forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Машину тянет (уводит) вправо

Машину тянет (уводит) вправо

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Наблюдается ли у вас такое явление при выставленном как положено развале-схождении?

Да, дилер решил проблему
27
10%
Да, дилер не решил проблему
126
48%
Нет
108
41%
 
Всего голосов : 261

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Юрибор » Пт, 24 окт 2014, 21:01

Вот мне все же интересно. Расскажите пожалуйста простым языком про особую такую рулевую рейку на Шкоде Октавия и вообще про рулевой механизм.
Что и для чего там центруется, "оцифровывается" или еще как там не знаю. Есть у кого прямое понятие про то, что пишете? Может харе уже баки-страшилки про электроники заграничные рассказывать. Электроника там имеется, это да, но в том применимом смысле, чтобы на уводы влияла.
Вы что, думаете, что дилер и завод форумы не читают? Уже давно бы все устранили после первых жалоб.

Добавлено спустя 14 минут 37 секунд:
Вот простой пример. Я уже писал. При разгоне руль в руках держится прямо, я автомобиль уходит вправо! При чем тут рулевой механизм!? Какой бы он там космической электроникой не был бы напичкан. От рулевого колеса до передних колес ЖЕСТКАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ СВЯЗЬ!
Octavia 1.8т, АКПП, Elegance (6 пакет), 2012 г.
Юрибор
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2012, 12:50

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение DDR » Сб, 25 окт 2014, 3:24

Юрибор писал(а):Вот простой пример. Я уже писал. При разгоне руль в руках держится прямо, я автомобиль уходит вправо! При чем тут рулевой механизм!? Какой бы он там космической электроникой не был бы напичкан. От рулевого колеса до передних колес ЖЕСТКАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ СВЯЗЬ!

Все так,но тем не менее в этом всем есть и электронный след,и как раз по части системы стабилизации,которая не только на руле,но и на колесах через притормаживание.
Нюансов всех не помню,больше года назад мне прошивали руль рсной прогой и активировали что-то в стабилизации,после этого перестала практически ощущаться колейность,а если с места стартовать-то руль как бы принудительно создает усилие на серединном положении,я пробовал с буксом уходить с пересеченки-колеса ставил неравномерно,одно в колею,другое-на,по-разному в общем,так вот и при этом,машина такое ощущение,что пытается сама не уйти в сторону-и не уходит.
Так что электроника там просто пипец.
Юрибор писал(а):Вы что, думаете, что дилер и завод форумы не читают? Уже давно бы все устранили после первых жалоб.

Они даже не знают об их существовании,ибо им это незачем,статистика поступающих жалоб и поломок к уполномоченным оффам их единственный ориентир.
А вот форумы как раз читают те,кто попал в эту самую статистику.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Meser » Сб, 25 окт 2014, 4:11

У Полуседанов был глюк с электроусилителем. Там машина конкретно вправо ехала.
http://www.zr.ru/archive/zr/2011/05/pravyi-uklonist
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Юрибор » Сб, 25 окт 2014, 7:02

DDR, любой мало мальски уважающий себя производитель отслеживает мнение о своем товаре и делает поправки. Если, конечно, эти поправки не стоят ему через чур очень дорого или не станут его признанием того, что был допущен более чем непростительный косяк. Тогда остается только отмалчиваться. Как говориться "пипл схавает".
Про системы АБС, антипробуксовки и стабилизации курсовой устойчивости представление имею, по-этому и не согласен.
Авто по моим личным водительским ощущениям (общий стаж по пробегу очень большой и на разных машинах) ведет себя неадекватно (не только в плане увода вправо) на разных скоростях (даже когда совсем тихо едешь или маневрируешь на пятачке) и покрытиях одинаково и по одной схеме (задняя ось смещается вправо или как пишут на многих форумах "перед догоняет"). А есть версии и без ESP (и тоже самое).
Что касается асимметрии в задней оси, у меня уже имеется некоторый план без стапеля определить корректность размещения некоторых опорных точек. Время только вот найти бы.

Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:
Кстати, (DDR? не по Вашу душу) давно обратил внимание, что здесь имеются господа, которые, как мне кажется, очень активно занимаются "уводом влево".
Octavia 1.8т, АКПП, Elegance (6 пакет), 2012 г.
Юрибор
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2012, 12:50

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение InterPaul » Сб, 25 окт 2014, 7:17

Юрибор писал(а):Вот простой пример. Я уже писал. При разгоне руль в руках держится прямо, я автомобиль уходит вправо! При чем тут рулевой механизм!?

включение системы TSC (электронной между прочим, одна из функций электроусилителя руля) убирает увод вправо при разгоне. Я (и не только я) про это в данной теме уже писал.
Хоть иногда читайте что другие пишут - а не только как глухарь на току не слыша других свою позицию продвигайте...
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Юрибор » Сб, 25 окт 2014, 7:29

А вот и он! У меня прямо предчувствия о Вашем скором появлении. Вы модератор и у меня к Вам особое почтение.
Вы не волнуйтесь так, InterPaul, я читаю и стараюсь вникнуть в то, что пишут другие. Так как искренне ищу причину (только вот повторяю который раз, не только увода вправо).
Читаю, вникаю и только после этого делаю вывод, что не согласен.

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Какой либо увод на переднеприводном авто предотвращает особая конструкция приводных валов.

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
Я безусловно согласен с тем, что электромеханические системы на авто влияют на коррекцию движения, но в особых случаях (их можно назвать экстренными и эти системы только тогда работают). Да и они часто срабатывают с запаздыванием.
Octavia 1.8т, АКПП, Elegance (6 пакет), 2012 г.
Юрибор
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2012, 12:50

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение rustv » Сб, 25 окт 2014, 14:52

InterPaul писал(а): включение системы TSC (электронной между прочим, одна из функций электроусилителя руля) убирает увод вправо при разгоне.
Хм, у меня все время вправо едет и без разницы при разгоне или на нейтралке, и по левой стороне дороги и по правой.
"система контроля тяги (от англ. Traction control system, TCS) – представляет собой электрогидравлическую систему автомобиля и позволяет упростить управление машиной на влажной, сырой трассе." Как я понял к электроусилителю руля это отношения не имеет, так же как АБС и ESP это относится к тормозной системе.
Есть еще "Driving Steering Recommendation DSR, для работы этой системы используются характеристики электроусилителя рулевого управления. Если вследствие плохого дорожного покрытия или высокой скорости движения автомобиль отклоняется от заданной траектории движения из-за избыточной или недостаточной поворачиваемости, то курсовую устойчивость за короткий промежуток времени восстанавливается не только за счет целенаправленного подтормаживания соответствующих колес, но и за счет воздействия на рулевое управление."
но есть это только на авто с ESP, а уводит вправо на всех авто.
rustv
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Ср, 14 ноя 2012, 20:12

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение DDR » Сб, 25 окт 2014, 18:28

Юрибор писал(а):Какой либо увод на переднеприводном авто предотвращает особая конструкция приводных валов.

Особая конструкция-это применение промежуточного вала на правый привод,при этом валы со шрусами справа и слева получаются одинаковые по длине.
На шкоде как и на большинстве переднеприводных-как обычно,один длинный,другой короткий.Такая конструкция в плане уводов хуже чем с промежуточным-который кстати увода не имеет,думаю что как раз обсуждаемая электроника в случае с обычными приводами как раз и компенсирует увод.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Юрибор » Сб, 25 окт 2014, 19:23

Уважаемый DDR, валы сбалансированы. Длинный изготовлен из трубы, а короткий из прута.
У меня были разные машины с такой конструкцией и никуда не уводило, ехали как влитые, четко слушались руля. Получал удовольствие от вождения. И это были машины без всяких дополнительных систем, некоторые вообще без гидроусилителя.

