forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Причины большого расхода масла 1,8TSI

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Арчибальд » Пн, 01 фев 2010, 20:06

Добрый день товарищи!Подскажите пожайлуста у кого как ест масло?У меня пробег 5000,а на щупе уже почти лимит.Обкатка штатно,после нее крутил не более 3500.Нормально ли это?Какие причины и стоит ли пугаться последствий?

Краткое содержание размышлений коллективного разума. Итак почему же 1,8TSI жрет масло?
Во первых, не надо думать что именно Шкода так виновата. 1,8TSI ставился и на суперб, и на пассат и на кучу ауди. Проблемы есть У ВСЕХ. Просто это сам по себе проблемный двигатель - правда это касается ТОЛЬКО версии CDAB. Версии BZB и CDAA более гармоничные...
Во-вторых, надо разобраться что значит "жрет".
1. По мануалу (руководству по эксплуатации) допустимым считается расход до 0,5л/1000 км. Поэтому если у вас меньше - к дилеру с проблемой в принципе можно не обращаться.
2. Расход более 600 мл/1000 км - однозначная неисправность двигателя.
Наиболее проблемные машины - 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих.
В дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года - еще одни. Подробней тут. У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с масложором не наблюдается.
Что делать? К дилеру на опломбирование. В дальнейшем - замена поршневой группы согласно TPI VAGа.

3. Расход 100-300 мл/1000 км - АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ для данного двигателя. Будьте готовы (и лейте) в него столько. Неисправностью это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!
4. Расход 300-500 мл/1000 км. Наиболее проблемная вещь. И предъяву не сделаешь и мириться трудно...
Варианты почему может такое быть:
А) В период обкатки повышенный расход - вплоть до тех самых 0,5л/1000 км - НОРМАЛЕН!
Б) Режим движения с большим количеством пробок (по сути на холостом ходу) или длительное время по трассе на высоких оборотах. Турбомотор НЕ ЛЮБИТ эти два режима. Если вы в них ездите - готовьтесь к доливу. Турбомотору нужен смешанный режим.
В) Доведение до загорания значка "желтой масленки". НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛА - ПРОВЕРЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ!
Это было "почему". Теперь - "Что делать". Во первых, можно сменить масло - с Кастрола-Шелла на получше (типа Мотюля или Ликви Молли), либо сменить допуск масла (с 504 на 502). Смена вязкости (5В-30 на 5В-40) ничего не даст. Если жор не уменьшился - не повезло.
Во-вторых - сменить стиль езды (пункт Б).
Ну и в третьих - забить и доливать. Если у мотора есть плюсы (высокая мощность, небольшой расход топлива), должны быть и минусы. В конце концов при покупке вас предупреждали :)
Другие варианты - типа другого типа маслоотделителя (с маркировкой А) - не прокатывают.

В заключение еще раз: проблемные машины - с 2009 по июнь 2011 года выпуска. С июня по ноябрь 2011 - жрет-не жрет, как повезет :) С ноября 2011 года жора не отмечено.

Обстоятельное рассмотрение проблемы масложора так же дано нашим одноклубником вот тут

Разрешается дописывать только тем, у кого машины выпуска после ноября 2011 года, чтобы подтвержить факт отсутствия масложора. Все остальное будет стираться.
Арчибальд
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 20:02
Откуда: МУРМАНСК

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение Alexis80 » Сб, 23 июл 2011, 16:29

товарищи которые видят корень беды в типе масла - вы не первые дошли до этой мысли , хоть наверное так и думаете . по теме влияния типа масла на жор и обсуждения были и пробовали люди на практике , вывод - что 502 , что 504 допуск , расход такой же !!! и на счет того какое масло надо в России использовать были и отдельные темы и прям батальные обсуждения с паралельным выносом мозгов и дилерам и представительству - пользуйтесь поиском ! так что за ново запаривать всем мозги не надо этой белибирдой . у людей на TSI ( 1.4 , 1.8 , 2.0 ) пробеги есть уже и по 100 и по 150 и даже под 200 тыс. км. на нашем "высокосернистом" бензине и все на 504-м "неправильном" по вашему допуске . а жрет масло у владельцев деффектных CDAB и не причем здесь допуск .
была А4 1.6 BFQ потом А5 1.8 TSI МКПП , теперь Ауди А6 (С7) 2.0TFSI
Alexis80
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 17:05
Откуда: М.О. Балашиха

