forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Борьба с Check Engine'ом. Нужны советы

Борьба с Check Engine'ом. Нужны советы

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Борьба с Check Engine'ом. Нужны советы

Сообщение parkerk » Чт, 20 май 2010, 21:04

Да, именно проблема с воздухом и есть, только вот где она зараза такая сидит. А перепрошивки говорят нет.
parkerk
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт, 20 май 2010, 19:32
Откуда: Odessa

Re: Борьба с Check Engine'ом. Нужны советы

Сообщение Robbin » Чт, 20 май 2010, 21:12

На ТАЗиках есть датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), или расходомер. Нечто подобное есть наверняка на А5. Возможно проблема в нем.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Борьба с Check Engine'ом. Нужны советы

Сообщение parkerk » Чт, 20 май 2010, 21:21

Есть такой, меняли, два штуки с Нимеччины припёрли, но всё как по накатанной, не больше 100км и чек на месте.
parkerk
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт, 20 май 2010, 19:32
Откуда: Odessa

Сообщение T_e_m » Чт, 20 май 2010, 21:27

Robbin писал(а):На ТАЗиках есть датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), или расходомер. Нечто подобное есть наверняка на А5. Возможно проблема в нем.

Имеется конечно :) , принцип действия тот же,
по ситуациям встречал на А4, часто с ним уменьшении тяги связано было
на А5 прецедентов еще не читал.
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Re:

Сообщение parkerk » Пт, 21 май 2010, 14:16

T_e_m писал(а): Имеется конечно :) , принцип действия тот же,
по ситуациям встречал на А4, часто с ним уменьшении тяги связано было
на А5 прецедентов еще не читал.
Может я ошибаюсь, но в случае, если сигнал от расходмера не приходит к блоку упр. двирателя, то бл.упр использует сигнал датчика угла положения привода дроссельной заслонки. потери мощности при этом не будет.
parkerk
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт, 20 май 2010, 19:32
Откуда: Odessa

Re: Борьба с Check Engine'ом. Нужны советы

Сообщение Джапани » Пт, 21 май 2010, 14:48

Shturmovik писал(а): Во всем этом есть 2 положительных момента:
1. Вам поменяли насос, лямбду, почистили ДЗ и форсунки.
2. Вы поняли, как надо ездить на TSI-моторе, чтобы не образовывалось нагара. Ведь поняли же?
Понять-то поняла, а толку? На трассе "летаю", а в городе - как придется, тут уж ничего не поделать... Проявится снова такая ... - поеду снова к дилеру, и будут они всё сначала начинать... потому как я, как эксплуататор машины, выполняю все предписанные производителем норма - "бензин с октановым числом не менее 95"....
Джапани
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 14 сен 2009, 11:48

Re: Борьба с Check Engine'ом. Нужны советы

Сообщение Shturmovik » Пн, 24 май 2010, 15:49

Джапани писал(а):Понять-то поняла, а толку? На трассе "летаю", а в городе - как придется, тут уж ничего не поделать... Проявится снова такая ... - поеду снова к дилеру, и будут они всё сначала начинать... потому как я, как эксплуататор машины, выполняю все предписанные производителем норма - "бензин с октановым числом не менее 95"....
Ну дык все просто: потошнили в городе - отожгли на трассе. По ощущениям.
А лить-таки советую 98, если есть возможность.
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Re: Борьба с Check Engine'ом. Нужны советы

Сообщение Джапани » Вт, 25 май 2010, 14:51

Shturmovik, насколько я помню из прочтения этого топика, у вас тоже был этот Чек и тоже дело закончилось промывкой форсунок? Как давно это было? Сколько тыс км прошло с того момента? Просто я после этого случая озадачилась заливкой 98-го, а дилеры говорят - не заморачивайся, лей 95, хоть Евро, хоть Экто. По ощущениям, 98 как?
Джапани
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 14 сен 2009, 11:48

Re: Борьба с Check Engine'ом. Нужны советы

Сообщение Shturmovik » Вт, 25 май 2010, 16:47

Джапани писал(а):Shturmovik, насколько я помню из прочтения этого топика, у вас тоже был этот Чек и тоже дело закончилось промывкой форсунок? Как давно это было? Сколько тыс км прошло с того момента? Просто я после этого случая озадачилась заливкой 98-го, а дилеры говорят - не заморачивайся, лей 95, хоть Евро, хоть Экто. По ощущениям, 98 как?
Было это все на пробеге 24-25 тыс. прошлым летом (в июле). Закончилось все даже не промывкой форсунок - их поменяли. Сейчас пробег 39 тыс. и позади поездки к морю (95-й бензус), и регулярные отжиги. Для себя повторяю как мантру: каждую длительную поездку отжечь. На коротких пробегах отжиги считаю нецелесообразными - двиг прогреться толком не успевает. Чем дольше тошнишь в пробке тем дольше надо будет отжечь на трассе. В общем случае - раз в 2-3 месяца 20-30 км по трассе. Ну и при езде по Мск - пожечь, как выезжаешь из пробки сам бог велел. При этом не обязательно валить на отсечке. 5 тыс. вполне достаточно. Стараться выбирать места так, чтобы разгон был плавным, не дерганым и резим. Лью с замены форсунок только 98-й. 95% на Agip. Иногда - Лук 98 ЭКТО. BP не лью - вся моя история приключилась как раз после того как я год лил Актимель 98, так что психологически на BP вернуться непросто.

