forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Установка Джеттера с возможностью отключения

Установка Джеттера с возможностью отключения

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Установка Джеттера с возможностью отключения

Сообщение 488 » Пт, 24 дек 2010, 1:30

Как-то Agent-008 писал о переделке надписи на кнопке от парктроника...
Правда джеттер пока ещё не приобрёл :crazy: Фотографировал на сотовый, поэтому качество :bad:
Вообщем касательно кнопочек(правда пока экспериментальный вариант):
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
1.6 FSI Octavia A5
Аватара пользователя
488
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Сб, 24 май 2008, 23:40
Откуда: Москва

Re: Установка Джеттера с возможностью отключения

Сообщение mik66 » Пт, 24 дек 2010, 7:48

Очень зачетно получилось!
как вырезал верхнюю накладку на кнопке? долго ковырялся?
A5 FL 1,6 MPI АКПП Elegance + пакет WRF + кнопочка Jetter
Tiguan S&S TDI Biscay Vienna
Аватара пользователя
mik66
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пн, 30 ноя 2009, 11:38
Откуда: Москва - Оренбург

Re: Установка Джеттера с возможностью отключения

Сообщение Agent-008 » Пт, 24 дек 2010, 12:13

MSS писал(а):Как-то Agent-008 писал о переделке надписи на кнопке от парктроника...
Да писал... viewtopic.php?p=947386#p947386 Долго занимался этим вопросом. С рекламщиками связывался....делал пробные наклейки на плоттере...в Корелл рисовал....
В Калуге нашёл только нанесение надписей лазером на вращающемся "барабане". Примерял - кнопка высокая - не ставится на барабан и упирается в станину станка. В общем у нас в Калуге есть только один "нормальный" станок - лазер, но он в КБ и недосягаем. Есть в Москве хорошие станки - делают около 500 р за 1кв. см. на любых поверхностях, но без гарантии. не исключено подгорание краёв краски по контуру букв. В общем гемор с непредсказуемым "выходом".
В общем бросил пока.... Надпись делал SPORT ON. "Пробовать" можно на заглушке от кнопки....
если есть хороший гравировщик, но именно - хороший (!) с "руками". поверхность изогнута - сложно всё это....
Моет "травануть" каким раствором краску нанесённую на кнопку, но опять же - "проба" может оказаться неудачной... :(
Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с "мешалкой" 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать - не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.
Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

Re: Установка Джеттера с возможностью отключения

Сообщение 488 » Пт, 24 дек 2010, 16:09

Технология изготовления:
1.Наждачкой(нулёвка) снимал краску до белой основы на кнопке парктроника.
2.Покраска чёрной матовой краской(в тон не особо попал), красил акриловой.Бытует мнение, что не особо она хороша для таких покрасок, но время покажет.
3.Гравировка лазером на самой кнопке. Отдавал одному знакомому спецу,он и сказал, что только лазером можно сделать.Что у него за лазер, не знаю, просто решили попробовать, и пока получилось. Вот правда не знаю как долго краска продержится....
Изображение
1.6 FSI Octavia A5
Аватара пользователя
488
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Сб, 24 май 2008, 23:40
Откуда: Москва

Re: Установка Джеттера с возможностью отключения

Сообщение Agent-008 » Сб, 25 дек 2010, 12:07

Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с "мешалкой" 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать - не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.
Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

Re: Установка Джеттера с возможностью отключения

Сообщение Outlaw » Вт, 22 фев 2011, 19:17

помогите купить кнопку с разборки в москве - все расходы оплачу. это просьба о помощи соклубников, сам в саратове а возможности в москву до лета приехать нет. или телефон может есть у кого с разборок октавий А5.

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
и еще вопрос???

Раскладка на кнопке:

1. + индикатор активного состояния
2. - масса
3. + подсветка от габаритов
4. - масса
5. запас
6. + включение
2 и 4 контакт нужно скрутить вместе???
Outlaw
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вт, 07 окт 2008, 13:07
Откуда: Саратов

Re: Установка Джеттера с возможностью отключения

Сообщение сергеич » Пт, 25 фев 2011, 12:47

Ребят созрел на Джеттер,предлагают только не отключаемый(с кнопкой щас нет) ,насколько критично её отсутствие,двигатель 1.4.
TOUR 1.4 на клубных рамках .Продал ,верой и правдой 5 лет супер машина.
Аватара пользователя
сергеич
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вс, 09 ноя 2008, 22:50
Откуда: коломна

Re: Установка Джеттера с возможностью отключения

Сообщение Agent-008 » Пт, 25 фев 2011, 14:01

сергеич писал(а):Ребят созрел на Джеттер,предлагают только не отключаемый(с кнопкой щас нет) ,насколько критично её отсутствие,двигатель 1.4.
По городским пробкам...очень не советую. Это - как на ракете. :)
Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с "мешалкой" 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать - не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.
Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

Re: Установка Джеттера с возможностью отключения

Сообщение -Ёжик- » Пт, 25 фев 2011, 19:17

сергеич писал(а):Ребят созрел на Джеттер,предлагают только не отключаемый(с кнопкой щас нет) ,насколько критично её отсутствие,двигатель 1.4.


