forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re:

Сообщение Астра » Ср, 18 сен 2013, 15:47

CfYz писал(а):Астра
300 мл долили только за последние 10000 из тридцати? Или постоянно понемногу с момента замены поршневой? Просто до сих пор неясно, побежден жор или нет... У меня до 1500 без долива, до 9500 без долива (но уровень был на максимуме с самого начала), сейчас вторая замена уровень - посередине, будем понаблюдать... Двигатель.

я раз в 10000 масло меняю. Да, долил за последние 10500, но мог и не доливать, уровень был на середине, прочто баклажка каталась по багажнику, вот и долил остатки после ТО и выкинул баклажку )
кстати эта баклажка скаталась до одессы и обратно (в новосибирск), думал мало ли придется доливать, а не пришлось. Долил потому что некуда её девать и скоро опять ТО, а там новую баклажку куплю 5л, а заливаю как раз 4,7л.
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Mr_Romanov » Ср, 18 сен 2013, 16:28

RALF вот же люди выкладывали, что вам еще надо? Или вы хотите что бы вам дилер сказал да мотюль или ликвимоли отличное масло заливайте его. Ты же до этого лил мотюль специфик 504/507 и нормально, почему сейчас то проблемы ищите?
"...настоящим информируем Вас, что, начиная с сегодняшнего дня (04.07.2013), при замене моторного масла в автомобилях, оснащённых двигателями CDAA, CDAB, CCZA, ŠKODA AUTO рекомендует использовать полностью синтетические моторные масла SAE 0W30, ACEA A3/B4, VW 502 00.
Skoda Octavia A5 FL
Mr_Romanov
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2012, 14:12
Откуда: Санкт-Петербург

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение DDR » Ср, 18 сен 2013, 16:32

vnrS писал(а):ну, да. Тому кто всё руками потрогал не на одном двигателе и выложил картинки - ему то "до сих пор не понимают с чем имеют дело"..
а вот интернет бойцам - им то всё понятно: "системы нет", "проблемыных годов выпуска"...

Сомнений нет в том,что моторный петтинг окрыл таки вам истину в данном вопросе :ROFL: ,как и то,что ваши так называемые-картинки....просто ошарашили всю местную общественность,находящуюся все время полном неведении до вашего тут снисхождения :lol: :lol:
Покажите всем "беспроблемные годы выпуска" у CDAB, изучите изменения в конструкции поршневой группы, а потом вещайте.

Лучше бы тему просмотрели вначале-а не сваливались бы с откровенниями в виде ощупывания неких деталюшек,и потому-полного недопонимания вопроса,который заключался в проблемных годах выпуска двигателей до,а не в изменнной ПГ у этого же мотора,которое уже потом пошло...что не представляет уже никакого интереса по жору,ибо не жрет.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение maksim23 » Ср, 18 сен 2013, 17:03

Надо ж кольца закоксовываются ))))) ужас то какой. Теперь хоть будем знать. Ура! Причина найдена!
1,8 TSI DSG Eleganse+WR4
maksim23
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вт, 13 сен 2011, 8:48
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение vnrS » Ср, 18 сен 2013, 17:27

Печально, что крупицы знания теряются в тоннах болтовни..
gl_wizard писал(а):
vnrS писал(а):Как решать проблему по п.1 и п.3 - я подсказал.. Удачи.

Простите, вероятно я слеп, но среди ваших двух сообщений (из трех на форуме к данному моменту), увидеть подсказок не сумел. Что конкретно вы предлагаете? Уж поймите, очень мало людей умеют читать мысли :pardon:

