forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Stilgar » Пн, 09 ноя 2009, 10:25

Собственно двигатель на ауди 1.8 TFSI это всеравно что наш 1.8 TSI, так вот на днях не завелась, вызвали эвакуатор, водрузили со всеми почестями и отправили к дилеру.
Через пару дней сервис-мены вышли на связь (не сами, а после нескольких попыток нам до них дозвониться)
Поломка: нет компрессии в 3х из 4х цилиндрах и загнуло клапана.
Причина: цепь перескочила на одно или пару звеньев и вызвала рассинхронизацию
Итог:ремонт с переборкой двигателя - месяц
машине чуть больше года пробег 30тык км... печально все это что за полтора миллиона отданных за чисто немецкую машину получаешь такое

Подробный фотоотчет о замене цепи на BZB

Еще один фотоотчет с небольшими уточнениями

Полный перечень необходимых деталей. Лист 1
Полный перечень необходимых деталей. Лист 2
 Замена устаревших артикулов
Цепь привода ГРМ основная - 06K109158AD. Планка успокоителя верхняя - 06K109469N, планка успокоителя правая - 06K109469M. Подробности здесь. Возможно еще понадобится сетчатый фильтр опорного кронштейна распредвалов - 06H103081E



TPI VW 2025206-6. Официальная методика VW по проверке цепи ГРМ
Последний раз редактировалось Stilgar Чт, 15 апр 2010, 18:23, всего редактировалось 1 раз.
WV AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI
Была: OCTAVIA A5 1.8 TSI 2008, FELICIA 1.3 карб 1993
Аватара пользователя
Stilgar
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 20:16
Откуда: СЗАО, Митино, Москва

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Фотограф » Вт, 11 авг 2015, 10:28

И все-таки, как диагностировать состояние цепи на 1.4 TSI?
Сегодня при запуске услышал неприятные постукивания, обороты поднялись до ~1400, далее скачками стали опускаться до штатных. Проехал 3 км, звук, вроде бы пропал.
Дата производства 26.06.2012, пробег 78 000
Octavia A5 1.4 TSI мкпп
Фотограф
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт, 18 окт 2007, 10:04
Откуда: Москва

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение FallAlex » Пн, 17 авг 2015, 21:06

Поменяли мне сегодня цепь с натяжителем, подскажите на сколько рисок вылез шток?
 Скрытый текст
Изображение

Растяжение цепи
 Скрытый текст
Изображение
к сожалению цепи находились в движении так как висели на отвертке сервисмена. Следов "поедания" крышки цепью не обнаружено, но при демонтаже крышка чуть деформировалась, о чем меня заранее предупредили и удивились почему у меня ее нет, я естественно ссылаясь на этот форум прикинулся дурачком. Сервисменам пришлось молотком приводить ее (крышку) в первоначальный вид
 Скрытый текст
Изображение
1.8 TSI (152 л.с.)CDA 322588 от 29.04.12, 6-ст АКПП,
FallAlex
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср, 14 янв 2015, 23:09
Откуда: Тюмень

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение piton-22 » Пн, 17 авг 2015, 22:34

FallAlex писал(а):подскажите на сколько рисок вылез шток?

вверху в закрепленном посте ссылка нижняя на TPI, откройте её потом нажмите просмотр и пролистайте почитайте, там на третьей странице указано что как считать и когда менять :)
Был Шевролёт Lacetti 1.6 2008г,
с 04.2012 Octavia 1,8TSI МКПП Elegance+wr6+РТС блонди Revo st.2 - 232Hp Тачко на Драйве
piton-22
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс, 27 ноя 2011, 18:26
Откуда: регион 22 Алтай

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение taur83 » Вт, 18 авг 2015, 0:23

Друзья! Так и не понял по посленим 10 листам темы, стоит ли лазить в двигатель - машина конец 12 года (по VIN 13 модельный год, куплена в декабре 12 производство по ПТС что-то типа то ли лето 12 то ли октябрь 12)

1.8 автомат (гидрач) 80% трасса, пробег 120 000, посторонних звуков нет. На работе есть подконтрольный автосервис (принадлежит хозяевам, "параллельный бизнес", очень удобно, на первом этаже офисного здания. Хочешь масло поменять - не надо никуда ездить), там говорят "после 100 000 пора менять цепь и нехера там "смотреть".