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение LAS79 » Сб, 23 июл 2011, 20:08

Alexis80 писал(а):товарищи которые видят корень беды в типе масла - вы не первые дошли до этой мысли , хоть наверное так и думаете . по теме влияния типа масла на жор и обсуждения были и пробовали люди на практике , вывод - что 502 , что 504 допуск , расход такой же !!! и на счет того какое масло надо в России использовать были и отдельные темы и прям батальные обсуждения с паралельным выносом мозгов и дилерам и представительству - пользуйтесь поиском ! так что за ново запаривать всем мозги не надо этой белибирдой . у людей на TSI ( 1.4 , 1.8 , 2.0 ) пробеги есть уже и по 100 и по 150 и даже под 200 тыс. км. на нашем "высокосернистом" бензине и все на 504-м "неправильном" по вашему допуске . а жрет масло у владельцев деффектных CDAB и не причем здесь допуск .

Ну не правы ВЫ батенька! Если в цилиндрах ржавчина и дырки, то спасет только замена ДВС.
У меня дилерский кастрюль уходил только в путь! Литр на 3-4 тысячи пробега! Сейчас залил масло 502 спецификации 5в-40, купленное у официального представителя марки в России. За 3.7 тысячи пробега убавилось на миллиметр по щупу! Делайте выводы господа!
Помогу с активация различных опций, установкой штатного оборудования в Магнитогорске. VW & Skoda
Аватара пользователя
LAS79
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн, 11 апр 2011, 10:09
Откуда: Магнитогорск

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение Alexis80 » Пн, 25 июл 2011, 0:12

S0NIC писал(а):
Alexis80 писал(а):

У Вас не жрет?

у меня масло не жрет почти , но у меня BZB , а не CDAB !
LAS79 писал(а):Ну не правы ВЫ батенька! Если в цилиндрах ржавчина и дырки, то спасет только замена ДВС.
У меня дилерский кастрюль уходил только в путь! Литр на 3-4 тысячи пробега! Сейчас залил масло 502 спецификации 5в-40, купленное у официального представителя марки в России. За 3.7 тысячи пробега убавилось на миллиметр по щупу! Делайте выводы господа!

ну вы то конечно наверное правы , батенька . дай то вам Бог чтоб вы не просто сами себя успокаивали . а то многие ранее пробовали на масло 5/40 переходить при жоре ( часто причем в качестве наверное эксперимента советовали это сделать оф. дилеры ! ) и все безрезультатно . но вы продолжайте верить - может поможет , хотя если разобраться может ли один и тот же двигатель на маслах 504 5/30 и 502 5/40 на первом съедать его по 300-400 гр / 1000 км. , а на втором практически не наблюдается расхода , надо признать что это наверное физически невозможно . и такого , сколько не пробовали смены и 502 на 504 и обратно , не наблюдалось вроде ни у кого . значит либо ваша машина или только двигатель прям уникален , ну или вы уникальны и воздействуете на жор масла силой мысли и самовнушения . а допуски , при расхождениях : жрет 0.35-0.5л/1000км или почти не жрет вовсе , не причем . и вы то наверное точно знаете насчет наличия или отсутствия у вас конкретно дефекта блока цилиндров CDAB при котором в основном и проявляется сильный жор масла . и конечно же сами себе ставите смело диагноз что вашему двиглу достаточно только смены масла , а не замены в сборе как у других . я вам отнюдь не желаю "попасть" с такой проблемой , но и не надо заниматься самовнушением через "лечение" чужих мозгов . двигатель 1.8 выпускался в нескольких модификациях и только 7-8 месяцев назад стали появляться жалобы с причиной "сильный жор масла" и все почти на CDAB , и на разных пробегах - у кого чуть ли не с новья , у кого с 20-25-30 тыс. , а у кого даже и на 45-50 тыс км начиналось . а ведь до этого про 1.8 TSI наоборот говорили как про вполне надежный и неприхотливый двигатель и было за что - предыдущие модификации масло не ели литрами , бензин хоть 92-й лей , и даже раздутая проблема с перескоком цепи встречалась на форуме то ли раз , то ли два . косяки же ВАГа с CDAB меня например от покупки следующего авто на 1.8 TSI просто отпугивают , ведь тоже самое с этим двиглом наблюдается иногда и на етти и на супербах и на пассатах и на А4 ауди . и многие-многие владельцы этих проблемных CDAB по рекомендациям пробовали менять тип масла и не помогло , а у вас так просто ! отписывайтесь дальше , не будет ли плавающего расхода , и как он будет меняться с увеличением пробега . и не тяните обращаться к дилеру с фиксацией проблемы если жор будет и дальше проявляться .

