forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Schelter » Вс, 26 июл 2009, 11:08

Vasiliev's писал(а): Сходите в институт, поступите и отучитесь.


В одном институте уже отучился и, если и соберусь в какой еще поступать - то не на нефтехимию!

И вообще, уважаемый, посылать людей куда то не есть оч хорошо, ибо рискуете быть посланными сами и при этом куда подальше! ;)

Так что успокойтесь и ведите дискуссию сдержанно.

ЗЫ: Коль пальчики жаль - не пишите так много - поберегите, может, еще пригодятся ...
Schelter
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Пт, 10 июл 2009, 22:41
Откуда: Samara

Сообщение Vasiliev's » Вс, 26 июл 2009, 12:01

Schelter писал(а):В одном институте уже отучился и, если и соберусь в какой еще поступать - то не на нефтехимию!

И вообще, уважаемый, посылать людей куда то не есть оч хорошо, ибо рискуете быть посланными сами и при этом куда подальше! ;)

Так что успокойтесь и ведите дискуссию сдержанно.

ЗЫ: Коль пальчики жаль - не пишите так много - поберегите, может, еще пригодятся ...


Посылать людей учиться, по-моему, хорошо (когда вас мама с папой в школу собирали, вы на них обижались и говорили: "Мне детского сада хватит, а если я куда и пойду учиться, то уж точно не в первый класс!"?).
А если тон не нравится, извините, нет, честно. Специфика общения такая, не могу с людьми на равных разговаривать, когда они с пеной у рта доказывают о чем и понятия не имеют, и при этом пытаются других гноить. Вот я в вирусологии ничего не понимаю, так я и не пытаюсь врачей по этому поводу лечить. Я, как говориться, за обоснованные и обдуманные сообщения в форуме. Ведь тут столько людей, которые не знают про производство бензина, что вам и не снилось, а глядя на то как вы уверенно пытаетесь доказать, что вы правы они могут подумать, что вы действительно правы- а это не так.
Короче, вот есть у вас сфера деятельности где вы специалист, так и пишите по ней, я думаю будет очень интересно, а все остальное оставьте другим. ОК?
Юркая Octavia A5 FL 1,4 TSI, капучино, на клубных рамках - очень хорошая машинка, была...
Skoda Octavia Scout 1.8Т @ White TROTTER на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
Vasiliev's
 
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 13:14
Откуда: Оренбург

Сообщение Schelter » Вс, 26 июл 2009, 12:32

Vasiliev's писал(а): Посылать людей учиться по моему хорошо


Что там "по-вашему" - оствляйте при себе.

Ну а про бензус писать не буду. Не спец ...

Добавлено спустя 16 минут:

ТутВамНеЗдесь писал(а): другое дело что с 152 лошадок и налог другой, и топлива 1.8 кушать поболее должен...

Эти то два фактора, как раз - фигня! Ибо заплатить на 2000 руб. больше налога один раз в год и на 1 л на 100 км сжигать больше бензина - это не трагедия! ИМХО ...
ТутВамНеЗдесь писал(а):Гольф мне не подходит... мал он... + фотльцы гоняют нещадно, шкоды всёже значительно поменьше(особенно сараи).

Не понял - это вы о чем? Вы б/у чтоль авто берете?
ТутВамНеЗдесь писал(а):выбрал Символ, а не взял Меган, в основное из-за нежной/сыпучей подвески Мегана. К тожу же Меган ощутимо дороже в обслуге(детали, работы), чем Символ был, особенно это критично с учётом того, что обслуживание/детали у французов вцелом значительно дороже немцев.

Здесь Вы что то погорячились, по-моему! Особенно на счет стоимости обслуживания и деталей немецких машин ... Пока что, читая этот форум я не сделал однозначно такого вывода ... Как минимум - не дешевле, а как максимум - даже подороже, похоже, выходит ...
ТутВамНеЗдесь писал(а): Окташи(весит 1350 кг, против СИмы с её 980 кг)

Октавия, вроде 1250 кг ...
Schelter
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Пт, 10 июл 2009, 22:41
Откуда: Samara

Сообщение Г@рик » Пн, 27 июл 2009, 9:31

Мужики!Тема о впячатлениях 1.4TSI,а не что лучше 1.4 или 1.8.Покупайте чего кому хочется.Я доволен своей тачкой.И на светофоре могу с пробуксовкой уйти,и в седенье вжать без проблем,и по трасе жрет от 5 до 6 литров,и если извилистая дорога-держит "мама не горюй".Все зависит от того как вы привыкли ездить.Давайте по теме.... :ROFL:

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

[quote="Robbin"]На днях разговаривал со знакомым (у него А5). Говорит, что недавно ему довелось прокатиться на чипованном 1.4 TSI. Чиповали его в Белоруссии. Местные хлопцы стырили какую-то немецкую программу.
Говорит - впечатлило. Не знаю конечно, может быть его и впечатлило после своего 1.6 MPI :wink: .
Можете все пораметры узнать.Ну там сколько максимум км.До сотни и т.д. :)
А5 FL.1.4TSI МКПП6.Элеганс.Белый,с рамками,"чипунчик".
Аватара пользователя
Г@рик
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Пт, 27 мар 2009, 20:16
Откуда: г. Москва ЮАО Чертаново-Северное.