Есть ли внятные примеры с "новыми" (как я понял) натяжителями - когда менять цепь? Смущает, что ресурс цепи все называют 100 000 км, как у ремня...
Octavia A5 2012 1.8TSI 6AT
Аватара пользователя
taur83
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Пн, 15 окт 2012, 9:29
Откуда: Московская область

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение FallAlex » Вт, 18 авг 2015, 8:52

piton-22 Я так понял 5 рисок и если провернуть то +1, т.е. 6?
P.S. Сколько здесь выкладывали фото натяжителей ни разу не угадал правильное количество, хотя этот TPI читал не раз.
1.8 TSI (152 л.с.)CDA 322588 от 29.04.12, 6-ст АКПП,
FallAlex
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср, 14 янв 2015, 23:09
Откуда: Тюмень

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение piton-22 » Вт, 18 авг 2015, 12:16

FallAlex писал(а):piton-22 Я так понял 5 рисок

я вижу 4 канавки - рекомендуется замена если более 6... зубцы считаются на натяжителе старого образца
Был Шевролёт Lacetti 1.6 2008г,
с 04.2012 Octavia 1,8TSI МКПП Elegance+wr6+РТС блонди Revo st.2 - 232Hp Тачко на Драйве
piton-22
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс, 27 ноя 2011, 18:26
Откуда: регион 22 Алтай

Нужна помощь! Троит двигатель CDAB! Skoda Octavia A5.

Сообщение Smirnow179 » Пн, 24 авг 2015, 10:48

Всем доброго дня! У меня Skoda Octavia A5, 2010 года, пробег 73 000.
Люди, заранее говорю, я не очень соображаю в двигателях!
Как говорится ни что не предвещало беды...Утром завожу машину(на даче, 70 км. от Москвы) и понимаю, что одного цилиндра точно не хватает, заколбасило...
Такое уже было тыс. 10 000 назад, тогда вылечили заменой катушки+свечи.
Сейчас машина у дилеров на ул.Обручева. Сделали диагностику, говорят точно перескок цепи, не сгорает смесь во 2 цилиндре. Варианты проверить метки или же сразу снимать голову и смотреть по ситуации. Предположительно замяты клапана... Предлагают сразу ремонт поршневой, проблема масложора. У меня расход 1л. на 2000 км.
Слышал про программу куланс, можно ли в данном случае ее применить?
Помогите советом,что делать может сервис какой другой в Москве?
Smirnow179
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 24 авг 2015, 10:16

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Алексей80 » Пн, 24 авг 2015, 12:01

Без куланца я б вообще с офф диллером не связывался, т.к. ремонт у них перевалит за 200 000 р.
Поэтому разумно просить куланц, чтобы итоговая стоимость была не более ~70-80тыс., если нет, то искать другой сервис. На этом сайте есть соответствующая тема.
Алексей80
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вс, 25 янв 2009, 12:17
Откуда: Москва

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Antispam2010 » Пн, 24 авг 2015, 14:51

Алексей80 писал(а):Без куланца я б вообще с офф диллером не связывался, т.к. ремонт у них перевалит за 200 000 р.
Поэтому разумно просить куланц, чтобы итоговая стоимость была не более ~70-80тыс., если нет, то искать другой сервис. На этом сайте есть соответствующая тема.

