forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Robbin » Чт, 24 май 2012, 11:47

шансонье писал(а):502 есен хрен,а 504 одна жижа в разных канистрах.
Не совсем понятна логика: почему 502 могут различаться, а 504 - все как под одну расческу подстрижены?
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение шансонье » Чт, 24 май 2012, 15:14

так: 502 бывает 0в30, 5в40, 0в40 , 5в30 и т.д. и т.п., а 504 всегда (99%) 5в30!
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Robbin » Чт, 24 май 2012, 15:17

шансонье писал(а): 504 всегда (99%) 5в30!
50400 по вязкости исключительно 5W-30. И что из этого?
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Пт, 25 май 2012, 0:41

Видимо потому,что такая вязкость:
наилучше подходит для современных новых двигателей
так же оптимальна по всесезонным свойствам масла и экономии топлива
ну и масло с такой вязкостью можно получить менее загущенным присадками,нежели 0-30/0-40/5-40 - чего и требует 504 эконорма со своим обязательным Low Saps.Что это такое,думаю,напоминать грешно...
Так что все 504/507-одинаковы,так как параметры этого масла находятся в строго очерченной зоне и вдобавок оно еще имеет крайне узкое предназначение опять же...
Все что осталось,и на чем в нем еще можно нахимичить-так это только его масляная база,но я уверен на 100%,что как показывает общая тенденция-все оно,это один высококачественный гидрокрек из одной,максимум из двух общих на всех бочек.По крайней мере,Шеллы,Касторы,Аралы,Мотюли,Мобилы-точно.Ликви моли вообще смесительная компания,хоть и не плохая.Может Фуксы и Равенолы и месят его на ПАО,только смысла за этим гнаться считаю нету никакого-по свойствам крек от Шелла и прочих не будет ничем уступать,если даже в чем-то и вообще не превосходить...
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Carbon » Пт, 25 май 2012, 10:10

Мотюль 504 заявлен на основе ПАО.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Пт, 25 май 2012, 11:07

Во всех 504 есть ПАО.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение шансонье » Пт, 25 май 2012, 13:37

inform писал(а):Во всех 504 есть ПАО.
извините конечно но там пао как капля с хрена
mr.DDR писал(а):ну и масло с такой вязкостью можно получить менее загущенным присадками,нежели 0-30/0-40/5-40 - чего и требует 504 эконорма со своим обязательным Low Saps.Что это такое,думаю,напоминать грешно...
Так что все 504/507-одинаковы,так как параметры этого масла находятся в строго очерченной зоне и вдобавок оно еще имеет крайне узкое предназначение опять же...
единственное что не могу понять С3(502) и 504/507 одна же какашка?
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Пт, 25 май 2012, 15:40

шансонье писал(а):извините конечно но там пао как капля с хрена
Может кому то, например, 35% и капля, но не все нулевки нынче столько содержат.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение шансонье » Пт, 25 май 2012, 15:52

inform писал(а): 35%

тогда почему они(504 масла) так быстро хереют(не мат есть такое слово в русском языке!) от плохого бензина??? :)
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Пт, 25 май 2012, 16:00

От плохого бензина "хереют" все масла, а "так быстро" - понятие неопределенное.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Пт, 25 май 2012, 16:02

про 35 - это многовато что то - 3% может быть - с 35 - мотюль бы стоил как паровоз - вот например аддинол 504 допуска - масло чисто германское - завод тоже один на весь мир - вот его характеристики http://www.addinol.de/oilfinder/show_msds.php?id=33287 там где опасные компоненты - 0.2% :) вот еще к примеру agip - и сравнительная таблица -масел 0-30-5-30и 5-40 http://www.neftoagip.ru/ru/attachments/ ... 6733f4.pdf - вязкостные характеристики лучше всего у 5-40
Последний раз редактировалось spion30 Пт, 25 май 2012, 16:09, всего редактировалось 1 раз.
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Carbon » Пт, 25 май 2012, 16:04

от тяжелых условий эксплуатации.
Например вот что прописано на сайте Мотюля. "Для автомобилей BMW данный продукт может использоваться в бензиновых двигателях только в странах Европейского содружества, Швейцарии, Норвегии и княжестве Лихтенштейн. Вне этих стран требуется использование смазки с допуском BMW LL-01, такой как MOTUL 8100 X-cess. Перед применением необходимо ознакомиться с рекомендациями BMW. Рекомендации баварского завода конечно не нужно принимать, как призыв к действию, но призадуматься стоит :wink:
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Пт, 25 май 2012, 16:14

а зачем стремиться к ПАО по сути дела : Современный гидрокрекинг вплотную приблизился к ПАО по своим характеристикам (индекс вязкости, стабильность при высоких температурах, низкая летучесть и т.п.) При этом он не имеет минусов, присущих ПАО: низкая смазывающая способность, высокий коэфф трения, агрессивность к резине, плохая растворяемость присадок, высокая цена. Пакет присадок в маслах ПАО( ПАО - это основа масла добытая из газа этилена кстати ) - все равно расстворяют в кряке а потом мешают с ПАО - отсюда похоже и медузы на дне банок :(
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Пт, 25 май 2012, 16:43

spion30 писал(а):про 35 - это многовато что то - 3% может быть - с 35 - мотюль бы стоил как паровоз - вот например аддинол 504 допуска - масло чисто германское - завод тоже один на весь мир - вот его характеристики http://www.addinol.de/oilfinder/show_msds.php?id=33287 там где опасные компоненты - 0.2% :)
Базовое масло ПАО не относится к опасным компонентам, упомянутые процентики - элементы присадок, приведенный пример с листом аддинола неудачный - база не расписана, вот более подробный лист 504-го http://ifolder.ru/30714067.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение шансонье » Пт, 25 май 2012, 16:45

т.е. ты против ПАО...?)
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7