borat писал(а):...пока не накроется никто пальцем не шевельнет, а за деньги лучше к спецам обратиться.
Угу, вам выгодно предупредить поломку и обойтись малыми деньгами, а дилеру проще заменить неисправный узел, чем тратить время на всякие сложные диагностики. Я уже съездил к дилеру с проблемой описанной несколькими постами ранее (вой компрессора, в жару отключается и пр.), мастер смены услышав шум компрессора приговорил под зампну, а инженер по гарантии отказал - ошибок нет, давление фреона в норме, неисправностей на диагностике не проявилось. Вот и получается, что либо бросить все намеченные планы и приехать к ним когда начнет явно проявляться неисправность выраженная в нарушении режима работы, либо ждать поломки. Еще, думаю, в сложных случаях, например, когда гарантийный срок заканчивается и вероятный ремонт не дешевый, можно попробовать вариант с экспертизой подозрительного узла.