forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Cайлент-блок

Cайлент-блок

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Cайлент-блок

Сообщение spion30 » Пт, 13 апр 2012, 7:33

шансонье писал(а):Ребят,скажите плиз,а вот сам сайлент без металла можн овкрячить и как это процедура проходит?а то так в сборе разорительно менят ькажый год
не пойму от чего зависит такой износ - свое авто сдавал в трейд ин все потрясали - пробег 93 000 авто было 08 года собрано в июле - салента живы - каждый год пробеги к морям по раз битым дорогам и ничего :) . Похоже что менять надо и вторую втулку - похоже одним сален том не отделаешься - если там есть износ то разбивать салент будет быстро - данный салент по- сути работает только при разогнал и торможениях - опять вопрос может быть нарезать резьбу и при крутить болтом через шайбу :) ? Так сделано в ниссанах - похоже что салент там стоит тот же :) по - воду замены только резиновых встав ок - вернитесь к 1- м двум страницам там все написано . Была информация о смене производителя рычагов в эти годы выпуска авто до 08 включительно - я имею в виду у них 6 - гранники были с неправильным размеров и геометрией - может быть у вас как раз такой . Видел где - то фото двух рычагов - на одном 6- ти гранники более на поминали ромб и разница по размерам была почти в миллиметр :evil: они были не обработанные а как бы сразу после штамповки - после этой инфы на подъемнике рассматривал свои рычаги - у меня было явно видно что грани были не холодной прессовки а точеные со снятием фаски . Посмотрите по постам - я фото выкладывал новых рычагов которые идут с 11 года - у них дырка в торце . За ошибки не ругайте - пишу с пада - устал бороться с его раскладкой. :)
Последний раз редактировалось spion30 Пт, 13 апр 2012, 9:42, всего редактировалось 1 раз.
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Cайлент-блок

Сообщение шансонье » Пт, 13 апр 2012, 9:35

Какую вторую втулку непонял?рычаг сам? как определить ео износ? надо ехать на сто трясти смотреть что да как.
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Cайлент-блок

Сообщение spion30 » Пт, 13 апр 2012, 9:50

шансонье писал(а):Какую вторую втулку непонял?рычаг сам? как определить ео износ? надо ехать на сто трясти смотреть что да как.

Рычаг закреплен на авто в 3 - х точках - одно из них салент с 6 - ти гранником Второе - шаровая - остается еще одно - там тоже салент но много меньшего размера и прикручен он болтом намертво - разбивается внутренняя металлическая втулка и начинает стучать на болту. Большой салент судя по видео в постах - отвечает только за разгон и торможение демпфируя при этом - и похоже его смена просто на время создает жесткость конструкции - стучит скорее всего малая втулка - ее можно менять отдельно .- если конечно шаровая целая :) Посмотри в экзисте рычаг целиком . - поймешь о чем я :) Может есть смысл сменить рычаг целиком если шестигранник вызовет подозрение на не 6- ти гранность :) веще раз напишу я лично ездил по тем же дорогам и с выездом на природу - мой салент живой и по 6 - ти граннику даже и не скользил - полированного метала я не видел - значит сидит плотно - при приеме в трейд ин - дилеры проверяют авто по полной - 93 000 пробега похоже пошли только на пользу моему бывшему авто :cry: - а тут блин новый конь со своим норовом и генетическими болячками - будем пытаться дружить :pardon: :friends: :beer: чтобы проверить малую втулку - думаю надо от стыковать шаровую и большой сален и потряс ти и покачать рычаг - думаю по - другому никак - 3 точки крепления однако - только методом исключения . Там именно внутренний износ втулки и может быть болта кстати - миллиметр износа и стук по всему передку обеспечен. Отпишись потом . Удачи . А я все таки посмотрю вариант с на резкой резьбы и установкой салента от рс или тт
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Cайлент-блок

Сообщение CANEK197628 » Сб, 14 апр 2012, 19:29

Простите, прочёл все страницы- так и не увидел номера самих резиновых вставок заднего сайленблока - без золотого корпуса из алюминия, усиленных от ауди и тд.
Skoda Octavia Combi А5 до FL, Ambient 1,6 MPI BSF, 2006гв, монопривод AKPP 09G
Аватара пользователя
CANEK197628
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011, 14:27
Откуда: Алтай