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
LAS79 писал(а):Пробег 24 ткм, мотор CDAB, бренд называть не стану, обосрут, обзавут рекламщиком и т.п.

ну если не минералку льешь , то не стесняйся . люди и мотул оригинальный разный лили и все что рекомендовали дилеры в последние два сезона и толку ноль . так что давай глаголь что это за чудо олейна такая :D
была А4 1.6 BFQ потом А5 1.8 TSI МКПП , теперь Ауди А6 (С7) 2.0TFSI
Alexis80
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 17:05
Откуда: М.О. Балашиха

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение LAS79 » Пн, 25 июл 2011, 5:55

Alexis80 писал(а):ну если не минералку льешь , то не стесняйся . люди и мотул оригинальный разный лили и все что рекомендовали дилеры в последние два сезона и толку ноль . так что давай глаголь что это за чудо олейна такая :D

Да не секрет, ликвимоли.
Помогу с активация различных опций, установкой штатного оборудования в Магнитогорске. VW & Skoda
Аватара пользователя
LAS79
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн, 11 апр 2011, 10:09
Откуда: Магнитогорск

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение liftovik » Пн, 25 июл 2011, 9:55

LAS79 писал(а):Да не секрет, ликвимоли.


Отличное масло(если оригинальное) и отличный немецкий бренд! На всех своих предыдущих машинах использовал только его - проблем замечено не было. По допуску масла с Вами согласен :good: : на шкоду заливаю только масла 502.00 допуска(различных брендов), жора, угара и т.п. замечено не было; проблемы с заводом что в жару, что в мороз отсутствуют.
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение Carbon » Чт, 28 июл 2011, 11:40

Есть точные данные по расходу масла.
Машина 2011 год 1.8тси МТ
Первые 5 тыс км расход был 220 мл на 1000 км.
Сейчас 13000 км и расход масла 176мл на 1000км.
Это не может не радовать, поскольку обкатка давно прошла и манера езды стала более динамичной.
С завода вроде Кастрол залит судя по надписи на пробке заливной горловины. На доливку брал только Shell HU 5w40
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение primavod » Чт, 28 июл 2011, 14:01

Я думаю смысла в моих коментариях нет точно, тем более ниже все написано...тем более вся информация есть у человека отписавшегося ниже.
евгенишна писал(а):сроде как все мыслимые отмазки Дилер употребил в дело, следующий шаг - ремонт/замена двигателя. надеюсь, всё сложится удачно


,.. уважаемые форумчане, я убедительно призываю Вас: Не надо считать что все официальные диллеры настроены против Вас. Процесс согласования любой неисправности которая по вашему да и нашему мнению могла возникнуть в следствии брака завода изготовителя или некачественная деталь т.д., не всегда решается в 10 минут. Есть определенная форма согласований и мы работаем с этим инструментом для вас. Нам нет смысла отказывать никому в гарантии и я не понимаю почему у Вас сложилось это ошибочное мнение...
Если есть вопросы, проблемы... welcome!

P.S. Уважаемые модераторы, прошу вас не удалять хотя бы данный пост! Пусть каждый останется при своем мнении... Хотя конечно на ваше усмотрение! Спасибо...



