Спасибо, но собственно мне советы по выбору масла не нужны, я для себя уже давным давно определился.
Могу сказать одно: сторонники 504 не так безапелляционны и агрессивны в своих доводах.
ЗЫ. Что залил, уже писал в этой теме. Только ты ведь не внимательно посты читаешь, а зря .....
Франция - это только Франция, а ЕС - черт знает что.... 27 стран.

- для смазки мотора конечно масла на эстерах лидеры - но покупать масло по 80 баксов и менять его с такое же периодичностью из-за плохого качества топлива просто расточительно и собственно не имеет смысла - лично я по-этому и остановился на 503.1 допуске - тоже лонг лайф но с более стойким пакетом присадок по топливу .
по-поводу ЕС - черти что так на этот случай есть расшифровка надписи на канистрах где можно считать страну производитель - это то что написано в виде кода из букв и цифр вместе с датой производства 
- наверное там - и еще в одном месте - у меня товарищ директор сервиса и как раз дилер по мотылю и петро канаде - после зимней стоянки в холодном боксе - бочку хотел на дачу у него забрать после мотыля - блин там на дне холодец был - похоже все этеры от холода в кучу сбились 
