустановки и прочее...

Сообщение MaoSan » Вт, 19 мар 2013, 11:20

Ув. pup! Спасибо!
Блин, я не так хотел, я вообще НЕ хотел старый разъём 26-ти пиновый дербанить, потому как - планировал разбить работу на несколько этапов, где сначала в один день - протянуть силу с Э-бокса к новому блоку ABS, а в другой день - уже всё остальное с блоком ABS. Старый разъём 26-ти пиновый - отчекрыживать по одному проводку и сразу перепаиваться на 47-ми пиновый уже распинованный б/у разъём, ну и подмотать туда в жгут новый уже заранее протянутый доп-й провод силы с Э-бокса.
И ещё тогда вопрос попутный - а на разъём Э-бокса (коробка предов под крышкой в моторке, со стороны водителя, рядом с аккумом) на контакт T40a/27 у 40-ка пинового разъёма, который идёт на пред на SB4 20A(желтый) - разве тоже нужна уплотняющая резиновая герметичная заглушка???

По вопросам - "а сколько всего надо денег...?"
Посчитал для примера... Общий примерный бюджет проекта по замене блока ABS на блок ABS с ESP для а/м Окта II ФЛ, с ноября 2008 г/в:
- блок ABS с ESP (1K0907379 BE, 1K0907379 BJ, 1K0907379 BL), вариант б/у (с e-bay, разборок и прочих мест) - примерно 12...15 тыр., если новый - примерно 26...30 тыр.
- распиновый разъём на 47-пинов под новый блок ABS с ESP, вариант б/у - примерно 1,5 тыр., Если: новый разъём + 17-ть пинов + уплотнители под пины - всего примерно на 3 тыр.
- 1K0 614 235 D - Опорный кронштейн - примерно 350 руб.
- 1K1 614 235 E - Кронштейн модуля ABS - примерно 650 руб.
Коды заказа болтов и гаек для крепления узла блока ABS с ESP:
- N 911 652 01 - Болт с шестигранной головкой - М6х10х30 - 1 шт. - для соединения верхнего и нижнего кронштейнов - примерно 30 руб.
- N 910 733 01 (или аналог: WHT 005 227) - Винт с плоской головкой и внутренним TORX - М6х12 - 3 шт. - для крепления блока ABS с ESP с верхним кронштейном - примерно 15 руб.
- N 023 003 13 - Гайка шестигранная, самоконтрящаяся - М8 - 2 шт. - для крепления нижнего кронштейна к лонжерону - примерно 15 руб.
Возможно - часть из них подойдёт от старого блока ABS с ASR, по кодам - вроде сходится, только там кол-во разное. Тогда нужно будет просто докупить по 1 шт.: N 911 652 01 и N 910 733 01.
- кнопка ESP "OFF" на замену кнопки ASR. Код заказа кнопки с надписью "OFF": 1Z0 927 134 D REH - цвет черный/белый - примерно 950 руб.
- пин под красный провод сечением 2,5 мм на T40a/27 на SB4 20A (в Э-бокс). Код пина: 000 979 243 E - Разъем - пин под провод 2,5мм, ширина пина 4,8мм - примерно 220 руб.
- предохранитель на SB4 20A - цвет жёлтый, в Э-боксе - не установлен - ширина ноги предохранителя - 5мм. Код заказа: N 017 131 13 - Предохранитель, ножевой 19/2х5 - 20А-желтый - примерно 20 руб.
- тормозная жидкость на долив и прокачку - спецификация: “FMVSS 116 DOT 4”, варианты:
а) Код заказа оригинальной тормозной жидкости объёмом в 0.25л: B000750M1 - примерно 150 руб.
б) Код заказа оригинальной тормозной жидкости объёмом в 0.5л: B000750M2 - примерно 220 руб.
в) Код заказа оригинальной тормозной жидкости объёмом в 1.0л: B000750M3 - примерно 450 руб. Без них - реально замучаетесь снимать хомуты с патрубков воздуховода (на 1,8 TSI) и не сможете подлезть к блоку ABS.
- тряпичная оригинальная изолента для моторного(!) отсека. Код заказа: N10 592 002 - термостойкая матерчатая липкая лента - 0,3X19X10000MM, для моторного отсека - примерно 320 руб.
- подходящие клещи для разжатия хомутов патрубков воздуховода - примерно ХХХ руб.
ИТОГО, варианты:
1. Итого, если всё новое: 28 + 3 + 0,35 + 0,65 + 0,95 + 0,22 + 0,02 + 0,22 + 0,32 = 32 720 руб. Прибавим к этому разные расходники в виде обычной изоленты, гофры под провод и прочего, итого - примерно 34 тыр.
2. Итого, если всё б/у блок ABS + б/у разъём и всё по минимуму: 12 + 1,5 + 0,35 + 0,65 + 0,95 + 0,22 + 0,02 + 0,22 + 0,32 = 16 230 руб. Прибавим к этому разные расходники в виде обычной изоленты, гофры под провод и прочего, итого - примерно 17 тыр.
3. Итого, мой вариант - б/у блок ABS + б/у разъём и всё по минимуму: 7,25 + 1,54 + 0,35 + 0,65 + 0,95 + 0,22 + 0,02 + 0,22 + 0,32 = 11 520 руб. Прибавим к этому разные расходники в виде обычной изоленты, гофры под провод и прочего, итого - примерно 12 тыр.
Последний раз редактировалось MaoSan Сб, 23 мар 2013, 16:13, всего редактировалось 4 раз(а).
http://www.drive2.ru/users/maosan/
Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Опция ESP: возможность доустановки и прочее...