Re: Cайлент-блок

Сообщение vlaad » Сб, 14 апр 2012, 19:40

Я заказывал Febest, № VWAB-GVX Сайленблок задний переднего рычага без кронштейна.
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=CC1088CA&flag=60
А5 1,4 MPI, Classic
vlaad
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009, 20:07
Откуда: Пермский край

Re: Cайлент-блок

Сообщение CANEK197628 » Сб, 14 апр 2012, 19:48

спасибо тоже надо заказывать,на моих даже перемычки порваны.
Skoda Octavia Combi А5 до FL, Ambient 1,6 MPI BSF, 2006гв, монопривод AKPP 09G
Аватара пользователя
CANEK197628
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011, 14:27
Откуда: Алтай

Re: Cайлент-блок

Сообщение @irbus » Чт, 03 май 2012, 14:33

Спасибо Vavillio за информацию!
Поставил себе гильзы от патронов и ...тишина. Которую не мог победить в течении пары лет... так как все проверки не могли выявить источник стука. На данный момент общий пробег составил 100 000 км. а после установки гильз проехал около 500 км.
Аватара пользователя
@irbus
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Сб, 19 июл 2008, 9:07
Откуда: Казахстан, Астана

Re: Cайлент-блок

Сообщение jingvar » Ср, 16 май 2012, 17:23

Возвращаюсь к проблеме. Стоят патроны.
Поменял резину, буду менять стойки.
Передача ударов на кузов имеет место быть. (не так как раньше, но).
Когда был на диагностике посмотрел на стенде как работаю сайленты (есть видео).
Есть мнение, что по нашим дорогам нужно ставить цельнолитые сайленты, т.к. дырки в родных при чуть больших ямках кочках дают эффект удара.
Может быть у меня сайленты совсем устали, но когда я смотрел как они работают, то движуха в сайленте была очень даже бодрая.
A5 1.6BSE 2008
jingvar
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 16:20
Откуда: Саратов

Re: Cайлент-блок

Сообщение DYA » Чт, 17 май 2012, 9:07

jingvar писал(а): Есть мнение, что по нашим дорогам нужно ставить цельнолитые сайленты, т.к. дырки в родных при чуть больших ямках кочках дают эффект удара...
С цельнолитыми стуки гораздо страшнее :D Лично проверено.
Копаясь в ЕТКЕ,наткнулся на такую вещь:
На супер Б в версии 4*4 в 10 м.г и Йети с 10 м.г. пошли рычаги передней подвески а-ля Г4 или проще говоря как на Октавии А4(Тур), с цельнолитыми сайлентами от ауди РС3 платформа PQ34.
Но как я понял, изначально данная доработка подвески появилась на ФВ Кэдди,видимо на разгонной машине с большой нагрузкой стандартная подвеска Г5 быстро выходит из строя и ФВ тихо вернулся к подвеске,которая шла с Гольф 2.
ПО сути надо поменять лишь подрамник и два рычага,все остальное идентичное.Бюджет замены ок. 16 тыщ руб(примерно).
Подвеска такого типа никогда не стучала,ну если не считать совсем рваные задние сайленты,а цельнотелые СБ ходят не менее 100 000км по нашим дорогам,проверено,при этом рычаг подвески "вечный",в отличии от рычага Г5, где его съедает грязь на наших дорогах.

номера:
рычаг 1k0407151BB
сайлент 5C0407183M
Подрамник 1K0199313AQ

картинки,дивитесь :D
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось DYA Пт, 18 май 2012, 8:27, всего редактировалось 9 раз(а).
Twin 2.0&290 germany horses.
DYA
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 17:52
Откуда: Moscow

Re: Cайлент-блок

Сообщение jingvar » Чт, 17 май 2012, 15:11

DYA писал(а): С цельнолитыми стуки гораздо страшнее :D Лично проверено...
Т.е. думаешь не стоит цельнолитые? (я что-то думал задача сайлентов мягкое сопряжение узлов, а не замена работы мягкой шины и амортизатора).
Может у меня рулевая гремит? но так-то не люфтит.
По твоим номерам не нашел фоток. сайлент не бьется.
В чем там особенность ?
A5 1.6BSE 2008
jingvar
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 16:20
Откуда: Саратов

