
Мне хватило тест драйва на Ети с 1,2TSI, чтобы отказаться и от отпуска и от 1,6

То есть даже в сравнение с 1,2TSI я для себя всё решил.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Blondie:) писал(а):Плюсы: по динамике мне показалось все ОК. Но водитель ехал постоянно (!) на 5 скорости 120-140 км/ч на 4000-4500 оборотах. На трассе этого более чем достаточно, не говоря уже про город.
ИМХО, конечно, все субъективно...
Вот что могу сказать точно, так это то, что полка момента от 1500 оборотов - это великолепная вещь, ежели часто ездить по такой трассе как у нас, М5 в районе от Уфы до Челябинска, все время вверх-вниз и закрытые повороты через каждый километр, и фуры, фуры, фуры..., и полос по одной в каждом направлении, и обочины далеко не везде есть... Вовремя не обгонишь - можешь потом пару часов в дизельном смраде простоять...
С двиглом 1,6 (у знакомого), особенно летом и с кондишном, хреновато, если честно, бенза улетает немеряно, хоть и 92-го.
А я на 1,4 TSI на механике делаю все те же вещи легко, и на нижнюю не переключаюсь, потому как не надо, ускоряется хоть на 4-й, хоть на 5-й, вот такие пироги. А с 1,8TSI, наверное, вообще песня...
А ежели по прямой ровной дороге или по городу, то и 1,6 вполне сгодится.
Blondie:) писал(а):К теме про 1.6 MPI.
и в салоне стоял ощутимый гул.. Меня мучил вопрос, что за двигатель так "орет".
iskatel007 писал(а):Странно на Шкоде на 1,6 легко держать скорость 100 на 3000 .... 120-150 на 3500 ... незнаю какие там 4000 - ещё бы не шумела![]()
YoZ писал(а): Комфортно на нем ехать 120 и ничего не орет
Alexis80 писал(а):все правильно сказали что 1.6 на скоростях близких к 150 орет как оголтелыйiskatel007 писал(а):Странно на Шкоде на 1,6 легко держать скорость 100 на 3000 .... 120-150 на 3500 ... незнаю какие там 4000 - ещё бы не шумела![]()
не знаю какие там у вас или вашего друга обороты 3500 на 150 км/ч - ведь там получается под 4500 об/мин , насколько помню по своей машине . и орет двиг 1.6 на этих оборотах сильно , гул стоит похлеще чем от покрышек - не заметить может только глухой . я регулярно езжу за город по автостраде ( симферополька ) , там средняя скорость потока выше 120 км/ч и я постоянно там ездил 150-160 , и двиг жалко и бенза в этих режимах 1.6 расходует много ! сейчас 1.8 TSI на 150 км/ч обороты около 3250-3300 - расход не больше точно и двигатель работает не в предельных режимах , я думаю что 1.4 TSI по передаточным числам ближе конечно же к 1.8 TSI , но жрет еще меньше и ресурс самого двс при этом выше !
ДымOk писал(а):деревня в тульской обл, езжу туда часто, скорость примерно такаяж, не, чуть помедленее, не выше 150, средняя по БК получается 85-90 км\ч, расход 6,5 литра, это много?!!!!!!
Alexis80 писал(а):ДымOk писал(а):деревня в тульской обл, езжу туда часто, скорость примерно такаяж, не, чуть помедленее, не выше 150, средняя по БК получается 85-90 км\ч, расход 6,5 литра, это много?!!!!!!
у меня на этой дороге средняя скорость выше , да я и не делаю замеры одной поездки за городом , помоему это глупо - радоваться низкому расходу одной поездки с тошнильной скоростью ( такой расход может только тешить самолюбие и обманывать будущих владельцев 1.6 , примерно как мануал ) - куда честнее замер средний за большое время . я ездил на 1.6 и действительно не вижу в нем ни каких плюсов кроме дешевизны относительно любого TSI . для примера у меня средний расход на 1.6 был 9.5-10 л , а на 1.8 TSI сейчас средний горит 10.2-10.3 зимой поднимается до 11 л . считаю что 1.4 TSI будет еще эконормичнее . конечно имеется ввиду расход с учетом движения по москве в будни на работу - с работы , а не режим водителя выходного дня, хотя при ОДИНАКОВЫХ режимах езды я сомневаюсь что 1.6 будет есть меньше чем 1.4 TSI и за городом и в городе .
П.С. про минимально достигнутые расходы : представьте что вы собираетесь покупать авто с определенным двигателем и спрашиваете владельцев про расход бензы , а вам давай наперебой называть мифические данные - 5л. , 5.5л. , 6.0л. , ... - кто меньше ? много вам проку от таких ответов ?я думаю нет . вот у меня друг купил хонду пилот 3.5 бензин , ему говорили ( причем один из владельцев
) что жрет 12-12.5 л , а реально выходит 17-18 , и то если сильно не отжигать , а то совсем все плохо ...
.
