forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение liftovik » Пт, 04 фев 2011, 21:57

Octopus писал(а):
Romanchikov писал(а):Наверное слово профилактика совсем не знакомо. Японцы и корейцы в таких же автоматах масло меняют раз в 60000 не спроста наверное.

Ну если под профилактикой понимать более частую смену расходников по сравнению с производителем, который и так перестраховывается, указывая интервалы замены, то нет, такое слово мне не знакомо.
Недавно один мастер в сервисе мне заявил, что тормозные колодки менять нужно раз в 30 тыс, независимо от степени изношенности, так, дескать, для машины лучше.
А некоторые масло моторное через 7 тыс менять предлагают, считая, что в России тяжелые условия эксплуатации. Так почему бы вместе с моторным маслом еще и АТФ не менять? Так же тоже для машины лучше. Просто, я думаю, принцип разумной достаточности нужно использовать.
А насчет японцев и корейцев, не знаю. что там и в каких автоматах что меняет, но раз меняют, то там такое требование производителя, видимо. А здесь его нет. А посему, учитывая тот факт, что в пробках я езжу очень мало, в основном по трассе, и с учетом диагностики коробки при контроле уровня, для себя посчитал возможным сменить АТФ попозже, например, на 90 тысячах.


Согласен с Вами по всем пунктам. :good: У меня проверили эту жидкость на 60т. км - всё в идеале, что и требовалось доказать, хотя режим эксплуатации: 70% пробки(москва)... Не создавай себе проблем на пустом месте.

Добавлено спустя 13 минут 55 секунд:
Romanchikov писал(а):
Octopus писал(а): Ну если под профилактикой понимать более частую смену расходников по сравнению с производителем, который и так перестраховывается, указывая интервалы замены, то нет, такое слово мне не знакомо.

Изначально ваген рекомендовал замену воздушного фильтра раз 90000км. Сейчас его проверяют каждые 15000.
Изначально ваген рекомендовал замену свечей раз 60000км. Сейчас их проверяют каждые 15000.
Изначально ваген рекомендовал замену салонного раз 60000км. Сейчас его проверяют каждые 15000.
Интервалы сокращены в 4-6 раза.
Масло в АКПП контролируется раз в 60000. До сих пор. И лишь потому, что с АКПП продалось от силы 7% автомобилей. Если бы у шкоды были продажи как у Хендай, поверь, меняли бы уже давно раз 60000.


Есть профилактика, а есть здравый смысл при эксплуатации, не надо подменять эти термины. Тот кто меняет свечи каждые 15000км и масло каждые 7000км и т.п. я считаю просто параноиками, но никак не здравыми людьми! ИМХО
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение Romanchikov » Сб, 05 фев 2011, 11:00

liftovik писал(а): Тот кто меняет свечи каждые 15000км и масло каждые 7000км и т.п. я считаю просто параноиками, но никак не здравыми людьми! ИМХО

Повторяю еще раз. Корейцы в точно таких же автоматах, меняют масло раз 60000. Не просто так наверное.
Это требование завода. Если посмотреть рейтинги надежности, корейцы все выше и выше. А немцы все ниже и ниже. Делайте выводы господа.
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение liftovik » Сб, 05 фев 2011, 13:30

Romanchikov писал(а):
liftovik писал(а): Тот кто меняет свечи каждые 15000км и масло каждые 7000км и т.п. я считаю просто параноиками, но никак не здравыми людьми! ИМХО

Повторяю еще раз. Корейцы в точно таких же автоматах, меняют масло раз 60000. Не просто так наверное.
Это требование завода. Если посмотреть рейтинги надежности, корейцы все выше и выше. А немцы все ниже и ниже. Делайте выводы господа.


Можешь повторять сколько угодно раз: для меня японские и уж тем более корейские автомобили и их требования совсем не показатель. Если даже предположить, что АКПП в шкоде и в корейце абсолютно одинаковые(одинаковые спецификации, технические условия, завод изготовитель конкретная марка), то совершенно не факт, что настроены они тоже одинаково. Есть еще мысль, что они еще большие перестраховщики или коробки на их автомобилях явно не выдерживают, те прогоны, которые приняты, например, у ВАГа... :pardon:
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение T_e_m » Сб, 05 фев 2011, 13:45

liftovik писал(а):Есть еще мысль, что они еще большие перестраховщики или коробки на их автомобилях явно не выдерживают, те прогоны, которые приняты, например, у ВАГа... :pardon:


Так японский коробас же у вас стоит, :)
и какие такие прогоны, выдержать 2 года и развалится с оригинальным маслом :lol:
как раз таки практика и отзывы говорят что с узкоглазым подходом их коропки выдерживают намного больше гарантийного срока.
Рейтинги надежности TUV об этом и говорят.
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение liftovik » Сб, 05 фев 2011, 16:21

T_e_m писал(а):
liftovik писал(а):Так японский коробас же у вас стоит, :)
и какие такие прогоны, выдержать 2 года и развалится с оригинальным маслом :lol:
как раз таки практика и отзывы говорят что с узкоглазым подходом их коропки выдерживают намного больше гарантийного срока.
Рейтинги надежности TUV об этом и говорят.


