forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Течь масла (запотевание патрубка) 1.8TSI (BZB)

Течь масла (запотевание патрубка) 1.8TSI (BZB)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Течь масла (запотевание патрубка) 1.8TSI (BZB)

Сообщение Roma51 » Ср, 20 янв 2016, 14:44

Подниму тему.
Пробег 83000, авто почти 4 года. Примерно на 30000 обнаружил потеющий патрубок. меняли на офиц. станции патрубок, хомут не помогло. Забил на эту проблему, сейчас почитал, снова погрустнелось(. Масло доливаю на 15000 примерно 1.5 литра. Езжу не как дедушка-пердун. Понимаю, что надо устранять причину появления масла, а не просто герметизировать соединение патрубков. Первые 30ткм все было суху, аж глаз радовало.

ypuk помогла замена маслоотделителя?
Octavia A5 (II, New) 1,8 CDAB, 6МКПП, Ambition+пакет2.
Roma51
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс, 29 апр 2012, 15:12
Откуда: Североморск

Re: Течь масла (запотевание патрубка) 1.8TSI (BZB)

Сообщение мастер71 » Пт, 22 янв 2016, 0:42

Skoda_vod писал(а): То есть я правильно понимаю, что в МО из того что может сломаться - только большая мембрана?
Да.
ypuk писал(а):Теперь думаю, может и не стоило маслоотделитель "AD" брать? :no:
У маслоотделителя АД разряжение 26 милибар,что подходит под СДАБ. "Кстати, теперь при вытаскивании масляного щупа, обороты ХХ падают и двигатель начинает работать неустойчиво." Кстати, так и должно быть :mp_pop:
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Течь масла (запотевание патрубка) 1.8TSI (BZB)

Сообщение Fr10n » Сб, 06 фев 2016, 21:43

Коллеги, так что замена патрубка помогает? Дилеер обьявил цену за патрубок 7 тыщ...вот и дмуаю, а стоит ли?
Буду признателен если кто код подскажет

Ps как я скучаю по 1.8 agu, ни подтеков ни масложоров... И прочей хрени, да будь оно неладно, такой мотор..ех
A5 1,6MPI Ambiente (2008 по 2009)--->
Octavia A4Combi 1.8T AGU (2009 по 2012) --->
Белый scout (СкуТТи) 1.8ТSI ;) Р186ус150рус 2012
Fr10n
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: Вт, 19 фев 2008, 20:15
Откуда: МО Мытищи

Re: Течь масла (запотевание патрубка) 1.8TSI (BZB)

Сообщение Nixon » Сб, 06 фев 2016, 23:47

На Emex он стоит 5700. А зачем у ОД менять?
А начать нужно с МО.
Octavia FL 1.8TSI (CDAB) 6МКПП, 2012
Nixon
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб, 20 дек 2014, 20:26
Откуда: МО, г. Одинцово

Re: Течь масла (запотевание патрубка) 1.8TSI (BZB)

Сообщение Fr10n » Сб, 06 фев 2016, 23:52

Что такое мо? Маслоотделитель?
А смысл, 7000-20 процентов-5600.
Другой вопрос поможет ли... Тратить 6000тыщ непонятно на что, может хомутами и герметиками обойтись.
A5 1,6MPI Ambiente (2008 по 2009)--->
Octavia A4Combi 1.8T AGU (2009 по 2012) --->
Белый scout (СкуТТи) 1.8ТSI ;) Р186ус150рус 2012
Fr10n
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: Вт, 19 фев 2008, 20:15
Откуда: МО Мытищи

Re: Течь масла (запотевание патрубка) 1.8TSI (BZB)

Сообщение Nixon » Вс, 07 фев 2016, 10:12

У меня тоже было запотевание патрубка, купил (3 866 р.), хотел просто поменять. Оказалось проблема сильного запотевания идет от МО (не туда волну гонит). Пришлось менять и МО (AD) и патрубок. Сейчас еле-еле запотело. Масло за 8000 км доливаю 200-300 гр.
Octavia FL 1.8TSI (CDAB) 6МКПП, 2012
Nixon
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб, 20 дек 2014, 20:26
Откуда: МО, г. Одинцово

Re: Течь масла (запотевание патрубка) 1.8TSI (BZB)

Сообщение Fr10n » Вс, 07 фев 2016, 11:06

А патрубок остался? Нужен?
По чем мо стоил?
A5 1,6MPI Ambiente (2008 по 2009)--->
Octavia A4Combi 1.8T AGU (2009 по 2012) --->
Белый scout (СкуТТи) 1.8ТSI ;) Р186ус150рус 2012
Fr10n
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: Вт, 19 фев 2008, 20:15
Откуда: МО Мытищи

Re: Течь масла (запотевание патрубка) 1.8TSI (BZB)

Сообщение Nixon » Вс, 07 фев 2016, 11:22

Патрубок 1K0129654AP поменял. МО 06H103495AD брал на Auto2, тогда он стоил 5 293 р.
Кстати, менял мне мастер71... вместе с цепью.
Octavia FL 1.8TSI (CDAB) 6МКПП, 2012
Nixon
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб, 20 дек 2014, 20:26
Откуда: МО, г. Одинцово

Re: Течь масла (запотевание патрубка) 1.8TSI (BZB)

Сообщение Fr10n » Пн, 08 фев 2016, 10:01

Спасибо за инфо, полезно.
А как проверить работоспособность маслоотделителя?
A5 1,6MPI Ambiente (2008 по 2009)--->
Octavia A4Combi 1.8T AGU (2009 по 2012) --->
Белый scout (СкуТТи) 1.8ТSI ;) Р186ус150рус 2012
Fr10n
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: Вт, 19 фев 2008, 20:15
Откуда: МО Мытищи

