forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы со шрусами и приводами

Проблемы со шрусами и приводами

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение spion30 » Сб, 26 окт 2013, 11:02

пластик лучше - так как там не просто пластик а многослойный полителен - они становятся мягкими только в местах сгибов оставаясь при этом жесткими на ребрах - наст и лед им не почем :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение ATAMAN » Вт, 05 ноя 2013, 12:35

Поставил термопласт. Выбора особо и не было. Резиновых все равно нигде не было. Вроде встали нормально и обтянулись хомутами хорошо. Через несколько дней из под большого хомута начало выбивать смазку. ( Завтра поеду смотреть на подъемнике что там не так. Может смазки просто очень много и выдавливает лишнее, хотя такого по идее быть не должно.
Octavia II до FL 1.6 mpi 2005 МКПП
Аватара пользователя
ATAMAN
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пн, 04 янв 2010, 18:13
Откуда: Калининград

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение minikot » Пт, 08 ноя 2013, 16:22

Всем привет. Приобрёл аналог наружнего ШРУСа от febest, но установить не получилось. По зубьям совпадает с оригиналом, но не одевается на привод, кто сталкивался? Что посоветуете?
Octavia II fl 1.8TSI DSG 05.2011
minikot
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вт, 22 мар 2011, 13:51
Откуда: Уфа

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение spion30 » Пт, 08 ноя 2013, 20:21

ATAMAN писал(а):Поставил термопласт. Выбора особо и не было. Резиновых все равно нигде не было. Вроде встали нормально и обтянулись хомутами хорошо. Через несколько дней из под большого хомута начало выбивать смазку. ( Завтра поеду смотреть на подъемнике что там не так. Может смазки просто очень много и выдавливает лишнее, хотя такого по идее быть не должно.

130 гр в трипойд и 90 гр в наружный - это нормы закладки . Да и в трипойд смазку для ШРУС нельзя - она до 120 гр. а в трипойде бывает и поболе 8)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение Vodila » Сб, 09 ноя 2013, 15:06

Уважаемые сообщники скажите пожалуйста, был на сервисе делал ТО-1, перед поездкой снял защиту, чтоб посмотреть агрегаты на подтеки и с левой стороны увидел что коробка в смазке, рассказал мастеру загнали на подъемник начали смотреть и говорит не чего страшного это из шруса лишняя смазка вышла и обляпала коробку, типа у всех так. ездите не заморачивайтесь. а я волнуюсь все таки машина не за 100 рублей чтоб все в смазке было. скажите мастер правильно сказал или нет. сам пыльник не порван
Vodila
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт, 10 май 2007, 15:50
Откуда: С-Петербург

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение XFXF » Сб, 09 ноя 2013, 19:03

Vodila писал(а): лишняя смазка вышла и обляпала коробку, типа у всех так. ездите не заморачивайтесь

у меня тоже самое и у всех так, но некоторым либо шрус меняют (то ооочень добрый ОД, либо же какой-то там хомут затягивают) Я ничего не говорил, пока что)
1.8TSI + 6АКПП Амбиент+2пакет Изображение APR St.1
XFXF
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2012, 23:27
Откуда: МСК ВАО

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение hokka08 » Сб, 09 ноя 2013, 21:53

Тоже давило смазку, поменял пыльник(на свою голову :-o ), после замены появилась еле заметная поперечная вибрация при наборе скорости на 1,2-й передачах, думается мастер просто напросто собрал шрус не в прежнем положении, а как получилось..
hokka08
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт, 21 сен 2010, 13:34
Откуда: Москва

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение klaid » Пн, 11 ноя 2013, 10:58

Vodila писал(а):Уважаемые сообщники скажите пожалуйста, был на сервисе делал ТО-1, перед поездкой снял защиту, чтоб посмотреть агрегаты на подтеки и с левой стороны увидел что коробка в смазке, рассказал мастеру загнали на подъемник начали смотреть и говорит не чего страшного это из шруса лишняя смазка вышла и обляпала коробку, типа у всех так. ездите не заморачивайтесь. а я волнуюсь все таки машина не за 100 рублей чтоб все в смазке было. скажите мастер правильно сказал или нет. сам пыльник не порван


Если так позволил себе высказаться официальный дилер то это :crazy:

Мне официалы, в аналогичной ситуации, меняли оба внутренних пыльника с заменой смазки по гарантии без вопросов.

Требуйте замены пыльника!
Аватара пользователя
klaid
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 19:29
Откуда: Москва

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение spion30 » Вт, 12 ноя 2013, 19:38

+100% - вызывайте мастера по гарантии и требуйте записи в заказ наряд о том что клиент указал на смазку в районе пыльников . нехрен слушать вообще мастера - приемщика - они там в должности : пи***до**бол -задушевников и как правило сами не хрена в авто и не шарят 8)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение Vodila » Вт, 12 ноя 2013, 20:11

В наряд заказе указано что коробка в смазке, и обратить внимание при следующем ТО. сейчас разгребу работу позвоню на горячую линию шкоды пусть разьясняют чего да как
Vodila
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт, 10 май 2007, 15:50
Откуда: С-Петербург

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение SerzhM » Вт, 19 ноя 2013, 15:06

1.6 мпи бсе акпп
порвался пыльник на внутренней гранате, я так понял он называется трипойд.
Подскажите номерок комплекта хорошего не оригинала.
Какие нюансы при замене.
Т.к офф диллер далеко а местный вася, меня смутил тем что не смог определиться нужно масло с коробки сливать или нет.
Если вариант с разборок оригинал взять??
A5Fl 1.6 mpi АКПП
Аватара пользователя
SerzhM
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Сб, 24 июл 2010, 19:50
Откуда: Саратов

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение spion30 » Вт, 19 ноя 2013, 15:35

Оригинал на 1.8 с мотором СДАА стоит 800 рублей с хомутами и смазкой - это не так дорого чтобы по разборкам бегать :) - это в экзисте если что . Вы комплект имеете ввиду пыльник или весь шарнир - если вы считаете что нужно менять шарнир - то скажу вам достаточно про мыть трипойд и поменять смазку - только смазка ШРУС туда не подходит - лучше взять полемочевинную или универсальный кастрол
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение SerzhM » Вт, 19 ноя 2013, 16:48

Все в сборе.
Машину трясет.
В голову закралась страшная мысль.
Раз машину трясет, достаточно сильно, возникает вопрос что сточилось, то ли сам шрус, то ли в коробке.
A5Fl 1.6 mpi АКПП
Аватара пользователя
SerzhM
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Сб, 24 июл 2010, 19:50
Откуда: Саратов

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение spion30 » Вт, 19 ноя 2013, 17:24

Если только из трипойды все иголки из подшипника улетели - как вариант . Поможет только снятие . Масло не выльется .
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение minikot » Ср, 20 ноя 2013, 14:55

Друзъя, экзист по запросу на оригинальный привод (2K3 407 271 B) находит один аналог Triscan 8540 29659. Но, при этом, по описанию Triscan 8540 29659 идёт на машины "Octavia универсал II (1Z5) 1.8 TSI 4WD [CDAA] 160 л.с. Бензин 2008 — наст. время". У меня соответственно 2011 год 152 л.с. передний привод ДСГ7. Так и не пойму подойдёт привод или нет, кто подскажет? Параметры аналога "Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса
36, Длина, мм 514".
Octavia II fl 1.8TSI DSG 05.2011
minikot
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вт, 22 мар 2011, 13:51
Откуда: Уфа

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7

cron