Я в курсе, что у меня японский коробас. Ну почему она (коробка) должна непременно развалиться? Разваливаются они совсем по другой причине - или кривые руки, неправильная эксплуатация(водитель), брак с завода или же аврийная стуация при которой масло вытекает и коробка начинает умирать. Просто так коробка не сломается, с чего бы? Я считаю, что достаточно контроля за маслом и его состоянием, а менять его каждые 60000км только лишь из-за того, что кто-то это считает необходимым уж извольте... :)
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение Octopus » Пн, 07 фев 2011, 22:56

liftovik писал(а):... менять его каждые 60000км только лишь из-за того, что кто-то это считает необходимым уж извольте... :)

Вот имено то, что я хотел сказать. Поддерживаю.
Skoda Octavia 1,6 MPI AT
Аватара пользователя
Octopus
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Пт, 13 ноя 2009, 12:20
Откуда: Москва

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение Zvereff » Вт, 08 фев 2011, 11:46

А у кого какой пробег на этой коробке??
Я сегодня с утра 100000 разменял. Правда мои пробеги 90% трасса.
A5 2.0 FSI АКПП "Серебристый борт 062"-Была
Nissan X-Trail 2.0 DCi- продана
Honda Pilot 3.5-продана Kia Sorento XM -продана A7 1.8TSI МКПП, белая
Аватара пользователя
Zvereff
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 15:01
Откуда: Ватутинки

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение Evgenii » Вт, 08 фев 2011, 12:14

126800 до 70т. 95% был город. после город примерно 40% Стиль езды: в городе бывают отзжиги до 100 км/ч на 2 передачи (но не часто) всреднем достаточно быстро, умеренно агрессивно. Трасса постоянно пытаюсь контролировать себя и не ехать быстрее 120-130, (только редко получается) обычно 140-160, при показаниях радара конечно снижаю (колёса стоят с 60 профилем, посему скорость на спидометре практически в точности соответствует на джипиэске)
масло менял на 60 т., сейчас подумываю сного поменять.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение zar_skiy » Вт, 08 фев 2011, 12:59

Evgenii писал(а):масло менял на 60 т., сейчас подумываю сного поменять.

Менял целиком или частично?
A5 FL 1.6 AT тёмно-серая элегантная "черепаха"
"..Всё, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская......."(1Иоан.2:16)
Аватара пользователя
zar_skiy
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Ср, 10 мар 2010, 15:45
Откуда: Зеленоград

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение Evgenii » Вт, 08 фев 2011, 14:42

со снятием потдона, если память не изменяет ушло вошло около 4л, значит частичная, хотя Х знает, но больше не стекало
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение Gordon Shumway » Пт, 01 апр 2011, 20:24

Кто-нибудь менял масло в Пеликане? Они в курсе как это делается?
Skoda Octavia 2.0 TDI
Аватара пользователя
Gordon Shumway
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вт, 26 авг 2008, 21:44
Откуда: Москва

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение liftovik » Пт, 01 апр 2011, 22:32

Gordon Shumway писал(а):Кто-нибудь менял масло в Пеликане? Они в курсе как это делается?


А почему бы им не быть в курсе? :shock: Оффициальный дилер не только должен быть в курсе, как это делается, но и обязан это делать, причем максимально грамотно и профессионально, и вообще осуществлять любой тип ремонта. А что за причина, если не секрет, сподвигла вас на такие вопросы?
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение Gordon Shumway » Сб, 02 апр 2011, 0:41

liftovik писал(а):
Gordon Shumway писал(а):Кто-нибудь менял масло в Пеликане? Они в курсе как это делается?


А почему бы им не быть в курсе? :shock: Оффициальный дилер не только должен быть в курсе, как это делается, но и обязан это делать, причем максимально грамотно и профессионально, и вообще осуществлять любой тип ремонта. А что за причина, если не секрет, сподвигла вас на такие вопросы?


Оба раза, когда я спрашивал у них по замену масла в типтроне, мне говорили, что замена масла в этой коробке не требуется. Кроме того, я спрашивал делают ли они замену масла со снятием поддона и заменой фильтра, мне сказали, что нет, просто сливают через сливную пробку и потом заливают.
Поэтому есть сомнения, есть ли у них опыт по такой процедуры в принципе. Т.к. при замене масла очень важно правильно выставить уровень, а проверить самостоятельно уровень в этой коробке не представялется возможным.
Skoda Octavia 2.0 TDI
Аватара пользователя
Gordon Shumway
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вт, 26 авг 2008, 21:44
Откуда: Москва

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение Evgenii » Сб, 02 апр 2011, 5:39

Как я понял там помимо опыта необходимо ещё програмное обеспечение, которое вероятнее всего с торента не скачивается
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение vlavr » Сб, 02 апр 2011, 10:29

Собираюсь менять сам, уже всё перечитал на эту тему.
Сливается масло через сливную пробку на картере коробки (выкручивается шестигранником трубка уровня), примерно 4-4.5 литров.
После слива закручивают трубку уровня и старую пробку. Заливают через заливное отверстие (надо его найти, что-то вроде патрубка) примерно 3 литра и заводят двигатель с переводом рычага переключения коробки в разные положения (наверно чтобы масло распределилось в системе). Я думаю что лучше залить сразу столько, сколько слилось.
После этого надо долить до нужного уровня: открутить старую сливную пробку, долить масло до уровня. VAG-COMом контролировать температуру ATF. Правильный уровень будет при температуре 35-45 градусов - это немного прогретая (от холодной) коробка. После установки уровня закручиваем сливную пробку с новой прокладкой и заливную пробку с новой прокладкой и ставим новый фиксирующий колпачок на заливной пробке.
У меня нет VAG-COM, думаю использовать контактный датчик температуры с мультиметром и менять летом при температуре примерно 30 градусов.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: САМ и гости: 222