Re: Cайлент-блок

Сообщение spion30 » Чт, 17 май 2012, 15:21

Рычаг имеет три точки опоры - но почему то все смотрят только на задний салент - который по сути работает только при разгон и торможении и из- за лени-VAG не имеет ст опорного болта на конце рычага как на ниссан и субару из- за чего и ходит шестигранник внутри салента хотя должен ходить вместе с резиной - естественно он как рашпилем трет резинку тем самым увеличивал дырку - на данном рычаге есть еще шаровая и малый салент блок . Шаровые ходят прилично по- этому остается малый салент - там система как с пальцами на ВАЗ 2106 - болт проходит через внутреннюю металлическую втулку - скорее всего стук от туда - как может резинка стучать по рычагу ? И уплотняя задний салент гильзами и термо усладами вы просто уменьшаете степень свободы рычага :) это скорее всего временная мера 8)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Cайлент-блок

Сообщение jingvar » Чт, 17 май 2012, 15:36

spion30 писал(а): Шаровые ходят прилично по- этому остается малый салент - там система как с пальцами на ВАЗ 2106 - болт проходит через внутреннюю металлическую втулку - скорее всего стук от туда - как может резинка стучать по рычагу ?
Возьми киянку резиновую и постучи по дну, двери итд любой звенящей поверхности.
У меня передние сайленты поменяны, задние на патронах, на сколько я видел рычаг ходит вместе с резинкой, да собственно пофиг если он там вперед назад ходит, бьет вверх-вниз, наискосок в другой плоскости. Резина щаз мишлен примаси 205/60 мягше не бывает.
A5 1.6BSE 2008
jingvar
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 16:20
Откуда: Саратов

Re: Cайлент-блок

Сообщение spion30 » Чт, 17 май 2012, 15:51

Может опорники?
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Cайлент-блок

Сообщение jingvar » Чт, 17 май 2012, 16:24

spion30 писал(а):Может опорники?

У меня стойки непонятно в каком состоянии, после 2сто и 2х официалов (ну поменяй стойки, как-то они не так работают), несмотря на критику со стороны Интерпола, иду по пути капитального ремонта ходовой. Опоры качали, вроде не стучит.
Заказал стойки по кругу, пыльники отбойники и передние опоры с подшипниками. Резину поменял.
В задних вроде нечему ломаться.

Поставлю посмотрим что будет.

У меня щаз отстуки - скажем так, морда при встрече с острой неровностью ( изображу так -> ____O__г~~~), жопа непонятно гремит (багажник, номер тд), в основном на отбой.

Но основные мои ощущения после смены резины, гораздо мягче. раньше старалось греметь на всем, теперь только на описанных выше препятствиях и понятно крупных ямах и кочках. Не исключаю вариант с подрамником. Правая пассажирская дверь до намотки изолетнты на замок отстукивала хорошо.

Вибростенд в виде наших дорог приводит к мысли о протяжке проверке всего что прикручивается и соединяется.

Вопрос к студии, а как ведут себя новые октавии, у меня рядом октавия относительно новая, я там таких проблем не наблюдаю, собственно почему и свою мучаю - довожу до ума, т.к. вижу "грубо" как должно быть. (ясно дело мое теперешнее состояние на порядок лучше нашемарок и лансера10го по словам владельца).

Хочу тестдрайвовскую помучать, но руки никак не дойдут и там резина будет кама.

О резинках еще хотел сказать, мои бриджы 300тые я так понял были штатными, и получаются одного возраста с машиной, вот состояние резины в сравнении с новой УЖАС. Может надо тупо все сайленты поменять и все заработает как надо?
A5 1.6BSE 2008
jingvar
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 16:20
Откуда: Саратов

Re: Cайлент-блок

Сообщение spion30 » Чт, 17 май 2012, 16:34

Стойки если не в порядке то на них масло должно быть :) - то что вы попытались описать - хочу вам сказать что так подвески с ппд на отбой работает - у вас авто в морду не билось? Там есть еще задняя гавняная подушка которая у некоторых даже при глушении авто гремит - там селуминовый хвост бьет :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot] и гости: 240