
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
boeing писал(а):UltimaX
А разве движки MPI кушают масло ?
Скажите ,пожалуста, почему Вы ставите себе задачу использование машин в течении столь малого времени? У Вас ожидаются большие пробеги ,или очень тяжелые условия эксплуатации? Может быть Вы просто хотите испытать на себе другие авто? Спрашиваю это потому, что интересует столь малый срок пользования и потеря денег при следующей смене машин..., как то не очень логично(на мой взгляд) Я вообще удивляюсь,когда люди берут машины на малый срок использования новыми...Понимаю,когда машина уже бегала до Вас....На всех своих машинах я ездил до тех пор, пока они могли ездить без дорогих кузовных проблем и до(почти) кончины двигателя....Постарайтесь(если есть желание)пояснить свои мысли? С уважением к Вашему мнению!UltimaX писал(а):В семье 2 Шкоды: Фабия 1,4 и Октаха 1,6. Все с почти нулевым пробегом. Ради эксперимента буду лить ей 0-40, уже залил(502.00), а себе 5-30, что залито с завода (504.00) все Кастроловское. Посмотрим, что будет. Хотя что может случиться за 3-4 года, которые мы собираемся проездить?
Эта тема для обсуждения допусков масел, а не того, кто какой срок и почему ездит на своих машинах: год, три или десять лет.andvitmat писал(а): ....Постарайтесь(если есть желание)пояснить свои мысли? ...
AlexI писал(а):Заводское масло заменил на 12 тыс. Цвет был очень черный.
Заменил на BP Visco 7000 0W-40 SM 502, поскольку осталась канистра от старого авто.
По субъективным ощущениям при пуске двиг.работает мягче, особенно зимой.
Даже при более большем пробеге, например, 15 тык. масло не теряет ни смазывающих, ни моющих свойств.AlexI писал(а): либо масло на пробеге 10 тыс. не теряет моющих свойств.
mr.DDR писал(а):Смазывать-то оно будет по-любому,как может даже еще и мыть на этом пробеге-только вот противоизносное обеспечение там уже очень далеко не то.
Прикол в том, что использование более загущенных масел (высокотемпературная вязкость 40 и выше) увеличивает риск образования смолистых отложений – больше присадок. А 504 масла менее загружены присадками, соответственно и меньше "отработанных" присадок выпадает в осадок.spion30 писал(а): в чем тогда прикол?
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13