Сообщение pup » Вт, 19 мар 2013, 11:43

MaoSan писал(а):Ув. pup! Спасибо!
Блин, я не так хотел, я вообще НЕ хотел старый разъём 26-ти пиновый дербанить, потому как - планировал разбить работу на несколько этапов, где сначала в один день - протянуть силу с Э-бокса к новому блоку ABS, а в другой день - уже всё остальное с блоком ABS.
И ещё тогда вопрос попутный - а на разъём Э-бокса (коробка предов под крышкой в моторке, со стороны водителя, рядом с аккумом) на контакт T40a/27 у 40-ка пинового разъёма, который идёт на пред на SB4 20A(желтый) - разве тоже нужна уплотняющая резиновая герметичная заглушка???

Заглушка тоже нужна.
По поводу плана протянуть "силу", а остальное завтра - не уверен. Её протягивать дело простое и быстрое - снял пластик под дворниками и протянул.
А вот всё остальное - беда. :Yahoo!:
Включи в список средство от неразгибающейся к обеду спины. Позволю себе пару цитат с укр. форума, в качестве плагиата.
victorian писал(а):В общем парни, знаете танк Т-72?...так вот...по мне ета штука сегодня проехалась 2 раза и еще развернулась, все болит и ломит...вкорячил я ЕСП!!!!!...ошибок нет..., потратил около 8 часов ....готовьте инструменты заранее, иначе сделаете все коряво, очень. очень не удобно...
после идете в аптеку, покупаете мазь от крепотуры, коньяк для снятия стресса, сигаретки, приходите домой, ставите все это на стол..и ждете утра..так как встать уже не сможете)))))
A5FL
pup
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2012, 23:32

Re: Опция ESP: возможность доустановки и прочее...

Сообщение MaoSan » Вт, 19 мар 2013, 12:11

Ок, по заглушке на провод Э-бокса понял - уплотняющая резинка там не нужна, в отчёте у китайцев там на красном проводе с двух сторон - с одной стороны она получается лишняя.
У меня кроме протяжки силы там ещё попутно кое-какие монтажные работы с проводами запланированы (дотянуть провод из салона в моторку на бачок под датчик омывайки), вот и хотел разделить - чтобы не всё в один день.
По объёму работ и "T-72" - читал..., но после установки РТСа и полной замены всей магистрали заднего омывателя - уже ни чего не боюсь..., просто заранее планирую по возможности разбить работу на этапы, чтобы не всё в один день или последующие дни.