С уважением,
Уваров Дмитрий, Руководитель сервис-бюро, Отдел приемки автомобилей
Автопрага, Официальный дилер Škoda, 1-й Дорожный проезд, д.4, 117545, Город Москва, Россия
Т +7 495 788 68 68 доб. 5480,
uvarov.d@autopraga.ru, http://www.autopraga.ru
Аватара пользователя
primavod
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 23:05

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение primavod » Чт, 28 июл 2011, 15:53

Перенесите в нужную ветку если есть возможность! Тут вопрос не по конкретному дилеру, по этому раз уж спросили, дал ответ1 Спасибо
Да и потом тот самый "жор" масла как ни крути относится к этому вопросу, согласования долгие и т.д... по этому наверное все-таки пусть останется тут!?

С уважением,
Уваров Дмитрий, Руководитель сервис-бюро, Отдел приемки автомобилей
Автопрага, Официальный дилер Škoda, 1-й Дорожный проезд, д.4, 117545, Город Москва, Россия
Т +7 495 788 68 68 доб. 5480,
uvarov.d@autopraga.ru, http://www.autopraga.ru
Аватара пользователя
primavod
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 23:05

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение Варяг » Чт, 28 июл 2011, 19:28

a080977A писал(а):Зря сдерживали. Мне лично очень нравится что в дискуссию вступили ОД.
Было бы очень интересно услышать ваше мнение про масложор и его причины.

Я думаю что не стоит так подставлять Дмитрия Уварова, он хороший и грамотный специалист в своей области. иметь с ним дело одно удовольствие, все делает четко и без не нужных дилерских излишеств, что имеет место быть в других ДЦ, но.. увы-с, он не руководитель ВАГа в РФ. а жаль.
Причина масложора ясна, брак! И этот брак исправляют дилеры, заменой, и кои не производят "даст ист афто".
Ад был переполнен..... и я вернулся!!!
Здесь каждая мразь мнит себя гением, здесь каждый хочет быть похожим на ангела. А я остался ментом: половину - к стенке, остальных - по камерам!
Варяг
 
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: Пт, 23 апр 2010, 11:17
Забанен

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение DDR » Пт, 29 июл 2011, 13:25

GrayGreeN писал(а): ...По-моему в ветке со статистикой жор в основной массе в пределах "нормы".

Это да,человек,как говориться ко всему привыкает.
Был бы у всех ужор по "нормолитру" на тыс. и ничего,а вот уже 1,5л/тыс. то говорили-уже брак и из ряда вон.
Если брать за существующую "норму" 200-300мл/1000,то и это очень сомнительно что нормально(хотя на фоне других-повезло),так как это тоже весьма приличный угар для мотора(1.8),какие бы там "компетентные" версии про турбидвс и все что связано с маслорасходом на них не выдвигались.
Известны случаи когда в СДАБ вообще практически не доливают-вот это и есть норма,а вот нагорающие ежетысячно 200-300мл напомнят о себе в скором времени шлаком,засором,коксом и падежом мощи соответственно.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение Gellham » Пт, 29 июл 2011, 14:41

mr.DDR писал(а):
GrayGreeN писал(а): ...По-моему в ветке со статистикой жор в основной массе в пределах "нормы".

Это да,человек,как говориться ко всему привыкает.
Был бы у всех ужор по "нормолитру" на тыс. и ничего,а вот уже 1,5л/тыс. то говорили-уже брак и из ряда вон.
Если брать за существующую "норму" 200-300мл/1000,то и это очень сомнительно что нормально(хотя на фоне других-повезло),так как это тоже весьма приличный угар для мотора(1.8),какие бы там "компетентные" версии про турбидвс и все что связано с маслорасходом на них не выдвигались.
Известны случаи когда в СДАБ вообще практически не доливают-вот это и есть норма,а вот нагорающие ежетысячно 200-300мл напомнят о себе в скором времени шлаком,засором,коксом и падежом мощи соответственно.