Re: Течь масла (запотевание патрубка) 1.8TSI (BZB)

Сообщение Nixon » Пн, 08 фев 2016, 10:41

Там, если разобрать, стоит мембрана. Она должна быть целая. Мастер71 говорил, что можно поменять одну мембрану, не покупая весь МО. Лучше у него спросить...
Octavia FL 1.8TSI (CDAB) 6МКПП, 2012
Nixon
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб, 20 дек 2014, 20:26
Откуда: МО, г. Одинцово

Re: Течь масла (запотевание патрубка) 1.8TSI (BZB)

Сообщение Pringles » Пн, 08 фев 2016, 10:48

Nixon писал(а):Мастер71 говорил, что можно поменять одну мембрану, не покупая весь МО. Лучше у него спросить...

HERMANN HR06H103495A - это она?
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Течь масла (запотевание патрубка) 1.8TSI (BZB)

Сообщение Alexandr1975 » Вт, 09 фев 2016, 9:19

Подскажите по проверке МО,куплен и поставлен новый с буковками AC,cтоял E.Решил проверить по советам бывалых,вытащил масляный щуп и потом даже снял масло-заливную крышку.Ничего в работе двигателя не меняется,МО новый и оригинал.Снял его,осмотрел,в щтуцер который идет во впускной коллектор пропускает воздух только при попытке втянуть воздух,в обратную сторону не дуется,что логично.Сделал доп.проверку,пленка от пачки сигарет присасывается к трубке масляного щупа,так и должно быть?

Спасибо!
Skoda Octavia Scout 1.8TSI 6МКПП 2012 revo st1
Alexandr1975
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Ср, 26 сен 2012, 13:25
Откуда: Москва

Re: Течь масла (запотевание патрубка) 1.8TSI (BZB)

Сообщение piton-22 » Вт, 09 фев 2016, 9:31

Alexandr1975 писал(а):вытащил масляный щуп и потом даже снял масло-заливную крышку.Ничего в работе двигателя не меняется

а должно "колбасить" движку на холостых - т.е. не устойчивая работа, как бы троение двигателя. про кркйней мере у меня так, увидел случайно, один рааз забыл щуп на место вставить когда масло менял :)
Был Шевролёт Lacetti 1.6 2008г,
с 04.2012 Octavia 1,8TSI МКПП Elegance+wr6+РТС блонди Revo st.2 - 232Hp Тачко на Драйве
piton-22
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс, 27 ноя 2011, 18:26
Откуда: регион 22 Алтай

Re: Течь масла (запотевание патрубка) 1.8TSI (BZB)

Сообщение Alexandr1975 » Вт, 09 фев 2016, 9:43

piton-22 писал(а):а должно "колбасить" движку на холостых - т.е. не устойчивая работа, как бы троение двигателя. про кркйней мере у меня так, увидел случайно, один рааз забыл щуп на место вставить когда масло менял :)
Хм-м-м,со старым я не пробовал.Вот если сдернуть шланг с МО идущий во впуск.коллектор,то тогда колбасит.А отверстие в красном клапане очень маленькое,а может есть еще "методы" проверки?

Спасибо!
Skoda Octavia Scout 1.8TSI 6МКПП 2012 revo st1
Alexandr1975
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Ср, 26 сен 2012, 13:25
Откуда: Москва

Re: Течь масла (запотевание патрубка) 1.8TSI (BZB)

Сообщение ypuk » Вт, 09 фев 2016, 11:16

Roma51 писал(а):ypuk помогла замена маслоотделителя?

Честно говоря, не успел толком проверить - улетел на заработки.
Помню, что успел поездить с новым МО одну или две тысячи километров - расхода масла не обнаружил вообще. В одном и том же гараже проверял как положено: на прогретом двигателе, после 10-15 минут "отстоя". Уровень не сдвинулся. Хотя понимаю, что за 1-2 тыс. км рано делать выводы. Тем более говорить о запотевании патрубка.
мастер71 писал(а):У маслоотделителя АД разряжение 26 милибар,что подходит под СДАБ. "Кстати, теперь при вытаскивании масляного щупа, обороты ХХ падают и двигатель начинает работать неустойчиво." Кстати, так и должно быть :mp_pop:

Я, собственно, о том же.

Ещё одно любопытное наблюдение:
До замены МО на модификацию "AD", решил я залесть в старый МО (заняться было нечем, а руки "чесались"). Модификация старая - "J", вроде бы... в общем, не "AD". Когда начал разбирать, порвал мембрану отверткой. Поставил на место - двигатель "колбасит". Разобрал снова, промазал всю мембрану герметиком, высушил, поставил - двигатель заработал ровно, и, что удивило, расход топлива на ХХ при прогретом ДВС упали до 0,6 л/час! Кроме того, обороты ХХ стали "плавать" при вытаскивании щупа. Раньше было стабильно - 0,9 л/час, а также обороты ХХ не "плавали" без щупа. Не знаю, возможно до моего вмешательства мембрана была немного надорвана, а я её "доконал".

С МО модификации "AD" тоже всё нормально, только расход топлива на ХХ вернулся до 0,9... Вот такие пироги!
А5, дорестайл; 1,8 BZB "на ручке", VIN: TMBCK21Z082167135.
ypuk
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2014, 7:01
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

cron