Для всех, даю ссылки на все темы по ESP:
http://www.xcar.com.cn/bbs/viewthread.php?tid=15567260
http://saa.auto.sohu.com/octavia/thread ... 95-1.shtml
http://jetta-club.org/topic/12356-%D0%9 ... jetta-mk5/
http://forums.tdiclub.com/showthread.php?t=95576
http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=39281
http://www.skoda-club.org.ua/forum/show ... ?tid=22254 - читать всё и следить за темой!
Последний раз редактировалось MaoSan Ср, 20 мар 2013, 5:38, всего редактировалось 2 раз(а).
http://www.drive2.ru/users/maosan/
Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Опция ESP: возможность доустановки и прочее...

Сообщение jingvar » Вт, 19 мар 2013, 13:44

Я может что путаю, но вы когда калькуляцию делаете учитываете блоки с датчиками рысканья установленным или их еще отдельно надо.
И вроде вроде не все блоки получается прописывать?
A5 1.6BSE 2008
jingvar
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 16:20
Откуда: Саратов

Re: Опция ESP: возможность доустановки и прочее...

Сообщение MaoSan » Вт, 19 мар 2013, 14:24

Ув. jingvar!
Бюджетная оценка выше с перечнем комплектующих и прочими всеми описаниями - дана именно на Окты II ФЛ, начиная с ноября 2008 г/в.
Я вот тут писал, что на разные а/м - разные варианты установок, поэтому и просил не путать и не сваливать всё сюда в одну кучу - иначе мы тут потом вообще во всём запутаемся что и к чему.
Для а/м Окта I - читайте сначала тему отсюда, там коллеги (которые есть также и здесь в этой теме) пишут, что для а/м Окта I - кроме блока АБС, нужно ещё ставить выносной датчик ускорений в салон под сиденье, а также есть отличия в тормозных трубках - нужны переходники адаптации резьб. Для Окта II ФЛ - в новых блоках АБС, датчик ускорений идёт уже внутри блока АБС, т.е. - он туда уже интегрирован, и трубки - менять не надо. Подробно по установке ESP в Окта I смотрите в темах - тут и тута.
Добавлю "отсебятины", которую понял и вычитал перечитав все форумы по ссылкам выше... Доустановить ESP на а/м Окта I - получается дешевле, как по доступности по цене, так и возможности приобрести сам блок АБС + датчик ускорений (!ВНИМАНИЕ - номера блоков АБС там совсем другие!!!), но объём работ - значительно больше, например, взять хоты бы доп. работы с протяжкой проводов от блока АБС в салон под сиденье к датчику продольно-поперечных и угловых ускорений. Зато - не было никаких проблем с кодированием, т.к. длинного кодирования там нет, но это также означает - что можно забыть про все доступные вкусные фишки на текущий момент по блоку ABS с ESP..., т.к. - кроме самой опции ESP, там больше ничего не будет. Но как писал Ув.denix80 выше - лучше всё же с ESP, чем без неё....
По вопросу кодирования до установленных блоков ABS с ESP на Окты II ФЛ. До определённого момента - с этим были большие трудности и проблемы. Ув.denix80 - давно давно всё поставил, но долгое время не мог закодировать блок и ездил с моргающими индикаторами блока ABS на панели приборов, и вот примерно 1,5 месяца назад у него всё получилось!!! За, что ему - громадный Респект и безмерное Уважение как первопроходцу, который смог первым(!) реализовать доработку ABS с ESP на Окта II ФЛ. :friends:
НО!!! :twisted: Вся фишка в том, что буквально лишь только 2...3 недели назад смогли разгадать тайну лейбла 03-го блока, дав почти полное описание на скрытые биты почти во всех байтах - отсюда стала доступна возможность перекодирования доустановленного блока ABS с ESP обычным шнурком, где ранее - без спец. софта это сделать было практически невозможно.
Надеюсь - написал всё понятно, более подробно - сможете разобраться во всем прочитав все темы по ссылкам выше от начала и до конца.
А теперь - все за блоками... :ROFL: :pardon:
Если где-то написал чего не так, то прошу Ув. Коллег - извинить, поправить и дополнить! Спасибо! :beer:
Последний раз редактировалось MaoSan Вт, 19 мар 2013, 19:12, всего редактировалось 5 раз(а).
http://www.drive2.ru/users/maosan/
Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Опция ESP: возможность доустановки и прочее...