Сообщение Schelter » Вт, 28 июл 2009, 13:33

По теме - так и не понял тихий этот 1.4 мотор или нет ...
На тесте ездил на Гольф+ с 1.4тси и то не удалось понять ...

Вот двигатель 1.6мпи - шумный!

1.4 тси - тише работает или нет?
Schelter
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Пт, 10 июл 2009, 22:41
Откуда: Samara

Сообщение wladimotor » Вт, 28 июл 2009, 16:04

Это двигатель, который снаружи слышно лучше чем изнутри. Из салона его еле слышно даже на высоких оборотах. Общее резюме: двигатель тихий.
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Vasiliev's » Вт, 28 июл 2009, 16:26

Снутри, когда двигатель на холостых, даже с открытыми окнами не слыхать. Ориентируешся по приборам (вчера только сам на этом попался. Стоял возле ветклиники, подошла знакомая, поболтал с ней сидя в машине, а уезжать - только за ключ, ладно на тахометр посмотрел, движок то работает).
Хотя снаружи действительно урчит. Чем то на дизель похож. На мегане тише работает. Первые полминуты после запуска так вообще трактор.
Юркая Octavia A5 FL 1,4 TSI, капучино, на клубных рамках - очень хорошая машинка, была...
Skoda Octavia Scout 1.8Т @ White TROTTER на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
Vasiliev's
 
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 13:14
Откуда: Оренбург

Сообщение Schelter » Вт, 28 июл 2009, 16:38

wladimotor писал(а): Общее резюме: двигатель тихий.

Отлчино! :good:
Schelter
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Пт, 10 июл 2009, 22:41
Откуда: Samara

Сообщение Constantine » Вт, 28 июл 2009, 18:58

1,4 работает очень тихо, иногда приходится прислушиваться, незаглох ли, я на тест-драйве был... но вот при наборе оборотов, то ли турбина включается, то ли еще чего, но вобщем что-то начинает как свистеть что ли, сложно описать сам звук... а сам двигатель на низах неслышно...
Коней на переправе не меняют, а ослов можно и нужно.
А. Лебедь
Fabia 2007 -> Octavia 2010 (заядлый шкодавод) Fabia 2012 -> НВ
Аватара пользователя
Constantine
 
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 8:49

Сообщение yelisdm » Вт, 25 авг 2009, 15:07

Получил совсем недавно. Проехал 1 тык. Поэтому пока что педаль в пол не кладу и больше 3К оборотов не раскручиваю.

В день проезжаю около 100 км, из них 90 - 140 кмч по трассе.

Мощности хватает. Езжу хоть и быстро, но спокойно, поэтому смысла в 1.8 TSI не вижу. Переплачивать за двигатель и дорожные сборы со страховками - ради чего? Чтоб 160 кмч набрать не за 20 секунд, а за 18? В чём прикол?

Шум мотора слышно только в момент резких ускорений на 1-3 передаче. На 5-6 не слышно вообще ничего, кроме шума ветра и резины об асфальт.

Расход - на первом баке расход был 7.4. Надеюсь что после обкатки, 1.5-2 тык, расход уменьшится.

МКПП+сцепление - очень приятные. У коробки ход малый, но свободный и информативный. Сцепление практически не чувствуется - никаких рывков ни в каких фазах нет. Ход педали большим бы не назвал, нормальная мягкая педаль без скачков и щелчков.

Из негативного - на счёт максимального крутящего момента "уже на 1500 оборотах" - враньё. По собственным наблюдениям максимальный крутящий момент начинается где-то с 2000 - 2100.

Ещё очень расстроило что машина пришла без запасного колеса, а с каким-то комплектом экстренного заклеивания. Стадартную докатку покупать не стал - купил обычное колесо (195/65R15 на железке - больше не укладывается в углубление под запаску).

Как пройду тыщь 5 - отпишусь, но покачто впечатления очень позитивные.
yelisdm
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 17:20

Все-таки русское АВОСЬ и Апломб непобедимы.

Сообщение yes » Вт, 25 авг 2009, 16:24

Народ явообще не понимаю предмета спора. Почему у нас есть много товарищей, которые считают. что они умнее гениальных инженеров VW, которые создают такие движки и просчитывают нагрузки?
В соответтствии с этим выдают рекомендации что лить. Сертифицируя продукцию для страны проводят туеву хучу испытаний (топлива в том числе) и выдают рекомендации не для Европы, а для страны, где машина эксплуатируется.
Нет мы умнее. Вот всегда хочется задать вопрос таким людям. С чего вы решили. что вы умнее инженеров, которые конструировали двигатель? Что рекомендует производитель. то и лейте. 95 уже с 2002 или 2003 года делают на очень многих НПЗ Лукойла, Татнефти и Роснефти (заводы ЮКОСА). Сказка про 92 лучше 95 - это наследие 90-ых. когда действительно макс что мы выпускали - бенз с октановым числом 92, а 95 получали добавками.
Schelter Извинились бы. Вам человек не поленился все написал как есть на самом деле все рассказал.