Добавлено спустя 9 минут 6 секунд:
Про это я, я наверное, уже раз 3-й или 4-й пишу (про сбалансированность валов). InterPaul, прав. Многие не читают внимательно мнения других, потому и здоровой беседы не получается.
Octavia 1.8т, АКПП, Elegance (6 пакет), 2012 г.
Юрибор
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2012, 12:50

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение rustv » Сб, 25 окт 2014, 20:15

DDR писал(а):На шкоде как и на большинстве переднеприводных-как обычно,один длинный,другой короткий.Такая конструкция в плане уводов хуже чем с промежуточным...
1. Никакая длина валов давно (на дворе 2014 год и это не ваз 2109 (хотя она ехала у меня прямо)) уже ни на что не влияет т.к. разницу кручения из за разной длины компенсируют либо толщиной либо разным конструктивом.
2. На конкретно этой машине увод вправо одинаковый и при разгоне и на нейтралке.
3. На авто без ESP на этом авто никакая электроника не может влиять на руление, только на тормозную систему подтормаживая буксующее колесо (ASR)

Ну и зачем мультицитировать, загружая форум оверквотингом?
rustv
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Ср, 14 ноя 2012, 20:12

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Wodilich » Сб, 25 окт 2014, 20:33

Парни а вы кастер не проверяли? Проверьте кастер, это первая причина увода авто в сторону.Остальное вторично, у меня кастер смешен минимально но был нарушен спереди схождение а сзади развал и схождение и машину не тянуло. После сделал развал и разницы не заметил)))
Wodilich
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Ср, 11 дек 2013, 15:00
Откуда: Сургут

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение DDR » Сб, 25 окт 2014, 21:05

Юрибор писал(а):Уважаемый DDR, валы сбалансированы. Длинный изготовлен из трубы, а короткий из прута.
У меня были разные машины с такой конструкцией и никуда не уводило, ехали как влитые, четко слушались руля. Получал удовольствие от вождения. И это были машины без всяких дополнительных систем, некоторые вообще без гидроусилителя..

Да понимаю,согласен.Но тут вот с рулением не все в порядке,вот мне и подумалось-а вдруг тут имеется некий эффект? :crazy:
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Tiberius » Вс, 26 окт 2014, 1:57

http://daily-motor.ru/archives/6594
Обратите внимание на эту статью.Учитывая тот факт что у Джетты и Октавии одна платформа, вполне вероятно что и косяк одинаковый. Замечания Юрибора имеют вполне объективные суждения. Обращайтесь в СУД, пока машина на гарантии.
A5 1.8 TSI МКПП6
Tiberius
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт, 23 окт 2012, 12:36

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Юрибор » Вс, 26 окт 2014, 8:56

Дело не в длине и толщине валов, а в их весе.
На Джетте, даже 2014 г., тоже имеется такой же косяк. Только он совсем на немного меньше выражен. На днях во время переобувки колес на одной машине (Джетте) отметил этот факт. И признаки по ощущению при вождении те же негативные.
Лично я уверен, что дело не в рычаге. Читал статью по ссылке выше.
Можно просто замерить стороны мнимых треугольников связывающих точки: две от мест крепления подрамника и центральную точку места верхней опоры под пружину. Если треугольники с разных сторон разные, то здесь и говорить не о чем.
Octavia 1.8т, АКПП, Elegance (6 пакет), 2012 г.
Юрибор
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2012, 12:50

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение landresl » Ср, 29 окт 2014, 17:39

Привет всем. Опять не получается услышать никакой конкретики от обсуждающих. То, что сказал модератор TCS заинтересовало, почитал и попытался разобраться, получается это тот же ASR, который итак включен на автомобиле. И работает постоянно. Что же получается, когда машину начинает тянуть вправо, как раз на приборной панели начинает мигать ASR, говоря нам, смотри я работаю, но машину продолжает тянуть, пока не сбавишь газ.

На данный момент интересен еще один факт, который требует проверки, смена прошивки управления электроусилителем. О ней писал Meser.
http://www.zr.ru/archive/zr/2011/05/pravyi-uklonist

На сколько это применимо к октавии А5? Кто то пробовал?
Octavia 1.6 BSE МКПП 2010
landresl
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2011, 14:15
Откуда: Иваново

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 242