Во-первых, если Вы что-то не поняли это не значит, что этого там нет.
Во-вторых не понятно что конкретно Вы хотите там увидеть. Возможно на Ваш взгляд там и нечего смотреть.
Я там вижу по п.1.: указание главной причины масложора, что уже не мало; модель двигателя - донора поршней (с более правильной конструкцией, менее склонной к закоксовке), кототрые ставил в двигатель; указание производителя поршневой, для возможности сэкономить 20тыс.р. при заказе;
- помоему не мало для подсказки..
То же касается и п.3.. но не буду углубляться , что бы не поднимать срач, так любимый некоторыми на форуме.
Ещё там указано, что никаких принципиальных решений ВАГом не принято и уповать на "новую" поршневую, которую предлагает ОД бессмысленно, ситуация будет только усугубляться. Поршини DF не меньше склонны к закоковке, что подтверждают многочисленные обращения. Но знание п.3 позволит оттянуть или вовсе исключить (что вряд ли) час Х.
В принципе, я всё, что хотел - сказал. Судя по количеству скачиваний картинок многим это интересно и кто то сделает правильные выводы.
vnrS
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт, 07 окт 2010, 20:39

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение DDR » Ср, 18 сен 2013, 17:31

maksim23 писал(а):Надо ж кольца закоксовываются ))))) ужас то какой. Теперь хоть будем знать. Ура! Причина найдена!

Люблю иронию-и вам для полного понимания,надо бы еще взять на вооружение версию об правильной обкатке и мнение,что 100-200гр на тыщу . для турбодвигателя это сущий пустяк,или вообще норма...причем в пробочном режиме :lol: :lol:
Кстати,у вас же вроде бы двигателюха уже откапиталена? :lol:
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение amiko » Ср, 18 сен 2013, 18:17

Про причины вообще другая тема есть, там все разжевано
viewtopic.php?f=16&t=52834&p=1888678&hilit=%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B8%D0%BD%D1%8B+%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B0+%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0#p1888678
Шкодоводы, а ездил кто-нить на откапиталенных поршнях на DF свыше 30 тысяч км или что уж совсем было бы показательным 60 тыс.? (Все еще в раздумьях капиталить за свой счет или нет)
A5 FL 1.8TSI МКПП черный 2010
Tiguan 2.0TSI АКПП черный 2009 upsolute
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=35336&start=315#p2016534 Голосуем сколько прожил ваш 1.8TSI! https://www.facebook.com/groups/1431750237049018/ Лечим VAG делать нормальные 7DSG Присоединяйтесь!
Аватара пользователя
amiko
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Пн, 16 ноя 2009, 20:48
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение maksim23 » Ср, 18 сен 2013, 20:55

Пробег почти десятка после замены на DF. Жора нет. Расход ноль. Все нормально.
Для DDR: причину смеха назовите, пожалуйста?
Мне про обкатку и расход не стоит рассказывать, ладно? И про капиталку тоже. Ок?
И вообще капилка на 38 тыс. это не смешно.
А так, считаю что причины давно осмыслены. Пишите в личку.
1,8 TSI DSG Eleganse+WR4
maksim23
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вт, 13 сен 2011, 8:48
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение vnrS » Ср, 18 сен 2013, 21:58

maksim23 писал(а):Пробег почти десятка после замены на DF. Жора нет. Расход ноль. Все нормально.

Реально рад за Вас. Есть шанс эту ситуацию сохранить, но... Таких миниатюрных колец, как у AF/BS/DF надо ещё поискать, особенно маслосъёмное - 1,5мм, преднатяг слабый, а дренаж вообще микроскопический. И тут встаёт любимая форумная тема "что лить". Если лить тоже что и раньше - результат будет тот же. Выбор за Вами.
vnrS
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт, 07 окт 2010, 20:39

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение maksim23 » Чт, 19 сен 2013, 9:24

VnrS посоветуйте, пожалуйста, что лить. А еще лучше посоветуйте ГДЕ.
Если Вы мне напишите доказательно почему нельзя лить Шелл 5/30 в 1,8 tsi, то я готов составить претензию в ВАГ. Побывав у трех разных дилеров в Мск, обнаружил что все льют Шелл.
Я так это все просто слова.
1,8 TSI DSG Eleganse+WR4
maksim23
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вт, 13 сен 2011, 8:48
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение spion30 » Чт, 19 сен 2013, 9:51