нагорающие 200 мл на тысячу никак о себе не напомнят, более того мотору приятнее когда ему раз в 1000 доливают порцию свеженького. Шлак засор и кокс зависит от типа масла и от интервала его смены, но никак не от его угара. Проведите эксперимент: подожгите бензин и подожгите масло, потом поглазейте где больше копоти будет..... Ну а если масло менять раз в 7500, то к пробегу 100 тыс при использовании нормального масла будет и без нагара и без копоти.
И еще. Любой двигатель ест масло. Физику никто не отменял.
ARX 4x4 --> CDAB 4x4 1,8TSI --> не дождался А7 4х4
Gellham
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: Ср, 06 сен 2006, 10:00
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение евгенишна » Вс, 31 июл 2011, 21:04

в пятницу загорелась лампочка - рванула к ОД. Замер, результат (только не падайте в обморок, я уже упала) 2420 мл на тысячу. До вторника жду инфо от завода к дилеру и соответственно звонок. Явный брак двигателя - налицо. Перед Дмитрием Уваровым извинилась лично за слова про "отмазки ОД". К нему - претензий никаких нет, также как к Василию Плаксуну. Есть претензии к заводу, выпустившему бракованный двигатель. И прав был вышеотписашвийся соконфетник - проблему невозможности замера масла и оперативного принятия решений Дилер должен был решать в рабочем порядке. Вопрос в том кто например оплатит потраченное мной масло которое стоит денег и немалых?
Больше не хочется таких повторений. Буду ждать результата.
Спасибо тем людям, которые вошли в мою жизнь и сделали ее прекрасной! И еще, спасибо тем людям, которые вышли из нее и сделали ее еще лучше!
Аватара пользователя
евгенишна
 
Сообщения: 895
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 16:38
Забанен

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение Астра » Пн, 01 авг 2011, 5:49

евгенишна - действительно серьезный ужор у Вас ((
У меня было чуть больше литра на 1000, мне заменили поршневую и голову в сборе. Сейчас после капиталки проехал почти 6 тыс км, и подлил 600 мл масла, причем на первых 4000 км. Последние 2000 км масло так и остается на максимуме! Я радуюсь и боюсь не "спугнуть" ))
Все будет хорошо, дилеры обычно за нас. Просто это рутиная обычная работа для них, нужно потерпеть )
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение MARDUK » Пн, 01 авг 2011, 8:44

У меня после замены двигателя прошло 3 тыс. км. масло стояло намертво никакова жора. Тут жена попала в ДТП (немного притерлась крылом) и в такую жару дабы не сдохнуть пришлось сидеть с заведенным двигателем чтобы кондей работал (двигатель 1,5 часа работал на холостых). После этого проверил, масла грамм 200 сожрало, т.е. самое худшее для данного двигла это холостые, для всех бензиновых это не лучший режим работы но для этого видимо криминальный. Да притом что на 25000 км. уже и адаптацию коробки делали и все равно эффект стиральной доски остался, следовательно сцепление умирает. Взвесив, все за и против, причем подвернулся отличный вариант, распрощался я со своей Шкодой, немного недотянув до двухлетия машины. Отличная машина: красивая, удобная, очень вместительная …, НО двигатели, рано или поздно может накрыться, да и коробка DSG где за 25 тыс. км. при спокойной езде сцепление накрывается. Кстати говоря продавая машину понял что люди не имевшие дело раньше со шкодами об этих проблемах ничего не знают.
MARDUK
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт, 15 дек 2009, 9:53

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение wl04 » Пн, 01 авг 2011, 10:49

В пятницу 29 июля при пробеге 35799 загорелась масленка (проверьте уровень масла), последний долив был на пробеге 34942 (до максимума естественно), т.е. пробег составил 857 км, для восстановления уровня долил 650 мл. масла. В следующую пятницу записался к дилеру на опечатку двигателя и контрольный замер. До этого типичный расход масла был 250-300 мл. на 1 тыс. км. Машина производства начала 2010 года. Думал "пронесет", но видимо нет. По результатам отпишусь. :(
Skoda Octavia A5 2010 black 1.8tsi МКПП
Аватара пользователя
wl04
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн, 22 мар 2010, 14:14
Откуда: Калуга

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 235