Higuain писал(а):Бензин Евро 4 и Евро 6 например для двигателя без разницы практически, разница в токсичности выхлопа всего то
Немного не так, вернее совсем не так.
Что бы не топтать зря клаву, вот сходу, первая попавшаяся ссылка:
http://www.autostart.ru/chemical/ch_fuel/art20820mr.DDR писал(а):_gelO_ писал(а):"ведь на высоких оборотах двигатель изнашивается-не берите".
Сами придумали вопрос, сами ответили.

Здорово. Я лишний на этом празднике жизни.
Любой двигатель
необходимо крутить-из камер сгорания удаляется нагар,на высоких оборотах самоочищаются свечи,клапана,масло под высоким давлением лучше промывает каналы,и в кратце,все это способствует здоровью и долголетию мотора-о
Вы продолжаете тихо сам с собою…, не скучно? Я уж не знаю – плакать или смеяться. То деньги в моих карманах считали, теперь уже и домыслили за меня, продолжайте дальше, демонстрируйте свои комплексы, интересно, что еще я отвечу в Вашей интерпретации.
Belayar писал(а):100% НЕ АЛЛЕ он
Вы тоже, уважаемый, решили присоединиться к mr.DDR? Как дети малые развлекаетесь, чес слово.
По поводу “НЕ АЛЛЕ”, хочется уточнить интимные подробности. Вы имеете соответствующее профильное образование? Или огромный опыт работы? Каковы Ваши звания, какие имеете опубликованные работы?
Неужели нет? Я вот тоже не имею. У меня другой профиль. И именно поэтому предпочитаю доверять более грамотным специалистам с конкретными ФИО, должностями и званиями. Я лишь передаточное звено, Нашел - дал ссылку. Не нравится информация? Обиделись? Тогда так таки и говорите, что например, журнал За рулем, в частности его старший редактор Андрей Колтун, автомобильный обозреватель, выпускник МАИ, пишут чушь несусветную, верить этому нельзя по таким то и таким то причинам (желательно аргументированное обоснование), на сайте фирмы ДЭКС (услуги по диагностике и экспертизе автомобилей, помощь в подборе…) также опубликована гнусная клевета на FSI-TSI движки, опровержение там то и там то, а не просто ответ в стиле “сам дурак”, ахинея + дурацкий смайлик. И так далее по каждой ссылке, и т.д. и т.п. Такой подход был бы очень достойным.
!! как раз 1.6 и нада крутить до умопомрачения чтоб поехать
А по сути вопроса, если конечно Вас хоть сколько интересует мое мнение, до умопомрачения не надо, надо время от времени.
Novый писал(а):приводя в пример мифы или единичные случаи поломок в качестве "серьезных системных" недостатков этих двигателей
И у Вас хочу поинтересоваться не наезда ради, а любопытства для. Сколько должно случиться (опубликоваться) единичных случаев, что бы они перестали для Вас быть единичными? Вы сами то эти темы читали?
Сколько статей должно появиться в профильных печатных и интернет изданиях? Сколько тем должно открыться на разных форумах что бы Вы признали существование некоторой проблемы? По несколько тем на форумах Шкоды, VW, Тигуана, Суперба…, сколько их надо? Сколько подобных тем было по древнему 1,6 MPI? Где куча “единичных” поломок с 1,6?
Любой желающий – наберите в поисковике: ”двигатели tsi проблемы” или ”непосредственный впрыск проблемы”, или ”tsi качество бензина”, или ”двигатель 1.6 mpi проблемы” и сравните количество и качество отрицательных и положительных отзывов.
Это делается не с цель наезда на владельцев 1,8 TSI и выставлением MPI двигателя, как единственный идеальный вариант, а с целью предоставить всем выбирающим автомобиль по возможности всю полноту информации. А какой кому покажется более предпочтительным, тот такой и купит.
LOYIS писал(а):Перефразируя известный фильм "Будем дружить движками"

ведь под одним логотипом ездим.
+1 !!!!!!!!!!!!!!!!!
