Octopus писал(а):Romanchikov писал(а):Наверное слово профилактика совсем не знакомо. Японцы и корейцы в таких же автоматах масло меняют раз в 60000 не спроста наверное.
Ну если под профилактикой понимать более частую смену расходников по сравнению с производителем, который и так перестраховывается, указывая интервалы замены, то нет, такое слово мне не знакомо.
Недавно один мастер в сервисе мне заявил, что тормозные колодки менять нужно раз в 30 тыс, независимо от степени изношенности, так, дескать, для машины лучше.
А некоторые масло моторное через 7 тыс менять предлагают, считая, что в России тяжелые условия эксплуатации. Так почему бы вместе с моторным маслом еще и АТФ не менять? Так же тоже для машины лучше. Просто, я думаю, принцип разумной достаточности нужно использовать.
А насчет японцев и корейцев, не знаю. что там и в каких автоматах что меняет, но раз меняют, то там такое требование производителя, видимо. А здесь его нет. А посему, учитывая тот факт, что в пробках я езжу очень мало, в основном по трассе, и с учетом диагностики коробки при контроле уровня, для себя посчитал возможным сменить АТФ попозже, например, на 90 тысячах.
Согласен с Вами по всем пунктам.
У меня проверили эту жидкость на 60т. км - всё в идеале, что и требовалось доказать, хотя режим эксплуатации: 70% пробки(москва)... Не создавай себе проблем на пустом месте.Добавлено спустя 13 минут 55 секунд:
Romanchikov писал(а):Octopus писал(а): Ну если под профилактикой понимать более частую смену расходников по сравнению с производителем, который и так перестраховывается, указывая интервалы замены, то нет, такое слово мне не знакомо.
Изначально ваген рекомендовал замену воздушного фильтра раз 90000км. Сейчас его проверяют каждые 15000.
Изначально ваген рекомендовал замену свечей раз 60000км. Сейчас их проверяют каждые 15000.
Изначально ваген рекомендовал замену салонного раз 60000км. Сейчас его проверяют каждые 15000.
Интервалы сокращены в 4-6 раза.
Масло в АКПП контролируется раз в 60000. До сих пор. И лишь потому, что с АКПП продалось от силы 7% автомобилей. Если бы у шкоды были продажи как у Хендай, поверь, меняли бы уже давно раз 60000.
Есть профилактика, а есть здравый смысл при эксплуатации, не надо подменять эти термины. Тот кто меняет свечи каждые 15000км и масло каждые 7000км и т.п. я считаю просто параноиками, но никак не здравыми людьми! ИМХО


Оффициальный дилер не только должен быть в курсе, как это делается, но и обязан это делать, причем максимально грамотно и профессионально, и вообще осуществлять любой тип ремонта. А что за причина, если не секрет, сподвигла вас на такие вопросы?