amiko писал(а): но при увеличении расхода к 50 тыс хотя бы до 300-400 мл на 1000 есть смысл запариваться, тк расход с таких значений на месте не стоит, а растет примерно на 100 мл/ 1000 через каждые 10000км. Вообще пока еще не видел ни одного человека со стабильным расходном в 300 и более мл/ на 1000. Так что решать вам, лично я ничего страшного в 0-30 с 502 допуском не вижу.
На форуме полно было отзывов с таким расходом.Как,впрочем,и со всяким разным,и с прогрессом в различных вариантах.
Просто многие до сих пор не понимают с чем имеют дело,в смысле про CDAB,который проблемных годов выпуска,а особенно товарисчь выше,с 8ми строчным разоблачением.
Двиглы эти уже с завода шли плюс-минус,то есть с новья имели какие-то свои "особенности" с перспективами на будущее-и все имели поэтому разное развитие событий с расходом масла,причем все это при одинаковых каталожных запчастях,парадоксальное высокоточное производство

... и поэтому подвести под один общий знаменатель проблемы с этим двиглом-тут не получиться,чтоб сказать-это так,а это этак,и только лишь разделив всю эту печальную статистику по одному этому двигателю на разные категории можно лишь что-то понять.
Но в любом случае-даже при постоянном расходе масла в 100 на тыщу и при неспешной езде у данного двигателя неизменно создается высокая вероятность кокса КС и залегания колец.