Так вроде как на новых поршнях и масло кольцах спецом дренажы сделали поболе . От дырок перешли к про резям . Лей 0-40 и замены не более чем 10000 км и будет счастье - сейчас можно послушать дилера и бахнуть 0-30 - сам сейчас езжу - кручу до отсечки автомата иногда - посмотрим пока за за 2200 км пробега судя по щупу масло опустилось на 1 мм - но это пока можно списать на кривизну взгляда :D
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение maksim23 » Чт, 19 сен 2013, 10:15

Мое мнение имхо это то, что проблема в железе, а не в масле. И менял его каждые 7500. А все равно расход рос.
А так все это на теорию заговора похоже(про масло). Но я не верю.
1,8 TSI DSG Eleganse+WR4
maksim23
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вт, 13 сен 2011, 8:48
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение RALF » Чт, 19 сен 2013, 10:20

согласен. если машина начинает больше жрать масло,тут уже смена на другие вязкости и производителя мало чем поможет.
они этот двигатель дорабатывали с 2008 года до 2012,всё вроде стало хорошо,масло перестал есть и тут они перешли на другой двигун.
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение SunDay » Чт, 19 сен 2013, 10:28

Проблема на 100% в железе. При нормальной эксплуатации даже в условиях пробок двигатель не должен расходовать такое количество масла. И вопрос для многих состоит не в том, кто виноват (виновник известен, причина тоже), а что делать. Так как объективно автомобиль обладает набором потребительских характеристик, которые выгодно отличают его от автомобилей того же класса или выше. И люди сделали свой осознанный выбор. Даже при условии наличия денег на то, чтобы из-за назойливой проблемы с расходом масла продать данный автомобиль и купить другой, я не вижу альтернативы за разумные деньги. И нет гарантии, что другой автомобиль не будет досаждать другими не менее назойливыми проблемами.
Skoda Octavia A7FL 1,8 TSI DSG Style Апрель 2017
Аватара пользователя
SunDay
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт, 22 июл 2011, 14:21
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение vnrS » Чт, 19 сен 2013, 10:49

Странные люди.. Своим же глазам не верят. Ваш капремонт на 38 тыс. лучшее доказательство, что то что лили лить нельзя. Не убеждает. Проблема в железе есть, но давайте вернёмся к 4-м пунктам:
1. Облегченная поршневая с соответствующей конструкцией маслосъёмных колец.
2. Высокая точка термостатирования двигателей tsi (полное открытие термостата на 105 град., обеднённая смесь, турбина и т.д.)
3. Использование моторных масел (в период гарантии) не пригодных для двигателей подпадающих под п.1, п.2.
4. Пробочная эксплуатация в городских условиях (ср.скорость по компу 20-30 км/ч).
Анализируем п.1, 2, 3 и вид поршней при замене: маслосъёмные кольца не изношены (!), дренаж колец забит коксом, дренаж поршней в порядке, сами кольца потеряли подвижность (картинки подтверждают) из-за кокса, днища поршней со слоем кокса. Вопрос что стало причиной не работы колец? Если бы они не коксовались, то даже этих дохлых колец хватило бы для нормальной работы! Но откуда кокс? Почему на одних маслах п.1 и особенно п.2 не играют роли, а на других происходит закоксовка? Ответ прост - при высоких температурах (плохая особенность tsi) синтетические (!) масла ведут себя по разному. Некоторые разлагаются на собственно масло и пакет присадок, который при нагреве в зоне поршневых колец превращается в кокс. Если бы двигатель был "холодным", как мой старый b5 1,8т проблема была бы в разы меньше. Короче... я лью Mobil1 и LM, ещё Мотыль 300v - опыт показывает, что они не коксуются, как и масса других масел (например минералка, полусинка, 2Тмасла тоже, там свои нюансы). Синтетику BP, Castol, Shell и пр. категорически не рекомендую.. Те же самые вещи с картинками доказывает bmwservice, но у него целая лаборатория..
b5 1.8t, a4 AKL, Scout FL
vnrS
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт, 07 окт 2010, 20:39

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 226