Народ явообще не понимаю предмета спора. Почему у нас есть много товарищей, которые считают. что они умнее гениальных инженеров VW, которые создают такие движки и просчитывают нагрузки?
В соответтствии с этим выдают рекомендации что лить. Сертифицируя продукцию для страны проводят туеву хучу испытаний (топлива в том числе) и выдают рекомендации не для Европы, а для страны, где машина эксплуатируется.
Нет мы умнее. Вот всегда хочется задать вопрос таким людям. С чего вы решили. что вы умнее инженеров, которые конструировали двигатель? Что рекомендует производитель. то и лейте. 95 уже с 2002 или 2003 года делают на очень многих НПЗ Лукойла, Татнефти и Роснефти (заводы ЮКОСА). Сказка про 92 лучше 95 - это наследие 90-ых. когда действительно макс что мы выпускали - бенз с октановым числом 92, а 95 получали добавками.
Schelter Извинились бы. Вам человек не поленился все написал как есть на самом деле все рассказал.
Добавлено спустя 26 минут 2 секунды:
Shelter Вы у нас не только в нефти "разбираетесь."
Shelter писал(а):Эти то два фактора, как раз - фигня! Ибо заплатить на 2000 руб. больше налога один раз в год и на 1 л на 100 км сжигать больше бензина - это не трагедия! ИМХО ...
ЗАКОН ГОРОДА МОСКВЫ О ТРАНСПОРТНОМ НАЛОГЕ
от №33 от 09.07.2008г,
Вступил в силу 01.01.2009
свыше 100 л.с. до 125 л.с. включительно
20
свыше 150 л.с. до 175 л.с. включительно
38
1.4 TSI 20*122=2 440
1.8TSI 38*160=6 080
6080-2440=
3 640
Дальше страховка с моимс стажем разница копеечная
800р.
Дальше "всего 1л на 100км" Допустим в год 15 000 км, т.е. выгода 150л 95-го. 150*22=
3 300. Хотя если основные пробеги в городе, то можно считать 2л ну да ладно.
КАСКО на те самые 30 тыс станет дороже на 2000-3000 р в год. Возьмем 2500р.
Итого 3640+800+3300+2500=
10240р. - это минимальная экономия в год, хотя на первый взгляд копейки.
Мда терь я понимаю почему педантичные немцы лучше живут они такие "копейки" считают.