Добавлено спустя 26 минут 2 секунды:

Shelter Вы у нас не только в нефти "разбираетесь."
Shelter писал(а):Эти то два фактора, как раз - фигня! Ибо заплатить на 2000 руб. больше налога один раз в год и на 1 л на 100 км сжигать больше бензина - это не трагедия! ИМХО ...

ЗАКОН ГОРОДА МОСКВЫ О ТРАНСПОРТНОМ НАЛОГЕ
от №33 от 09.07.2008г,
Вступил в силу 01.01.2009

свыше 100 л.с. до 125 л.с. включительно 20
свыше 150 л.с. до 175 л.с. включительно 38

1.4 TSI 20*122=2 440
1.8TSI 38*160=6 080
6080-2440=3 640

Дальше страховка с моимс стажем разница копеечная 800р.

Дальше "всего 1л на 100км" Допустим в год 15 000 км, т.е. выгода 150л 95-го. 150*22=3 300. Хотя если основные пробеги в городе, то можно считать 2л ну да ладно.

КАСКО на те самые 30 тыс станет дороже на 2000-3000 р в год. Возьмем 2500р.

Итого 3640+800+3300+2500=10240р. - это минимальная экономия в год, хотя на первый взгляд копейки.
Мда терь я понимаю почему педантичные немцы лучше живут они такие "копейки" считают.
yes
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2008, 17:46

Re: Все-таки русское АВОСЬ и Апломб непобедимы.

Сообщение T_e_m » Вт, 25 авг 2009, 16:51




Рееебятушкииии...., мужики в конце то концов, а

Тема называется отзывы про 1.4, интересно это почитать


Харошщ про меганы, 1.6, 1.65, и прочее писать,

ну подойдите к отзыву творчески :ROFL:

з.ы. Модераторы почистите пож и мое сообщение

з.ы.ы. Когда же Schelter купит авто :cry: :ROFL:
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Сообщение Vasiliev's » Вт, 25 авг 2009, 17:14

yelisdm писал(а):Ещё очень расстроило что машина пришла без запасного колеса, а с каким-то комплектом экстренного заклеивания. Стадартную докатку покупать не стал - купил обычное колесо (195/65R15 на железке - больше не укладывается в углубление под запаску).

Видно вам не повезло, какая то может совсем Чешская. У меня пришла с запаской. При том запаска на литье 205/60R16, так что должно наверное влезть. (хотя как я понял выбирая резину, от радиуса диска R15 или R16 не зависит внешний радиус покрышки, всю разницу невелирует высота корда (65 или 60)).

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Re: Все-таки русское АВОСЬ и Апломб непобедимы.

T_e_m писал(а):Когда же Schelter купит авто :cry: :ROFL:

Когда выйдет третий меган :ROFL:
Юркая Octavia A5 FL 1,4 TSI, капучино, на клубных рамках - очень хорошая машинка, была...
Skoda Octavia Scout 1.8Т @ White TROTTER на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
Vasiliev's
 
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 13:14
Откуда: Оренбург

Re: Все-таки русское АВОСЬ и Апломб непобедимы.

Сообщение Г@рик » Вт, 25 авг 2009, 17:30

T_e_m писал(а):


Рееебятушкииии...., мужики в конце то концов, а

Тема называется отзывы про 1.4, интересно это почитать


Харошщ про меганы, 1.6, 1.65, и прочее писать,

ну подойдите к отзыву творчески :ROFL:

з.ы. Модераторы почистите пож и мое сообщение

з.ы.ы. Когда же Schelter купит авто :cry: :ROFL:

+100.Да уж, быстрее бы. :P
А5 FL.1.4TSI МКПП6.Элеганс.Белый,с рамками,"чипунчик".
Аватара пользователя
Г@рик
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Пт, 27 мар 2009, 20:16
Откуда: г. Москва ЮАО Чертаново-Северное.

Сообщение Г@рик » Вс, 13 сен 2009, 19:15

Ну вот, машинка пробежала уже 10000км.За это время-что сделано:Поставил решотку в бампер(в Пелекане),тамже по гарантии поправили защиту(с низу с зади, куда ввертывается крюк для буксира),поставил шумку под капот,купил в багажник коврик,купил брелок шкода.Ну вобщем так по мелочи.К чему я это пишу.Что пока у машины ни каких проблем. Теперь(если ни чего не произойдет),отпишусь после Первого ТО. :Yahoo!:
Последний раз редактировалось Г@рик Вс, 17 янв 2010, 16:26, всего редактировалось 1 раз.
А5 FL.1.4TSI МКПП6.Элеганс.Белый,с рамками,"чипунчик".
Аватара пользователя
Г@рик
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Пт, 27 мар 2009, 20:16
Откуда: г. Москва ЮАО Чертаново-Северное.

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 245