Сообщение denix80 » Вт, 19 мар 2013, 16:31

MaoSan - молодец, все подробно расписал! Надеюсь теперь вопросов и неясностей поубавится. :)
Самое интересное здесь, или на DRIVE2 !
Аватара пользователя
denix80
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Чт, 23 фев 2012, 9:40
Откуда: Самара

Re: Опция ESP: возможность доустановки и прочее...

Сообщение daggorad » Вт, 19 мар 2013, 16:54

MaoSan писал(а):Подбил остальные нужные комплектующие по электрике на замену/доработку:

MaoSan, а сколько квадратов должен быть дополнительный силовой провод? Где-то встречал, что 4 кв мм, а провод 000 979 243 E всего 2.5мм. И второй вопрос - на ремонтный провод 000 979 243 E какие идут наконечники для самостоятельного обжима?
Последний раз редактировалось daggorad Вт, 19 мар 2013, 17:16, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Octavia A5 FL 1.6 MPI MT 2011-2015
Skoda Octavia A5 FL Scout 2.0 TDI AT 2011 ->
daggorad
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Сб, 02 июн 2012, 0:51
Откуда: Владимир

Re: Опция ESP: возможность доустановки и прочее...

Сообщение pup » Вт, 19 мар 2013, 16:57

MaoSan писал(а):НО!!! :twisted: Вся фишка в том, что буквально лишь только 2...3 недели назад смогли разгадать тайну лейбла 03-го блока, дав почти полное описание на скрытые биты почти во всех байтах - отсюда стала доступна возможность перекодирования доустановленного блока ABS с ESP обычным шнурком, где ранее - без спец. софта это сделать было практически невозможно.
:beer:


Её в свободнй доступ выложили в середине декабря.
A5FL
pup
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2012, 23:32

Re: Опция ESP: возможность доустановки и прочее...

Сообщение MaoSan » Вт, 19 мар 2013, 17:17

Ув. daggorad!
Не нужно цитировать весь пост целиком... - делайте это тезисно.
Ответ есть в вашей цитате, вот он - "красный провод сечением 2,5 мм на T40a/27 на SB4 20A (в Э-бокс)".
С кодами отдельных пинов без обжатых проводов - попробуйте поискать по ссылкам коллег - тут и здеся.
Кстати, доп. пин, в 47-ми пиновом разъём на который нужно протянуть доп-й провод питания с Э-бокса, имеет код: 000 979 227 E и он отличается - контакт под провод у него расположен сбоку пина, от кода пина на другом конце провода, который приходит на 40-ка пиновый разъём в Э-бокс, его код писал выше: 000 979 243 E - контакт под провод у него расположен по середине пина.
По уплотнительным резинкам на 47-ми пиновый разъём - не подскажу, я не знаю где брать их кода заказа. :pardon: Видел и помню, что были подобные у производителя "H+B Elparts". :wink:

Ув. pup!
Да, но пока всё опробовали и расковыряли, да приспособили под активацию ABS с ESP + реальные отзывы по успешно прокодированным до установленным блокам - пошли буквально месяц назад... :good:

Доделал свою подробную табличку по перепиновке разъёмов:
Перепиновка разъма блока ABS с ASR (J104, T26a - 26 pin) на блок ABS c ESP (J104, T47a - 47 pin) для а/м Skoda Octavia II (FL) с ноября 2008 г/в.
Вот мурзилка:
Изображение
Жаль, что сюда - в полном размере картинку не вставить...
Надеюсь теперь - ещё больше вопросов отпадёт.
И теперь наверное уже точно: все за блоками ABS с ESP... :ROFL: :pardon:
Последний раз редактировалось MaoSan Ср, 20 мар 2013, 6:18, всего редактировалось 5 раз(а).
http://www.drive2.ru/users/maosan/
Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Опция ESP: возможность доустановки и прочее...

Сообщение mexanicka » Вт, 19 мар 2013, 18:55

уплотнительные резинки в ЕТКА, специальные каталоги EL, раздел 9, подраздел 72, иллюстрация 979-20
mexanicka
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн, 10 окт 2011, 22:46

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 236