Roma51 писал(а):ypuk помогла замена маслоотделителя?
Честно говоря, не успел толком проверить - улетел на заработки.
Помню, что успел поездить с новым МО одну или две тысячи километров - расхода масла не обнаружил вообще. В одном и том же гараже проверял как положено: на прогретом двигателе, после 10-15 минут "отстоя". Уровень не сдвинулся. Хотя понимаю, что за 1-2 тыс. км рано делать выводы. Тем более говорить о запотевании патрубка.
мастер71 писал(а):У маслоотделителя АД разряжение 26 милибар,что подходит под СДАБ. "Кстати, теперь при вытаскивании масляного щупа, обороты ХХ падают и двигатель начинает работать неустойчиво." Кстати, так и должно быть
![mp_pop :mp_pop:](./images/smilies/mp_pop.gif)
Я, собственно, о том же.
Ещё одно любопытное наблюдение:
До замены МО на модификацию "AD", решил я залесть в старый МО (заняться было нечем, а руки "чесались"). Модификация старая - "J", вроде бы... в общем, не "AD". Когда начал разбирать, порвал мембрану отверткой. Поставил на место - двигатель "колбасит". Разобрал снова, промазал всю мембрану герметиком, высушил, поставил - двигатель заработал ровно, и, что удивило, расход топлива на ХХ при прогретом ДВС упали до 0,6 л/час! Кроме того, обороты ХХ стали "плавать" при вытаскивании щупа. Раньше было стабильно - 0,9 л/час, а также обороты ХХ не "плавали" без щупа. Не знаю, возможно до моего вмешательства мембрана была немного надорвана, а я её "доконал".
С МО модификации "AD" тоже всё нормально, только расход топлива на ХХ вернулся до 0,9... Вот такие пироги!
А5, дорестайл; 1,8 BZB "на ручке", VIN: TMBCK21Z082167135.