ДымOk писал(а):вы по симферопольке ездите быстрее 150?)))) и 150 тошнильная скорость??)) и что бы средняя скорось получалась выше ста по БК это от подъезда надо стартануть резко до 100 и ниже чтобы скорость не опускалась зная симферопольну ну ну, хотел бы я вас встретить на ней посмотреть как это у вас получается)) а для 1,6 9 литров это если в тупиковой пробке часа 3 и желательно жара +30 тада да, а так при смешанном режиме в будни 7,5 -8 литров это норм расход, ну это если вы в один коне едите не менн км 30, а если вы даезжаете до работы и при этом двигатель не прогевается и до 60 градусов то да расход будет показывать и 10 и 11
Alexis80 писал(а):ДымOk писал(а):вы по симферопольке ездите быстрее 150?)))) и 150 тошнильная скорость??)) и что бы средняя скорось получалась выше ста по БК это от подъезда надо стартануть резко до 100 и ниже чтобы скорость не опускалась зная симферопольну ну ну, хотел бы я вас встретить на ней посмотреть как это у вас получается)) а для 1,6 9 литров это если в тупиковой пробке часа 3 и желательно жара +30 тада да, а так при смешанном режиме в будни 7,5 -8 литров это норм расход, ну это если вы в один коне едите не менн км 30, а если вы даезжаете до работы и при этом двигатель не прогевается и до 60 градусов то да расход будет показывать и 10 и 11
у меня от дома до работы 40 км и ехать приходиться через 2/3 москвы и стартую я в 9-и км. от МКАДа , а уж извините расход 7.5 - 8 л. по москве на 1.6 октавии - к сожалению мало реально , так что не надо . и еще читайте внимательно, я про тошнильную скорость писал среднюю 85 км/ч описанную другим товарищем , а по симферопольке сильно отремонтированной за последние 3 года вполне можно ехать 150-160 км/ч - благо у меня то двигатель это без проблем и сожалений что обороты высоки позволяет
и по моим наблюдениям левый ряд симферопольки в среднем идет 140-150 км/ч , а в правом придеться тошнить в диапазоне от 60 до 110 км/ч еще и обгоняя переодически фуры , газели и пенсионеров на классике . так почему удивляетесь тому что я езжу там 150-160 км/ч ? я думаю от того от чего и расход у 1.6 по городу москва 7.5 литров в будни
- от неимоверного желания доказать что 1.6 лучше всех
ДымOk писал(а):Alexis80 писал(а):ДымOk писал(а):вы по симферопольке ездите быстрее 150?)))) и 150 тошнильная скорость??)) и что бы средняя скорось получалась выше ста по БК это от подъезда надо стартануть резко до 100 и ниже чтобы скорость не опускалась зная симферопольну ну ну, хотел бы я вас встретить на ней посмотреть как это у вас получается)) а для 1,6 9 литров это если в тупиковой пробке часа 3 и желательно жара +30 тада да, а так при смешанном режиме в будни 7,5 -8 литров это норм расход, ну это если вы в один коне едите не менн км 30, а если вы даезжаете до работы и при этом двигатель не прогевается и до 60 градусов то да расход будет показывать и 10 и 11
у меня от дома до работы 40 км и ехать приходиться через 2/3 москвы и стартую я в 9-и км. от МКАДа , а уж извините расход 7.5 - 8 л. по москве на 1.6 октавии - к сожалению мало реально , так что не надо . и еще читайте внимательно, я про тошнильную скорость писал среднюю 85 км/ч описанную другим товарищем , а по симферопольке сильно отремонтированной за последние 3 года вполне можно ехать 150-160 км/ч - благо у меня то двигатель это без проблем и сожалений что обороты высоки позволяет
и по моим наблюдениям левый ряд симферопольки в среднем идет 140-150 км/ч , а в правом придеться тошнить в диапазоне от 60 до 110 км/ч еще и обгоняя переодически фуры , газели и пенсионеров на классике . так почему удивляетесь тому что я езжу там 150-160 км/ч ? я думаю от того от чего и расход у 1.6 по городу москва 7.5 литров в будни
- от неимоверного желания доказать что 1.6 лучше всех
ни в коем случае ни кто не доказывает что 1,4 хуже , хуже или лучше этот двигатель мы узнаем лет через 6-7, просто вы аппилируете тем вот все говорят что 1,6 много есть и совершенно медленный, ни едет, я пишу конкретные цифры взятые со своего БК, сомневаюсь, что общепризнанный мифический двигатель 1,6 отличает конкретно от моего, да кушает он на 1 оитр больше 1,4 и на 2 секунды медленнее, и не более того, остальное все маркетинговый ход.
моё мнение 1,6 создавался, когда машины покупали на 10 лет, и он дороже в производстве, 1,4 думают брали расчет что владелец берет машину на 4-5 лет максимум, плюс он дешевле в производстве, а продать можно дороже, но это ИМХО
Alexkuz72 писал(а):A чем 1.6 дороже? т.е. из-за чего?
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 244