а в чем вообще заключается суть куланца?? где об этой "услуге" можно почитать?? Я обращался к дилеру для замены цепи и старого натяжителя, так мне сказали, что под куланц попадает только дорогостоящий ремонт... минимальную сумму такого ремонта почему то назвать отказались...
Antispam2010
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт, 02 янв 2014, 16:06
Откуда: Белгород

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Алексей80 » Пн, 24 авг 2015, 15:34

Кулáнц (от немецкого Kulanz) означает добровольную послегарантийную поддержку (скидку, льготные финансовые условия при ремонте) для клиента от лица дилерского предприятия.
По сути, куланц подразумевает возможность льготного устранения неисправностей после окончания гарантийного периода. Решение о возможности послегарантийной поддержки принимается дилерским предприятием с учетом специфики неисправности и не является правовым обязательством Дилера/Импортера/Производителя перед Покупателем.
Алексей80
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вс, 25 янв 2009, 12:17
Откуда: Москва

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение MrRustam » Пт, 28 авг 2015, 15:23

Авто 2009 года 1.8 CDA ДСГ пробег на данный момент 102 000км.

На 60 тыс. км. был перескок на впускном респредвале. Все сделали поставил новый натяжитель, цепь и прочее. До порескока был злосчастный трррр при запуске и звон цепи в районе 2-3 тыс оборотов первые несколько минут после запуска.

Сейчас 102 тыс.км. запускается тихо, но появился тот самый знакомый звон в районе 2-3 тыс оборотов первые несколько минут работы двигателя. Авто на данный момент у ОД. насчтитли 4 риски на натяжителе. Со слов мастера ОД сейчас не знает какое решение принять т.к. натяжитель стоит нового образца, и количество рисок вроде не критично, а звон есть! Запросили ВАГ - ждем ответа.
Octavia A8 1.4TSI AT 150hp Style Plus 2021.
Octavia FL 1.8TSI DSG7 152hp Elegance 2009.
Polo Sedan 1.6AT 105hp Highline 2012.
Аватара пользователя
MrRustam
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Чт, 05 мар 2009, 11:39
Откуда: Москва

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Fidel_Kastro_Rus » Сб, 29 авг 2015, 13:56

Похоже просто всем кто планирует долго и много ездить нужно менять цепь как ремень.
Очень интересны результаты - ответ ОД. Будем ждать.
Octavia A5 FL TSI DSG 2011 + Vernet на 82С
Fidel_Kastro_Rus
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Сб, 30 апр 2011, 20:43

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Lisena39 » Сб, 29 авг 2015, 16:56

Fidel_Kastro_Rus писал(а):Похоже просто всем кто планирует долго и много ездить нужно менять цепь как ремень

Смысл цепи если она меняется как ремень?? :shock:


Сейчас пробег 69 тыс км
При запуске есть вроде тррр.. Но пока обороты не упадут менее 1000 (а это через 1 мин происходит)
Дилер сказал пока не дергаться
Но консультировалась дистанционно (в Литве)
Замена будет стоить ~€350

Самому не реально увидеть эти риски на цепи?
Надо к ОД ехать чтобы разбирали авто?

Авто 2010г
А5 FL, 1.4 TSI, DSG7, Columbus, на клубных рамках
Аватара пользователя
Lisena39
 
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: Вс, 06 апр 2014, 10:10
Откуда: Калининград

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение piton-22 » Сб, 29 авг 2015, 18:07

Lisena39 писал(а):Самому не реально увидеть эти риски на цепи?
Надо к ОД ехать чтобы разбирали авто?

риски смотрятся не на цепи а на натяжителе :)
очень реально посмотреть самому, даже яма для этого не нужна, нужно время и не хитрый инструмент, всё уже расписано неоднократно как и где чего смотреть :)
Был Шевролёт Lacetti 1.6 2008г,
с 04.2012 Octavia 1,8TSI МКПП Elegance+wr6+РТС блонди Revo st.2 - 232Hp Тачко на Драйве
piton-22
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс, 27 ноя 2011, 18:26
Откуда: регион 22 Алтай

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение мастер71 » Сб, 29 авг 2015, 20:38

MrRustam писал(а):Авто 2009 года 1.8 CDA ДСГ пробег на данный момент 102 000км.
Запросили ВАГ - ждем ответа.
За 40000 с цепью нового образца ничего не будет,может вам старого поставили :( В Вашем посте не видно когда цепь менялась,появились на то время новые, али нет не понятно :)
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 235