возьми педальбустер, в принципе тоже самое, только он 3-х режимный (сток, полуэффект, макс. эффект). Я такой уже на второй машине юзаю, доволен аки слон :Yahoo!: Да и кстати, при установке резать пластмассу не нужно.
A5FL 1,6 BSE, АКПП 2010г.в.
Аватара пользователя
-Ёжик-
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Ср, 20 окт 2010, 13:09
Откуда: Ёжегнездо в Собянинграде

Re: Установка Джеттера с возможностью отключения

Сообщение Мудрый » Пт, 25 фев 2011, 19:28

я тоже езжу на купить можно в тц Москва
Шкода
Мудрый
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Вс, 27 сен 2009, 14:59
Откуда: Москва

Re: Установка Джеттера с возможностью отключения

Сообщение денис2186 » Сб, 26 фев 2011, 15:06

чем отличается педаль бустера от джеттера выпускаемого в Самаре?
Skoda A4 1.6-AKL прошлый век
Skoda A5 1.6-BSF мотор все портил
Skoda A4 1.9 TDI-ASV(110 PS) прошлый век,но мотор радует! Skoda A5 vRS 2.0 TDI 170ps DSG Combi-идеальный вариант
денис2186
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вс, 21 фев 2010, 12:40
Откуда: москва ВС РФ

Re: Установка Джеттера с возможностью отключения

Сообщение -Ёжик- » Сб, 26 фев 2011, 16:34

денис2186 писал(а):чем отличается педаль бустера от джеттера выпускаемого в Самаре?


в основном исполнением, так как разные производители и конструкции, ну и возможно качеством, а принцип действия схож
установка у педальбустера проще, так как разъем и сам блок разнесены, а не в одном корпусе
A5FL 1,6 BSE, АКПП 2010г.в.
Аватара пользователя
-Ёжик-
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Ср, 20 окт 2010, 13:09
Откуда: Ёжегнездо в Собянинграде

Re: Установка Джеттера с возможностью отключения

Сообщение денис2186 » Сб, 26 фев 2011, 16:48

а можно по подробнее,как устанавливается,где продают и сколько стоит?
Skoda A4 1.6-AKL прошлый век
Skoda A5 1.6-BSF мотор все портил
Skoda A4 1.9 TDI-ASV(110 PS) прошлый век,но мотор радует! Skoda A5 vRS 2.0 TDI 170ps DSG Combi-идеальный вариант
денис2186
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вс, 21 фев 2010, 12:40
Откуда: москва ВС РФ

Re: Установка Джеттера с возможностью отключения

Сообщение -Ёжик- » Сб, 26 фев 2011, 17:07

денис2186 писал(а):а можно по подробнее,как устанавливается,где продают и сколько стоит?


пошаговая инструкция:

- открываешь Яндекс
- набираешь в поисковой строке педальбустер
- первая же ссылка дарит море счастья и радости :D

ставится так же как и джеттер, в этой теме подробно описано подробно описано, только пластик пилить под него не нужно

 Скрытый текст
Установка



PedalBooster подключается между разъемами штатной педали газа.

1.
Выключить зажигание.
2.
Отсоединить штатный разъем от педали газа.
3.
Установите Pedalbooster в педаль газа до упора. При этом сторона устройства с надписью "К ВОДИТЕЛЮ" должна быть ориентирована, соответственно, к водителю.
4.
Присоединить штатный разъем к Pedalbooster.
5.
Кнопку можно вывести в удобное для водителя место, например, смонтировав на передней панели, а жгут необходимо убрать и зафиксировать таким образом, чтобы он не мешал водителю.
6.
Установка завершена.

ПРОВЕРКА.

1.
Включите зажигание.
2.
Проверьте переключение и индикацию режимов работы устройства путем нажатия на кнопку. После каждого нажатия/отпускания кнопки встроенный в кнопку светодиод должен индицировать выбранный режим. Если светодиод мигает в режиме «3 коротких вспышки, пауза», значит устройство не до конца вставлено в педаль - вставьте Pedalbooster в педаль до упора.
3.
Заведите автомобиль и убедитесь в работоспособности педали газа.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ.

1.
Переключение режимов можно осуществлять в любое время в том числе и на ходу.
2.
При выключении зажигания PedalBooster запоминает текущий режим.
3.
Нажатие и удержание кнопки более 3 секунд переводит устройство в штатный режим.
4.
При движении в пробках будьте аккуратны с газом в режимах «спорт» и «суперспорт».

Соответствие режимов и светодиодной индикации:

«не светится» – штатный режим - «цвет1» – спорт - «цвет2» – суперспорт - «не светится» – штатный режим.
A5FL 1,6 BSE, АКПП 2010г.в.
Аватара пользователя
-Ёжик-
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Ср, 20 окт 2010, 13:09
Откуда: Ёжегнездо в Собянинграде

Re: Установка Джеттера с возможностью отключения

Сообщение A l е х » Сб, 26 фев 2011, 18:15

Катался с Джеттером - постоянно вылезала ошибка - вернул! На днях поставил Бустер - никаких ошибок и плюс 3 режима,а не 2. Пока доволен. Цена - 6 т.р.!
Škoda football team
Rapid 1.4 DSG7; Octavia A5 1.6 AT 2013; Activia A7 1.8 DSG7 2015; Yeti 1.8 DSG-6 2012; Octavia A5 2.0 AT 2008.
A l е х
 
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 20:11
Откуда: Москва, СЗАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 234