Помимо прочего крайне советую изучить топик viewtopic.php?f=3&t=47129, особенно его последние страницы и применять постоянно.
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Re: Борьба с Check Engine'ом. Нужны советы

Сообщение Sonar » Вт, 17 май 2011, 21:21

98% всего бенза в Москву поступает с 5 НПЗ. Разговоры про бренды считаю нецелесообразными, так как многие заправки работают по принципу "франчайзи"и тарят топливо где хотят, а потом сами любят в резервуаре присадками "дободяжить".
Схемы поступления бенза в Москву примерно такова: Рязанский и Ярославский НПЗ преимущественно идут на ТНК и ВР (за что ручаюсь, так это за один источник топлива для ТНК и ВР). Правда не все ТНК - родные заправки. Нижегородский НПЗ обеспечивает "Лукойл-Центрнефтепродукт". Только под этим названием работают оригинальные заправки "Лукойл". Ярославский НПЗ не знаю, кого снабжает - сам хочу узнать. Далее два Московских НПЗ - один снабжает МТК, другой - Роснефть. Московские НПЗ самые лажовые в плане технологии. Рязанский тоже особо не блещет. Самое нормальное по качеству идет с ЯНОСа и НОРСИ (Ярославль и НН). Так что получается Лукойл (только "Лукойл-Центрнефтепродукт") и (сам хочу знать, где продают) с Ярославля. Все остальное - как повезет
Sonar
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс, 09 ноя 2008, 15:23
Откуда: Московская область

Re: Борьба с Check Engine'ом. Нужны советы

Сообщение NickSk » Вт, 17 май 2011, 21:41

Sonar писал(а):98% всего бенза в Москву поступает с 5 НПЗ

а что с Газпромнефть можно спросить ?:)
Octavia 3,black, 1.2 TSI МКПП,Elegance. Была Octavia 1.6,МКПП Candy white ,2010,Ambiete WR2
Drive2.ru
Аватара пользователя
NickSk
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 18:12
Откуда: Москва,Щелково

Re: Борьба с Check Engine'ом. Нужны советы

Сообщение Sonar » Вт, 17 май 2011, 21:56

Одно из пяти выше перечисленных. Какое? Одному Газпрому известно. Скорее всего Московский.
Sonar
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс, 09 ноя 2008, 15:23
Откуда: Московская область

Re: Борьба с Check Engine'ом. Нужны советы

Сообщение NickSk » Пт, 03 июн 2011, 18:25

Sonar писал(а):Одно из пяти выше перечисленных. Какое? Одному Газпрому известно. Скорее всего Московский.

Вчера разговаривал с управляющим одной из заправок Газпром . Уверил ,что на Газпром идут с 2-х московских НПЗ -в Капотне..и какой-то ещё (Володарской вроде ..).
Кстати про Лукойл заявил ,что везут с одного своего НПЗ ,но почему то в Перми...раньше работал так же управляющим там..
Octavia 3,black, 1.2 TSI МКПП,Elegance. Была Octavia 1.6,МКПП Candy white ,2010,Ambiete WR2
Drive2.ru
Аватара пользователя
NickSk
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 18:12
Откуда: Москва,Щелково

Re: Борьба с Check Engine'ом. Нужны советы

Сообщение LMV » Пн, 10 окт 2011, 16:55

Добрый день.
Автомобиль Октавия А5 1,8 DSG 2010 год. Так же выскочил чек. Первый раз просто стерли ошибку, сказали повторится приезжайте, будем детально разбираться. Спустя 8 дней опять загорелся чек. Сдал машину, приговорили расходомер воздуха. Замена по гарантии.
Вопрос — насколько вредна для других агрегатов 8 дневная езда с неисправным расходомером воздуха?
LMV
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт, 26 мар 2010, 11:08
Откуда: Москва

Re: Борьба с Check Engine'ом. Нужны советы

Сообщение sandro1110 » Пн, 23 янв 2012, 18:27

внесу и я сюда свою лепту после многочисленных поездок на сервис с горящим чеком...1.6 ФСИ -чек загорается после 100 км езды...поменяли клапан егр, свечи, чистили заслонку, перепробовал много АЗС...теперь говорят надо голову снимать какие то каналы чистить...modered... пробег 90000 км. и продавать жалко...
ОКТАВИЯ 1.6 FSI АКПП
sandro1110
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вт, 06 июл 2010, 19:52
Откуда: КУЗЬМИНКИ

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 247